Рабочая программа по английскому языку для старшего дошкольного возраста
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада. В этом возрасте ребенок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Старший воспитатель Заведующий
МДОУ детский сад МДОУ детский сад общеобразовательного вида № 28 общеобразовательного вида № 28
«Аистенок» «Аистенок»
_ Конарева М.Г. Примерова С.В.
“ ” 2014 года “ ” 2014 года
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ «Английский язык»
(Поговорим по-английски!)
Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
г. Подольск
2014 г.
Пояснительная записка
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
- воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Форма занятий - игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы:
- Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
- Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
- Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)
- Разучивание и декламация стихов, песен.
Содержание занятий - каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. В основной части занятия в игре дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их, далее идет развитие навыка говорения и аудирования. В конце занятия дети выполняют упражнения на развитие тонкой моторики , вспоминают, чему научились на занятии. Затем следует прощание на английском языке.
Срок реализации программы:
учебная программа «Поговорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года: 56 учебных часов в год ( по 2 часа в неделю), всего 112 часов.
Учебно-тематическое планирование
Первый год обучения | ||
№ | Тема | Кол-во занятий |
1 | Hello, Nanny Shine! | 4 |
2 | The Ugly Duckling | 1 |
3 | Funny Fellow! | 4 |
4 | The Ugly Duckling | 1 |
5 | Look at Chuckles! | 4 |
6 | The Ugly Duckling | 1 |
7 | Portfolio-My Family | 2 |
8 | Tea Time! Time for tea! I love English | 2 |
9 | Now I know настольная игра | 1 |
10 | Have a Nice Day! | 4 |
11 | The Ugly Duckling | 1 |
12 | Get your bag! | 4 |
13 | The Ugly Duckling | 1 |
14 | How Many Pencils? | 4 |
15 | The Ugly Duckling | 1 |
16 | Portfolio-My Pencil Case! | 2 |
17 | Funny days! | 2 |
18 | Now I know настольная игра | 1 |
19 | Let’s Watch TV! | 4 |
20 | The Ugly Duckling | 1 |
21 | What Have I Got? | 4 |
22 | The Ugly Duckling | 1 |
23 | Playtime! | 6 |
Всего: | 56 | |
Второй год обучения | ||
1 | Let’s Play! | 4 |
2 | The Ugly Duckling | 1 |
3 | Portfolio-My Toys! | 2 |
4 | Legoland! Fun and games! | 2 |
5 | Now I know настольная игра | 1 |
6 | Nanny’s Pets! | 4 |
7 | The Ugly Duckling | 1 |
8 | Tommy the Tortoise! | 4 |
9 | The Ugly Duckling | 1 |
10 | Kitty Can Jump! | 4 |
11 | The Ugly Duckling | 1 |
12 | Portfolio-My Pets! | 2 |
13 | London Zoo! Learning with animals! | 2 |
14 | Now I know настольная игра | 1 |
15 | What’s in Your Basket? | 4 |
16 | The Ugly Duckling | 1 |
17 | I Like Sandwiches! | 4 |
18 | The Ugly Duckling | 1 |
19 | The seaside! | 4 |
20 | The Ugly Duckling | 1 |
21 | Portfolio-My Favourite Food! | 2 |
22 | An Ice Treat! Sweet treats! | 2 |
23 | Now I know настольная игра | 1 |
24 | The Ugly Duckling | 1 |
25 | Playtime! | 5 |
Всего: | 56 | |
Итого: | 112 |
Содержание тем учебного года
№ | Дата | Тема | Задачи | Содержание | Материал | Модули |
1 | 02.10.14. | 1a Hello, Nanny Shine! | Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | №1 стр.4 |
2 | 07.10.14 | 1b Hello, Nanny Shine! | Продолжать учить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | |
3 | 09.10.14 | 1c Hello, Nanny Shine! | Закрепить лексику и структуры занятия; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | |
4 | 14.10.14 | 1d Hello, Nanny Shine! | Продолжать закреплять лексику и структуры занятия; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | |
5 | 16.10.14 | The Ugly Duckling | Познакомить с историей Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, чистые листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
6 | 21.10.14 | 2a Funny Fellow! | Познакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги | |
7 | 23.10.14 | 2b Funny Fellow! | Продолжать знакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги | |
8 | 28.10.14 | 2c Funny Fellow! | Повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер | |
9 | 30.10.14 | 2d Funny Fellow! | Продолжать повторять названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер | |
10 | 06.11.14 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | |
11 | 11.11.14 | 3a Look at Chuckles! | Научить понимать и выполнять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги. | |
12 | 13.11.14 | 3b Look at Chuckles! | Продолжать учить понимать и выполнять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги. | |
13 | 18.11.14 | 3c Look at Chuckles! | Повторить некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы, клей | |
14 | 20.11.14 | 3d Look at Chuckles! | Продолжать повторять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы, клей | |
15 | 25.11.14 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | |
16 | 27.11.14 | Portfolio - My Family!(part 1) | Научить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски | |
17 | 02.12.14 | Portfolio- My Family!(part 2) | Продолжать учить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски | |
18 | 04.12.14 | Tea Time! Time for tea! I love English (part 1) | Познакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
19 | 09.12.14 | Tea Time! Time for tea! I love English (part 2) | Продолжать знакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
20 | 11.12.14 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, фишки | |
21 | 16.12.14 | 4a Have a Nice Day! | Познакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | №2 стр. 20 |
22 | 18.12.14 | 4b Have a Nice Day! | Продолжать знакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
23 | 23.12.14 | 4c Have a Nice Day! | Повторить числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования, ножницы, клей | |
