Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Максимова Светлана Аркадьевна

Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми в средней группе на тему "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_2_po_6_noyabrya_srednyaya.docx50.11 КБ

Предварительный просмотр:

Дата  2 Ноября  (Понедельник) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

 Беседа «Как умываются животные?»

Пальчиковая игра «Шел баран по крутым берегам»; «Идет коза»

Д/И «Чья мама?»

 

Самообслуживание

Развивать умение самостоятельно одеваться

С

Утренняя гимнастика

Комплекс № 9

(картотека)

Изготовление тематического альбома «Мое любимое домашнее животное»

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

НОД

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Продуктивная

Познавательная

1ОО Познавательное развитие . «Ознакомление с окружающем» Тема: «Домашние животные» Н. С. Голицина  стр 54

Цель: Закрепить представления об особенностях поведения домашних животных (коза, овца) , о том, как человек заботиться о них?

2ОО Физическое развитие . «Физическая культура»

 

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 Картотека № 1

Развитие движений . «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении.

Составление рассказов по серии сюжетных картинок.

;по картинке фотографии «Мое любимое животное)

Выносные игрушки для игры в песок

Работа

перед

сном

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Заучивание загадок о животных.

Словесная игра «Подбери слово»

Формировать у детей культурно-гигиенические  навыки и навыки самообслуживания , учить правильно сидеть за столом.

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие х.л. и фольклора

Развивающая игра «Что лишнее

Д/И «Четвертый лишний»

Лото «домашние животные»

Словесная игра «Кто как кричит?»

 

Д/И « Что изменилось?»  Цель: Учить правильно определять пространственное расположение предметов,

Бодрящая гимнастика №3

(картотека)

 

Закаливающие процедуры                            

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 2

Развитие движений. «С кочки на кочку» Цель: Формировать навыки прыжков в длину.

С

Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров

Игры с выносными игрушками

Дата: 4 Ноября   (среда)  Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с верхней губой  №10 (картотека)

Д/И «Чей хвост?»

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим, обогащать словарь формулами вежливости (приветствие, прощание)  С

Утренняя гимнастика комплекс № 9

Внесение фигурок домашних животных.

Индивидуальные

консультации для родителей

НОД

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

1.ОО «Развитие речи» Тема:  «Домашние животные» Рассказывание по картине «Собака со щенятами»  В. Гербов а стр . 38 Цель: Развивать умения детей описывать картину в определенной последовательности.

2 ОО Физическое развитие . Физкультура

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 5

Развитие движений

Продолжать учить подлезать под скакалку ,двигаясь боком, не касаясь руками земли. С

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Игры с выносными игрушками

Работа

перед

сном

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Д/И « Волшебный мешочек»

     

                                               

Самообслуживание

Совершенствовать культуру еды: сохраняя правильную осанку.

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие х.л. и фольклора

Упражнение с прищепками  «Кусается сильно котенок –глупыш» (О. Крупенчук)

 С/Р игра «В деревне»

Чтение  : В. Сутеев «Кто сказал мяу?»

Исследовательская деятельность : «Сравнение сушеных и свежих фруктов»

 

Бодрящая гимнастика Комплекс №5

(картотека)

Закаливающие процедуры                            

Внесение в группу масок для инсценировки сказки «Три поросенка»

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 6

Развитие движений. Упражнять в прыжках с продвижением  в перед. С

Выносные игрушки.

Спортивный инвентарь для организации игр

Дата: 5 Ноября (четверг)  Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Ситуативный разговор на тему «Что делать при пожаре

Заучивание потешки  «Кисонька -мурысонька»

Музыкальная игра «Угадай инструмент»

Д/И «Кто что любит ?» Цель: Закрепить знание детей о том, чем питаются домашние животные?

Утренняя гимнастика

в  музыкальном зале .

Разрезные картинки на тему: «Животные»

Индивидуальные

консультации для родителей

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

НОД

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

1 ОО «Художественно -  эстетическое развитие» Музыка

2.ОО  «Художественная -эстетическое развитие .Рисование. Тема: «Кто в каком домике живет? Т. С Комарова стр. 32. Цель:  Развивать представления детей о, где живут домашние животные . Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных , квадратных, треугольных частей . Рассказать о том как человек заботится о животных.

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 7

Развитие движений.

