Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 06.09. | Совместная деятельность | утро | «Чистые ладошки» Ц.: Формировать навыки мытья рук. | НОД «Хорошо в саду у нас» Ц.: расширять представление детей о детском саде, о занятиях детей. | Чтение х/л З. Петрова «Хороши у нас игрушки» Ц.: Расширять представления об игрушках. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И: «Догоните меня» Ц.: развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя.. |
вечер | Беседа «Пусть игрушки дружат с нами» Ц.: воспитание аккуратного и бережного отношения к игрушкам | Д/И «Волшебный мешочек» Ц.: упражнять детей в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина), развивать внимание, память, речь. | Ситуативная беседа «Мои любимые игрушки» Ц.: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Раскрашивание раскрасок. Ц.: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности. | Гимнастика после сна «Зашагали ножки». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «У медведя во бору» Ц.: выполнять движение в соответствии с текстом. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложитьдеревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативная беседа об одежде. Ц.: учить правильно надевать одежду и обувь. Вероника К., Костя, Дима Ш. | Д/И «Подбери по цвету» Ц.: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке. Дима Е., Майя, Лиза. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Игрушки». Ц.: развивать активный словарь детей. Тася, Соня К., Жора. | Раскрашивание раскрасок Ц.: учить правильно держать карандаш и раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями. Макар Г., Варя, Милана. | П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом. Рома Б., Рома А. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №12 «Оденем куклу Машу на прогулку». Ц.: закрепить приметы осени, формировать представления о том, что с похолоданием люди надевают тёплые вещи. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 07.09. | Совместная деятельность | утро | «Научим куклу Катю Наводить порядок» Ц.: формировать навыки самообслуживания и наведения порядка в группе | НОД «Что такое шар». Ц.: закреплять, различать и называть шар. | Чтение стихотворениение «Падают, падают листья…» Ц.: развивать умения слушать стихотворение, расширять словарный запас детей и способствовать запоминанию стихотворения. | Д/И «Догадайся, что звучит». Ц.: познакомить со звуками окружающего мира, учить детей вычленять и узнавать их. | Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки». Ц.: укреплять здоровье детей. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Совместная игра «Прочитаем потешки куклам» Ц.: формировать интерес к книгам, умение рассказывать разученные потешки. Создавать условия для налаживания контактов детей во время игры. | Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?» Ц.: развивать интерес к сказкам, умения узнавать и вспоминать героев сказки, формирование умения собирать картинку из 4-6 частей. | Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?» Ц.: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек. | Музыкально-игровое упражнение «Ладушки» Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку. | Гимнастика после сна «Зашагали ножки». Ц.: способствовать хорошему настроению. П./и. «Поезд». Ц.: развивать физическую активность. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери | ||||||
индивидуальная работ | «Поиграем с игрушками» Сюжетно-ролевые игры Ц.: содействовать формированию дружеских отношений. Нина, Вова, Тася. | Д/И «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. Георгий, Максим, Ваня. | Д\И «Чей малыш?» Ц.: закрепить знание названий детенышей животных. Вероника М., Надя, Саша. | «Построим башню высокую и низкую» Ц.: закреплять умение ставить кубики друг на друга. Соня А., Рома А., Кира. | П/И «Кто бросит дальше мяч» Ц.: развивать активность в двигательной деятельности. Варя, Эмилия. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №18 «Чей голосок» Ц.: продолжать знакомить с птицами из ближайшего окружения, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 08.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Ем с закрытым ртом» Ц.: Формирование элементарных правил поведения за столом. | Наблюдение за листьями клена и березы. Ц.: воспитывать любовь к природе, расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. | НОД Чтение художественной литературы Р.н.с. «Кот петух и лиса» Ц.: способствовать пробуждению интереса к чтению. | НОД «Идет дождь» Ц.: закреплять умение рисовать короткие штрихи. | Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И «Кто бросит дальше мяч» Ц.: развивать активность в двигательной деятельности. |
вечер | С-р/и. «Как кукла Катя ведет себя за столом» Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом. | Беседа с детьми «Как узнать, есть ли сегодня ветер?» Ц.: развивать познавательный интерес к окружающей природе, формировать умения наблюдать и определять наличие ветра | «Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года» Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ. | «Раскрась мячик» Ц.: закреплять знания основных цветов, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения. | Гимнастика после сна «Зашагали ножки». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинк.домино.шнуровки Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен | ||||||
