Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми в средней группе на тему "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 2 Ноября (Понедельник) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Беседа «Как умываются животные?» Пальчиковая игра «Шел баран по крутым берегам»; «Идет коза» Д/И «Чья мама?»
| Самообслуживание Развивать умение самостоятельно одеваться С | Утренняя гимнастика Комплекс № 9 (картотека) | Изготовление тематического альбома «Мое любимое домашнее животное» | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
НОД | Двигательная Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательная | 1ОО Познавательное развитие . «Ознакомление с окружающем» Тема: «Домашние животные» Н. С. Голицина стр 54 Цель: Закрепить представления об особенностях поведения домашних животных (коза, овца) , о том, как человек заботиться о них? 2ОО Физическое развитие . «Физическая культура»
| ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 1 | Развитие движений . «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении. | Составление рассказов по серии сюжетных картинок. ;по картинке фотографии «Мое любимое животное) | Выносные игрушки для игры в песок | |
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание загадок о животных. Словесная игра «Подбери слово» | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания , учить правильно сидеть за столом. | |||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Развивающая игра «Что лишнее Д/И «Четвертый лишний» Лото «домашние животные» Словесная игра «Кто как кричит?»
| Д/И « Что изменилось?» Цель: Учить правильно определять пространственное расположение предметов, | Бодрящая гимнастика №3 (картотека)
Закаливающие процедуры | ||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 2 | Развитие движений. «С кочки на кочку» Цель: Формировать навыки прыжков в длину. С | Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров | Игры с выносными игрушками |
Дата: 4 Ноября (среда) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с верхней губой №10 (картотека) Д/И «Чей хвост?» | Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим, обогащать словарь формулами вежливости (приветствие, прощание) С | Утренняя гимнастика комплекс № 9 | Внесение фигурок домашних животных. | Индивидуальные консультации для родителей |
НОД | Музыкальная Двигательная Игровая Коммуникативная | 1.ОО «Развитие речи» Тема: «Домашние животные» Рассказывание по картине «Собака со щенятами» В. Гербов а стр . 38 Цель: Развивать умения детей описывать картину в определенной последовательности. 2 ОО Физическое развитие . Физкультура | ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 5 | Развитие движений Продолжать учить подлезать под скакалку ,двигаясь боком, не касаясь руками земли. С | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | Игры с выносными игрушками | |
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Д/И « Волшебный мешочек»
| Самообслуживание Совершенствовать культуру еды: сохраняя правильную осанку. | |||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Упражнение с прищепками «Кусается сильно котенок –глупыш» (О. Крупенчук) С/Р игра «В деревне» Чтение : В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Исследовательская деятельность : «Сравнение сушеных и свежих фруктов» |
| Бодрящая гимнастика Комплекс №5 (картотека) Закаливающие процедуры | Внесение в группу масок для инсценировки сказки «Три поросенка» | |
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 6 | Развитие движений. Упражнять в прыжках с продвижением в перед. С | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь для организации игр |
Дата: 5 Ноября (четверг) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Ситуативный разговор на тему «Что делать при пожаре?» Заучивание потешки «Кисонька -мурысонька» Музыкальная игра «Угадай инструмент» | Д/И «Кто что любит ?» Цель: Закрепить знание детей о том, чем питаются домашние животные? | Утренняя гимнастика в музыкальном зале . | Разрезные картинки на тему: «Животные» | Индивидуальные консультации для родителей Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой» |
НОД | Музыкальная Двигательная Игровая Коммуникативная | 1 ОО «Художественно - эстетическое развитие» Музыка 2.ОО «Художественная -эстетическое развитие .Рисование. Тема: «Кто в каком домике живет? Т. С Комарова стр. 32. Цель: Развивать представления детей о, где живут домашние животные . Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных , квадратных, треугольных частей . Рассказать о том как человек заботится о животных. | ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 7 | Развитие движений. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти.) С | Выносные игрушки, мячи | ||