Бросание   мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти.) С

Выносные игрушки,

 мячи

Работа

перед

сном

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Заучивание стихотворения : С.Кочан. «Про кота»

Развивать умения быстро аккуратно раздеваться

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие х.л. и фольклора

Упражнение с прищепками  «Кусается сильно котенок- глупыш.

С /Р  «В деревне»

Д/И  «Чехарда» (разрезные картинки)

Бодрящая гимнастика №5

(картотека)

Закаливающие процедуры                            

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 8

Развитие движений.

«Попади в круг»

Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками .С

.Развивать интерес к спортивным играм , продолжать развивать у детей желание принимать в них участие.

Выносные игрушки.

Спортивный инвентарь для организации игр на улице

Дата: 3 Ноября  (Вторник)  Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие

 с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

 Д/И «Хвост хвостище» (измерение по длине)

Беседа «Почему люди разводят домашних животных?»

Трудовое пор учение проводить в порядок игровые уголки, соблюдать порядок складывания одежды в шкафчик.

С

Утренняя гимнастика

в музыкальном зале

Пополнение математического домика цифрами  до 5

Индивидуальные

консультации

для родителей

НОД

Двигательная

Музыкальная

Игровая

Коммуникативная

1. ОО "Художественно-эстетическое развитие» Музыка

2 ОО Познавательное развитие ФЭМП №1 И. А. Помараева. В.А. Позина  Цель: Закреплять умение считать в пределах 3,познакомить с с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Упражнять в умение  находить одинаковые по длине , ширине, высоте предметы. Познакомить с прямоугольником.

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 Картотека № 3

Д/И «Назови семью»

Игры с выносимыми игрушками.

Работа

перед

сном

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

 Заучивание потешки  «Кисонька-мурысонька»

   

 

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие х.л. и фольклора

Чтение В.Сутеев «Кто сказал мяу?»

Театр на ковролине «Семеро козлят»

Д/И «Овощной магазин»

Цель: Учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур- образцов. С

Бодрящая гимнастика  Картотека №5

(картотека)

Закаливающие процедуры                            

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 4

Развитие движений : Упражнять в отбивании и перебрасывании мяча друг другу С.

Д/И  : «Кто что ест?»

Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности.

Выносные игрушки

                           

Дата:6 Ноября  (пятница) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Хороводная игра «Ах как мыши надоели»

Рисование (пластилинография ) «клубки для котика»

 Настольно печатные игры «

 Что к чему?» «Чей домик»


Д/И «Чьи деткиЦель: Закрепить знания детей о названиях животных и их детенышей.

С

Утренняя гимнастика

Комплекс  9

(картотека)

Маски «Домашние животные»

Индивидуальные консультации для родителей.

Фоторепортаж «Воспоминание о лете» Предложить родителям  принять участие вместе со своими детьми

НОД

Двигательная

Музыкальная

Игровая

Коммуникативная

1. ОО «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация : «Идет бычок качается»  А. Н. Малышева стр.45  Цель: Формировать умение вырезать округлые формы из прямоугольника . развивать умение складывать полоску пополам  и разрезать по линии сгиба.

3. ОО «Физическое развитие» Физкультура на улице

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 9

Развитие движений.

Учить выполнять прыжки на двух ногах  с продвижение в перед.

С

Работа в уголке природы  :учимся поливать цветы.

Цель: Познакомить детей с элементарными правилами полива комнатных растений.

Игры с выносными игрушками

Работа

перед

сном

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

 Заучивание стихотворения : И. Жуков «Что за шутки?»

Обсуждение поступков детей по отношению к друг другу.

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие х.л. и фольклора

Чтение : Рус. нар. сказка «Бычок –смоляной бочок»

Музыкально-ритмические движения : «Мы на луг ходили»

Дежурство в уголке природы : моем комнатные растения .Цель : Формировать навыки ухода за растениями, учить различными способами очищать листья от пыли.

Бодрящая гимнастика № 5 (картотека)

Закаливающие процедуры                            

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Картотека № 10

Развитие движений.

Ходьба по прямой ограниченной дорожке  с приставлением пятки одной ноги к  носку другой

С

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Выносные игрушки

Атрибуты для подвижных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП

Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми всех возрастных групп

Авторская методическая разработка по планированию (нод) по  физической культуре разделённая по месяцам во всех возврастных группах...

Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Арифметические задачки» образовательная область «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста.

Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми на тему:«Арифметические задачки»образовательная область «Познавательное развитие»с детьми старшего дошкольного возрас...

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день "День краба"

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день....