Рабочая программа по английскому языку для старшей группы
рабочая программа (старшая группа)
Данная рабочая программа предназначена для детей старшей группы в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Хараасгай» с Нижняя Иволга
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании Педсовета Старший воспитатель: Заведующий МБДОУ
д/с«Хараасгай»
Протокол № _____ ________ Баторова А.Ц. __________ Т.Б.Чимитова
«____» ___________ 2021г «___» ________ 2021 г «___» ___ 2021г
Рабочая программа
по английскому языку
для старшей группы
на 2021-2022 учебный год
Преподаватель:
Хандажапова Туяна Илалтуевна
С Нижняя Иволга
2021 год
Содержание программы:
Титульный лист | |
Раздел 1. Целевой раздел: - Пояснительная записка -актуальность Программы; -цели и задачи реализации Программы; - структура и содержание работы; - виды работы; - принципы обучения; - основные приемы; - прогнозируемые результаты | 2 |
Раздел 2. Содержательный Комплексно-тематическое планирование Социальное партнёрство с родителями | 7 |
Раздел 3.Организационный Организация режима пребывания детей Объем образовательной нагрузки Диагностика Информационно-методическое обеспечение | 16 |
Приложение | 19 |
Пояснительная записка
Программа обучения английскому языку предназначена для дошкольников 5 - 6 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста. Данная программа составлена по УМК «Учимся говорить по-английски» авт.-сост. В. Г. Кулиш. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Следует отметить, что цель и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Введение раннего обучения иностранному языку продиктовано его ролью и возможностью для развития языковых, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка. Изучение иностранного языка способствует развитию психических процессов, устойчивости внимания, памяти, мышления, совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха. Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте. Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Гибкость механизма запоминания объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем у взрослых. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Все это делает возможным использование этих природных факторов в обучении языкам.
Период обучения - 68 занятия в год.
Время занятий - занятия проводятся 2 раза в неделю по 25 минут.
Срок реализации программы - 1 учебный год (с сентября по май включительно). Состав группы постоянный.
Цели и задачи обучения.
Основной целью курса является формирование интереса у детей к изучению английского языка посредством ознакомления детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций.
Основные задачи курса:
1.Формирование определенных умений, навыков произношения, овладение лексическим материалом по темам, близким детям (семья, животные, игрушки, одежда, цвета и т.д.).
2. Знакомство с художественной литературой, жизнью и традициями страны изучаемого языка.
3.Развитие памяти, логики, творческих способностей.
Структура и содержание работы.
Содержание программы включает в себя языковой материал: фонетика, лексика, грамматика. Принцип ведения происходит от простого к сложному. Восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов и выражений, мини-диалогов, песен, рифмовок и т.д. Выбор тематики и уровня лексико-грамматического материала учитывает особенности развития дошкольников, их интересы. Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их развитие, способности.
Виды работы на занятиях английского языка.
- работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, фонетическая зарядка;
- работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры, сказки;
- работа с картинками: описание, сравнение;
- разучивание стихов, песенок, считалок, рифмовок;
- разучивание песен: конкурсы, инсценировка;
- инсценировки коротких рассказов, сказок, пьес;
- подвижные игры: игры с мячом, зарядки, физкультминутки;
- спокойные игры: загадки, кроссворды;
- ролевые игры;
- изобразительная деятельность;
- изучение букв и звуков.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному
языку детей дошкольного возраста:
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Основные приемы:
а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;
Содержание НОД:
Каждое НОД курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и диски с записями стихов и песен на английском языке.
Примерный план НОД:
1.Приветствие.
2. Речевая разминка.
3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.
4. Разминка с использованием подвижных игр.
5. Активизация пройденного закрепление нового лексического материала.
6. Разучивание стихов и рифмовок.
7. Подведение итога.
Принципы работы:
1. Обязательно использовать различные средства поощрения (вербальные, материальные).
2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
3. Системно вводить лексику: Первое занятие – 4 – 6 слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
4. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
5. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
6. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат и снимает языковые барьеры.
7. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Прогнозируемые результаты:
- невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога;
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;
- использовать знакомые речевые образцы на практике; строить мини-диалоги;
- задавать простейшие вопросы; развернуто отвечать на вопросы;
- понимать на слух короткие тексты; формулировать просьбы и предложения;
Календарно – тематическое планирование
месяц | № урока | Тема | Задачи | Фонетика | Пассивный лексико-грамматический материал | Языковой материал | Структура занятия |
сентябрь | 1. | „Привет, это я!“ | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Развитие этикетной функции общения (умение поздороваться, попрощаться). Умение называть свой возраст. | Звук ai | How old are you? | Good evening! Bye- bye, See you! I am five. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» |
2. | «Я из России.» | Введение и первичное закрепление речевого образца Where are you from? Развитие умения сообщить о месте жительства (стране). Формирование у детей представлений об англоговорящих странах. | r ʃ | Where are you from? | Russia. I am from Russia. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | |
3. | «Счет до 12» | Обучение счету до 12. | ɒ w v | How old are you? | Eleven, twelve Числительные 11 -12 | Занятие - соревание | |
4. | «Ты из России?» | Формирование лексических навыков, аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца Are you Russian? | a: ai | Are you Russian? | Russian I am Russian. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | |
5. | «Наша страна Россия» | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Активизация ранее изученных речевых образцов | ʌ ә | Where are you from? Are you Russian? | I am from Russia. | Ролевые игры | |
6. | «Где мы живем?» | Обучение ведению диалога – расспроса, содержащего информацию о месте жительства – страна и город. Введение и первичное закрепление речевого образца Where do you live? | i | Where do you live? | To live, I live in Russia | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» Ролевые игры | |
7. | «Моя страна» | Совершенствование умений вести диалог – расспрос, содержащий информацию о месте жительства – страна и город. | n, m | Are you Russian? | Russian | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» Ролевые игры | |
8. | «Давай поиграем» | Обобщающее повторение в рамках темы «Здравствуйте, это я!» Активизация изученной в рамках данной темы речевых образцов. | ju: | How old are you? | See you! I am five. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | |
октябрь | 1. | « Я люблю свою семью» | Формирование лексических навыков. Знакомство с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и традиций в англоговорящих странах | ð ɵ | Do you have a family? | A grandmother, a grandfather, a cuisine, a family | Подвижные и ролевые игры |
2. | «Моя мама» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца Do you have a mother? | ӕ | Do you have a mother? | Yes, I do. I have a mother. | Диалог-расспрос | |
3. | «Имена моих родных» | Развитие навыков аудирования, говорения. Умение спрашивать и отвечать как зовут родителей и остальных членов семьи | h | What is her/his name? | Her/his name is… | Диалог –расспрос Ролевые игры | |
4. | «Мое хобби » | Развитие навыков говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца His/her hobby is cooking. Умение рассказать о любимых занятиях. | k ɜ: | His/her hobby is cooking. | Ролевые игры | ||
5. | «Я люблю играть» | Тренировка ранее изученных речевых образцов | ɡ | Do you have a family | A grandmother, a grandfather, a cuisine, a family | Ролевые и подвижные игры | |
6. | Закрепление | Тренировка ранее изученных речевых образцов | d | Do you have a mother? | Yes, I do. I have a mother. | Ролевые и подвижные игры | |
7. | Закрепление | Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечений | ɒ ŋ | What is her/his name? | His/her hobby is cooking. | Создание семейного фотоальбома | |
8. | «Моя семья» | Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечений | ɒ ŋ | Do you have a family? | A grandmother, a grandfather, a cuisine, a family | Создание семейного фотоальбома | |
ноябрь | 1 | «Питомцы и другие животные» | Формирование лексических навыков. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. | k t l | Do you like animals? | An elephant, a crocodile, a cock, a hen, a butterfly, a parrot, a lion, a tiger, a monkey | Игры с картинками |
2. | «Дикие животные» | Активизация ранее изученной лексики. Образование множ. числа сущ–ных. | p | Do you like animals? | , a parrot, a lion, a tiger, a monkey | Игры с картинками | |
3. | «Что ты видишь?» | Формирование навыков говорения. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. Введение и первичное закрепление речевого образца What do you see? | w | What do you see? | I see a monkey. | Диалог - расспрос | |
4. | «Мои питомцы» | Развитие навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца What do you have? | e | What do you have? | I have a parrot. | Диалог - расспрос | |
