Комплексно-тематическое планирование на неделю в 1 ясельной группе
материал
Комплексно-тематическое планирование на неделю в 1 ясельной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_nedelyu_oktyabr.docx | 39.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование – ранний возраст. Тема: «Домашние животные» Цель: Формирование знаний и представлений детей о домашних животных и их детенышей, их название, особенности внешнего вида, жизненных потребностей (пища, жилье).
Понедельник 05.10.20 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям, укреплять здоровье. Рассматривание иллюстраций, книг с изображением домашних животных. Ком. д-ь. Д/и «Лошадка» цель: активизировать речь детей; учить звукоподражанию. | Кон. д-ь. Предложить Семену, Ане построить домик для кошки. Цель: научить строить домик и играть с ним. | Обучение правильно держать столовые приборы. Чтение потешки «Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее!» | Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе для детского организма. | |
НОД | Рисование: «Кошкины глазки» Цель: учить слушать, отвечать на вопросы, находить зелёный цвет среди других, уметь рисовать пальчиками. Худ. тв. стр 29 | ||||
Прогулка | П-И. д-ь Наблюдение за покровом земли. Цель: отметить, что трава пожелтела, листья лежат на земле. Дв. д-ь.П/и «По узенькой дорожке» учить перешагивать из круга в круг. П/и «Лохматый пёс» Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей. Иг. д-ь. Игры с выносным материалом: учить играть дружно. Игр. Сит-я «Ловись, рыбка, мала и велика» угостим кошечку рыбкой. Тр. д-ь: Привлечь к уборке игрушек с участка на веранду. Цель: воспитывать желание помогать. | Дв. д-ь: Позаниматься с Афиной, Максимом в ходьбе высоко поднимая ноги. « Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем! Через камешки и кочки, Через ямки и пенёчки!» | Продолжать учить последовательно одеваться. Чтение потешки: « Наша Настенька мала, ей Василиса помогла: ботинок обула, кофту застегнула» | ||
Работа перед сном | Вос. Х. л. Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. | ||||
НОД | Физ. Культура цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе , сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. Лайзане стр 77-78 | ||||
Вечер | Ком. д-ь. Рассматривание картинок на тему «Домашние животные» Иг. д-ь: «Мы играем с корабликами» формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой. Абрамова стр12 Игры с мыльными пузырями. Создание весёлого настроения. | Ком. д-ь. Предложить Соне, Лере составить картинку из двух частей (домашние животные) | Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения : машины движутся по дороге, светофор регулирует движения. | Предложить родителям сделать маски животных для совместных игр детей в группе. | |
Вторник 0610.20 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
Утро | Ком. д-ь:. Д/и «Что растёт в огороде» угадать, какие овощи собачка положила в суп. Тр. д-ь: приучать детей убирать игрушки на место. | П/И д-ь: Учить Алену, Ульяну подбирать геометрические фигуры разной формы. | Мытьё рук прохладной водой. Гимнастика для глаз (дети следят глазами за предметом) | Беседа с родителями об организации двигательной активности ребёнка дома. | |
НОД | Развитие речи: Р.н.п. «Как у нашего кота» Бублики для кота. Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию, раскатывать палочки между ладонями, соединять концы палочек, образуя кольцо. К.З.стр.49 | ||||
Прогулка | П-И д-ь. Наблюдение за собачкой, которая гуляет с хозяином. Дв. д-ь: П/и «Воробушки и автомобиль» приучать бегать в разных направлениях. П/и «Еду к бабе, к деду» научить детей согласовывать движения со словами. Иг. д-ь: Предложить малышам приготовить обед для коровки, лошадки. Тр.д-ь: Вместе с детьми подмести в домике, паровозике. Цель: способствовать проявлению инициативы. | Дв. д-ь: Поупражнять Виталину, Сережу в ходьбе, как лошадка, высоко поднимая ноги. Поиграть с Аней, Тимуром в игру «Кидаем мячики» .Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. | Приучение детей к порядку одевания и раздевания на примере куклы. Самомассаж (дети поглаживают свои пальчики и ладони.) | ||