24 | 25.12.14 | 4d Have a Nice Day! | Продолжать повторять числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования, ножницы, клей | |
25 | 13.01.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
26 | 15.01.15 | 5a Get your bag! | Познакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
27 | 20.01.15 | 5b Get your bag! | Продолжать знакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
28 | 22.01.15 | 5c Get your bag! | Повторить названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом | |
29 | 27.01.15 | 5d Get your bag! | Прододолжать повторять названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом | |
30 | 29.01.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
31 | 03.02.15 | 6a How Many Pencils? | Научить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10), листы бумаги для рисования | |
32 | 05.02.15 | 6b How Many Pencils? | Продолжать учить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10), листы бумаги для рисования | |
33 | 6c How Many Pencils? | Повторить числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику | ||
34 | 10.02.15 | 6d How Many Pencils? | Продолжать повторять числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику | |
35 | 12.02.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
36 | 17.02.15 | Portfolio- My Pencil Case! (part 1) | Повторить числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
37 | 19.02.15 | Portfolio- My Pencil Case! (part 2) | Продолжать повторять числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
38 | 24.02.15 | Funny days! (part 1) | Познакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
39 | 26.02.15 | Funny days! (part 2) | Продолжать знакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
40 | 03.03.15 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, кубик, фишки | |
41 | 05.03.15 | 7a Let’s Watch TV! | Познакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | №3 стр. 36 |
42 | 10.03.15 | 7b Let’s Watch TV! | Продолжать знакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
43 | 12.03.15 | 7c Let’s Watch TV! | Повторить названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
44 | 17.03.15 | 7d Let’s Watch TV! | Продолжать повторять названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
45 | 19.03.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
46 | 24.03.15 | 8a What Have I Got? | Познакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
47 | 26.03.15 | 8b What Have I Got? | Продолжать знакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
48 | 02.04.15 | 8c What Have I Got? | Повторить названия игрушек и их местонахождение; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
49 | 07.04.15 | 8d What Have I Got? | Продолжать повторять названия игрушек и их местонахождение; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
50 | 09..04.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
51 | 14.04.15 | a Playtime! «Город цветных человечков» | Познакомить с новым лексическим блоком | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные человечки из картона, игрушки животные | |
52 | 16.04.15 | b Playtime! «В гостях у радуги» | Познакомить детей с новым лексическим блоком | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат с изображением радуги, цветные полоски, цветные человечки из картона | |
53 | 21.04.15 | c Playtime! «Сказка про осьминога Гоню» | Закрепить знания цветов, привлечь к общению | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат подводного мира с обитателями, листочки и карандаши. | |
54 | 23.04.15 | d Playtime! «Продолжение сказки про осьминога Гоню» | закрепить изученные слова. Расширить активный словарный запас. | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат подводного мира с обитателями, разноцветные рыбки. | |
55 | 28.04.15 | e Playtime! «Волшебный сад» | формирование коммуникативных умений через общение. | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | цветные лейки, цветочки, | |
56 | 30.04.15 | f Playtime! «Цветик - семицветик» | автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Цвета», закрепить в умение использовать речевые образцы: «It is…», повторить стихи и песни. | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | автобус, полянка с прудом, цветами, цветик-семицветик, игрушки или карточки – лягушка, роза, пчела, голубое платье, крыса, серая кошка, разноцветные шары. | |
Второй год обучения | ||||||
1 | 9a Let’s Play! | Научить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
2 | 9b Let’s Play! | Продолжать учить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
3 | 9c Let’s Play! | Повторить числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши | ||
4 | 9d Let’s Play! | Продолжать повторять числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши | ||
5 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
6 | Portfolio- My Toys! (part 1) | Повторить описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
7 | Portfolio- My Toys! (part 2) | Продолжать повторять описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
8 | Legoland! Fun and games! (part 1) | Познакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
9 | Legoland! Fun and games! (part 2) | Продолжать знакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
10 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, фишки | ||
11 | 10a Nanny’s Pets! | Познакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | №4 стр. 52 | |
12 | 10b Nanny’s Pets! | Продолжать знакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
13 | 10c Nanny’s Pets! | Повторить названия животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
14 | 10d Nanny’s Pets! | Продолжать повторять названия животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
16 | 11a Tommy the Tortoise! | Научить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
17 | 11b Tommy the Tortoise! | Продолжать учить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
18 | 11c Tommy the Tortoise! | Повторить названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
