Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.
Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 13.09. | Совместная деятельность | утро | Культурно-гигиенические навыки «Ну и каша!» Ц.: формирование элементарных навыков самообслуживания. | НОД «Хороши у нас игрушки». Ц.: расширять представления детей об игрушках и их назначении. | Чтение х/л Р.Н.С. «Колобок». Ц.: воспитывать умение слушать сказку. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка». Ц.: развивать физические качества. П./И. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. |
вечер | С./р.и. «Польем цветы водой из лейки» Ц.: формировать представления о способах ухода за цветами. | Д/И «Кому это нужно»? Ц.: закреплять знания детей о предметах и их использовании. | Чтение потешки «Пальчик-мальчик, где ты был?» Ц.: формировать интерес и потребность в чтении; обучать чтению наизусть. | Д/И «Музыкальные игрушки» Ц.: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан, бубен, дудочка). | Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись». Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма. П./И. «Карусели» Ц.: упражнять в ходьбе и беге по кругу. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить пластмассовый конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку, кубики, шнуровки Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в парикмахерскую»: куклы, расчески, столы, стулья и т.д. Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Развитие игрового опыта. Ц.: освоение правил использования игрушек. Соня А., Рома А., Рома Б. | Д/И «Все круглое» Ц.: способствовать формированию сенсорного опыта детей. Макар Г., Майя, Нина. | Упражнять в выделении основных профессий Ц.: развивать внимание, память, речь. Лиза, Надя, Тася. | Д/И «Угадай, кто позвал?» Ц.: развивать память, слуховое внимание. Макарий Б., Вова, Костя. | П./И. «Прыгаем по лужицам» Ц.: формировать умения ориентироваться в пространстве. Милана, Вероника К., Влад. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №10 «Осторожно, комары» Ц.: познакомить с насекомыми – комарами, закрепить правила безопасности, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.
Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 14.09. | Совместная деятельность | утро | Культурно гигиенические навыки «Научим котенка правилам поведения за столом» Ц.: закреплять правила поведения за столом. | НОД «Такие разные кубики у нас» Ц.: закреплять умение различать контрастные по величине предметы. | Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Маша-растеряша» Ц.: формировать умения слушать литературное произведение, отвечать на вопросы. | Музыкально-подвижная игра «Кружатся листочки» Ц.: развивать умения двигаться под музыку. | Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка». Ц.: развивать физические качества. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Дежурство в уголке природы «Полей цветы» (беседа и показ) Ц.: воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. | Беседа с детьми «Какая сегодня погода?» Ц.: учить пользоваться календарем природы, развивать наблюдательность. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии» Ц.: развивать внимание, память, речь. | Д/И «Музыкальные игрушки» Ц.: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан, бубен, дудочка). | Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись». Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма. П./и. «Мы играем» Ц.: Способствовать обогащению двигательного опыта | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить мягкий конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен | ||||||
индивидуальная работ | С.-р.и. «Поиграем с игрушками» Ц.: содействовать формированию дружеских отношений. Вова, Майя, Варя. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Профессии» Ц.: развивать внимание, память, речь. Надя, Дима Е., Саша. | Беседа «В какой одежде ты пришел сегодня?» Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса. Лиза, Вероника М., Жора. | «Слепим колобок» Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями. Влад, Дима В., Тася. | П./И. «По ровненькой дорожке» Ц.: развивать и совершенст-вовать умения выполнять разные движения. Костя, Максим, Эмилия. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №13 «Утро, день, вечер». Ц.: познакомить с частями суток, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.
Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 15.09. | Совместная деятельность | утро | Культурно-гигиенические навыки «На моей тарелочке маленькая белочка». Ц.: воспитание элементарных правил поведения за столом. | Наблюдение «Солнце на небе». Ц.: формировать интерес к явлениям неживой природы. | НОД Звуки А-У Ц.: упражнять детей в четкой артикуляции звуков «А» и «У», активизация в речи обобщающих слов. | НОД «Красивые лесенки» Ц.: учить детей рисовать линии сверху вниз, учить набирать краску на кисть. | Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка». Ц.: развивать физические качества. П./и. «Неболей-ка» Ц.: активизация двигательной активности детей. |
вечер | Совместная игра «Прочитаем потешки куклам» Ц.: создавать условия для налаживания контактов детей во время игры. | Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?» Ц.: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей. | Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?» Ц.: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек. | Музыкально-игровое упражнение «Ладушки» Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку | Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись». Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма. П./И. «Воробушки и автомобиль». Ц.: развивать умения ходить, бегать, врассыпную не наталкиваясь друг на друга | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить деревянный конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку, домино Предложить атрибуты для с/р игры «У доктора» набор доктора, белые халаты, куклы Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Дима Ш., Влад. | Д/И «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. Варя, Лиза, Макар Г. | Д/И «Это чье?» (предмет мальчика или девочки) Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса. Майя, Дима Е., Костя. | «Разноцветные колечки» Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы. Эмилия, Георгий В. | П./И. «Зайка» Ц.: развивать ориентировку в пространстве. Жора, Дима В., Милана. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №14 «Что вокруг нас?» Ц.: продолжать знакомить детей с территорией детского сада (растениями, расположением строений), способствовать наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.
Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 16.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативный разговор «Кто в детском саду нас кормит?» | Беседа с детьми «Правила поведения на природе» Ц.: формировать представления об основных частях кустарника и дерева; воспитывать бережное отношение к растительному миру. | Пальчиковая игра «Цветочек» Ц.: развивать желание детей участвовать в пальчиковых играх, выполнять движения пальцами в соответствии с текстом; обогащать словарный запас. | НОД «Заборчики» Ц.: развитие конструктивной деятельности, учить строить несложные конструкции. | Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка». Ц.: развивать физические качества. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Беседа «Игрушки в нашей группе» Ц.: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | Беседа «У куклы Маши новоселье» Ц.: развивать умения различать, называть и использовать основные строительные материалы. | Описание картины «Повар готовит обед» Ц.: закреплять представление о работе повара; способствовать употреблению в речи имен сущ. ед. и множ.числа | Конструирование «У куклы Маши новоселье» (конструирование стола и кровати по образцу из кубиков, кирпичиков) Ц.: развивать конструктивные навыки. | Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись». Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма. П./И. «Птицы в гнездышках» Ц.: развивать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Кира, Максим, Лиза. | Д/И «Найди заплатки для коврика» Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие. Тася, Влад, Надя. | «Какие животные живут у тебя дома?» (беседа) Ц.: формировать правильную речь. Вероника М., Макарий Б., Эмилия. | «Слепим колобок» Ц.: развивать умение скатывать комочки пласти-лина круговыми движениями. Дима Е., Дима Ш., Майя. | П./И. «Прыгаем по лужицам» Ц.: формировать умения ориентироваться в пространстве. Рома Б., Жора, Соня К. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №18 «Чей голосок?» Ц.: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.
Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 17.09. | Совместная деятельность | утро | «Расскажем игрушкам, почему нельзя бегать в группе» Ц.: закреплять навыки организованного поведения в саду. | Наблюдение «Облачный день» Ц.: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе | Чтение сказки «Маша и медведь» Ц.: воспитывать умение слушать сказку; побуждать отвечать на вопросы по ее содержанию. | НОД «Красивые полосатые коврики» Ц.: продолжать учить скатывать полоски из пластилина прямыми движениями. НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №3 «Утренняя зарядка». Ц.: развивать физические качества. П./И. «Мыши водят хоровод» Ц.: совершенствовать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
вечер | Чтение стихотворения В, Степанова «Сам я встал сегодня рано» Ц.: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении, воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Беседа, наблюдение «Дворник листья убирает» Ц.: формировать у детей представления о назначении орудий труда; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым. | Пальчиковая игра «Цветочек» Ц.: развивать желание детей участвовать в пальчиковых играх, выполнять движения пальцами в соответствии с текстом; обогащать словарный запас. | Раскрашивание предметных картинок по теме «Профессии» Ц.: учить правильно держать карандаш, раскрашивать штриховыми движениями, не выходя за края. | Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись». Ц.: создавать условия для систематического закаливания организма. П./И. «Зайка» Ц.: развивать ориентировку в пространстве. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Маленькие поварята» кукольная посуда, куклы, белые фартуки, колпаки | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Каша вкусная дымится...» Ц.: формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи. Рома Б., Жора, Соня К. | Д/И «Соедини точки» Ц.: учить обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание. Дима Е., Дима Ш., Майя. | Д/И «Это чье?» (предмет мальчика или девочки) Ц.: расширять гендерные представления, пополнение словарного запаса. Кира, Максим, Лиза. | «Построим заборчик» Ц.: учить ставить кирпичики плотно друг к другу. Тася, Влад, Надя. | П./И. «Бегите ко мне» Ц.: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Вероника М., Макарий Б., Эмилия. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №15 «Облака – белогривые лошадки». Ц.: познакомить с явлениями природы – облаками, способствовать развитию любознательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 13.09. по 17.09.2021 года.
Тема недели: «Игрушки (мониторинг)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Индивидуальное консультирование на тему «О взаимодействии ребенка и социума, социальных нормах поведения». 2. Информирование родителей через группу ВК «О безопасности детей во время игр». 3. Профилактическое мероприятие по безопасности в быту. | 1. Внесение новых дидактических настольных игр в центр познавательного развития 2. Обновление картотеки «Физкультура на прогулке». 3. Пополнение центра художественно-эстетического развития раскрасками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...