Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.
Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 08.11. | Совместная деятельность | утро | Культ.-гигиенич. навыки «Это время для обеда» - правила этикета. Ц.: учить правилам поведения за столом. | НОД «Что такое здоровье и как его беречь…» Ц.: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.обьяснить определение здорового образа жизни. | Развитие речи К. Чуковский. «Айболит» Ц.: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. П./и . «По ровненькой дорожке» Ц.: способствовать совершенствованию двигательных навыков. |
вечер | Беседа по дидактическим наглядным картам «Азбука здоровья» Ц.: закреплять навыки гигиенической грамотности в детском саду. | Беседа «Что мы будем сегодня делать на прогулке?» Ц.: расширять представление детей об окружающем мире; развивать связную речь. | Грамматический строй речи Д/И «Волшебный мешочек» Ц.: развивать умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного лица. | Муз./дид.игра «Кто как идет» Ц.: формировать навыки точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. | Гимнастика после сна «Будь здоров». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения. П./и. «Найди свой домик» Ц: развивать координацию при беге. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери Предложить раскраски мелки, карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Ц: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Рома А., Кристина, Ева. | Д/И «Найди, что назову» Ц: развивать наблюдательность у детей. Костя, Рома Б., Кира. | Рассматривание картинок с видами спорта Ц: создавать условия для обогащения словарного запаса. Майя, Георгий, Саша. | Музыкально-подвижная игра «В домике» Ц: развивать танцевальные способности. Ваня, Милана, Дима Е. | П/И «Кто бросит мешочек дальше» Ц: развивать активность детей в двигательной деятельности. Варя, Эмилия, Кирилл. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №19 «Пришёл туман». Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью (туман), дать представления о правилах безопасности в туманную погоду. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.
Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 09.11. | Совместная деятельность | утро | «Моем с мылом чисто чисто» Ц.: обучение простейшим навыкам самообслуживания, мыть чисто руки. | НОД «Мы-спортивные ребята». Понятие длинный-короткий Ц.: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами. | Развитие речи Беседа о прочитанном по ст.В.Берестова «Больная кукла» Ц.: учить внимательно слушать и отвечать на элементарные вопросы. | Зайчик любит морковку Ц.: формировать интерес к лепке. .закреплять знания о полезной пище | Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре. |
вечер | Трудовая деятельность. «Уберем свой участок» Ц.: воспитывать желание наведить порядк на участке. | Беседа «Витимины-это сила!» Ц.: формировать представление о полезной и вредной для здоровья пище и витаминах в ней | Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка» Ц.: воспитывать умение следить за развитием сюжета, сопереживать героям; побуждать повторять наиболее интересные отрывки произведения. | Муз./дид.игра «Кто как идет» Ц.: формировать навыки точного выполнения движений передающего характер изображаемых животных | Гимнастика после сна «Будь здоров». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения. П/И «Солнышко и дождь» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить деревянный конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила, домино, паззлы, шнуровки Предложить атрибуты для с/р игры «Постираем куклам платья» куклы, кукольная одежда, игрушечная стиральная машина Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Тася, Макар Г., Соня А. | Д/И «Найди, что назову» Ц.: развивать наблюдательность у детей. Вова, Вероника К. | Беседа «Кто во что одет?» Ц: расширять представления о зимней одежде, развивать словарный запас. Дима Ш., Майя, Нина. | «Раскрась медвежонка» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур. Саша, Жора, Надя. | П/И «Как зайчики» Ц.: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Кирилл, Соня К. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №14 «Как до неба далеко!» Ц.: продолжить знакомить детей с неживой природой (небо), способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.
Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 10.11. | Совместная деятельность | утро | Игровая ситуация «Кто правильно ведет себя за столом\» Ц.: закреплять простейшие навыки самообслуживания. | Беседа «Заболели зверюшки-любимые игрушки» Ц.: уточнять представление о мед.инструментах, закр. представление о ценности здоровья. | НОД Чтение х/л К.Чуковский «Айболит» Ц.: знакомство с новой литературой. | НОД «Разноцветные обручи» Ц.: учить рисовать круглые предметы неотрывным движением кисти. | Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. П/И «По ровненькой дорожке» Ц.: упражнять в ходьбе и беге. |
вечер | Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Ц.: развивать навыки поведения за столом. | Д/И «Сравни предмет» Ц.: развивать умение находить предметы в окружающей обстановке. соответствующие по форме предложенной геометрической фигуры. | Чтение и заучивание потешки «Ай, качи, качи, качи…» Ц.: воспитывать умение слушать потешки; создавать условия для запоминания потешки. | Прослушивание музыкального произведения «Погуляем» Т. Ломовой Ц.: развивать танцевальные движения; воспитывать интерес к музыке разного характера. | Гимнастика после сна «Будь здоров». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения. П/И «Найди свое место» Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила, паззлы. Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости» куклы, кукольная одежда, расчески, кукольная посуда, столы Предложить раскраски мелки, карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельность | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативная беседа «Почему опасно бегать по группе?» Ц.: формировать навыки безопасного поведения в саду. Костя, Вова, Дима В. | Д/И «Найди, что назову» Ц.: развивать внимательность у детей. Влад, Кирилл. | Чтение произведения «Капустный лист» Г. Лукина. Ц.: приобщать к словесному искусству. Майя, Надя, Макарий. | «Клубочки для котенка» Ц.: закреплять умение лепить предметы округлой формы. Вероника М., Эмилия, Рома Б. | П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умения бросать и ловить мяч. Рома А., Ваня, Максим. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №6 «Мы мороза не боимся». Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью (слабые морозы), способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.
Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 11.11. | Совместная деятельность | утро | Педагогическая ситуация «Как кукла Катя ведет себя за столом» Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом. | Игровое упражнение «Украсим полотенце для Мойдодыра» Ц.: обучать выкладыванию в определенной последовательности на листе бумаги фигур разной величины | Чтение потешки «Что такое чистым быть» Ц.: воспитывать умение слушать потешку, вступать в беседу по прочитанному. | НОД Конструирование «Велосипедные дорожки». Ц.: учить соединять несколько деталей в одну линию. во спитывать интерес к творчеству. | Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре. |
вечер | Трудовые навыки Помощь в уголке природы Протирание листьев от пыли Ц.: воспитывать желание участвовать в уходе за цветами | Мир ж/нежив. Природы Беседа с детьми «Как узнать, есть ли сегодня ветер?» Ц.: развивать познавательный интерес к окружающей природе, формировать умения наблюдать и определять наличие ветра. | «Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года?» Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ. | «Раскрась мячик» Ц.: учить детей правильно держать карандаш, закреплять знания основных цветов, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения | Гимнастика после сна «Будь здоров». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения. П/И «Поезд» Ц: закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе и беге друг за другом. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности. | ||||||
индивидуальная работ | «Поиграем с игрушками» Сюжетно-ролевые игры Ц.: содействовать формированию дружеских отношений. Костя, Ева. | Д/И «Найди и назови» Ц.: закреплять знания детей об овощах и фруктах, полезной пище. Максим, Соня А., Нина. | Чтение и обсуждение потешки «Овощи мама в кастрюле варила» Ц.: пополнять словарный запас, развивать устную речь. Надя, Ваня, Георгий. | Рассматривание картинок «Желтый, красный листопад – листья по ветру летят» Ц.: развивать умение различать цвет. Кирилл, Дима Ш, Влад. | П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем. Милана, Саша, Жора. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №1 «Мы ждём тебя, зима!» Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями поздней осенью, рассказать о том, как зимуют травы, развивать наблюдательность. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.
Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 12.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Мы любим чистоту» Ц.: формировать представление о чистоте, как части здорового образа жизни. | Игра-показ «Тело человека» Ц.: развивать умение различать и называть органы чувств, форм.представление об их роли в организме. | Д./и.«Девочка заболела» Ц.: Упражнять в произношении звука о. | НОД «Мандарины и апельсины наши витамины». Ц.: учить делать несколько круглых предметов разного размера и составлять элементарную композицию. НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать ловкость. |
вечер | Путешествие по группе Ц.: обобщать представления о труде помощника воспитателя. | Беседа, наблюдение «Дворник листья убирает» Ц.: формировать у детей представления о назначении орудий труда; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым. | Чтение и обсуждение произведения Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду» Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки. | Музыкальная игра «Шел Козел по лесу» Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности. | Гимнастика после сна «Будь здоров». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения. П/И «Поймай комара» Ц.: совершенствовать умение детей выполнять прыжки с продвижением вперед. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить мягкий м конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. Лото .домино-логика Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «День рождения куклы Кати» куклы, кукольная посуда, коробочки, ленточки. | ||||||
индивидуальная работ | «Чем нам Машеньку кормить?» Ц.: расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к работе повара. Соня К., Рома А. | Д/И «Найди летучую мышь» Ц.: развивать наблюдате-льность и внимание у детей. Вова, Лиза, Алина. | Беседа «Что ты делал вчера в группе, с кем играл?» Ц.: развивать связную речь; закреплять представления об окружении в детском саду. Эмилия, Тася, Макар Г. | «Слепим колобок» Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями. Костя, Соня А., Дима Е. | П/И «Мыши и кот» Ц.: совершенствовать физические навыки. Милана, Ева, Варя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №2 «Берёзка, осинка, рябинка.» Ц.: закрепить названия лиственных деревьев, найти их на территории участка, развивать наблюдательность. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 08.11. по 12.11.2021 года.
Тема недели: «Здоровье (Здоровый образ жизни)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Рекомендации родителям, касающиеся пользы прогулок и мероприятий на свежем воздухе. 2. Информация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле». | 1. Внесение в центр экспериментирования контейнеров для сбора природного материала. 2. Обновление раскрасок в центре художественно-эстетического развития. 3. Пополнение центра художественно-эстетического развития книгами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...