Ежедневное планирование на тему: "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТЕМА: «Моя семья» ПЕРИОД: с 08.11 по 12.11.21г.
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00 – 9:15 Математика/Сенсорное развитие Тема: «Сравнение предметов по длине» Цель: учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче.
9:25 – 9:40 Музыка см. план муз. рук | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Тематическая беседа Тема: Моя семья Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.
| ОВД с Агатой и Даной Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.
| В центре активности: Салон красоты Мед.центр Автомастерская В центре творчества: «Творческий уголок» |
Консультация: «Дошкольник и его игрушки» |
Прогулка № 1 (см. картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
«ОБЖ для дошкольников» Тема: «Не играй со спичками – это опасно» Цель: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Воспитывать у детей чувство самосохранения.
| Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по массажному коврику Умывание прохладной водой Беседа (здоровье/социализация) Тема: Как правильно мыть руки» Цель: закрепить знания о том, что нужно пользоваться мылом
| Предложить рассматривание картинок по теме недели 1 подгруппе | Сюжетно – ролевая игра: «Строительство» Цель: познакомить со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники облегчающей труд строителей
| |
Вечерняя прогулка |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00 – 9:15 Изобразительная деятельность (1-3 неделя – рисование; 2-4 неделя – лепка). Тема: «Подарок любимому щенку (котёнку)» Цель: формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее 9:25 – 9:40 Музыка см. план муз. рук. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций Тема: «Моя семья» Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. | ОВД с Демидом М., Сашей и Олегом Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. | В центре активности: «Спортивный уголок»
Пополнить развивающую среду муляжами овощей и фруктов. | Индивидуальная беседа с родителями
Тема: «Если ребенок отказывается от еды». |
Прогулка №2(см. картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Тема: «Идет коза рогатая» Цель: знакомство с новым обитателем избы – «Козой Машкой». Разучивание потешки «Идет коза рогатая»
| Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой
Д/И «Один-много» (карт.9)
| По ФЭМП С подгруппой детей Цель: закрепить пройденный материал | Настольно – печатная игра: «Моя семья» Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление. | |
Вечерняя прогулка |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00 – 9:15 Физкультура (бассейн) см. план физ. рук.
9:25 – 9:40 Развитие речи Тема: «Я и моя семья». Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет. Громова, Соломатина, стр.19) Цель: активация словаря по теме, формирование простого предложения.
| Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Пальчиковая игра «Семья»
| ОВД с Софией Б. и Маргаритой Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. | В центре активности:
«Семья»
В центре творчества:
«Библиотека» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
|
Прогулка №3 (см. картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
«Развиваем ценностное отношение к труду»: хозяйственно-бытовой труд Цель: учить аккуратно и компактно складывать игрушки на свои места. Развивать стремление к общению. Воспитывать любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу. | Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой Беседа (познание/коммуникация) Тема: Словарная работа: родственник, брат, сестра.
| Создавать различные ситуации, способствующие ознакомлению с обобщающими понятиями «семья». (София Б., Кристина, Маша Г.) | Настольная игра/упражнение «Чьи детки?»
| |
Вечерняя прогулка |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00 – 9:15 Изобразительная деятельность. (Конструирование 1\3; Аппликация 2\4) Тема: «Вот какой у нас букет» Цель: учить составлять композицию из готовых элементов и листочков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэта букета). Развивать чувство формы и композиции.
9:25 – 9:40 Физкультура (зал) см. план физ. рук.
| Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Игра малой подвижности: Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. | Формировать доброе отношение к своим родителям, бабушкам, дедушкам, ко всем членам семьи с Софьей М., Микаэлой и Анной. | В центре активности:
«Музыкальный уголок»
В центре творчества:
«Театр» | Индивидуальная беседа с родителями по запросам |
Прогулка №4 (см. картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы Произведение: «Кот, петух и лиса» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего; умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства. Расширять словарный запас за счет новых имен существительных (жердочка), глаголов (стеречь, приберет, подметет) Проектная деятельность | Гимнастика пробуждения № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой Беседа (социализация) Тема: «Мамы есть у всех» Цель: обсуждение возможных семейных традиций и обычаев.
| Упражнения «Найди похожую фигуру». (Маша Л., Андрей, Данила) | Инсценировка сказки «Репка»
| |
Вечерняя прогулка |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00 – 9:15 Физкультура (бассейн) см. план физ. рук.
9:25 – 9:40 Познание (чтение худ. лит-ры - 1/3 исследование живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения - 2\4) Тема: «Тонут – не тонут, плавают» Цель: познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. Учить узнавать и отличать дерево, резину пластмасс, камень | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Логоритмические упражнения: «Строим дом» Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. | Развитие связной речи с Эмилем, Олесей и Вероникой, предложить составить рассказ по серии сюжетных картинок «Моя семья». | В центрах активности по выбору | Принести семейные фотографии детей группы.
|
Прогулка №5 (см. картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
Чтение русско-народной сказки «Коза дереза» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего; умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства.
| Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой Беседа (здоровье/безопасность) Тема: «Я – хороший» Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. | По изо. деятельности С подгруппой детей Цель: закончить начатую работу. | Игра м/п «Ручеек» Цель: развивать творческую инициативу, внимание, дружеские взаимоотношения. | |
Вечерняя прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила".
Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила"....
Ежедневное планирование по теме "Книга - наш друг"
Тематическая неделя посвященная теме проекта "Книга - наш друг"...
Методическая разработка. Ежедневное планирование по теме: "Здравствуй, детский сад".
Ежедневное планирование по теме: Здравствуй, детский сад ....
ежедневное планирование по теме: "Птицы"
планы для средней группы по теме "Птицы"...
Ежедневное планирование по теме недели "Предметы быта.Инструменты"
Ежедневное планирование с конспектами образоательной деятельности по теме недели "Предметы быта. Инструменты"...
Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых"
Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых", приуроченное ко дню матери....
Ежедневное планирование на тему "Мы едем, едем, едем" в средней группе
Ежедневное планирование на тему "Мы едем. едем, едем" в среденей группе с конспектами занятий включительно....