СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "МЫ ВМЕСТЕ" Взаимодействие ДОО с социальными партнёрами
рабочая программа
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/18/picture-68423.jpg)
Программа развития ДОУ «Сохранение и укрепление социального здоровья дошкольников, как условия социально-психологической готовности к школе»
Цели, задачи, направления развития, этапы деятельности, критерии оценки ожидаемых результатов, прогноз потерь и негативных последствий в ходе реализации Программы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-536662-1416915074.jpg)
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ОО «Социально-коммуникативное развитие» по разделу «Социальный мир» по теме «Большая и малая Родина».
Цель: расширить представление детей о понятии «большая и малая Родина».Задачи: - познакомить детей с историческим прошлым и настоящим города Армавира...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/13/picture-602639-1426231177.jpg)
Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-636633-1477133302.jpg)
Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у старших дошкольников
Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у старших дошкольников в условиях образовательной организации. Целью исследования является ...
План работы по теме: «Социально-средовой фактор в развитии социальных навыков у детей раннего возраста».
План работы по теме: «Социально-средовой фактор в развитии социальных навыков у детей раннего возраста»....
Современные дошкольники: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации» «Игра как средство социальной адаптации дошкольника»
. В детских дошкольных учреждениях ведущая деятельность дошкольников - игра, которая из хаотичной и поверхностной под воздействием специалистов переходит в планомерную и углублённую....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/29/picture-958716-1667075787.jpg)
«Формирование социально-коммуникативных качеств дошкольника посредством социально-ориентированных игр в условиях реализации ФГОС ДО»
Формирование социально-коммуникативных качеств дошкольника посредством социально-ориентированных игр в условиях реализации ФГОС ДОДошкольное детство - короткий, но важный, уникальный период жизни чело...