Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

4 неделя ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_nedelya_4-3.1.docx61.46 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.

Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

22.11.

Совместная деятельность

утро

Культ./гигиенич .навыки

«Научим котика-кота, как надо умываться»

Ц.: совершенствовать навыки мытья рук.

НОД «Сказка в гости к нам приходит. Мир сказки»

Ц.: знакомство детей с миром сказок. формировать интерес к книгам.

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»

Ц.: учить рассматривать картину и рассказывать, что на ней изображено.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

П/И «Зайцы и волки»

Ц.: формировать у детей потребность в двигательной активности, развивать умение бегать.

вечер

Беседа «Игрушки устали»

Ц.: воспитывать желание наведить порядок в группе.

Д/И «Сложи сказку» (из кубиков).

Ц.: Обучение детей составлению целого предмета из составных частей.

Д/И «Детеныши животных»

Ц.: Упражнять в умении употреблять существительные. обозначающие имена животных.

«Поможем котику развесить платочки сушиться»

Ц.: способствовать совершенствованию умению правильно держать карандаш.

Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу».

Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в театр», афиша, бинокль, билеты. стулья

Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Влад, Вова, Варя.

Д/И «Большой и маленький теремки»

Ц.: развивать умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Дима Е., Саша.

Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?»

Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Лиза, Милана.

Упражнение «Ракрасим волшебную картинку»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур.

Надя, Макар Г.

П/И «Едем по мостику»

Ц.: обогащать двигательный опыт детей.

Макарий Б., Максим, Тася.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №1 «Мы ждём тебя, зима!»

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью, рассказать о том, как зимуют травы, развивать наблюдательность.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.

Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

23.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа

«Покажем котику-коту. какие мы вежливые»

Ц.: приучать детей к вежливости, напоминать о необходимости говорить «спасибо».

НОД «Волшебный клубочек»

(понятия длиннее-короче, одинаковый).

Ц.: совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длиннее», «короче».

Загадывание загадок «Что за сказочный герой» по сказкам С. Маршака

Ц.: учить отгадывать загадки по художественным произведениям.

Подвижно – музыкальная игра «Поменяйся парами»

Ц.: развивать умение выполнять заданные действия под музыку, соблюдать правила игры.

Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

С-Р/И «Покажем кукле Кате картинки и почитаем потешку»

Ц.: воспитывать элементарные нормы и правила взаимоотношений со сверстниками.

Наблюдение за осенним солнцем

Ц.: Расширять представления об особенностях осенней природы.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Ц.: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать сказку; развивать активное владение речью.

«Раскрасим мелкими котенка»

Ц.: формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу».

Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений.

П/И «Шагаем по лужам» (игра с обручами)

Ц.: развивать умение выполнять упражнения с обручем.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжать формировать умение выбирать  атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материало : рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку, домино, шнуровки -развитие логики

Предложить раскраски и карандаши по теме недели (сказочные персонажи) – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «Игрушки устали»

Ц.: приучать детей к наведению порядка в группе.

Майя, Алина.

« Научим куклу Катю правильно надевать колготки»

Ц.: продолжать учить надевать колготки.

Вероника М., Рома Б.

Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?»

Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Эмилия, Рома А.

«Дорожка для колобка»

Ц.: учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии

Костя, Нина.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Жора, Дима В.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 11 «Налетел морозный ветер».

Ц.: продолжать знакомить с явлениями неживой природы поздней осенью (ветер); формировать представления о том, что ветер бывает сильный, холодный и т.д.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.

Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

24.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «помоги товарищу»

Ц.: развивать умение детей оказывать помощь во время одевания на прогулку.

Наблюдение за небом

«Пушистая вата плывет куда-то...»

Ц.: формировать умения разгадывать загадки, наблюдать за сезонными изменениями в природе.

НОД Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»

Ц.: формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать новые сказки.

НОД «Мой любимый сказочный персонаж» (мишка)

Ц.: упражнять в рисовании карандашами. развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

П/И «Птицы в гнездышках»

Ц.: развивать умения ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

вечер

Трудовая деятельность «Уберем веточки с участка»

Ц.: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Д/И «Найди осеннюю одежду»

Ц.: формировать и закреплять знания о сезонной одежде.

Чтение и обсуждение потешки «Идет коза рогатая», пальчиковая игра «Коза и козленок»

Ц.: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; стимулировать повторение потешки за педагогом.

Музыкально-игровое упражнение «Птички летают», муз. Л. Банниковой

Ц.: формировать умение самостоятельно придумывать танцевальные движения.

Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу».

Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений.

П/И «Воробышки и автомобиль»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Мы идем в кафе» кукольная посуда, столы, стулья, куклы

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Собери мусор грабельками»

Ц.: учить выполнять трудовое поручение.

Костя, Алиса.

