Планирование 1-ая младшая группа
материал

Смородкина Татьяна Юрьевна

2 неделя октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2_nedelya.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
05.10.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «В гостях у куклы Маши».

Цель: Развивать память, внимание, мышление, разговорную речь, умение отвечать на поставленный вопрос. Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, развивать чувство цвета, самостоятельность.
И.с. «Детям пришло письмо – кукла Маша приглашает детей в гости».
Д.и. «Поможем кукле разложить игрушки по коробочкам».
Физминутка «Едем на машине».

Д.и. «Собери картинку» - формирование зрительного восприятия – Вика Ш., Максим, Лера.

И.у. «Кто быстрее» - формирование умения двигаться по команде – Гриша, Варя.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Найди такой же цвет».
Труд в природе: полив цветов.
И.с. «Покажем Мишке как правильно держать ложку».
Сюж.р.и. «Семья».
Чтение потешки «Пошёл котик на торжок…».
Прогулка:

Наблюдение за птицами.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Отгадай, что это?».
Труд: кормление птиц.

ВТОРНИК
06.10.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Моя любимая игрушка».

Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослого, играть в игрушки, которые находятся в группе.

Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

И.с. «Магазин игрушек».
Физминутка «Кукла».

Д.и. «Собери бусы» - развивать мелкую моторику – Стефан, Мия, Вика Е.  

И.у. «Подбрось и поймай» - Семён, Настя.

Беседа «Вода и мыло твои и мои друзья!».
Д.и. «Чудесный мешочек».

Конструирование «Заборчик для цыплят» (деревянный строитель).
Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Прогулка:

Наблюдение за ветром - дует ветер, срывает с деревьев листочки.    
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
07.10.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Палочки для собачки».
Цель: учить детей раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук; учить раскатывать палочки одинаковой толщины.
И.с. «В гости к детям приходит собачка, которая очень любит играть с палочками».
Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики проснулись. Потянулись, потянулись…».

Д.и. «Где нос, где ухо» - развивать внимание, умение ориентироваться на себе – Вера П., Маша, Иван.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Камилла, Вика Е.

Беседа «Такие разные игрушки».
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…».
Д.и. «Чего не стало?».
Опытно-эксп. деят-ть: игры с соломинкой (трубочки для коктейля, емкость с водой).
И.с. «Кукла Катя умывается».
Чтение знакомых стихов А. Барто.
Прогулка:
Наблюдение за состоянием погоды.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Назови предмет».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.


ЧЕТВЕРГ

08.10.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. Стихи А. Барто.

Цель: учить детей рассказывать стихотворения
А. Барто совместно с педагогом чётко проговаривая слова, формировать интонационную сторону речи. Активизировать словарный запас: лошадка, зайчик, мячик, вода, мокрый, сухой, большой, маленький.
И.с. «В группе появился волшебный сундучок»
(с игрушками).
Д.и. «Угадай игрушку».

Физминутка «Зайка серенький сидит…».

Д.и.  «Отгадай, что это?» - Лера, Семён, Саша.

И.у. «Попади в круг» -  совершенствовать умение детей действовать с предметами – Полина, Гриша.

Беседа «Что хорошо, что плохо?».
Д.и. «Найди и покажи».
Конструирование «Поезд» (из кубиков).
Чтение потешек «Дождик, дождик кап-кап-кап», «Большие ноги шли по дороге».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.
П.и. «Бездомный заяц».
Д.и. «Угадай, кто кричит».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ПЯТНИЦА

09.10.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Клубочки для киски» - карандаш.
Цель: развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов.

И.с. «В гости к детям пришла кошечка».
Чтение стихотворения «У нашей кошечки..».
Д.и. «Помяукаем, как котята (тихо-громко)».
Физминутка «Котята».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Собери пирамидку» -  учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке –

Вера Т., Мия, Саша.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Иван, Маша.

Рассматривание иллюстраций на тему «Дети играют в детском саду».  
Массаж ладоней массажными мячиками.
Муз.д.и. «Тихо-громко».
И.с. «Покажем кукле Кате какой у нас порядок».
Театр. дея-ть: показ сказки «Репка» на фланелеграфе.
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за небом, облаками.
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Планирование оригами для младшей группы

Планирование на первое полугодие по оригами для младшей группы...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Наша группа"

Учить детей ориентироваться по групповой комнате....

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...