19 | 11d Tommy the Tortoise! | Продолжать повторять названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
20 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
21 | 12a Kitty Can Jump! | Научить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
22 | 12b Kitty Can Jump! | Продолжать учить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
23 | 12c Kitty Can Jump! | Вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Рабочей тетради, метод. ре- комендации к учебнику, ножницы, клей, цветные карандаши | ||
24 | 12d Kitty Can Jump! | Продолжать учить вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Рабочей тетради, метод. ре- комендации к учебнику, ножницы, клей, цветные карандаши | ||
25 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
26 | Portfolio- My Pets! (part 1) | Повторить описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
27 | Portfolio- My Pets! (part 2) | Продолжать повторять описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
28 | London Zoo! Learning with animals! (part 1) | Рассказать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
29 | London Zoo! Learning with animals! (part 2) | Продолжать рассказывать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
30 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование | Цветные карандаши, кубик, фишки | ||
31 | 13a What’s in Your Basket? | Познакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | № 5 стр. 68 | |
32 | 13b What’s in Your Basket? | Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
33 | 13c What’s in Your Basket? | Закрепить изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
34 | 13d What’s in Your Basket? | Продолжать закрепять изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
35 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
36 | 14a I Like Sandwiches! | Познакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
37 | 14b I Like Sandwiches! | Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
38 | 14c I Like Sandwiches! | Повторить лексику по теме «Еда»; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
39 | 14d I Like Sandwiches! | Продолжать повторять лексику по теме «Еда»; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
40 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | ||
41 | 15a The seaside! | Научить говорить о том, что они любят/не любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
42 | 15b The seaside! | Продолжать учить говорить о том, что они любят/не любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
43 | 15c The seaside! | Повторить структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы | ||
44 | 15d The seaside! | Продолжать повторять структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы | ||
45 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | ||
46 | Portfolio- My Favourite Food! (part 1) | Научить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода | ||
47 | Portfolio- My Favourite Food! (part 2) | Продолжать учить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода | ||
48 | An Ice Treat Sweet treats! (part 1) | Познакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
49 | An Ice Treat Sweet treats! (part 2) | Продолжать знакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
50 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, фишки | ||
51 | The Ugly Duckling | Познакомить с окончанием сказки; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
52 | a Playtime! | Научить говорить о музыкальных инструментах; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
53 | b Playtime! | Научить говорить о праздниках и развлечениях, повторить лексику по теме «Еда»; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
54 | c Playtime! | Научить говорить о том, что делают в свободное время; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
55 | d Playtime! | Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме. | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
56 | e Playtime! | Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме. | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
Всего: | 56 | |||||
Итого: | 112 |
Список используемой литературы:
- Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Методические рекомендации к учебнику для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
- Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» , Рабочая тетрадь к учебнику для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
- Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Учебник для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
- Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
- Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
Материал
Раздаточный материал
Аудиокурс для занятий
DVD-видео
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа обучения английскому языку детей страшего дошкольного возраста
Программа включает в себя пояснительную зп=аписку, описание методов и приемов, которые используются при работе детьми, учебно - тематическое планирование на год, диагностический материал. Также предло...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Отчет по работе кружка по обучению детей английскому языку в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель Хвойнова В.В.
Аннотация к программе кружковой работе по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку.Воспитатель Хвойнова Виктория Валерьевна В разделе обучения английскому языку...
Рабочая программа в группе комбинированной направленности старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) с интеграцией детей с ТНР Срок реализации Программы: 1 год
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психически...
Рабочая программа по английскому языку для старшей группы
Данная рабочая программа предназначена для детей старшей группы в детском саду....
Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте
Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте...