Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми в средней группе на тему "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_2_po_6_noyabrya_srednyaya.docx | 50.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 2 Ноября (Понедельник) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Беседа «Как умываются животные?» Пальчиковая игра «Шел баран по крутым берегам»; «Идет коза» Д/И «Чья мама?»
| Самообслуживание Развивать умение самостоятельно одеваться С | Утренняя гимнастика Комплекс № 9 (картотека) | Изготовление тематического альбома «Мое любимое домашнее животное» | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
НОД | Двигательная Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательная | 1ОО Познавательное развитие . «Ознакомление с окружающем» Тема: «Домашние животные» Н. С. Голицина стр 54 Цель: Закрепить представления об особенностях поведения домашних животных (коза, овца) , о том, как человек заботиться о них? 2ОО Физическое развитие . «Физическая культура»
| ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 1 | Развитие движений . «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении. | Составление рассказов по серии сюжетных картинок. ;по картинке фотографии «Мое любимое животное) | Выносные игрушки для игры в песок | |
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание загадок о животных. Словесная игра «Подбери слово» | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания , учить правильно сидеть за столом. | |||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Развивающая игра «Что лишнее Д/И «Четвертый лишний» Лото «домашние животные» Словесная игра «Кто как кричит?»
| Д/И « Что изменилось?» Цель: Учить правильно определять пространственное расположение предметов, | Бодрящая гимнастика №3 (картотека)
Закаливающие процедуры | ||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 2 | Развитие движений. «С кочки на кочку» Цель: Формировать навыки прыжков в длину. С | Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров | Игры с выносными игрушками |
Дата: 4 Ноября (среда) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с верхней губой №10 (картотека) Д/И «Чей хвост?» | Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим, обогащать словарь формулами вежливости (приветствие, прощание) С | Утренняя гимнастика комплекс № 9 | Внесение фигурок домашних животных. | Индивидуальные консультации для родителей |
НОД | Музыкальная Двигательная Игровая Коммуникативная | 1.ОО «Развитие речи» Тема: «Домашние животные» Рассказывание по картине «Собака со щенятами» В. Гербов а стр . 38 Цель: Развивать умения детей описывать картину в определенной последовательности. 2 ОО Физическое развитие . Физкультура | ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 5 | Развитие движений Продолжать учить подлезать под скакалку ,двигаясь боком, не касаясь руками земли. С | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | Игры с выносными игрушками | |
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Д/И « Волшебный мешочек»
| Самообслуживание Совершенствовать культуру еды: сохраняя правильную осанку. | |||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Упражнение с прищепками «Кусается сильно котенок –глупыш» (О. Крупенчук) С/Р игра «В деревне» Чтение : В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Исследовательская деятельность : «Сравнение сушеных и свежих фруктов» |
| Бодрящая гимнастика Комплекс №5 (картотека) Закаливающие процедуры | Внесение в группу масок для инсценировки сказки «Три поросенка» | |
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 6 | Развитие движений. Упражнять в прыжках с продвижением в перед. С | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь для организации игр |
Дата: 5 Ноября (четверг) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Ситуативный разговор на тему «Что делать при пожаре?» Заучивание потешки «Кисонька -мурысонька» Музыкальная игра «Угадай инструмент» | Д/И «Кто что любит ?» Цель: Закрепить знание детей о том, чем питаются домашние животные? | Утренняя гимнастика в музыкальном зале . | Разрезные картинки на тему: «Животные» | Индивидуальные консультации для родителей Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой» |
НОД | Музыкальная Двигательная Игровая Коммуникативная | 1 ОО «Художественно - эстетическое развитие» Музыка 2.ОО «Художественная -эстетическое развитие .Рисование. Тема: «Кто в каком домике живет? Т. С Комарова стр. 32. Цель: Развивать представления детей о, где живут домашние животные . Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных , квадратных, треугольных частей . Рассказать о том как человек заботится о животных. | ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 7 | Развитие движений. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти.) С | Выносные игрушки, мячи | ||
