Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._22.11-26.11.docx | 49.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы.
22.11.2021, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Музыка (по плану музыкального руководителя). 2.Художественное творчество (рисование \лепка). Тема: Сова( рисование цветными карандашами). Цель: Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение. Д.Н. Колдина стр. 17.
| Утро
Утренняя прогулка
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); |
2 половина дня | ||
Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,,дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: формировать представление о зиме, вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Цель: развивать двигательную активность.
Вечер, работа в группе.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме недели: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы. Консультации для родителей на тему: «Безопасность на дороге», « Безопасное кресло», «Как провести выходные дни с пользой для ребенка», «Гиперактивный ребенок». Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой «Животный мир».
|
23.11.2021, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке . поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. В.В. Гербова стр.39. 2. Хореография (по плану хореографа). | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы. -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
3. Физкультура зал (по плану Физинструктора). | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: упражнять детей в ходьбе разными стилями, учить имитировать походку медведя. Способствовать развитию мышц ног, повышению подвижности суставов. Обогащать двигательный опыт.
Цель: дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь, активизировать в речи сравнительные прилагательные.
Вечер .работа в группе.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
24.11.2021, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
| ||
1.Математика.Занятие №4. Программное содержание: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» Закрепить представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В.А. Позина стр.25. 2.Музыка (по плану музыкального руководителя).
| Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками. Развивать наблюдательность, воспитывать заботливое отношение к пернатым.
Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
Вечер, работа в группе.
|
25.11.2021, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Хореография (по плану хореографа). 2.Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу. Цель: Дать детям представления о жизни диких животных в лесу. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. О. А. Соломенникова стр.41. | Утро
Утренняя прогулка
Цель: различать, где живут разные животные.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы. материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Физкультура (по плану физинструктора)- на улице. | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Цель: продолжать формировать у детей представления о частях суток, характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.
Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах, приземляться в лежащий на земле обруч, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, ловкость, укреплять мышцы ног. Вечер, работа в группе.
|
26.11.2021. Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество (аппликация). Тема: Зайчики на елке (Коллективная композиция). Цель: Продолжать учить детей создавать образы пушистых животных в технике обрывной аппликации- закруглять уголки квадрата и прямоугольника. Познакомить со способом обрывания по нарисованному контуру. Развивать чувство формы и композиции. Формировать навыки сотрудничества при создании общей композиции. Л.А. Парамонова стр.275. 2. Физкультура (по плану физинструктора)- зал. | Утро
Утренняя прогулка
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы.
-материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: создание коллажа «Животные Кузбасса».
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Цель: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра (по верхушкам деревьев). Развивать наблюдательность.
Цель: учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами. Поддерживать интерес к подвижным играм.
Вечер, работа в группе.
| -настольно-печатные игры |
Тема недели:
Мой край родной. Мир животных Кузбасса. Мы друзья природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...