индивидуальная работ | Научим куклу правильно держать ложку» Ц.: закреплять умения правильно держать ложку София А., Милана | Д/И «Дерево» Ц.: формировать представления о частях дерева (ствол, корни, ветки). | Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» Ц.: развивать интерес к чтению. | «Разноцветные обручи» Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы | П/И «Птицы в гнездышках» Ц.: развивать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №2 «Берёзонька». Ц.: познакомить детей с берёзой, развивать наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 09.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Мои друзья» Ц.: развивать ум кние здороваться со сверстниками.называть их имена. | Наблюдения за цветочной клумбой на участке. Ц.: формировать представления об условиях жизни цветов. воспитывать заботливое отношение к природе. | Развитие речи Беседа по стихотворению А.Барто «Игрушки Ц.: формировать умение рассказывать о своих игрушках. | НОД «Шарики катятся по дорожке». Ц.: учить приемам наклеивания деталей, развивать творчество. | Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки». Ц.: укреплять здоровье детей. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре. |
вечер | Подвижно-дидактическая игра «Добеги, дотронься» Ц.: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет» Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности и наблюдательность; закреплять знания цветов. | Чтение и обсуждение стихотворения С. Черного «Про Катюшу» Ц.: воспитывать умение слушать новое стихотворение; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения. | Прослушивание музыкальных произведений «Колыбельная» Моцарта и «Марш» Чайковского Ц.: формировать умение отличать веселую и грустную музыку. | Гимнастика после сна «Зашагали ножки». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «Пройди мишкой, проползи мышкой» Ц.: совершенствовать основные движения. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.кубики.шнуровки. Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Магазин»: все игрушки, изображающие товары, касса и др. | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Игрушки устали» Ц.: приучать детей к наведению порядка в группе. Ева, Вова, Майя. | Беседа «Какие растения растут в уголке природы» Ц.: ознакомление с природой. Варя, Вероника К., Макарий. | «Покажем кукле Кате картинки» Ц.: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ по картинке. Костя, Дима В. | Д/И «Подбери по цвету» Ц.: закреплять знание основных цветов. Рома А., Надя, Мила. | П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем. Нина, Рома Б. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №19 «Дождик». Ц.: познакомить детей с природным явлением – дождём, способствовать развитию наблюдательности, любознательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 10.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативный разговор «Научим куклу Катю бережно относится к хлебу» Ц.: формировать к-г.н. и элементарные правила поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу. | Беседа с детьми «В какой одежде ты пришел сегодня» (одежда осенью) Ц.: расширять представления об осенней одежде. | Рассматривание картинки с изображением игрушек с последующим обсуждением | НОД «Палочки»-конфетки Ц.: учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя. | Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И «Поймай комара» Ц.:совершенствовать умение детей выполнять прыжки с продвижением вперед. |
вечер | Ситуативная беседа-игра «Игрушки устали, хотят отдыхать» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. | Подвижно-дидактическая игра «Найди, что спрятано» Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве группы; поощрять участие детей в совместных играх. | Чтение и обсуждение произведения Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду» Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения. | Музыкальная игра «Шел Козел по лесу» Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности. | Гимнастика после сна «Зашагали ножки». Ц.: способствовать хорошему настроению. П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья Предложить раскраски и карандашипо теме «Игрушки» – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Георгий, Нина, Саша. | Д/И «Найди заплатки для коврика» Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры , находить похожие. Вова, соня К., Надя. | «Какие игрушки есть у тебя дома?» (беседа) Ц.: формировать правильную речь. Лиза, Влад, Майя. | «Слепим колобок» Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями. Варя, Макар Г. | П/И «Прыгаем по лужицам» Ц.: формировать умения ориентироваться в пространстве. Милана, Жора, Дима Е. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №7 «Солнечный денёк». Ц.: учить детей определять состояние погоды (если на небе солнце, то погода «солнечная»), способствовать развитию наблюдательности, любознательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 06.09. по 10.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй. детский сад! (мониторинг)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Информация для родителей «Режим дня ребёнка». 2. Консультация «Безопасность в быту». | 1. Обновление раскрасок. 2. Пополнение центра «Познавательное развитие» дидактическими играми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...