Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

Сетка сентябрь младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_3.1_sentyabr.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Расписание непрерывной образовательной деятельности в младшей группе 3.1 на сентябрь 2021 года.

Понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Хорошо в саду у нас»: Детский сад

Веракса Ч.1, с.10

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

6

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Хороши у нас игрушки».

Веракса Ч.1, с.31

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. Руководителя

13

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Знакомство с профессией повара

Интернет-ресурсы

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. Руководителя

  20

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Деревья по дороге в детский сад»

Веракса Ч.1, с.145

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. Руководителя

27

Вторник

                             

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ культуре

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Что такое ШАР

Помораева, с.10

7

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ культуре

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

«Такие разные кубики у нас»

Помораева, с.11

                                                                             14

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ культуре

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Что такое КУБ

Помораева. с.10

21

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ культуре

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Один-много

Помораева, с.13

28                       

Среда

Речевое развитие (развитие речи)

О.Высоцкая «Вот какой хороший дом»

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Рисование «Солнышко»

Интернет-ресурсы                                            

1

Речевое развитие (развитие речи)

Р.Н.С. «Кот петух и лиса»

Гербова, с.26

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Идет дождь

Комарова, с.46

8

Речевое развитие (развитие речи)

Звуки А-У

Гербова, с.27

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Красивые лесенки

Комарова, с.47

15

Речевое развитие (развитие речи)

Звук У

Гербова, с.29

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цветные ниточки к шарику

Комарова, с.48

22

Речевое развитие (развитие речи)

Чья вещь?

Гербова, с.30

Художественно-эстетическое развитие (рисование)   

Идет дождь

Комарова, с.44

29

Четверг

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ  культуре

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация/конструирование)

Башенки

Веракса Ч.1, с.71

2

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ  культуре

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

Шарики катятся по дорожке

Комарова, с.50

9                                                                    

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ  культуре

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

Заборчики

Веракса Ч.1, с.87

16

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ  культуре

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

Большие и маленькие мячи

Комарова, с.30

23

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ  культуре

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация/конструирование)

Волшебная змейка

Интернет-ресурсы

30

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Знакомство с пластилином

Комарова, с.46

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

3

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Палочки(конфетки)

Комарова, с.47

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

11

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Красивые полосатые коврики

Комарова, с.48

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

17

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Бублики(баранки)

Комарова, с.31

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

24

Тема недели

«До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

«До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

«Игрушки» (мониторинг)

«Профессии сотрудников детского сада»

«Сезонные изменения в природе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...