Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в младшей группе 3.1 на сентябрь 2021 года. | ||||
Понедельник | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Хорошо в саду у нас»: Детский сад Веракса Ч.1, с.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 6 | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Хороши у нас игрушки». Веракса Ч.1, с.31 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. Руководителя 13 | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Знакомство с профессией повара Интернет-ресурсы Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. Руководителя 20 | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Деревья по дороге в детский сад» Веракса Ч.1, с.145 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. Руководителя 27 | |
Вторник |
| Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Что такое ШАР Помораева, с.10 7 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) «Такие разные кубики у нас» Помораева, с.11 14 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Что такое КУБ Помораева. с.10 21 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Один-много Помораева, с.13 28 |
Среда | Речевое развитие (развитие речи) О.Высоцкая «Вот какой хороший дом» Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование «Солнышко» Интернет-ресурсы 1 | Речевое развитие (развитие речи) Р.Н.С. «Кот петух и лиса» Гербова, с.26 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Идет дождь Комарова, с.46 8 | Речевое развитие (развитие речи) Звуки А-У Гербова, с.27 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Красивые лесенки Комарова, с.47 15 | Речевое развитие (развитие речи) Звук У Гербова, с.29 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цветные ниточки к шарику Комарова, с.48 22 | Речевое развитие (развитие речи) Чья вещь? Гербова, с.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Идет дождь Комарова, с.44 29 |
Четверг | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Башенки Веракса Ч.1, с.71 2 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Шарики катятся по дорожке Комарова, с.50 9 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Заборчики Веракса Ч.1, с.87 16 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Большие и маленькие мячи Комарова, с.30 23 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Волшебная змейка Интернет-ресурсы 30 |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Знакомство с пластилином Комарова, с.46 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 3 | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Палочки(конфетки) Комарова, с.47 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Красивые полосатые коврики Комарова, с.48 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 17 | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Бублики(баранки) Комарова, с.31 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 24 | |
Тема недели | «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг) | «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг) | «Игрушки» (мониторинг) | «Профессии сотрудников детского сада» | «Сезонные изменения в природе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...