Планирование
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Наступила зима». Физминутка «Зима». | Д.и. «Найди, что назову» - учить детей находить предмет по описанию – И.у. «Пройди по дорожке» - учить ходить по дорожке сохраняя равновесие - | Беседа «Где были, что делали?». Наблюдение за снегом. |
ВТОРНИК | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Сравнение предметов по длине». Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади. Физминутка «Давайте вместе с нами…».
По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы – И.у. «Попади снежком в цель» - | Беседа «Игры детей зимой». Прогулка: Наблюдение за работой дворника. |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Снеговик». Цель: закреплять знания о геометрической фигуре «круг»; закреплять представления о величине (большой-средний-маленький); закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под); закреплять представления о зиме, зимних забавах; продолжать учить пользоваться клеем и кистью. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов - И.у. «Пройди точно по следам» - | Беседа по картине «Хорошо зимой». |
ЧЕТВЕРГ 09.12.2021 | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», учить внимательно слушать, понимать содержание; учить отвечать на вопросы по тексту. И.с. – в гости к детям пришла Лиса. Воспитатель спрашивает детей, из какой сказки могла прийти лиса? Физминутка п.и. «Лиса и зайцы». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Найди такую же фигуру» - И.у. «Прыгни через ручеек» - развивать координацию движений - | Беседа «Почему детям не холодно?». И.с. «Накроем стол к обеду». Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой». Наблюдение за небом и облаками. |
ПЯТНИЦА 10.12.2021 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Деревья в снегу». Цель: учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист; продолжать учить рисовать красками, развивать зрительное восприятие. И.с. «В гости к детям пришла кукла Таня. Рассказывает детям, что на улице очень холодно, предлагает помочь деревьям (одеть их в зимнюю шубу)». | Д.и. «Узнай, что играет» - учить по слуху определять муз. инструмент – И.у. «Пройди по дорожке» - учить ходить по дорожке сохраняя равновесие - | Беседа «Как мы катаемся на горке» (безопасное поведение). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...