Работа перед сном | Восп. Х.л. Чтение стихотворения Благининой «Обедать» развивать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия. Винникова стр.54 | ||||
НОД | Физ.культура .Цель: Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. Лайзане стр.78 | ||||
Вечер | Ком. д-ть: Рассматривание картинок на тему «Мамы и их детёныши» Цель: Учить различать домашних животных, поддерживать инициативу вступать в речевое общение. Игр. д-ть « Мамины помощники» учить проявлять заботу и внимание к маме. | Муз. Д-ь: Поиграть на музыкальных инструментах с Тимуром, Ксюшей. Создать веселое настроение. | Продолжать знакомить с правилами: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Дать рекомендации родителям Максима « Развиваем самостоятельность» | |
Среда 07.10.20 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
Утро | Ком. д-ь: Игра- развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» Вызвать у детей положительные эмоции, угадывание и желание подражать голосам домашних животных, которые живут в теремке. | Ком. д-ь Предложить Лере, Алёне д/и «Разложи фигурки по домикам» цель: учить сортировать предметы в соответствии с их формой. Кон. д-ь: «Лесенка для козы и ее козлят» учить строить лесенку Данила, Катю по образцу. | Во время еды напомнить о том, что кружку надо держать за ручку. | ||
НОД | Познавательное развитие. «Кошка с котятами» игра «Найди миски для кошки и котёнка» цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть части игрушки, отвечать на вопросы, сравнивать предметы по нескольким признакам(величине, цвету), развивать внимание, память, речь. К.З. стр 50 | ||||
Прогулка | П-И д-ь: Наблюдение «Осеннее небо» (есть ли на небе солнце, тучи) Дв. д-ь: П/и «Мой весёлый звонкий мяч» учить подпрыгивать на двух ногах. П/и «Кошки- мышки» умение детей подражать легкому бегу мышки.. Иг. д-ь: Игра в «Пароход» поплывём в гости к лошадке. Игровая ситуация «Коза рогатая» учить использовать воображаемые действия и предметы. Губанова стр 49 | Дв. д-ь Поупражнять Наташу, Виталину в ходьбе как мышки. Поупражнять Алену, Соню в прыжках через ручеек как козлятки. | Приучение к аккуратному складыванию снятой одежды в определённом порядке. | ||
Работа перед сном | Восп. Х.л.Чтение потешки «Козушка-белоногушка» цель: способствовать эстетическому обогащению, используя художественные возможности фольклорного слова. Винникова стр. 56 | ||||
НОД | Музыка | ||||
Вечер | Ком. д-ь: Игра: Чудесный мешочек: «Кто что ест?» накормим домашних животных. Иг.д-ь: игровая ситуация «Медвежонок и козлята» эмоционально откликаться на происходящее, вступать в общение со взрослым с помощью речи и игровых действий, осваивать элементы драматизации. Книга Ушакова стр 60 | Из. Д-ь поупражнять Степу, Матвея в умении рисовать травку для бычка, жеребенка. Развивать умение пользоваться кисточкой, знать зеленый цвет. Ком. д-ь: Рассматривание с Аней, Соней картинок по сказке «Репка» и называние персонажей из сказки. Развивать речь, внимание. | Учить детей закатывать рукава перед мытьём рук. | Предложить родителям вместе со своим малышом сделать книжку- самоделку «Бабушкины любимцы» | |
Четверг 08.10.20 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
Утро | Тр.д-ь: выполнение поручений воспитателя (принеси книгу, подай мишку) Ком. д-ь: рассматривание картинок на тему «Игрушки», чтение стихов А.Л.Барто | П/И д-ь: поиграть с Данилой, Аней, Матвеем в игру «Узнай что внутри» цель: нужно найти игрушку в крупе, развивая моторику рук. | Приучение мыть руки после приёма пищи, насухо вытирать полотенцем. | ||
