Чудеса в осенней корзине» с использованием технологии активной сенсорно-развивающей среды
презентация к уроку (старшая группа)

Орлова Анна Николаевна

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, формирования у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

К числу здоровьесберегающих педагогических технологий относится и технология активной сенсорно-развивающей среды под которой понимается системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Эта технология активно использовалась нами в непосредственной образовательной деятельности  на открытом  занятии через коррекционно-развивающие игры.

Также на занятии использовалась и личностно-ориентированная технология, которая реализовалась в нашей развивающей среде для обеспечения комфортных условий для детей 3-5 лет в  непосредственной образовательной деятельности .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentats_chudesa_v_osenney_korzine_2018g_23noyabrya.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Чудеса в осенней корзине» с использованием технологии активной сенсорно-развивающей среды Авторы: воспитатель Орлова А. Н. Санкт-Петербург 2021 г

Слайд 2

. Цель: формирование у детей разновозрастной группы (3-5лет) представлений об овощах через интеграцию здоровьесберегающих , личностно-ориентированных технологий и коррекционно-развивающих игр. Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, формирования у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. К числу здоровьесберегающих педагогических технологий относится и технология активной сенсорно-развивающей среды под которой понимается системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Эта технология активно использовалась нами в непосредственной образовательной деятельности на открытом занятии через коррекционно-развивающие игры. Также на занятии использовалась и личностно-ориентированная технология, которая реализовалась в нашей развивающей среде для обеспечения комфортных условий для детей 3-5 лет в непосредственной образовательной деятельности .

Слайд 3

Составь овощи из кубиков Задачи: развивать умение составлять целое из частей; развивать ориентировку в пространстве; учить выражать радость в процессе деятельности; развивать мелкую моторику .

Слайд 4

Отгадай загадку и прикрепи овощ на веревку с помощью прищепки Задачи: сформировать и расширить знания детей об овощах в процессе отгадывания загадок; развивать мелкую моторику; развивать ориентировку в пространстве; развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде .

Слайд 5

Составь овощи из пазлов Задачи: развивать мелкую моторику; формировать умение выполнять двигательные действия в общем для всех темпе; развивать умение составлять целое из частей .

Слайд 6

Задачи: развивать мелкую моторику; развивать умение составлять целое из частей; формировать положительные личностные качества; воспитывать положительные личностные качества; развивать ориентировку в пространстве. Составь овощи из лепейника

Слайд 7

Овощи из лепейника

Слайд 8

Раскрась овощи с помощью разноцветных шариков Задачи: развивать мелкую моторику через действия с пинцетом; воспитывать элементарные навыки самостоятельности; учить выражать радость и удовольствие в процессе совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; формировать умение выполнять двигательные действия в общем для всех темпе.

Слайд 9

«Узнай по контуру» Задачи: Развивать зрительное восприятие; Развивать умение взаимодействовать в команде; Учить выражать радость и удовольствие в процессе совместной деятельности с детьми.

Слайд 10

Задачи: развивать мелкую моторику; формировать положительное отношение к труду взрослого и детей; развивать чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде; учить выражать радость и удовольствие в процессе совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; развивать ориентировку в пространстве. «Готовим салат из овощей»

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение и воспитание детей в условиях активной сенсорно-развивающей среды

Цель моей работы - сохранение, укрепление и коррекция здоровья детей, как на занятиях, так и свободной деятельности, в играх. Среда, окружающая ребенка и непосредственно влияющая на его развитие...

Активная сенсорно- развивающая среда в ДОУ.

Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь для здоровья, а также улучшить фи...

Непосредственная образовательная деятельность «Осеннее дерево» с использованием технологий нетрадиционного рисования для старшего дошкольного возраста

Цель: выполнить рисунок с использованием технологий нетрадиционного рисования (выдувание из трубочки и набрызг).Задачи:обучать передавать в рисунке строение дерева - ствол (кистью, ветки разной длины ...

Активная сенсорно-развивающая среда логопедического кабинета в создании творческого продукта речевой деятельности дошкольников с ОНР.

      Активная сенсорно- развивающая среда логопедического кабинета, состоит из ряда центров, оформленных в виде тематических макетов, позволяет создать комфортные условия, исклю...

Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе с элементами театрализованной и проектной деятельности «Путешествие в осенний лес» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, экспрессивные этюды; музыкотерапия; здоровьесберега

Цель:- уточнить и закрепить знания детей о деревьях, зимующих и перелетных птицах диких животных, знакомить с жизнью животных в лесу с элементами проектной деятельности. Задачи: Обучающие: ...