Планирование 1-ая младшая группа
материал

Смородкина Татьяна Юрьевна

1 неделя октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ЧЕТВЕРГ
01.10.2020

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2.  ОО Речевое развитие.  Беседа «Игрушки в нашей группе».

Цель: уточнять и расширять представления детей об игрушках; обогащать словарь детей по теме «Игрушки».
И.с. «В гости пришла кукла Маша. Путешествие по группе (какие игрушки где живут, покажем кукле)».
Физминутка «Самолёты».

Д.и. «Найди такой же» - учить находить одинаковый предмет – Диана, Максим.

И.у. «Пружинки» - развивать координацию движений – Саша, Мия.

Беседа «Как мы весело играем».
Пальчиковая гимнастика «Дружно пальчики считаем».
Д.и. «Найди игрушку».
Сюж.р.и. «Доктор».
Конструирование «Мост для машин».
Чтение знакомых потешек.
Прогулка: 
Наблюдение за кошкой.
П.и. «Бегите ко мне».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА
02.10.2020

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Тропинка для Колобка».
Цель: учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; продолжить знакомство с желтым цветом.
И.с. «По дорожке мы пойдем, в сказку вместе попадем…» (пропала тропинка, Колобок не знает, как вернуться домой).

Физминутка «Прыг-скок, Колобок…»


2.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Собери пирамидку» - Семён, Варя.

И.у. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния – Вика Ш., Лера.

Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки».
Д.и. «Спрячь игрушку».
И.с. «Покажем кукле Кате как аккуратно складывать одежду».
Театр. дея-ть: обыгрывание сказки «Колобок» - формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой сказки с помощью игрушек.  
Чтение стихов А. Барто.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника - закрепление названия орудий труда: метла, совок.

П.и. «Кот и мыши».
Д.и. «Угадай на слух».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Планирование оригами для младшей группы

Планирование на первое полугодие по оригами для младшей группы...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Наша группа"

Учить детей ориентироваться по групповой комнате....

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...