Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 01.09. | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Здравствуй, детский сад» Ц.: Приучать детей к вежливости | «Опасные предметы» Ц.: Формирование у детей представлений об опасных в быту предметах. | НОД О.Высоцкая «Вот какой хороший дом» Ц.: развивать умение слушать чтение, обобщение представлений о д/с. | НОД «Солнышко Ц.: учить правильно держать карандаш,рисовать неотрывно круговые элементы | Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны». Ц.: укреплять здоровье детей. П./И. «Попади в круг» Ц.: совершенствовать умение действовать с разными предметами. |
вечер | С-Р игра «Ведем куклу в детский сад» Ц.: поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль | Наблюдение за небом «Пушистая вата плывет куда-то...» Ц.: формировать умения разгадывать загадки; формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе | Чтение и обсуждение стихотворения С.Я, Маршака «Где обедал воробей?» Ц.: приобщать к словесному искусству; воспитывать умение слушать новые стихи, обсуждать наиболее интересные отрывки из произведения | Прослушивание музыкального произведения «Мишка», исполнение музыкально-ритмических движений Ц.: приобщать детей к классической музыке; развивать танцевальные способности | Гимнастика после сна «Потягунушки…» Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П./И. «Попади в круг» Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья. Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «В нашей группе все друзья» Ц.: формировать у детей уважительное отношение друг к другу и окружающим Влад, Дима В., Вероника. | Д./И. «Продолжи ряд» Ц.: развивать познавательный интерес. Нина, Вова, Макар. | Д./И. «: «Найди и назови. Осень» Ц.: формировать представления о признаках осени Саша, Вероника М., Макарий. | Д./И. «Подбери по цвету» Ц.: закреплять знание основных цветов. Георгий, Эмилия, Лиза. | П./И. «Поймай мяч» Ц.: развивать ловкость. Милана, Костя, Жора. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №3 «Маленькая птичка прилетела к нам». Ц.: познакомить с птицами, которые прилетают на участок (воробьи, синицы), способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 02.09. | Совместная деятельность | утро | «Когда я ем.я глух и нем» Ц.: формировать навыки поведения за столом. | Беседа, наблюдение «Облачный день» Ц.: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе | Звуковая культура речи Звук У Ц.: активизировать в речи детей обобщающие слова | НОД Конструирование Башенки Ц.: знакомство с конструктором, учить соединять элементы | Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны». Ц.: укреплять здоровье детей. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Сюжетная игра «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой» Ц.: развивать умения пользоваться салфеткой, правильно вести себя во время еды | Подвижно-дидактическая игра «Научим зайчика играть в спортивном уголке» Ц.: развивать умение находить и называть известное физкультурное оборудование | Чтение произведения М. Зощенко «Умная птичка» | Слушание и обсуждение музыкального произведения «Пирожки» Ц.: приобщать детей к музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения | Гимнастика после сна «Потягунушки…» Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П/И «Воробышки и автомобиль» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья. Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Наш детский сад» Ц: развивать навыки называть имена и отчества работников детского сада ,формировать навык здороваться при встрече. Вова, Макар, Майя. | Д/И «Собери картинку: лесные животные» Ц: развивать интерес к окружающей природе, умение узнавать и называть лесных животных. Нина, Лиза, Максим. | Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке» Ц: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью. Дима Ш., Вероника К., Тася. | «Раскрасим бабочку» Ц: учить детей правильно держать карандаш, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения. Надя, Милана, Рома. | П./И. «Солнышко и дождь» Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Влад, Вероника М., Эмилия. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №4 «Муравьишки». Ц.: познакомить с муравьями, рассказать об их образе жизни, местах обитания, пользе, которую они приносят природе. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 03.09. | Совместная деятельность | утро | «Здравствуй детский сад!» Ц.: Приучать детей к вежливости.форм.уважительное отношение к окружающим. | Беседа с детьми «Что вы видите на небе?» Ц: формировать представление о сезонных изменениях, развивать умения наблюдать за тучами, дождем. | НОД Чтение стихотворения И. Шевчук «В синем небе бродит туча» Ц.: расширять словарный запас детей. | НОД Лепка Знакомство с пластилином Ц.: Дать представление о свойствах пластилина. НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны». Ц.: укреплять здоровье детей. П/И «Зайцы и волки» Ц: формировать у детей потребность в двигательной активности, развивать умение бегать. |
вечер | Дежурство в уголке природы;Вытирание пыли с листьев комнатных растений Ц.: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. | Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?» Ц: развивать интерес к сказкам, умения узнавать и вспоминать героев сказки, формирование умения собирать картинку из 4-6 частей. | Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?» Ц: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек. | «Что звучит?» Ц.: повторение названий музыкальных инструментов. | Гимнастика после сна «Потягунушки…» Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости. П/И «Солнышко и дождь» Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья. Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | С.-р./и. «Расскажем кукле Кате как обращаться с хлебом». Ц: формировать бережное отношение к хлебу. Макарий, Ваня, Варя. | Д/И «Найди заплатки для коврика» Ц: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие. Дима Е., Влад, Тася. | Беседа «Что на тебе сегодня надето?» Ц: расширять представ-ния о связи погоды и одежды; создавать условия для обогащения словарного запаса. Максим, Нина, Георгий. | Слепим воздушный шарик» Ц: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями. Вова, Эмилия, Надя. | П/И «Кто бросит дальше мяч» Ц: развивать активную деятельность, умение играть с мячом, ориентироваться в пространстве. Майя, Костя, Дима В. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №1 «Листопад, листопад, листья жёлтые летят». Ц.: познакомить детей с явлением природы – листопадом, посмотреть, как падают листья, какого они цвета, развивать наблюдательность. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 «Апельсинчики» с 01.09. по 03.09.2021 года.
Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! (мониторинг)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Консультация «Игры на свежем воздухе» 2. Беседа «О регулярности посещения детского сада». 3. Информация на стенде «Предупреждение отравлений ядовитыми грибами и растениями». | 1. Создание картотеки «Зрительная гимнастика» 2. Обновление раскрасок в центр «Художественно-эстетического развития». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...