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание стихотворения : С.Кочан. «Про кота» | Развивать умения быстро аккуратно раздеваться | |||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Упражнение с прищепками «Кусается сильно котенок- глупыш. С /Р «В деревне» Д/И «Чехарда» (разрезные картинки) | Бодрящая гимнастика №5 (картотека) Закаливающие процедуры | |||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 8 | Развитие движений. «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками .С | .Развивать интерес к спортивным играм , продолжать развивать у детей желание принимать в них участие. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь для организации игр на улице |
Дата: 3 Ноября (Вторник) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Д/И «Хвост хвостище» (измерение по длине) Беседа «Почему люди разводят домашних животных?» | Трудовое пор учение проводить в порядок игровые уголки, соблюдать порядок складывания одежды в шкафчик. С | Утренняя гимнастика в музыкальном зале | Пополнение математического домика цифрами до 5 | Индивидуальные консультации для родителей | |
НОД | Двигательная Музыкальная Игровая Коммуникативная | 1. ОО "Художественно-эстетическое развитие» Музыка 2 ОО Познавательное развитие ФЭМП №1 И. А. Помараева. В.А. Позина Цель: Закреплять умение считать в пределах 3,познакомить с с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Упражнять в умение находить одинаковые по длине , ширине, высоте предметы. Познакомить с прямоугольником. | |||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 3 | Д/И «Назови семью» | Игры с выносимыми игрушками. | |||
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»
|
| ||||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Чтение В.Сутеев «Кто сказал мяу?» Театр на ковролине «Семеро козлят» | Д/И «Овощной магазин» Цель: Учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур- образцов. С | Бодрящая гимнастика Картотека №5 (картотека) Закаливающие процедуры | |||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 4 | Развитие движений : Упражнять в отбивании и перебрасывании мяча друг другу С. Д/И : «Кто что ест?» | Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности. | Выносные игрушки |
Дата:6 Ноября (пятница) Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Хороводная игра «Ах как мыши надоели» Рисование (пластилинография ) «клубки для котика» Настольно печатные игры « Что к чему?» «Чей домик» | Д/И «Чьи детки?» Цель: Закрепить знания детей о названиях животных и их детенышей. С | Утренняя гимнастика Комплекс 9 (картотека) | Маски «Домашние животные» | Индивидуальные консультации для родителей. Фоторепортаж «Воспоминание о лете» Предложить родителям принять участие вместе со своими детьми |
НОД | Двигательная Музыкальная Игровая Коммуникативная | 1. ОО «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация : «Идет бычок качается» А. Н. Малышева стр.45 Цель: Формировать умение вырезать округлые формы из прямоугольника . развивать умение складывать полоску пополам и разрезать по линии сгиба. 3. ОО «Физическое развитие» Физкультура на улице | ||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 9 | Развитие движений. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижение в перед. С | Работа в уголке природы :учимся поливать цветы. Цель: Познакомить детей с элементарными правилами полива комнатных растений. | Игры с выносными игрушками | |
Работа перед сном | Коммуникативная Трудовая Игровая | Заучивание стихотворения : И. Жуков «Что за шутки?» Обсуждение поступков детей по отношению к друг другу. | ||||
Вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие х.л. и фольклора | Чтение : Рус. нар. сказка «Бычок –смоляной бочок» Музыкально-ритмические движения : «Мы на луг ходили» Дежурство в уголке природы : моем комнатные растения .Цель : Формировать навыки ухода за растениями, учить различными способами очищать листья от пыли. | Бодрящая гимнастика № 5 (картотека) Закаливающие процедуры | |||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Трудовая Игровая Двигательная Коммуникативная | Картотека № 10 | Развитие движений. Ходьба по прямой ограниченной дорожке с приставлением пятки одной ноги к носку другой С | Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. | Выносные игрушки Атрибуты для подвижных игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми всех возрастных групп
Авторская методическая разработка по планированию (нод) по физической культуре разделённая по месяцам во всех возврастных группах...
Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Арифметические задачки» образовательная область «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста.
Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми на тему:«Арифметические задачки»образовательная область «Познавательное развитие»с детьми старшего дошкольного возрас...
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день "День краба"
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день....