Игровое упражнение «Закрой двери домика»

Ц.: упражнять в различении и назывании геометрических фигур.

Соня А., Майя, Влад.

Чтение и проговаривание потешки «Курочка-рябушечка...»

Ц.: развивать речевые навыки, интерес к фольклорному жанру.

Саша, Лиза.

Упражнение по лепке «Сделай гантель для мишки»

Ц.: закреплять навыки соединения нескольких частей при лепке

Рома Б., Тася.

Игра малой подвижности «Пузырь»

Ц.: формировать умение действовать по сигналу

Рома А., Дима Е., Варя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №5 «Отдыхает огород».

Ц.: продолжить знакомить детей с дарами осени, способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.

Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

25.11.

Совместная деятельность

утро

Культ/ гигиенич. Навыки

«Сказочное мыло»

Ц.: закрепление правил поведения во время мытья рук.

Ознакомительная беседа «Что крепче .бумага или ткань» .Игра «Найди и назови предметы из бумаги»

Ц.: поощрять интерес к исследованию .формировать умение делать простейшие обобщения. знакомство с материалами и их свойствами.

Чтение потешки «Ходит сказка по домам…»

Ц.: воспитывать умение слушать потешку. следить за развитием действия.

НОД «Стульчики для трех медведей».

Ц.: формировать стремление конструировать по собственному замыслу, развивать конструктивные навыки.

Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Трудовое поручение

«Покажем мишке, как мы умеем трудиться»

Ц.: воспитывать желание соблюдать чистоту на территории детского сада.

Беседа «Как помочь воробышку?»

Ц.: учить наблюдать за птицами, прилетающими на территорию сада, подкармливать их в холодное время.

Чтение и обсуждение русской народной сказки «Про бычка»

Ц.: воспитывать умение слушать новые сказки; совершенствовать умения внятно произносить в словах согласные звуки [д] и [б].

«Сделай принцессу нарядной»

Ц.: учить раскрашивать силуэтный рисунок яркими красками.

Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу».

Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений.

П/И «Попади в круг»

Ц.: развивать меткость.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Купание куклы»: кукла, ванна, принадлежности для купания

индивидуальная работ

Научим куклу правильно держать ложку»
Ц.: закреплять умения правильно держать ложку.

Соня К., Вероника К.

Д/И «Дерево»

Ц.: формировать представ-ления частях дерева (ствол, корни, ветки).

Ваня, Тася.

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Ц.: развивать интерес к чтению.

Кира, Максим.

Рисование «Сказочные клубочки»

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы.

Макар Г., Дима В.

П/И «Птицы в гнездышках»

Ц.: развивать умения ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дима Ш., Вероника М.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №10 «Осторожно, гололёд».

Ц.: продолжить знакомить детей с природным явлением – гололёдом., уточнить, в следствии чего он появляется, чем опасен, закрепить правила безопасности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.

Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

26.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор «Доброе утро начинается с волшебного слова «Здравствуйте!»

Ц.: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.

Наблюдение за ветром

Ц.: обогащать представления о природных явлениях; развивать познавательный интерес.

Развитие речи

Драматизация отрывков из сказки К.Чуковского «Краденое солнце»

Ц.: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказки.

НОД «Колобок».

Ц.: развивать умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя 

Комплекс утренней гимнастики №12 «Платочки».

Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

П/И «Перепрыгнем через ручеёк».

Ц.: учить детей перепрыгивать через шнур на двух ногах.

вечер

Д/И «Найдите, что назову»

Ц.: создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия; развивать наблюдательность у детей.

Д/И « Чего не хватает?»

Ц.: развивать наблюдательность у детей.

Чтение и обсуждение литературного произведения К. Чуковского «Цыпленок»

Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения.

Музыкальная игра «Шел Козел по лесу»

Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности.

Гимнастика после сна №4 «Я на солнышке лежу».

Ц.: формировать представления о пользе физических упражнений.

П/И «Солнышко и дождь»

Ц.: развивать физические. качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить мягкий  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино-развитие логики

Предложить раскраски и карандаши (сказочные персонажи) – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери.

индивидуальная работ

«Расскажем игрушкам, почему нельзя бегать в группе»

Ц.: закреплять навыки организо-ванного поведения в саду.

Влад, Максим.

Д/И «Соедини точки»

Ц.: учить обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание

Макарий Б., Жора.

Д/И «Это чье?» (предмет мальчика или девочки)

Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса

Георгий, Майя.

«Построим заборчик»

Ц.: учить ставить кирпичики плотно друг к другу

Кира, Надя, Кирилл.

П/И «Бегите ко мне»

Ц.: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях

Дима В., Лиза, Рома Б.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №20 «Кто прошёл?»

Ц.: познакомить детей со следами на снегу (зверей, птиц, человека); учить находить сходство и различие, устанавливать причинно-следственную связь.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 22.11. по 26.11.2021 года.