НОД | Развитие речи. Р.н.сказка «Репка» Раскрасим репку. Цель: Познакомить с содержанием сказки «Репка»; рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; учить раскрашивать внутри контура, узнавать и называть жёлтый цвет. К.З.стр.38 | ||||
Прогулка | Дв.д-ь: П/и «Воробушки и кот» цель: упр-ть в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Наседка и цыплята» «П/И д-ь Наблюдение за птичками: умение замечать, как передвигаются птицы. Иг. д-ь: Игровая ситуация «Ласковый щенок Тишка»игры детей со щенком (игрушкой) Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | Дв. д-ь: Походить с Серёжей, Лерой по извилистой дорожке. Тр. д-ь: Попросить мальчиков собрать игрушки на участке. | Учить застёгивать и расстегивать застёжки на обуви при небольшой помощи взрослого. | ||
Работа перед сном | Восп.Х.л. Показ театра. Сказка «Волк и семеро козлят» На основе сказки расширить представления об отношениях между мамой и детьми; прививать послушание. | ||||
НОД | Физическая культура на улице цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Учить подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребёнка, бегать «стайкой» за воспитателем. П/и «Зайка серенький сидит», «Курочка и цыплята» | ||||
Вечер | Игр. д-ь Драматизация сказки «Репка» Проявлять интерес детей к драматизации, ряжению, использовать фрагменты из сказки в самостоятельной игре. Игры с вкладышами, пирамидками, со стаканчиками П/И д-ь «Покупаем собачку в ванне» расширять и уточнять словарь по теме (мыло, мочалка, мыть, вытирать, тёплая, холодная) Хомякова стр 8 | Ком. д-ь Д/и «Черепашки и осьминожки» учить Тимура, Толю соотносить по цвету, закреплять название цветов. | Продолжать учить прощаться, говорить «До свидания» | Рекомендация для родителей: прочитать потешки про домашних животных, рассматривая иллюстрации к ним дома со своим малышом. |
Пятница 09.10.20 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
Утро | Ком д-ьД/и «Коровушка- Буренушка» расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. Предложить назвать части тела коровы, спеть про нее песенку. | Иг. д-ь. «Кто как кричит?» формировать умение у Наташи, Ульяны узнавать по звукоподражанию, как различные животные подают голос. | Упражнения для глаз (отведи глаза в сторону, поморгай, закрой глаза, зажмурься, широко открой глаза) | Беседа по вопросам родителей. | |
НОД | Музыка | ||||
Прогулка | П/И д-ь Наблюдение за деревьями: показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. Дв.д-ь: П/и «Лохматый пес» умение реагировать на сигнал. П/и «Пузырь» умение согласовывать движения со словами. Рисование палочками на песке. Игр. Д-ть: игра- ситуация «Веселый автобус» вовлечь детей в игру, дать представления о темпе движения; умение изображать голосом разные интонации. Тр. д-ь: поручение: подмести в домике, помочь собрать игрушки. | Дв. д-ь Бросание шишек в круг с Толей, Матвеем. Прыжки из обруча в обруч: как козлята с Сережей, Соней. | Продолжать учить детей мыть руки с мылом после улицы под контролем взрослого. | ||
Работа перед сном | Восп. Х.л. Чтение р.н.п. «Хозяюшка» учить детей слушать потешку с наглядным сопровождением( показ картинки), договаривать слова и фразы. | ||||
НОД | Лепка. «Яблочки для свинки» Цель: Развивать умение слушать, отвечать на вопросы, различать предметы круглой формы; учить лепить шар, знать цвета; любоваться своей работой. Худ. тв.стр.90 | ||||
Вечер | П/И д-ь: Пускание мыльных пузырей. Создание радостного настроения. Игр. д-ть: Игровая ситуация «В гостях у бабушки Матрены» Обогащать и расширять знания детей о домашних животных, используя устное народное творчество. | Предложить Ане, Данилу, Степе собрать бусы для кукол (на шнурок собрать бусинки), развивать мелкую моторику рук. | Консультация для родителей «Организация двигательного досуга детей на прогулке дома» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...