5. | «Что умеют делать животные? » | Развитие лексических навыков аудирования, говорения. Умение задавать и отвечать на вопрос, что умеют делать животные. | ʣ | What can a frog do? | The frog can jump. The monkey likes bananas. | Ролевые игры Игра «Дрессировщики» | |
6. | «Зверюшки» | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения | ә h f | Do you like animals? | An elephant, a crocodile, a cock, a hen, a butterfly | Ролевые игры Игра «Цирковое представление» | |
7. | «Мое любимое животное» | Формирование умений делать краткое сообщение о животном | s z | What do you see? | I see a monkey. | Маскарад зверей | |
8. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | What do you have? | I have a parrot. | Урок - соревнование | |||
декабрь | 1. | «Мне нравятся праздники» | Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Формирование потенциального словаря | ju: ei | Do you like holidays? | Christmas, New , Year, a holiday, a bell, a toy, a ball I like holidays. | Диалог-расспрос Игры с картинками |
2. | «Мой любимый праздник» | Развитие навыков аудирования, говорения. Умение спрашивать о любимом празднике и отвечать на данный вопрос. | ŋ s | What holiday do you like? | I like New Year. dance, sing songs | Диалог - расспрос | |
3. | «Рождество» | Развитие лексических навыков аудирования, говорения. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. | k t r | Do you help to decorate a Christmas tree? | Christmas tree, decorate, to help I help to decorate a Christmas tree. | Изготовление украшений и подарков | |
4 | «Сказки» | Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. Ролевые игры. Постановка сказки. | oi ai ei | Do you like holidays? | Christmas, New , Year, a holiday, a bell, a toy, a ball I like holidays. | Ролевые игры. Постановка сказки. | |
5. | «Новый год» | Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. Ролевые игры. Постановка сказки. | ɡ | What holiday do you like? | I like New Year. dance, sing songs | Ролевые игры. Постановка сказки. | |
6. | «Рассказ о моем любимом празднике» | Совершенствование навыков устной монологической речи в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике. | h f | Do you help to decorate a Christmas tree? | Christmas tree, decorate, to help I help to decorate a Christmas tree. | Проведение подвижных игр | |
7. | Закрепление | Тренировка лексики в речи детей. Разучивание рифмовок. | a: | Do you like? | I like New Year. dance, sing songs | Подвижные, ролевые игры | |
январь | 1. | « Трапезы и еда» | Формирование представления этикета за столом. | i: u: | Would you like a cup of tea/ a glass of juice? | A cup, a glass, tea, coffee, juice I would like a cup of tea. | Ролевые игры |
2. | «Мой завтрак» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | ʧ | What do you have for breakfast? | Porridge, a sandwich, cheese, butter, sausage I have a sandwich and tea for breakfast | Ситуативные игры «За завтраком» | |
3. | «Игры» | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. | ʣ | Would you like a cup of tea/ a glass of juice? | A cup, a glass, tea, coffee, juice I would like a cup of tea. | Подвижные игры Игры с картинками | |
4. | «Беседа» | Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом. | ʧ | What do you drink for lunch? | Tea, coffee, juice | Ситуативные игры «Чаепитие» | |
5. | «Игры» | Развитие устной речи средствами музыкальной и театрализованной деятельности | ʃ | Do you like? | A cup, a glass, tea, coffee, juice | Ролевые игры | |
6. | Закрепление | Закрепление ранее изученных образцов по теме | f v | Would you like a cup of tea/ a glass of juice? | I have a sandwich and tea for breakfast | Урок - соревнование | |
февраль | 1. | «Части тела» | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц. Введение новой лексики. | iә | What is this? | Hair, an eye (eyes), an ear (ears), a nose, a mouth, a tooth -teeth | Подвижные игры |
2. | «Мои волосы» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | εә | What is your hair? | This is my hair. It is blond. These are my eyes. | Игры с картинками, ролевые игры | |
3. | «Описание животных» | Совершенствование лексических навыков говорения. Умение описать животное. | ou | What is dog’s nose? | Fair, big, small, long, short, sharp, strong, a tail, dog’s body The dog’s body is strong. | Игры с картинками, ролевые игры | |
4 | «Сколько у нас пальчиков на руках» | Формирование навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца How many fingers do you have? | ә | How many fingers do you have? | I have five fingers on my left hand. | Подвижные игры | |
5. | Закрепление | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме « Части тела» | au u: | What is your hair? | Hair, an eye (eyes), an ear (ears), a nose, a mouth, a tooth -teeth | Описание своей внешности | |
6. | Закрепление | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме « Части тела» | ŋ ʃ | What is dog’s nose? | Fair, big, small, long, short | Описание своей внешности | |
7. | «Мой дом родной» | Введение новой лексики. Формирование потенциального словаря. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах. | eә | What is this? | A table, a chair, an arm-chair, a sofa | Игры с картинками. | |