Тема недели: «Фольклор (русское народное творчество)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

2. Рекомендации родителям по домашнему чтению (фольклор, народные сказки).

3. Профилактическое мероприятие по безопасности на железной дороге.

1. Обновление книг в книжном уголке (сказки).

2. Внесение в центр экспериментирования еловых и сосновых шишек.

3.Обновление красок в центре изобразительного творчества.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 29.11. по 30.11.2021 года.

Тема недели: «Мой дом. Мебель.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

29.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор по стихотворению «Почему один Егорка?»

Ц.: формировать уважительное отношение к окружающим; приучать детей к вежливости.

НОД «Мебель».

Ц.: учить определять и различать предметы мебели, выделять их основные признаки, группировать предметы мебели по признакам.

Чтение и обсуждение  фольклорной песенки «Что за грохот» (перевод С Маршака)

Ц.: воспитывать умение обсуждать наиболее интересные отрывки произведения

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс утренней гимнастики №13 «Самолёты».

Ц.: активизировать двигательные навыки.

П/И «Найди своё место».

Ц.: развивать активность в двигательной деятельности.

вечер

Педагогическая ситуация

«Как кукла Катя ведет себя за столом?»

Ц.: формировать культурно- гигиенические навыки и правила поведения за столом во время еды.

Наблюдение за снегом.

Ц.: развивать умение замечать изменения в природе

Д/И «Придумай предложение» (про мебель).

Ц.: развивать активный словарь детей, учить употреблять в речи прилагательные.

Рисование «Украсим кроватку для Машеньки».

Ц.: учить детей украшать предметы мебели по собственному замыслу, раскрашивать, на вылезая за края.

Гимнастика после сна №7 «Поездка».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошее настроение.

П/И «»Веселые ребята»

Ц.: развивать умения детей ориентироваться в пространстве с элементами бега.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Рассматривание тематических картинок «Девочки и мальчики»
Ц.: формировать понятие о гендерной принадлежности.

Влад, Рома Б., Тася.

«Мы – весёлые снежинки» беседа с П/И

Ц.: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Майя, Варя, Макар Г.

Беседа «Что мы сегодня будем делать на прогулке?»

Ц.: расширять кругозор у детей; развивать устную речь.

Ваня, Вероника К., Эмилия.

«Разноцветные клубочки для котят».

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы

Макарий, Рома А., Дима Ш.

П/И «Поменяемся»

Ц.: развивать активность в двигательной деятельности.

Рома А., Максим, Ева.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №15 «Как деревья готовятся встречать зиму».

Ц.: продолжать знакомить детей с деревьями ближайшего окружения, закрепить названия лиственных и хвойных пород деревьев.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 29.11. по 30.11.2021 года.

Тема недели: «Мой дом. Мебель.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

30.11.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Расскажем кукле Кате, как мы умеем сами одеваться»

Ц.: развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться.

НОД «Рассмотрим нашу мебель».

Ц.: закреплять умение определять геометрическую форму предметов мебели, определять количество (один, мало, много).

Чтение русских народных потешек.

Ц.: упражнять в произнесении чистоговорок, познакомить с жанрами песенки  и потешки; помочь запомнить потешку.

Упражнение на развитие голоса и слуха «Шагаем, как физкультурники».

Ц.: формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Комплекс утренней гимнастики №13 «Самолёты».

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Ситуативная беседа «Котенок не знает как вести себя за столом, расскажем?»

Ц.: формировать простейшие навыки поведения за столом во время еды

Беседа с использованием сюжетных картинок «Мебель в доме».

Ц.: расширять представления о предметах мебели в доме.

Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла» по стихотворению Ю.Тувима

Ц.: развивать речевые навыки.

Игра со снегом на свежем воздухе «Лепим домик для зайчат».

Ц.: учить детей лепить из снега, украшать постройку веточками.

Гимнастика после сна №7 «Поездка».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошее настроение.

П/И   «Прыгаем как котята»

Ц.: развивать умения энергично отталкиваться ногами и правильно приземляться в прыжках.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить деревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. Раскраски, тема «Мебель»

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости к нам», посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности.

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке».

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Вова, София К., Эмилия.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Лиза, Кира, Макарий Б.

Д/И «Это чье?» (мамино или папино)

Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса.

Максим, Рома Б., Майя.

«Разноцветные колечки»

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы.

Костя, Влад, Тася.

П/И «Зайка»

Ц.: развивать ориентировку в пространстве.

Дима Ш., Дима Е., Надя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №13 «Когда холодно - не стой, а двигайся!»

Ц.: продолжить знакомить детей с явлениями неживой природы, дать представления почему нельзя долго стоять без движения в холодную погоду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...