План октябрь младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Осень ходит по дорожке». | Д.у. «Куда спряталась собачка» — развивать ориентировку в пространстве – И.у. «Поймай – бросай» - развивать умение ловить и бросать мяч – | Беседа «Где были, что видели?». Д.и. «Когда это бывает?». Чтение Н.М. Грибачев: «Рыжие листья». Прогулка: Наблюдение за деревьями на участке. П.и. «Ловишки». Труд: помочь собрать игрушки после игр. |
ВТОРНИК | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Играем с мячиками». Цель: упражнять детей в составлении группы предметов и выделении предмета из группы; учить различать правую и левую руки. И.с. – в гости к детям пришла кукла Таня и принесла корзину с мячиками.
По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Разноцветные игрушки» - подобрать группы предметов одинаковой величины – И.у. «Перепрыгни через ручеёк» - учить детей прыгать на двух ногах через препятствие – | Беседа «Приметы осени». Д.и. «Чудесный мешочек». И.с. «Оденем куклу на прогулку». Конструирование «На заборчике открылись ворота» (деревянный строитель). Чтение по выбору детей. Прогулка: Наблюдение за дождём. П.и. «Кот и мыши». Труд: помочь собрать игрушки после игр. |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Осенний лес» (коллективная работа, из сухих листьев). Цель: показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями; воспитывать отзывчивость и доброту. И.с. – в группу к детям пришёл Зайчик. Он очень любит осень, но в лесу ветер сорвал с деревьев все листочки, и Зайчик загрустил. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Подбери по цвету» - развивать внимание, закреплять знание основных цветов – И.у. «С кочки на кочку» - развивать ловкость, координацию движений – | Беседа по картинкам «Что нам осень подарила?». |
ЧЕТВЕРГ 21.10.2021 | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. Д.и. «Чья вещь?», рассматривание сюжетных картин. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Р.у. «Повтори потешку, стихотворение» - учить договаривать слова, фразы – И.у. «Поймай – бросай» - развивать умение ловить и бросать мяч – | Беседа «Бережное отношение к природе». Сюж.р.и. «Кукла Катя заболела». Чтение р.н.с. «Теремок». Прогулка: Наблюдение за ветром и листьями. |
ПЯТНИЦА 22.10.2021 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Яблоко». И.с. – в группу к детям пришёл Ёжик. Он очень хочет угостить своих друзей яблоками. | Д.и. «Собери картинку» - совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец – И.у. «С кочки на кочку» - развивать ловкость, координацию движений – | Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Д.и. «Чего не стало?». Чтение С.Михалков «Шла по улице машина». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план октябрь , младшая группа
Перспективный план октябрь младшая группа...
План Октябрь подготовительная группа
Тема недели: "Азбука безопасности. Безопасность на дороге"...
Перспективный план октябрь старшая группа по праграмме Детство
Перспективно- тематический план на октябрь по программе Детство, задачи литература прописаны....
Подневный план на октябрь младшая группа
Подневный план на октябрь младшая группа по программе "От рождения до школы"...
План октябрь младшая группа
Планирование...
Календарно-тематический план 1 младшей группы на октябрь
В документе приводится календарно-тематический план первой младшей группы на октябрь. Темы недель:1. Я - человек.2. Ты и я - друзья.3. Птицы.4. Дом в котором я живу (улицы, комнаты, мебель)....