8. | «Что у нас есть?» | Расширение лексического материала по данному сюжету | ju ɒ | Do you have? | TV, a computer, a lamp, a bed, a clock | Игры с картинками | |
Март | 1. | «Моя комната» | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Умение рассказывать о предметах обстановки в комнате. | ʧ | What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | This is a chair. It is green. | Подвижные игры |
2. | Закрепление | Развитие монологической речи детей. Активизация ранее изученной речи. | a: | What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | A table, a chair, an arm-chair, a sofa | Диалог-расспрос | |
3. | Закрепление | Равитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг. | ӕ | What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | computer, a lamp, a bed, a clock | Составление карты –схемы своей группы | |
4. | Закрепление | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | s z | What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | This is a chair. It is green. | Составление карты –схемы своей группы | |
5. | «Мой родимый город» | Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений о родном городе. Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | ou o: ɒ | I live in Russia. Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town. | A city, a town I live in a town. | Работа с картами | |
6. | «Мое село» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Воспитание у детей любви к родному поселку, интереса и желания больше узнать о нем. Введение новой лексики – название транспортных средств. | ks | What do you see in the town? | A bus, a trolleybus, a tram, a car, a taxi I see buses in my town. | Подвижные игры | |
7. | «Где ездят на метро?» | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Тренировка лексических образцов Is there a metro in Moscow? | au ou | Is there a metro in Moscow? | The light, to cross There is no metro in Belgorod | Подвижные игры | |
апрель | 1. | «Правила дорожного движения» | Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал. | ʌ | Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town. | A city, a town | Викторина „Знаешь ли ты правила дорожного движения“ |
2. | Закрепление | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | n m | Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town. | I live in a town | Урок -соревнование | |
3 | „Я изучаю английский с удовольствием“ | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | t d l w | Can you count well? | To count I can count well | Подвижные игры | |
4. | «Веселая математика» | Формирование потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов. Умение производить вычислительные действия с цифрами. | i: u: | Do the sums, please. How much is one plus two/ two minus one? | To do sums, plus, minus One plus two is three. | Урок математики | |
5. | «Плюс, минус, равно» | Совершенствование умений производить вычислительные действия с цифрами | ɵ | Do the sums, please. How much is one plus two/ two minus one? | To do sums, plus, minus One plus two is three. | Урок математики | |
6. | «Математика в гостях у английского языка» | Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности | ð | Do the sums, please. How much is one plus two/ two minus one? | To do sums, plus, minus One plus two is three. | Конкурс «Математика в гостях у английского языка» | |
7. | Закрепление | Закрепление ранее изученных образцов по теме | Урок-соревнование | ||||
8. | Закрепление | Закрепление ранее изученных образцов по теме | Урок-соревнование | ||||
май | 1 | «В ожидании лета» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Расширение английского словаря. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа. | ʣ | What are summer months? | A month, summer months, June, July, August Summer months are June, July and August | Игры с картинками |
2. | «Первый месяц лета» | Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года. | o: | Is it warm in June? | Hot, rainy, warm | Игры с картинками | |
3. | «Что ты будешь делать летом?» | Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом. | ju: | What will you do in summer? | To swim in the river/ in the sea, to go to the forest, to gather mushrooms/berries, I will swim in the river | Подвижные игры | |
4. | «Я люблю лето» | Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом. | ә i | will you ride a bike in summer? | To swim in the river/ in the sea | Подвижные игры | |
5. | «Времена года» | Развитие умений по говорению. Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | ʌ ә | What are summer months | A month, summer | Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | |
6. | Закрепление | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок-соревнование | ||||
7. | Закрепление | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок-соревнование |
Контроль:
Контроль качества усвоения языкового и речевого материала:
- текущий и итоговый контроль в игровой форме;
- работа с родителями.
