Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.
Тема недели: «Я и моя семья»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 01.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Чище умойся, воды не жалей» Ц.: совершенствовать к-г.н.; формировать простейшие навыки поведения во время умывания. | НОД «Семья» Ц.: расширять представления о семье, формировать представление о членах семьи, их именах. | Звуковая культура речи Звук О Ц.: упражнять детей в отчетливом произношении звука | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. П/И «Пролезь в норку» Ц: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. |
вечер | С-Р игра «Ведем куклу в поликлинику» Ц.: поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Наблюдение за небом «Пушистая вата плывет куда-то...» Ц.: формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе. | Чтение и обсуждение стихотворения С.Я, Маршака «Где обедал воробей?» Ц.: воспитывать умение слушать новые стихи, обсуждать наиболее интересные отрывки из произведения. | Прослушивание музыкального произведения «Мишка», исполнение музыкально-ритмических движений Ц.: приобщать детей к классической музыке; развивать танцевальные способности. | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «Попади в круг» Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложитьдеревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки , машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. .домино. кубики-развитие логики Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Купание куклы»: кукла, ванна, принадлежности для купания | ||||||
индивидуальная работ | Сюжетная игра «Расскажем кукле Кате как обращаться с хлебом» Ц.: формировать элементарные правила поведения за столом, бережное отношение к хлебу Вова, Влад. | Д/И «Найди заплатки для коврика» Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие Варя, Макар. | Беседа «Что на тебе сегодня надето?» Ц.: расширять представления о связи погоды и одежды; создавать условия для обогащения словарного запаса. Надя, Жора. | Слепим воздушный шарик» Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями. Георгий, Майя. | П/И «Кто бросит дальше мяч» Ц.: развивать активную деятельность, умение играть с мячом, ориентироваться в пространстве. Рома Б., Рома А. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №18 «Хмурое небо». Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями поздней осенью (ночные заморозки, снег, пасмурная погода). |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.
Тема недели: «Я и моя семья»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 02.11. | Совместная деятельность | утро | С-Р игра «Куклы едут на праздник на машине» Ц.: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с тремя действующими лицами (мама, папа, дочка). | НОД «Семейная аптека» (понятие сколько) Ц.: учить находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?» | Звуковая культура речи: назови предметы, изображенные на картинках (тема «Семья») Ц: совершенствовать умения внятно произносить в словах гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э]. | Рисование «Раскрась машинку» Ц: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур | Комплекс упражнений №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | «Цветочки пить хотят» Ц.: приобщать к трудовой деятельности; воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | Ситуативный разговор «Моя семья» Ц.: организовывать беседу о членах семьи, их ежедневных обязанностях. | Чтение и обсуждение поэтического произведения «Быстроножка и серая одежка» Ц.: воспитывать умение слушать новые стихи; совершенствовать умения внятно произносить в словах гласные звуки | Прослушивание «Дети и волк» М, Красева, исполнение муз-ритм. Движений. Ц.: формировать эмоциональную отзывчивость; развивать танцевальные способности. | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «Птички в гнездышке» Ц.: помогать развивать координацию движений при беге и имитационной игре. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Готовим полезный салат» набор посуды, белые фартуки, колпаки, куклы | ||||||
индивидуальная работ | «Наведём порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Тася, Кирилл. | Д/И «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. Ваня, Соня А. | Чтение потешки «Кисонька-мурысенька» Ц.: развивать умение слушать потешку, создавать условия для ее понимания. Ева, Макарий. | «Консервируем овощи» (аппликация) Ц.: развивать умение свободно располагать изображение на бумаге. Дима Ш., Вероника К. | П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение бросать и ловить мяч. Эмилия, Костя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №15 «Как деревья готовятся встречать зиму». Ц.: продолжать знакомить детей с деревьями ближайшего окружения, закрепить названия лиственных и хвойных пород деревьев. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.
Тема недели: «Я и моя семья»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 03.11. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц.: приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно, создавать условия для формирования доброжелательности. | Мир ж/нежив природы Наблюдение за изменением погоды Ц; Развитие наблюдательности.учить видеть сезонные изменения в природе. | НОД К. Ушинский «Петушок с семьей» Ц.: приобщать к словесному искусству. .повторять отрывки из прочитанного | НОД «Красивые воздушные шары» Ц.: продолжать учить рисовать предметы круглой формы. учить в процессе использовать карандаши разных цветов | Комплекс упражнений №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. П/И «Воробышки и автомобиль» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта |
вечер | Сюжетная игра «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой» Ц.: развивать умения пользоваться салфеткой, правильно вести себя во время еды. | Подвижно-дидактическая игра «Научим зайчика играть в спортивном уголке» Ц.: развивать умение находить и называть известное физкультурное оборудование | Чтение произведения М. Зощенко «Умная птичка» | Слушание и обсуждение музыкального произведения «Пирожки» Ц.: приобщать детей к музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «»Веселые ребята» Ц.: развивать умения детей ориентироваться в пространстве с элементами бега. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. .домино .шнуровки-развитие логики Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Оденем куклу на прогулку» кукольная одежда, куклы, коляски | ||||||
индивидуальная работ | «Поиграем с игрушками» Сюжетно-ролевые игры Ц.: содействовать формированию дружеских отношений. Соня К., Нина. | Д/И «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. Дима В., Лиза, Вова. | Беседа «В какой одежде ты пришел сегодня?» Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса. Вероника М., Дима Е. | Музыкально-подвижная игра «Кружатся листочки» Ц.: развивать умения двигаться под музыку. Влад, Майя. | П/И «По ровненькой дорожке» Ц.: развивать и совершенст-вовать умения выполнять разные движения. Рома А., Варя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №13 «Когда холодно - не стой, а двигайся!» Ц.: продолжить знакомить детей с явлениями неживой природы, дать представления почему нельзя долго стоять без движения в холодную погоду. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 1.11. по 3.11.2021 года.
Тема недели: «Я и моя семья»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Консультация для родителей на стенде «Профилактика гриппа и ОРВИ». 2. Рекомендации «Опасности, подстерегающие в быту». 3. Беседа с родителями «Родители - образец для подражания». | 1. Внесение новых дидактических настольных игр в центр познавательного развития. 2. Обновление наглядных пособий «Осень». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...