Планирование
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

План на вторую неделю декабря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_2-aya_nedelya.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
06.12.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Наступила зима».
Цель: расширять представления о временах года, продолжительности дня, характерных особенностях зимней природы; закреплять навыки в образовании относительных прилагательных, однокоренных слов.
И.с. – воспитатель вносит в группу красивую коробочку (внутри снежинка).
Д.и. «Подбери картинку».

Физминутка «Зима».

Д.и. «Найди, что назову» - учить детей находить предмет по описанию –

И.у. «Пройди по дорожке» - учить ходить по дорожке сохраняя равновесие -

Беседа «Где были, что делали?».
Д.и. «Назови одним словом».
Уголок природы: полить растения, протереть листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Семья».
Чтение С Маршак «Сыплет, сыплет снег».
Прогулка:

Наблюдение за снегом.
П.и. «Ветер и снежинки».
Д.и. «Так бывает или нет?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
07.12.2021

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП.

«Сравнение предметов по длине».

Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.
Материал: две игрушки
(собачки) разной величины, 2 ленты и полоски разной длины, домик.
И.с. – в гости к детям пришли игрушки-собачки.

Физминутка «Давайте вместе с нами…».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы –

И.у. «Попади снежком в цель» -

Беседа «Игры детей зимой».
Д.и. «Доскажи словечко».
И.с. «Собираемся на прогулку».
Конструирование «Горка для куклы Кати» (деревянный строитель».
Чтение р.н.с. «Рукавичка».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Волк и зайцы».
Р.и. «Эхо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
08.12.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Снеговик».

Цель: закреплять знания о геометрической фигуре «круг»; закреплять представления о величине (большой-средний-маленький); закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под); закреплять представления о зиме, зимних забавах; продолжать учить пользоваться клеем и кистью.
Рассматривание картинок с зимними забавами.
Д.и. «Собери снеговика».
Физминутка «Снеговик».


2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов -  

И.у. «Пройди точно по следам» -

Беседа по картине «Хорошо зимой».
Д.и. «Когда это бывает?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Угадай, что спряталось в ведерке?» (ведерко с крупой, закрытое салфеткой).
Сюж.р.и. «Идём в магазин».
Чтение сказки «Два жадных медвежонка».
Прогулка:
Наблюдение за снегопадом.
П.и. «Ветер и снежинки».
Д.и. «Поручения».
Труд: очистить скамейки от снега.

ЧЕТВЕРГ

09.12.2021

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», учить внимательно слушать, понимать содержание; учить отвечать на вопросы по тексту.

И.с. – в гости к детям пришла Лиса. Воспитатель спрашивает детей, из какой сказки могла прийти лиса?

Физминутка п.и. «Лиса и зайцы».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Найди такую же фигуру» -

И.у. «Прыгни через ручеек» - развивать координацию движений -

Беседа «Почему детям не холодно?».
Д.и. «Назови одним словом».

И.с. «Накроем стол к обеду».

Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Конструирование «Домик – теремок» (деревянный конструктор).
Чтение потешки «Уж ты, зимушка-зима…».
Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками.
П.и. «Снежная карусель».
Р.и. «Скажи наоборот».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

10.12.2021

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Деревья в снегу».

Цель: учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист; продолжать учить рисовать красками, развивать зрительное восприятие.

И.с. «В гости к детям пришла кукла Таня. Рассказывает детям, что на улице очень холодно, предлагает помочь деревьям (одеть их в зимнюю шубу)».
Физминутка «Мы мороза не боимся…».

Д.и. «Узнай, что играет» - учить по слуху определять муз. инструмент –

И.у. «Пройди по дорожке» - учить ходить по дорожке сохраняя равновесие -

Беседа «Как мы катаемся на горке» (безопасное поведение).
Д.и. «Измени по образцу».
Театр. деят-ть: театрализованная игра по русской народной сказке «Курочка Ряба» -  пробуждать интерес к театрализованной игре, стремление принимать в ней участие.
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за деревьями и кустарниками.
П.и. «Найди себе пару».
Р.и. «Большой – маленький».
Труд: очистить скамейки от снега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...