Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.
Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 22.11. | Совместная деятельность | утро | Культ./гигиенич .навыки «Научим котика-кота, как надо умываться» Ц.: совершенствовать навыки мытья рук. | НОД «Сказка в гости к нам приходит. Мир сказки» Ц.: знакомство детей с миром сказок. формировать интерес к книгам. | Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Ц.: учить рассматривать картину и рассказывать, что на ней изображено. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. П/И «Зайцы и волки» Ц.: формировать у детей потребность в двигательной активности, развивать умение бегать. |
вечер | Беседа «Игрушки устали» Ц.: воспитывать желание наведить порядок в группе. | Д/И «Сложи сказку» (из кубиков). Ц.: Обучение детей составлению целого предмета из составных частей. | Д/И «Детеныши животных» Ц.: Упражнять в умении употреблять существительные. обозначающие имена животных. | «Поможем котику развесить платочки сушиться» Ц.: способствовать совершенствованию умению правильно держать карандаш. | Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу». Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений. П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в театр», афиша, бинокль, билеты. стулья Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Влад, Вова, Варя. | Д/И «Большой и маленький теремки» Ц.: развивать умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. Дима Е., Саша. | Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?» Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас. Лиза, Милана. | Упражнение «Ракрасим волшебную картинку» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур. Надя, Макар Г. | П/И «Едем по мостику» Ц.: обогащать двигательный опыт детей. Макарий Б., Максим, Тася. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №1 «Мы ждём тебя, зима!» Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью, рассказать о том, как зимуют травы, развивать наблюдательность. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.
Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 23.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Покажем котику-коту. какие мы вежливые» Ц.: приучать детей к вежливости, напоминать о необходимости говорить «спасибо». | НОД «Волшебный клубочек» (понятия длиннее-короче, одинаковый). Ц.: совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длиннее», «короче». | Загадывание загадок «Что за сказочный герой» по сказкам С. Маршака Ц.: учить отгадывать загадки по художественным произведениям. | Подвижно – музыкальная игра «Поменяйся парами» Ц.: развивать умение выполнять заданные действия под музыку, соблюдать правила игры. | Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | С-Р/И «Покажем кукле Кате картинки и почитаем потешку» Ц.: воспитывать элементарные нормы и правила взаимоотношений со сверстниками. | Наблюдение за осенним солнцем Ц.: Расширять представления об особенностях осенней природы. | Инсценировка сказки «Лиса и заяц» Ц.: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать сказку; развивать активное владение речью. | «Раскрасим мелкими котенка» Ц.: формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения. | Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу». Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений. П/И «Шагаем по лужам» (игра с обручами) Ц.: развивать умение выполнять упражнения с обручем. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжать формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материало : рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку, домино, шнуровки -развитие логики Предложить раскраски и карандаши по теме недели (сказочные персонажи) – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Игрушки устали» Ц.: приучать детей к наведению порядка в группе. Майя, Алина. | « Научим куклу Катю правильно надевать колготки» Ц.: продолжать учить надевать колготки. Вероника М., Рома Б. | Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?» Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас. Эмилия, Рома А. | «Дорожка для колобка» Ц.: учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии Костя, Нина. | П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем. Жора, Дима В. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 11 «Налетел морозный ветер». Ц.: продолжать знакомить с явлениями неживой природы поздней осенью (ветер); формировать представления о том, что ветер бывает сильный, холодный и т.д. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.
Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 24.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «помоги товарищу» Ц.: развивать умение детей оказывать помощь во время одевания на прогулку. | Наблюдение за небом «Пушистая вата плывет куда-то...» Ц.: формировать умения разгадывать загадки, наблюдать за сезонными изменениями в природе. | НОД Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» Ц.: формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать новые сказки. | НОД «Мой любимый сказочный персонаж» (мишка) Ц.: упражнять в рисовании карандашами. развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. | Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. П/И «Птицы в гнездышках» Ц.: развивать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
вечер | Трудовая деятельность «Уберем веточки с участка» Ц.: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. | Д/И «Найди осеннюю одежду» Ц.: формировать и закреплять знания о сезонной одежде. | Чтение и обсуждение потешки «Идет коза рогатая», пальчиковая игра «Коза и козленок» Ц.: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; стимулировать повторение потешки за педагогом. | Музыкально-игровое упражнение «Птички летают», муз. Л. Банниковой Ц.: формировать умение самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу». Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений. П/И «Воробышки и автомобиль» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Мы идем в кафе» кукольная посуда, столы, стулья, куклы Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение «Собери мусор грабельками» Ц.: учить выполнять трудовое поручение. Костя, Алиса. | Игровое упражнение «Закрой двери домика» Ц.: упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Соня А., Майя, Влад. | Чтение и проговаривание потешки «Курочка-рябушечка...» Ц.: развивать речевые навыки, интерес к фольклорному жанру. Саша, Лиза. | Упражнение по лепке «Сделай гантель для мишки» Ц.: закреплять навыки соединения нескольких частей при лепке Рома Б., Тася. | Игра малой подвижности «Пузырь» Ц.: формировать умение действовать по сигналу Рома А., Дима Е., Варя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №5 «Отдыхает огород». Ц.: продолжить знакомить детей с дарами осени, способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.
Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 25.11. | Совместная деятельность | утро | Культ/ гигиенич. Навыки «Сказочное мыло» Ц.: закрепление правил поведения во время мытья рук. | Ознакомительная беседа «Что крепче .бумага или ткань» .Игра «Найди и назови предметы из бумаги» Ц.: поощрять интерес к исследованию .формировать умение делать простейшие обобщения. знакомство с материалами и их свойствами. | Чтение потешки «Ходит сказка по домам…» Ц.: воспитывать умение слушать потешку. следить за развитием действия. | НОД «Стульчики для трех медведей». Ц.: формировать стремление конструировать по собственному замыслу, развивать конструктивные навыки. | Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Трудовое поручение «Покажем мишке, как мы умеем трудиться» Ц.: воспитывать желание соблюдать чистоту на территории детского сада. | Беседа «Как помочь воробышку?» Ц.: учить наблюдать за птицами, прилетающими на территорию сада, подкармливать их в холодное время. | Чтение и обсуждение русской народной сказки «Про бычка» Ц.: воспитывать умение слушать новые сказки; совершенствовать умения внятно произносить в словах согласные звуки [д] и [б]. | «Сделай принцессу нарядной» Ц.: учить раскрашивать силуэтный рисунок яркими красками. | Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу». Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений. П/И «Попади в круг» Ц.: развивать меткость. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Купание куклы»: кукла, ванна, принадлежности для купания | ||||||
индивидуальная работ | Научим куклу правильно держать ложку» Соня К., Вероника К. | Д/И «Дерево» Ц.: формировать представ-ления частях дерева (ствол, корни, ветки). Ваня, Тася. | Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» Ц.: развивать интерес к чтению. Кира, Максим. | Рисование «Сказочные клубочки» Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы. Макар Г., Дима В. | П/И «Птицы в гнездышках» Ц.: развивать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Дима Ш., Вероника М. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №10 «Осторожно, гололёд». Ц.: продолжить знакомить детей с природным явлением – гололёдом., уточнить, в следствии чего он появляется, чем опасен, закрепить правила безопасности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.
Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 26.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативный разговор «Доброе утро начинается с волшебного слова «Здравствуйте!» Ц.: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. | Наблюдение за ветром Ц.: обогащать представления о природных явлениях; развивать познавательный интерес. | Развитие речи Драматизация отрывков из сказки К.Чуковского «Краденое солнце» Ц.: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказки. | НОД «Колобок». Ц.: развивать умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями. НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. П/И «Перепрыгнем через ручеёк». Ц.: учить детей перепрыгивать через шнур на двух ногах. |
вечер | Д/И «Найдите, что назову» Ц.: создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия; развивать наблюдательность у детей. | Д/И « Чего не хватает?» Ц.: развивать наблюдательность у детей. | Чтение и обсуждение литературного произведения К. Чуковского «Цыпленок» Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения. | Музыкальная игра «Шел Козел по лесу» Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности. | Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу». Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений. П/И «Солнышко и дождь» Ц.: развивать физические. качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино-развитие логики Предложить раскраски и карандаши (сказочные персонажи) – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери. | ||||||
индивидуальная работ | «Расскажем игрушкам, почему нельзя бегать в группе» Ц.: закреплять навыки организо-ванного поведения в саду. Влад, Максим. | Д/И «Соедини точки» Ц.: учить обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание Макарий Б., Жора. | Д/И «Это чье?» (предмет мальчика или девочки) Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса Георгий, Майя. | «Построим заборчик» Ц.: учить ставить кирпичики плотно друг к другу Кира, Надя, Кирилл. | П/И «Бегите ко мне» Ц.: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях Дима В., Лиза, Рома Б. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №20 «Кто прошёл?» Ц.: познакомить детей со следами на снегу (зверей, птиц, человека); учить находить сходство и различие, устанавливать причинно-следственную связь. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.
Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. 2. Рекомендации родителям по домашнему чтению (фольклор, народные сказки). 3. Профилактическое мероприятие по безопасности на железной дороге. | 1. Обновление книг в книжном уголке (сказки). 2. Внесение в центр экспериментирования еловых и сосновых шишек. 3.Обновление красок в центре изобразительного творчества. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 29.11. по 30.11.2021 года.
Тема недели: «Мой дом. Мебель.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 29.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативный разговор по стихотворению «Почему один Егорка?» Ц.: формировать уважительное отношение к окружающим; приучать детей к вежливости. | НОД «Мебель». Ц.: учить определять и различать предметы мебели, выделять их основные признаки, группировать предметы мебели по признакам. | Чтение и обсуждение фольклорной песенки «Что за грохот» (перевод С Маршака) Ц.: воспитывать умение обсуждать наиболее интересные отрывки произведения | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №13 «Самолёты». Ц.: активизировать двигательные навыки. П/И «Найди своё место». Ц.: развивать активность в двигательной деятельности. |
вечер | Педагогическая ситуация «Как кукла Катя ведет себя за столом?» Ц.: формировать культурно- гигиенические навыки и правила поведения за столом во время еды. | Наблюдение за снегом. Ц.: развивать умение замечать изменения в природе | Д/И «Придумай предложение» (про мебель). Ц.: развивать активный словарь детей, учить употреблять в речи прилагательные. | Рисование «Украсим кроватку для Машеньки». Ц.: учить детей украшать предметы мебели по собственному замыслу, раскрашивать, на вылезая за края. | Гимнастика после сна №7 «Поездка». Ц.: создать заряд бодрости и хорошее настроение. П/И «»Веселые ребята» Ц.: развивать умения детей ориентироваться в пространстве с элементами бега. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Рассматривание тематических картинок «Девочки и мальчики» Влад, Рома Б., Тася. | «Мы – весёлые снежинки» беседа с П/И Ц.: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Майя, Варя, Макар Г. | Беседа «Что мы сегодня будем делать на прогулке?» Ц.: расширять кругозор у детей; развивать устную речь. Ваня, Вероника К., Эмилия. | «Разноцветные клубочки для котят». Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы Макарий, Рома А., Дима Ш. | П/И «Поменяемся» Ц.: развивать активность в двигательной деятельности. Рома А., Максим, Ева. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №15 «Как деревья готовятся встречать зиму». Ц.: продолжать знакомить детей с деревьями ближайшего окружения, закрепить названия лиственных и хвойных пород деревьев. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 29.11. по 30.11.2021 года.
Тема недели: «Мой дом. Мебель.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 30.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Расскажем кукле Кате, как мы умеем сами одеваться» Ц.: развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться. | НОД «Рассмотрим нашу мебель». Ц.: закреплять умение определять геометрическую форму предметов мебели, определять количество (один, мало, много). | Чтение русских народных потешек. Ц.: упражнять в произнесении чистоговорок, познакомить с жанрами песенки и потешки; помочь запомнить потешку. | Упражнение на развитие голоса и слуха «Шагаем, как физкультурники». Ц.: формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. | Комплекс утренней гимнастики №13 «Самолёты». Ц.: активизировать двигательные навыки. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Ситуативная беседа «Котенок не знает как вести себя за столом, расскажем?» Ц.: формировать простейшие навыки поведения за столом во время еды | Беседа с использованием сюжетных картинок «Мебель в доме». Ц.: расширять представления о предметах мебели в доме. | Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла» по стихотворению Ю.Тувима Ц.: развивать речевые навыки. | Игра со снегом на свежем воздухе «Лепим домик для зайчат». Ц.: учить детей лепить из снега, украшать постройку веточками. | Гимнастика после сна №7 «Поездка». Ц.: создать заряд бодрости и хорошее настроение. П/И «Прыгаем как котята» Ц.: развивать умения энергично отталкиваться ногами и правильно приземляться в прыжках. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. Раскраски, тема «Мебель» Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости к нам», посудка, муляжи овощей, , столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности. | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке». Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Вова, София К., Эмилия. | Д/И «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. Лиза, Кира, Макарий Б. | Д/И «Это чье?» (мамино или папино) Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса. Максим, Рома Б., Майя. | «Разноцветные колечки» Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы. Костя, Влад, Тася. | П/И «Зайка» Ц.: развивать ориентировку в пространстве. Дима Ш., Дима Е., Надя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №13 «Когда холодно - не стой, а двигайся!» Ц.: продолжить знакомить детей с явлениями неживой природы, дать представления почему нельзя долго стоять без движения в холодную погоду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...