занятие " Варенье для Карлсона"
план-конспект занятия (младшая группа)
- Ребята, сегодня к вам я пришла не одна, но для начало давайте поздороваемся.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Прислушайтесь! Что это за звуки, что Вы слышите? (мотор, пропеллер)
-Послушайте загадку, как Вы думаете, кто это может быть?
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Он очень любит сладкое, особенно варенье. (Карлсон)
-Да, это Карлсон
В группу «влетает» Карлсон. -Дети поздороваемся с Карлсоном
-Здравствуй, Карлсон!
Игра «Волшебный рюкзачок» Каслсон по очереди достает из рюкзака различные предметы – игрушки и играет с детьми.
- ( желуди, зайка, мишка, мыльные пузыри)Ребята, сегодня к вам я пришла не одна, но для начало давайте поздороваемся.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Прислушайтесь! Что это за звуки, что Вы слышите? (мотор, пропеллер)
-Послушайте загадку, как Вы думаете, кто это может быть?
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Он очень любит сладкое, особенно варенье. (Карлсон)
-Да, это Карлсон
В группу «влетает» Карлсон. -Дети поздороваемся с Карлсоном
-Здравствуй, Карлсон!
Игра «Волшебный рюкзачок» Каслсон по очереди достает из рюкзака различные предметы – игрушки и играет с детьми.
( желуди, зайка, мишка, мыльные пузыри)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_mladshey_gruppe.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад № 6 г. Шебекино Белгородской области»
Конспект занятия «Варенье для Карлсона»
Подготовила
педагог-психолог
Голобородько Т.В.
Цель: Формирование эмоционально-чувственной сферы детей
Задачи:
1 Воспитательные:
- воспитывать эмоциональный отклик, сопереживание герою, попавшему в трудную ситуацию посредством
эмоционального стимулирования музыкой;
- воспитывать чувство взаимопомощи (сочувствие, помощь) посредством организации групповой формы организации
деятельности;
- воспитывать навыки сотрудничества;
- воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.
2 Развивающие:
- развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;
- развивать композиционные умение, чувство цвета;
- развивать вкусовые ощущения 3Обучающие:
- формирование способности эмоциональной саморегуляции;
- формировать умение подбирать фрукты и ягоды для варенья; - овладение языком эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
- упражнять в образовании относительных прилагательных и существительных, активизировать словарь.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня к вам я пришла не одна, но для начало давайте поздороваемся.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Прислушайтесь! Что это за звуки, что Вы слышите? (мотор, пропеллер)
-Послушайте загадку, как Вы думаете, кто это может быть?
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Он очень любит сладкое, особенно варенье. (Карлсон)
-Да, это Карлсон
В группу «влетает» Карлсон. -Дети поздороваемся с Карлсоном
-Здравствуй, Карлсон!
Игра «Волшебный рюкзачок» Каслсон по очереди достает из рюкзака различные предметы – игрушки и играет с детьми.
( желуди, зайка, мишка, мыльные пузыри)
Игра «Угадай, что за зверь?»
Игра «Мыльные пузыри»
После игр Карлсон становится грустным, падает и жалуется, что у него болит живот.
-Ребята, что случилось? Почему Карлсон нас не замечает?
-Давайте узнаем почему Карлсон не обращает внимания на нас?
-О, я-самый несчастный в мире человек! Я самый больной в мире Карлсон. Вы не могли бы приготовить мне лекарство?
-Ребята, нужно срочно вылечить Карлсона.
А чем будем лечить?
Может ему дать соску, как маленькому ребенку?
-Какое лекарство мы могли бы приготовить для Карлсона?
(таблетки, укол, ……. варенье, сироп).
- А из чего варят варенье? (из фруктов, ягод) Варенье лучшее лекарство для Карлсона
-Не грусти Карлсон, может быть мы с ребятами сможем тебе помочь?
-Как Вы думаете, какое варенье обожает Карлсон?
-А какое варенье поможет вылечить Карлсона? (малиновое)
-Как мы можем приготовить варенье? (вырезать, нарисовать, наклеить, сварить)
-Предлагаю Вам, ребята подойти и выбрать на столе банки для варенья. Средства для рисования или можно приклеить картинки на банку.
Варенье из яблок? –яблочное,
Из груш, какое? - грушевое,
Из вишни – вишневое варенье,
Из малины – малиновое.
Предоставляет детям сделать выбор.
Наблюдает за детьми во время выполнения задания.
Педагог вовлекает детей в совместную продуктивную деятельность Дети выбирают свой вариант и клеют ягоды на баночку.
- Подведение итогов -Ребята, сколько банок варенье получилось?
-А как вы думаете, какое по вкусу варенье? (вкусное, сладкое)
-Карлсону, понравится? (Отдают Карлсону банки с вареньем)
-О, свершилось чудо! Вы друзья мои спасли меня! Спасибо, вам ребята теперь я перестану болеть, буду всегда веселым.
-Давайте скажем «До свидания»
- Рефлексия, открытость - Ребята, вы сегодня отлично потрудились. Я вижу на Ваших лицах улыбку.
-А что мы для этого сделали? (приготовили варенье)
-Какое (яблочное, грушевое, вишневое, малиновое)
-Для чего? (для того что бы вылечить Карлсона) -А что больше всего Вам понравилось? -Какое задание было самым трудным?
-А Вы хотели бы дальше помогать людям?
Задает вопросы стимулирующие процесс мышления
Проявляет заинтересованность к высказыванием детей Дети анализируют, обобщают, планируют
Высказывают свои мысли. Карсон прощается и улетает.
Шебекино 2021 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра Варенье для Карлсона
Дидактическая игра Варенье для Карлсона...
Конспект интегрированного занятия "Варенье для КАРЛСОНА"
Коррекционно-логопедическое занятие по автоматизации звука Л в слогах, словах , фразовой речи. Сопровождается слайдовой презентацией....
Интегрированное занятие в средней группе НОД ФЭМП и аппликация "Варенье для Карлсона"
Счёт в пределах 5...
Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Программное содержание: · Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;· Продолжать ...
Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Программное содержание: · Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;· Продолжать ...
Конспект занятия по аппликации «Банка варенья для Карлсона»
Тема: «Банка варенья для Карлсона».Программное содержание: учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Показать рациональн...
Конспект занятия «Малиновое варенье для Карлсона»
Цель: 1.Развитие детской творческой деятельности2. Развивать интерес к познавательным развлечениям, вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них.Задачи:1.Воспитыват...