Планирование
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Папа, мама, я – семья». Цель: ввести понятие «Семья»; учить называть членов семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; понимать роль взрослого и детей в семье. И.с. «Кукла Таня, которая живёт в домике одна». Д.и. «Назови ласково». Пальчиковая гимнастика «Семья». | Д.и. «Найди, что назову» - учить детей находить предмет по описанию – И.у. «По дорожке на одной ножке» - учить прыгать на одной ноге продвигаясь вперёд - | Беседа «Где были, что делали?». Наблюдение за изменениями в природе. |
ВТОРНИК | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Размер». Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-меньше-маленький); развивать умение группировать предметы по одному и двум признакам; закреплять название геометрических фигур. И.с. «В гости к детям пришла кошка с котёнком». Д.и. «Чудесный мешочек». Физминутка «Большой – маленький». По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы – И.у. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве – | Беседа «Наши бабушки и дедушки». Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Цель: закрепить умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней; учить сплющивать комочек между ладонями и делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка при изготовлении мисочки; воспитывать умение аккуратно пользоваться пластилином. И.с. «Поможем котёнку слепить мисочки, чтобы он смог угостить своих друзей молоком». Физминутка «Кораблик». 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов - И.у. «Раз, два, три, ко мне беги!» - учить детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом - | Беседа «Пословицы и поговорки о доме». |
ЧЕТВЕРГ 25.11.2021 | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Моя семья». Цель: закрепить знания о семье, ее членах и тех социальных ролях, которые выполняют в семье: отец, мать, бабушка, дедушка и ребёнок; учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять с помощью педагога рассказ. И.с. «Расскажем Мишутке из сказки «Три медведя» про семью». Отгадывание загадок. Физминутка «Три медведя». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Р.и. «Как тебя зовут» - учить детей называть своё имя и фамилию – И.у. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве – | Беседа «Как я помогаю маме». Упражнение на дыхание «Чайник». Наблюдение за небом и облаками. |
ПЯТНИЦА 26.11.2021 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Пирог» (нетрадиционная техника – рисование половинкой яблока). Цель: познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – отпечатка фруктов; развивать мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом. И.с. – беседа «Чем можно порадовать мамочку?». Физминутка «Жио-был маленький гном…». | Д.и. «Что бывает круглым?» - развивать умение называть круглые предметы, развивать воображение – И.у. «Раз, два, три, ко мне беги!» - учить детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом - | Беседа «Опасные ситуации». Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик, где ты был?». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...