Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.
Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 20.09. | Совместная деятельность | утро | Беседа «Профессии детского сада». Ц.: воспитывать уважение к людям разных профессий. | НОД Знакомство с профессией повара. Ц.: познакомить детей с функциями повара в детском саду. | Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Ц: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И «Попади в круг» Ц: совершенствовать умение действовать с разными предметами. |
вечер | С.р./и. «Напоим куклу чаем» Ц: обогащение словаря, развитие игровой активности. | Беседа с детьми «Безопасность в нашей группе». Ц: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. | Ситуативная беседа: «Мои любимые игрушки» Ц: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоционал-ую отзывчивость. | Раскрашивание раскрасок. Ц: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности. | Гимнастика после сна «Весёлый котёнок». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «Солнышко и дождь» Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Семья, готовим обед»: посудка, муляжи овощей, столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Наш детский сад» Ц: формировать навык здороваться при встрече. Варя, Макар Г. | Д/И «Собери картинку : лесные животные» Ц: развивать умение узнавать и называть лесных животных. Саша, Влад, Нина. | Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке» Ц: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью. Рома А., Дима Е., Лиза. | «Раскрасим бабочку» Ц: учить детей правильно держать карандаш, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения. Вова, Майя, Соня А. | П/И «С кочки на кочку». Ц.: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Эмилия, Вероника М., Надя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №6 «Лютики-цветочки». Ц.: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями на территории участка. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.
Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 21.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа об одежде. Ц.: учить правильно надевать одежду и обувь.
| НОД Что такое КУБ. Ц.: закреплять знания о кубе. | С.р.и «Магазин» Ц: обогащение словаря, развитие игровой активности. | Музыкально-игровое упражнение «Ладушки» Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку. | Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк». Ц.: укреплять здоровье детей. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | С.р./и. « Вызов врача на дом». Ц: Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. | Беседа с детьми «Какая сегодня погода?» Ц: формировать у детей представление о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. | «Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года» Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ. | Раскрашивание раскрасок. Ц: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности. | Гимнастика после сна «Весёлый котёнок». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «У медведя во бору» Ц: выполнять движение в соответствии с текстом. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить пластмассовый конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить домино, лото. пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. развитие логики Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости», посудка, муляжи овощей, , столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Чистые ладошки» Ц.: Формировать навыки мытья рук. Алиса, Кристина, Ваня. | Д/И «Продолжи ряд». Ц.: развивать умение определять последовательность. Рома Б., Костя, Надя. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии». Ц.: обогащать активный словарь. Майя, Соня К., Ева. | Раскрашивание предметных картинок. Ц.: учить детей правильно держать карандаш. Вероника К., Жора, Георгий. | П/и.«Поймай мяч» Ц: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом. Дима Ш., Милана, Максим. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №5 «Какая сегодня погода?» Ц.: учить определять погоду по внешним признакам. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.
Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 22.09. | Совместная деятельность | утро | Беседа с детьми на тему: «Наша группа». Ц.: расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. | Наблюдение за листьями клена и березы. Ц.: расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. | НОД Звук У. Ц.: упражнять детей в четкой артикуляции звука, отработка плавного выдоха. | НОД Цветные ниточки к шарику. Ц.: учить рисовать прямые линии сверху вниз и слева направо, учить набирать краску на кисть. | Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И «Птицы в гнездышках». Цель: развивать физические качества. |
вечер | Беседа «Мы дружные ребята». Ц.: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. | Наблюдение за погодой Ц: учить определять время года по характерным признакам. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии» Ц: развивать внимание, память, речь. | Раскрашивание раскрасок. Ц: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности. | Гимнастика после сна «Весёлый котёнок». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «Самолеты». Ц.: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложит ь деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить шнуровки, домино-развитие логики Предложить атрибуты для с/р игры «Готовим Обед»: посудка, муляжи овощей, , столы, стулья | ||||||
индивидуальная работ | Научим куклу правильно держать ложку» Ц.: закреплять умения правильно держать ложку. Нина, Максим, Дима В. | Д/И «Подбери по цвету» Ц: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке. Саша, Рома А., Варя. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Одежда». Ц.: учить детей правильно называть предметы одежды. Милана, Вова, Рома Б. | При раскрашивании предметных картинок учить детей правильно держать карандаш. Макарий, Кристина, Лиза. | П/И «Карусели» Ц: упражнять в ходьбе и беге по кругу. Костя, Тася, Влад. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №2 «Берёзонька». Ц.: познакомить детей с берёзой, развивать наблюдательность. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.
Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 23.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуация общения на тему: «Знакомимся со взрослыми». Ц: закрепить навыки знакомства с людьми. | Наблюдение за работой дворника Ц: приобщать детей к трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание помочь собирать листья, подметание дорожки, ведущей к участку. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии» Ц: развивать внимание, память, речь. | НОД Аппликация Большие и маленькие мячи Ц.: учить аккуратно наклеивать изображения, закреплять представления о предметах. | Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк». Ц.: укреплять здоровье детей. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Ситуативная беседа «Ем с закрытым ртом» Ц.: Формирование элементарных правил поведения за столом. | Д/И «Все круглое» Ц: способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния цвета, формы. | Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» Ц: воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству. | Д/И «Музыкальные игрушки» Ц: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан, бубен, дудочка). | Гимнастика после сна «Весёлый котёнок». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в парикмахерскую»: куклы, расчески, столы, стулья и т.д. Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Повторение алгоритма одевания. Ц.: учить правильно надевать одежду. Майя, Кира, Георгий. | Закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. Жора, Костя, Лиза. | Упражнять в выделении основных профессий Ц: развивать внимание, память, речь. Тася, Рома Б., Макарий. | Раскрашивание раскрасок Ц: учить правильно держать карандаш и раскрашивать штриховыми движениями. Макар, Нина, Соня К. | П/И «Бегите ко мне!» Ц: учить детей игровой деятельности с соблюдением правил. Саша, Надя, Вероника М. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №9 «Раз, два, три, четыре, пять - мы идем искать». Ц.: развивать исследовательские качества, учить находить изменения в природе. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.
Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 24.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Кто варит нам кашу?» Ц.: знакомство с профессией повара | Беседа с детьми «Какая сегодня погода?» Ц: формировать у детей представление о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. | Развитие речи Загадки про профессии Ц: Обогащение словарного запаса.знаний о профессиях | НОД Бублики(баранки). Ц.: учить катать из пластилина столбик и сворачивать его в кольцо. НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №4 «Весёлый зоопарк». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И «Бегите ко мне!» Ц: учить детей игровой деятельности с соблюдением правил. |
вечер | С.р.и. «Вызов врача на дом». Ц: развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. | Д/И «Найди пару» Ц: учить находить из множества одну картинку. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии» Ц: развивать внимание, память, речь. | Целевое посещение музыкального залаю Ц.: познакомить детей с работой музыкального руководителя. | Гимнастика после сна «Весёлый котёнок». Ц.: способствовать хорошему настроению. П./и. «Котята» Ц.: развивать умение мягко двигаться. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Готовим Обед»: посудка, муляжи овощей, столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Развивать умение одеваться самостоятельно после сна, воспитывать настойчивость. Вероника К., Вова, Дима Ш. | Д/И «Подбери по цвету» Ц: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке. Лиза, Ваня, Милана. | Упражнять в выделении основных профессий Ц: развивать внимание, память, речь. Жора, Костя, Соня А. | Д/И «Угадай, кто позвал?» Ц: развивать память, слуховое внимание. Дима Е., Саша, Майя. | П./и. «Весёлые лягушки». Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать прыгучесть, ловкость, и силу. Максим, Нина, Георгий. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №16 «Наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада». Ц.: познакомить детей с трудом взрослых осенью в огороде, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 20.09. по 24.09.2021года.
Тема недели: «Профессии сотрудников детского сада»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Информация для родителей «Как воспитать навыки самообслуживания?» 2. Консультация «Дети и природа: безопасность». | 1. Внесение в центр физического развития обручей. 2. Обновление уголка дидактических игр. 3. Создание папки-передвижки «Стишки и речевые игры о профессиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...