Конспект занятия «Малиновое варенье для Карлсона»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
1.Развитие детской творческой деятельности
2. Развивать интерес к познавательным развлечениям, вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них.
Задачи:
1.Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу.
2.Развивать интерес к активному участию в подвижных играх, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.
3.Развивать мелкую моторику рук
4.Развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом
5.Развивать художественный вкус, воображение.
6.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни.
Оборудование:
Бумажные картинки ягоды малинки, клей, мольберт, бумажная банка игрушка Карлсон, салфетки
Предварительная работа: дидактическая игра «Овощи и фрукты», «Назови одним словом», просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», беседы «Зачем нам нужна еда», «Витамины», «Личная гигиена», «Как быть здоровым»
Приветствие | ||
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю - Всех я вас приветствую! | ||
Вводная часть | ||
Деятельность воспитателя | ||
Дети, сегодня к нам придет необычный гость! Послушайте загадку и попробуйте отгадать, кто же это? Он весёлый, заводной, И пропеллер за спиной, Поднимает настроенье, Любит сладкое варенье. | Карлсон!!! | |
Конечно - это Карлсон, который живет на крыше. Он очень любит варенье. Сейчас он прилетит к нам, и мы с ним повеселимся. | ||
В нашу группу пришел Карлсон, который неважно себя чувствует | ||
Вот это да... Как жаль. А мы так хотели повеселиться с Карлсоном. | ||
Физминутка Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками) Хома раненько встает, (потягиваются) Щечки моет (тереть щеки руками) Лапки трет (движения мытья рук) Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами) И выходит на зарядку (маршируют) Раз (руки вперед) Два (руки вверх) Три (руки в стороны) Четыре, пять (трясут кистями рук) Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей). | ||
Основная часть | ||
Ой, дети, а про больного Карлсона мы совсем забыли? Нам обязательно надо ему помочь. | ||
Какое же лекарство нам послать нашему больному? Что очень любит Карлсон? | Варенье | |
Ну конечно, мы отошлем ему полезное малиновое варенье, а когда он поправится, то прилетит к нам поиграть. Вот посмотрите, из ягод малины, вишни и клубники можно сварить варенье, но от простуды помогает лучше всего малиновое варенье, вот мы его и приготовим | ||
Присаживайтесь за столы, мы будем с вами готовить варенье. (Воспитатель усаживает детей за столы, напоминает про осанку.) | ||
Дети садятся за столы, воспитатель проговаривает правила безопасности | ||
Воспитатель: Дети, давайте подготовим наши пальчики для рисования | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать А за ней ребятки Желтые цыплятки «Ко-ко –ко, ко-ко-ко» Не ходите далеко Лапками гребите Зернышки ищите | ||
Посмотрите, у нас есть заготовки баночки, ягоды малинки бумажные, клей | ||
Дети выполняют задание вместе с воспитателем | ||
Ну, вот и все готово. Вытирайте руки салфетками, у кого грязные. И теперь нам наклеить малинку на баночку | ||
Баночку мы поставим в коробку и отправим посылку нашему больному Карлсону, чтобы он поскорее поправился. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру "Карлсон рассказывает о птичьих гнёздах"
Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда, как заботяться о птинцах....
Конспект занятия ТРИЗ "Транспорт для Карлсона"
Занятие с использованием ТРИЗ в подготовительной группе....
Стихотворение к Дню малинового варенья " Малиновое варенье"
Стихотворение к Дню малинового варенья " Малиновое варенье"...
Мастер-класс по изготовлению композиции "Малиновое варенье для Карлсона" в технике "квиллинг"
Мастер-класс по изготовлению композиции "Малиновое варенье для Карлсона" в технике "квиллинг"...
Конспект занятия по ФЭМП «У Карлсона в гостях»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.Задачи:Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет. Совершенствовать знания о г...
Конспект занятия «В гости к Карлсону» интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе
Цель: Развитие математических способностей у детей средней группы, через игровую деятельность.Задачи:1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета, какой по счету;2. Развиватьу детей умения ...