Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

4 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent.nedelya_4-3.1.docx47.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.

Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

20.09.

Совместная деятельность

утро

Беседа «Профессии детского сада».

Ц.: воспитывать уважение к людям разных профессий.

НОД Знакомство с профессией повара.

Ц.: познакомить детей с функциями повара в детском саду.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка».

Ц: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И «Попади в круг»

Ц: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

вечер

С.р./и. «Напоим куклу чаем»

Ц: обогащение словаря, развитие игровой активности.

Беседа с детьми

«Безопасность в нашей группе».

Ц: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.

Ситуативная беседа: «Мои любимые игрушки»

Ц: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоционал-ую отзывчивость.

Раскрашивание раскрасок.

Ц: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности.

Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Солнышко и дождь»

Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить  мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для  с/р игры «Семья, готовим обед»: посудка, муляжи овощей, столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «Наш детский сад»

Ц: формировать навык здороваться при встрече.

Варя, Макар Г.

Д/И «Собери картинку : лесные животные»

Ц: развивать умение узнавать и называть лесных животных.

Саша, Влад, Нина.

Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке»

Ц: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью.

Рома А., Дима Е., Лиза.

«Раскрасим бабочку»

Ц: учить детей правильно держать карандаш, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Вова, Майя, Соня А.

П/И «С кочки на кочку».

Ц.: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

Эмилия, Вероника М., Надя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №6 «Лютики-цветочки».

Ц.: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями на территории участка.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.

Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

21.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа об одежде.

Ц.: учить правильно надевать одежду и обувь.

 

НОД Что такое КУБ.

Ц.: закреплять знания о кубе.

С.р.и «Магазин»

Ц: обогащение словаря, развитие игровой активности.

Музыкально-игровое упражнение «Ладушки»

Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку.

Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

С.р./и. « Вызов врача на дом».

Ц: Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.

Беседа с детьми

«Какая сегодня погода?»

Ц: формировать у детей представление о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

«Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года»

Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ.

Раскрашивание раскрасок.

Ц: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности.

Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «У медведя во бору»

Ц: выполнять движение в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить пластмассовый  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить домино, лото. пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. развитие логики

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости», посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Чистые ладошки»

Ц.: Формировать навыки мытья рук.

Алиса, Кристина, Ваня.

Д/И «Продолжи ряд».

Ц.: развивать умение определять последовательность.

Рома Б., Костя, Надя.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии».

Ц.: обогащать активный словарь.

Майя, Соня К., Ева.

Раскрашивание предметных картинок.

Ц.: учить детей правильно держать карандаш.

Вероника К., Жора, Георгий.

П/и.«Поймай мяч»

Ц: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом.

Дима Ш., Милана, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №5 «Какая сегодня погода?»

Ц.: учить определять погоду по внешним признакам.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.

Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

22.09.

Совместная деятельность

утро

Беседа с детьми на тему: «Наша группа».

Ц.: расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.

Наблюдение за листьями клена и березы.

Ц.: расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире.

НОД Звук У.

Ц.: упражнять детей в четкой артикуляции звука, отработка плавного выдоха.

НОД Цветные ниточки к шарику.

Ц.: учить рисовать прямые линии сверху вниз и слева направо, учить набирать краску на кисть.

Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И «Птицы в гнездышках».

Цель: развивать физические качества.

вечер

Беседа «Мы дружные ребята».

Ц.: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Наблюдение за погодой

Ц: учить определять время года по характерным признакам.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии»

Ц: развивать внимание, память, речь.

Раскрашивание раскрасок.

Ц: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности.

Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Самолеты».

Ц.: развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложит ь деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить шнуровки, домино-развитие логики

Предложить атрибуты для  с/р игры «Готовим Обед»: посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

индивидуальная работ

Научим куклу правильно держать ложку»

Ц.: закреплять умения правильно держать ложку.

Нина, Максим, Дима В.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке.

