План октябрь младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_4-aya_nedelya.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
18.10.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Осень ходит по дорожке».
Цель: закрепить знания детей об осени, как времени года; продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет, опадают).
И.с. – воспитатель читает стихотворение, обращает внимание детей на зонтик, под которым лежат листья.
Физминутка «Листики».

Д.у. «Куда спряталась собачка» — развивать ориентировку в пространстве –

И.у. «Поймай – бросай» - развивать умение ловить и бросать мяч –

Беседа «Где были, что видели?».

Д.и. «Когда это бывает?».
Труд в природе: полив растений; протереть листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Кукла Катя заболела».

Чтение Н.М. Грибачев: «Рыжие листья».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.

П.и. «Ловишки».
Д.и. «Поручения».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
19.10.2021

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП.

«Играем с мячиками».

Цель: упражнять детей в составлении группы предметов и выделении предмета из группы; учить различать правую и левую руки.

И.с. – в гости к детям пришла кукла Таня и принесла корзину с мячиками.
Д.и. «Разложи мячики по корзинкам».
Физминутка «Давайте вместе с нами».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Разноцветные игрушки» - подобрать группы предметов одинаковой величины –

И.у. «Перепрыгни через ручеёк» - учить детей прыгать на двух ногах через препятствие –

Беседа «Приметы осени».

Д.и. «Чудесный мешочек».

И.с. «Оденем куклу на прогулку».

Конструирование «На заборчике открылись ворота» (деревянный строитель).

Чтение по выбору детей.

Прогулка:

Наблюдение за дождём.

П.и. «Кот и мыши».
Р.и. «Доскажи словечко».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
20.10.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация. «Осенний лес» (коллективная работа, из сухих листьев).

Цель: показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями; воспитывать отзывчивость и доброту.

И.с. – в группу к детям пришёл Зайчик. Он очень любит осень, но в лесу ветер сорвал с деревьев все листочки, и Зайчик загрустил.
Физминутка «Зайцы бегали в лесу».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Подбери по цвету» - развивать внимание, закреплять знание основных цветов –

И.у. «С кочки на кочку» - развивать ловкость, координацию движений –

Беседа по картинкам «Что нам осень подарила?».
Массаж ладоней массажными мячиками.
Р.и. «Отгадай и назови».
Опытно – экспер. деят-ть: игра с мокрым песком «Отпечатки наших рук».
Чтение Н. Сладков: «Осень на пороге».
Прогулка:
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Можно – нельзя».
Труд: очистить скамейку и бортики песочницы от песка.


ЧЕТВЕРГ

21.10.2021

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

Д.и. «Чья вещь?», рассматривание сюжетных картин.
Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь детям понять сюжет картины.
И.с. – воспитатель вносит в группу красивую коробочку с картинками (игрушками).
Д.и. «Чья вещь».
Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».
Физминутка «Дружно по лесу гуляем…».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Р.у. «Повтори потешку, стихотворение» - учить договаривать слова, фразы –

И.у. «Поймай – бросай» - развивать умение ловить и бросать мяч –

Беседа «Бережное отношение к природе».
Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Д.и. «Найди игрушку».

Сюж.р.и. «Кукла Катя заболела».

Чтение р.н.с. «Теремок».

Прогулка:

Наблюдение за ветром и листьями.  
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Поручения».
Труд: сбор мелких веточек на участке.

ПЯТНИЦА

22.10.2021

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Яблоко».
Цель: закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко); продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру, дополнять деталями; закрепить технику рисования кистью; вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

И.с. – в группу к детям пришёл Ёжик. Он очень хочет угостить своих друзей яблоками.
Физминутка «Корзинка».

Д.и. «Собери картинку» - совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец –

И.у. «С кочки на кочку» - развивать ловкость, координацию движений –

Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу».

Д.и. «Чего не стало?».
Театр. деят-ть: игра – драматизация «Теремок».

Чтение С.Михалков «Шла по улице машина».
Прогулка: 
Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Доскажи словечко».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план октябрь , младшая группа

Перспективный план октябрь младшая группа...

План Октябрь подготовительная группа

Тема недели: "Азбука безопасности. Безопасность на дороге"...

Перспективный план октябрь старшая группа по праграмме Детство

Перспективно- тематический план на октябрь по программе Детство, задачи литература прописаны....

Подневный план на октябрь младшая группа

Подневный план на октябрь младшая группа по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематический план 1 младшей группы на октябрь

В документе приводится календарно-тематический план первой младшей группы на октябрь. Темы недель:1. Я - человек.2. Ты и я - друзья.3. Птицы.4. Дом в котором я живу (улицы, комнаты, мебель)....