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание стихотворения : С.Кочан. «Про кота» | Развивать умения быстро аккуратно раздеваться | |||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Упражнение с прищепками «Кусается сильно котенок- глупыш. С /Р «В деревне» Д/И «Чехарда» (разрезные картинки) | Бодрящая гимнастика №5 (картотека) Закаливающие процедуры | |||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 8 | Развитие движений. «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками .С | .Развивать интерес к спортивным играм , продолжать развивать у детей желание принимать в них участие. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь для организации игр на улице |
Дата: 3 Ноября (Вторник) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Д/И «Хвост хвостище» (измерение по длине) Беседа «Почему люди разводят домашних животных?» | Трудовое пор учение проводить в порядок игровые уголки, соблюдать порядок складывания одежды в шкафчик. С | Утренняя гимнастика в музыкальном зале | Пополнение математического домика цифрами до 5 | Индивидуальные консультации для родителей | |
НОД | Двигательная Музыкальная Игровая Коммуникативная | 1. ОО "Художественно-эстетическое развитие» Музыка 2 ОО Познавательное развитие ФЭМП №1 И. А. Помараева. В.А. Позина Цель: Закреплять умение считать в пределах 3,познакомить с с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Упражнять в умение находить одинаковые по длине , ширине, высоте предметы. Познакомить с прямоугольником. | |||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 3 | Д/И «Назови семью» | Игры с выносимыми игрушками. | |||
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»
|
| ||||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Чтение В.Сутеев «Кто сказал мяу?» Театр на ковролине «Семеро козлят» | Д/И «Овощной магазин» Цель: Учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур- образцов. С | Бодрящая гимнастика Картотека №5 (картотека) Закаливающие процедуры | |||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 4 | Развитие движений : Упражнять в отбивании и перебрасывании мяча друг другу С. Д/И : «Кто что ест?» | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности. | Выносные игрушки |
Дата:6 Ноября (пятница) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Хороводная игра «Ах как мыши надоели» Рисование (пластилинография ) «клубки для котика» Настольно печатные игры « Что к чему?» «Чей домик» | Д/И «Чьи детки?» Цель: Закрепить знания детей о названиях животных и их детенышей. С | Утренняя гимнастика Комплекс 9 (картотека) | Маски «Домашние животные» | Индивидуальные консультации для родителей. Фоторепортаж «Воспоминание о лете» Предложить родителям принять участие вместе со своими детьми |
НОД | Двигательная Музыкальная Игровая Коммуникативная | 1. ОО «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация : «Идет бычок качается» А. Н. Малышева стр.45 Цель: Формировать умение вырезать округлые формы из прямоугольника . развивать умение складывать полоску пополам и разрезать по линии сгиба. 3. ОО «Физическое развитие» Физкультура на улице | ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 9 | Развитие движений. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижение в перед. С | Работа в уголке природы :учимся поливать цветы. Цель: Познакомить детей с элементарными правилами полива комнатных растений. | Игры с выносными игрушками | |
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание стихотворения : И. Жуков «Что за шутки?» Обсуждение поступков детей по отношению к друг другу. | ||||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Чтение : Рус. нар. сказка «Бычок –смоляной бочок» Музыкально-ритмические движения : «Мы на луг ходили» Дежурство в уголке природы : моем комнатные растения .Цель : Формировать навыки ухода за растениями, учить различными способами очищать листья от пыли. | Бодрящая гимнастика № 5 (картотека) Закаливающие процедуры | |||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 10 | Развитие движений. Ходьба по прямой ограниченной дорожке с приставлением пятки одной ноги к носку другой С | Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. | Выносные игрушки Атрибуты для подвижных игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673556-1443118081.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673556-1443118081.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-145322-1355399751.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми всех возрастных групп
Авторская методическая разработка по планированию (нод) по физической культуре разделённая по месяцам во всех возврастных группах...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-547211-1418064019.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Арифметические задачки» образовательная область «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста.
Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми на тему:«Арифметические задачки»образовательная область «Познавательное развитие»с детьми старшего дошкольного возрас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/01/picture-102574-1420106663.jpg)
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день "День краба"
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день....