Саша, Рома А., Варя.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Одежда».

Ц.: учить детей правильно называть предметы одежды.

Милана, Вова, Рома Б.

При раскрашивании предметных картинок учить детей правильно держать карандаш.

Макарий, Кристина, Лиза.

П/И «Карусели»

Ц: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Костя, Тася, Влад.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №2 «Берёзонька».

Ц.: познакомить детей с берёзой, развивать наблюдательность.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.

Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

23.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуация общения на тему: «Знакомимся со взрослыми».

Ц: закрепить навыки знакомства с людьми.

Наблюдение за работой дворника

Ц: приобщать детей к трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание помочь собирать листья, подметание дорожки, ведущей к участку.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии»

Ц: развивать внимание, память, речь.

НОД Аппликация

Большие и маленькие мячи

Ц.: учить аккуратно наклеивать изображения, закреплять представления о предметах.

Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Ситуативная беседа «Ем с закрытым ртом»

Ц.: Формирование элементарных правил поведения за столом.

Д/И «Все круглое»

Ц: способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния  цвета, формы.

Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок»

Ц: воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству.

Д/И «Музыкальные игрушки» Ц: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан, бубен, дудочка).

Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в парикмахерскую»: куклы, расчески, столы, стулья и т.д.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Повторение алгоритма одевания.

Ц.: учить правильно надевать одежду.

Майя, Кира, Георгий.

Закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности.

Жора, Костя, Лиза.

Упражнять в выделении основных профессий

Ц: развивать внимание, память, речь.

Тася, Рома Б., Макарий.

Раскрашивание раскрасок

Ц: учить правильно держать карандаш и раскрашивать штриховыми движениями.

Макар, Нина, Соня К.

П/И «Бегите ко мне!»

Ц: учить детей игровой деятельности с соблюдением правил.

Саша, Надя, Вероника М.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №9 «Раз, два, три, четыре, пять - мы идем искать».

Ц.: развивать исследовательские качества, учить находить изменения в природе.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.

Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

24.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа

«Кто варит нам кашу?»

Ц.: знакомство с профессией повара

Беседа с детьми

«Какая сегодня погода?»

Ц: формировать у детей представление о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

Развитие речи

Загадки про профессии

Ц: Обогащение словарного запаса.знаний о профессиях

НОД Бублики(баранки).

Ц.: учить катать из пластилина столбик и сворачивать его в кольцо.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя 

Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И «Бегите ко мне!»

Ц: учить детей игровой деятельности с соблюдением правил.

вечер

С.р.и. «Вызов врача на дом».

Ц: развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.

Д/И «Найди пару»

Ц: учить находить из множества одну картинку.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии»

Ц: развивать внимание, память, речь.

Целевое посещение музыкального залаю

Ц.: познакомить детей с работой музыкального руководителя.

Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П./и. «Котята»

Ц.: развивать умение мягко двигаться.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Готовим Обед»: посудка, муляжи овощей, столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Развивать умение одеваться самостоятельно после сна, воспитывать настойчивость.

Вероника К., Вова, Дима Ш.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке.

Лиза, Ваня, Милана.

Упражнять в выделении основных профессий

Ц: развивать внимание, память, речь.

Жора, Костя, Соня А.

Д/И «Угадай, кто позвал?»

Ц: развивать память, слуховое внимание.

Дима Е., Саша, Майя.

П./и. «Весёлые лягушки».

Ц.: упражнять в прыжках  на двух ногах, развивать прыгучесть, ловкость, и силу.

Максим, Нина, Георгий.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №16 «Наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада».

Ц.: познакомить детей с трудом взрослых осенью в огороде, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.

Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Информация для родителей «Как воспитать навыки самообслуживания?»

2. Консультация «Дети и природа: безопасность».

1. Внесение в центр физического развития обручей.

2. Обновление уголка дидактических игр.

3. Создание папки-передвижки «Стишки и речевые игры о профессиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...