Планирование 1-ая младшая группа
материал
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Речевое развитие. «В гостях у куклы Маши». Цель: Развивать память, внимание, мышление, разговорную речь, умение отвечать на поставленный вопрос. Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, развивать чувство цвета, самостоятельность. | Д.и. «Собери картинку» - формирование зрительного восприятия – Вика Ш., Максим, Лера. И.у. «Кто быстрее» - формирование умения двигаться по команде – Гриша, Варя. | Беседа «Где были, что делали». Наблюдение за птицами. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослого, играть в игрушки, которые находятся в группе. Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками. И.с. «Магазин игрушек». | Д.и. «Собери бусы» - развивать мелкую моторику – Стефан, Мия, Вика Е. И.у. «Подбрось и поймай» - Семён, Настя. | Беседа «Вода и мыло твои и мои друзья!». Конструирование «Заборчик для цыплят» (деревянный строитель). Прогулка: Наблюдение за ветром - дует ветер, срывает с деревьев листочки. |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | Д.и. «Где нос, где ухо» - развивать внимание, умение ориентироваться на себе – Вера П., Маша, Иван. И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Камилла, Вика Е. | Беседа «Такие разные игрушки». |
ЧЕТВЕРГ 08.10.2020 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Речевое развитие. Стихи А. Барто. Цель: учить детей рассказывать стихотворения Физминутка «Зайка серенький сидит…». | Д.и. «Отгадай, что это?» - Лера, Семён, Саша. И.у. «Попади в круг» - совершенствовать умение детей действовать с предметами – Полина, Гриша. | Беседа «Что хорошо, что плохо?». Прогулка: Наблюдение за деревьями. |
ПЯТНИЦА 09.10.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Клубочки для киски» - карандаш. И.с. «В гости к детям пришла кошечка». 2.ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Собери пирамидку» - учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке – Вера Т., Мия, Саша. И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Иван, Маша. | Рассматривание иллюстраций на тему «Дети играют в детском саду». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Планирование оригами для младшей группы
Планирование на первое полугодие по оригами для младшей группы...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Наша группа"
Учить детей ориентироваться по групповой комнате....
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...