Оценка эффективности образовательной деятельности осуществляется с помощью педагогического наблюдения за достижениями детьми планируемых результатов освоения Программы.
Социальное партнерство с родителями
- Индивидуальные консультации родителей
- Организовать мастер классы
- Создать мини – словари
- Совместные праздники
- Совместные игры
- Памятка для родителей по речевому развитию детей дошкольного возраста.
- знакомьте детей с частями тела, с гигиеной; Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофёр, повар, лётчик, воспитатель. Расскажите о профессиях. Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают, группировать их по признакам. Знакомьте детей с дикими и домашними животными, их детёнышами. С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими. Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учить различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их, и знать где они растут. В играх вместе с детьми подбирайте к словам-существительным слова-прилагательные, признаки. Учите детей образовывать существительные с уменьшительно -ласкательными суффиксами. Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику. Отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы, сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Режим
Режим дня составлен с расчётом на 10,5 – часовое пребывание ребёнка в детском саду. В режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей. Для детей 5-6 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 20-25 минут. При этом ребёнка не следует принуждать.
Педагог самостоятельно дозирует объём образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузки.
Продолжительность занятий составляет 25 минут для старшей группы, количество часов в неделю - не менее 2 часов. Курс обучения рассчитан на 68 часов.
Диагностика
№ | Ф.И. ребенка | Формирование навыков | Речевая деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||||
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | |||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе |
Список используемой литературы:
1. Учимся говорить по-английски в детском саду: Учебно-методическое пособие. – Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2011. – 181с.
2. Примерная программа по раннему обучению английскому языку. Приложение к учебно-методическому пособию «Учимся говорить по-английски». – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2010. 95с.
3. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить./Обучение детей от 4 до 7 лет. Пособие для педагогов и родителей – Спб.: КАРО, 2011. – 176с.
4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для 1 кл. шк. с углубл. изученнием английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.
5.. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: Рабочая тетрадь для изученния английского языка в старших группах детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.
7. Аудиокурс (6 CD-дисков) к учебнику для изученния английского языка в старших группах детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.
8. Епанчинцева Н.Д. , Моисеенко О.А. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для старшего дошкольного возраста
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада. В этом возрасте ребенок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-965360-1683546947.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-1016492-1519705125.jpg)
Рабочая программа по английскому языку, старшая группа
Изучение английского языка в МАДОУ «Детский сад № 173 «Росинка» (старшие группы № 6 и № 10) реализуется на основе экспериментальной апробации программы «Key to Learning&r...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/08/picture-856697-1691475299.jpg)
Рабочая программа по английскому языку в подготовительной группе группе
Иностранный язык сегодня становится в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипло...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/24/picture-1077561-1614163484.jpg)
Рабочая программа по бурятскому языку для старшей группы
Рабочая программа по бурятскому языку для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/24/picture-1366494-1637745683.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для средней группы
Рабочая программа предназначена для детей средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1379722-1673716559.jpg)
рабочая программа по башкирскому языку в старшей группе детского сада
Основной целью программы является обучение дошкольников башкирскому языку, развитие речи, развитие языковой способности детей, ознакомление их с другим языком как средством общения и с культурой ...