Анализ потенциальных социальных партнёров в области воспитания.
проект
Краткое описание проектов, обогащающих воспитательное пространство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ потенциальных социальных партнёров в области воспитания
№ | Адрес сайта, контакты | Краткое описание проектов, обогащающих воспитательное пространство | Точки взаимодействия |
1. | http://эколята.рф/proekt-yekolyata-doshkolyata/ | Проект «Эколята-дошколята» В рамках реализации Проекта предусматривается разносторонняя деятельность в дошкольных образовательных организациях с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы. Данная деятельность способствует формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребёнком во время образовательного и воспитательного процессов теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры. | Использование видео на занятиях; Участие во Всероссийских конкурсах; Участие в экологических акциях. |
2. | https://water-rf.ru/О_воде_официально/4077/ Федеральный_проект_ Сохранение_уникальных_водных_объектов | Федеральный проект «Сохранение уникальных водных объектов» – один из 11 федеральных проектов Национального проекта «Экология». Реализуется с 1 января 2019 года по 25 декабря 2024 года. Целью проекта является cохранение уникальных водных объектов за счёт восстановления и экологической реабилитации, расчистки участков русел рек, очистки от мусора берегов и прибрежной акватории озёр и рек, в том числе озера Байкал, Телецкого, Ладожского и Онежского озёр, рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры. Реализация федерального проекта позволит улучшить экологическую обстановку и создать комфортные условия проживания для населения за счёт улучшения состояния водных экосистем. | Использование интересных фактов. Участие в конкурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-331644-1383915761.jpg)
Организация и содержание взаимодействия с родителями как c социальными партнёрами ДОУ в условиях реализации ФГТ
Современное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-143796-1352872986.jpg)
Презентация опыта сотрудничества музыкального руководителя с социальными партнёрами
В презентации представлен опыт работы по социальному партнёрству....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/29/picture-659177-1440853386.jpg)
Проект «Строим вместе добрый мир» на 2014 – 2015 учебный год тема: «Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674751-1443349917.jpg)
Проект «Строим вместе добрый мир» на 2014 – 2015 учебный год тема: «Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/10/picture-723751-1449770680.jpg)
«Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1225823-1587812855.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДНИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Перед специалистами детских садов возникает необходимость «создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, разви...