Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.
Тема недели: «Сезонные изменения в природе»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 27.09. | Совместная деятельность | утро | Беседа «Наш Сережа непоседа не доест никак обед». Ц.: учить элементарным правилам поведения за столом. | НОД «Деревья по дороге в детский сад» Ц.: Расширять представления о сезонных изменениях. названиях деревьев. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень». Ц.: развивать речевую культуру. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке». Ц.: укреплять здоровье. П/И: «Пузырь» Ц.: развивать умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. |
вечер | Дежурство в уголке природы «Полей цветы» (беседа и показ) Ц.: прививать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. | Беседа с детьми «Какая сегодня погода?» Ц.: учить пользоваться календарем природы, развивать наблюдательность. | Чтение художественной литературы В. Лушка «Осинку окрасила осень» Ц.: расширять представления о сезонных изменениях. | Рисование «Дождь моросит» Ц.: закреплять умение рисовать способом примакивания, работать кистью. | Гимнастика после сна «Жук». Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П/И «Солнышко и дождь» Ц.: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут на прогулку», посудка, муляжи овощей, столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Учить правильно надевать одежду и обувь. Максим, Макарий, Кира. | Закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. Вова, Варя, Алина. | Д/И «Чей это дом?» Ц.: учить правильно называть жилища животных. Кристина, Надя, Макар. | Раскрашивание предметных картинок Ц.: учить правильно держать карандаш, раскрашивать штриховыми движениями. Костя, Вероника М., Майя. | П/И. «Поймай мяч» Ц.: развивать умение согла-совывать действия со зрительным сигналом. Рома А., Дима Ш., Соня А. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №21 «Наблюдение за состоянием погоды». Ц.: учить наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности, делать выводы. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.
Тема недели: «Сезонные изменения в природе»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 28.09. | Совместная деятельность | утро | Д/И «Наведем порядок» Ц.: приучать соблюдать порядок во время игры, убирать игру на место. | НОД «Один-много» Ц.: закреплять умение различать количество предметов. | Д/И «Чья вещь?» Ц.: учить рассматривать сюжетрные картины, развивать речевую культуру. | «Осень золотая». Картина из природного материала на песке Ц.: развивать умение выкладывать на песке картину из природного материала. формировать эстетический вкус. | Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке». Ц.: укреплять здоровье. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | С/Р игра « Папа работает на машине, мама гуляет с дочкой» Ц.: формировать у детей гендерную, семейную принадлежность. | Беседа «Какие красивые листья на деревьях!» Ц.: формировать представления о сезонных изменениях в природе, развивать умение замечать красоту осенней природы. | Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной...» Ц.: расширять активный словарь детей. | Рассматривание картинок с осенними листьями Ц.: развивать умение различать листья по размеру, цвету, форме | Гимнастика после сна «Жук». Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П/И «Солнечные зайчики» Ц.: развивать ловкость и быстроту реакции. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложит ь деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить шнуровки,домино-развитие логики Предложить атрибуты для с/р игры «Готовим Обед»: посудка, муляжи овощей, , столы, стулья | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Что я видел по дороге детский сад?» Ц.: расширять представления о природных изменениях. Рома Б., Надя, Нина. | Д/И «Подбери по форме» Ц.: упражнять в группировке предметов. Соня К., Макар Г., Вероника К. | Беседа по картинке «Что нарисовано?» (Ранняя осень) Ц.: развивать связную речь, наблюдательность. Майя, Вова, Алина. | Д/И «Подбери по цвету» Ц.: закреплять знание основных цветов. Кира, Кристина, Влад. | П/И «Подбрось и поймай мяч» Ц.: упражнять в подбросе и ловле мяча. Милана, Максим, Дима Е. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №22 «Собака – друг человека». Ц.: расширять представления детей о породах собак, воспитывать заботливое отношение к животным. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.
Тема недели: «Сезонные изменения в природе»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 29.09. | Совместная деятельность | утро | «Чистые ладошки» Ц.: Формировать навыки мытья рук. | Д./И. «Продолжи ряд» Ц.: развивать познавательный интерес. | НОД «Чья вещь?» Ц.: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. | НОД «Идет дождь» Ц.: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. | Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке». Ц.: укреплять здоровье. П./И. «Поймай мяч» Ц.: развивать ловкость. |
вечер | «Когда я ем.я глух и нем» Ц.: Формировать навыки поведения за столом. | Наблюдение за небом «Пушистая вата плывет куда-то...» Ц.: формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе. | Подвижно-дидактическая игра «Научим зайчика играть в спортивном уголке» Ц.: развивать умение находить и называть известное физкультурное оборудование. | Д./И. «: «Найди и назови. Осень» Ц.: формировать представления о признаках осени | Гимнастика после сна «Жук». Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П./И. «Попади в круг» Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить домино. лото. паззлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинк.развитие логики Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «В нашей группе все друзья» Ц.: формировать у детей уважительное отношение друг к другу и окружающим Влад, Максим, Кира. | Д/И «Собери картинку: осень». Ц: развивать интерес к окружающей природе, умение узнавать и называть лесных животных. Надя, Алина. | Д./И. «Найди и назови. Осень» Ц.: формировать представления о признаках осени. Кристина, Георгий. | Что звучит?» Ц.: повторение названий музыкальных инструментов. Вова, Тася, Макар Г. | П/И «Воробышки и автомобиль» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. Костя, Майя, Лиза. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №12 «Оденем куклу Машу на прогулку». Ц.: закрепить приметы осени, формировать представления о том, что с похолоданием люди надевают тёплые вещи. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 27.09. по 30.09.2021 года.
Тема недели: «Сезонные изменения в природе»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 30.09. | Совместная деятельность | утро | Беседа «Пусть игрушки дружат с нами» Ц.: воспитание аккуратного и бережного отношения к игрушкам. | Беседа с детьми «В какой одежде ты пришел сегодня» (одежда осенью) Ц.: расширять представления об осенней одежде. | Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке» Ц: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью. | НОД «Волшебная змейка» Ц.: закреплять умение соединять кирпичики, познакомить со способом построения изгибающейся змейки. | Утренняя гимнастика №5 «К бабушке Забавушке». Ц.: укреплять здоровье. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | «Поиграем с игрушками» Сюжетно-ролевые игры Ц.: содействовать формированию дружеских отношений. | Д/И «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. | Чтение стихотворениение «Падают, падают листья…» Ц.: развивать умения слушать стихотворение, расширять словарный запас детей и способствовать запоминанию стихотворения. | «Раскрасим листик» Ц: учить детей правильно держать карандаш, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения. | Гимнастика после сна «Жук». Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П./И. «Солнышко и дождь» Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Семья, готовим обед»: посудка, муляжи овощей, столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | С-р/и. «Как кукла Катя ведет себя за столом» Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом. Влад, Майя, Кира. | Д/И «Собери картинку: осень». Ц.: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей. Жора, Кристина, Дима Ш. | «Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года» Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ. Варя, Георгий. | Д/И «Догадайся, что звучит». Ц.: познакомить со звуками окружающего мира, учить детей вычленять и узнавать их. Максим, Жора, Нина. | П./и. «Поезд». Ц.: развивать физическую активность. Алина, Макар, Вероника М. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №4 «Муравьишки». Ц.: познакомить с муравьями, рассказать об их образе жизни, местах обитания, пользе, которую они приносят природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...