Перспективное планирование ознакомление с трудом взрослых - средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование ознакомление с трудом взрослых
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers_znakomstvo_s_tr.vzr_.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы знакомство с трудом взрослых средняя группа
№ | Дата | Тема | Цель |
1 | 07.09.21 | Беседа «Что такое профессия? | Познакомить детей с понятием профессия. Расказать как возникли профессии. |
2 | 14.09.21 | «Профессия воспитатель» | Формировать представления детей о профессии «воспитатель детского сада», о трудовых процессах, выполняемых воспитателем. |
3 | 21.09.21 | «Учитель» | Создавать у детей представление о труде учителя. |
4 | 28.09.21 | «Врач» | Дать представление о работе врача (педиатр, окулист), осматривают больного, выписывают лечение. |
5 | 05.10.21 | Профессия повар». | Познакомить детей с профессией повара; закрепить знания об основных продуктах (овощи, фрукты, крупа), кухонных принадлежностях (посуда, мебель); воспитывать интерес и уважение к работе повара. |
6 | 12.10.21 | «Профессия продавец» | Познакомить детей с трудом работников магазина - продавцом, кассиром. Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда. |
7 | 19.10.21 | «Труд медицинских работников». | Дать представление о работе врача и медсестры, воспитывать уважение к их труду. Развивать стремление и умение отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности. |
8 | 26.10.21 | ||
9 | 02.11.21 | «Пожарный» | Познакомить детей с профессией – пожарный. Закрепить знания о том, какие машины помогают пожарникам. Воспитывать уважение к труду пожарного, желание быть похожими на них – самоотверженными, бесстрашными, ловкими, сильными. |
10 | 09.11.21 | «Почтальон» | Познакомить с трудом почтальона, как выдают и получают посылки; объяснить для чего нужна почта людям. |
11 | 16.11.21 | «Строитель» | Познакомить с трудом строителя; расширить знания об орудиях труда строителя. |
12 | 23.11.21 | «Швея» | Познакомить детей с трудом швеи. Воспитывать у детей уважительные отношение к людям данной профессии. |
13 | 30.11.21 | «Парикмахер» | Познакомить с профессией парикмахера. Дать представление о его труде, о оборудовании и материалах, необходимых для работы. |
14 | 07.12.21 | «Дворник» | Развивать наблюдательность, умение отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности. |
15 | 14.12.21 | «Кондитер» | Расширять и уточнять представления детей о профессии кондитер |
16 | 21.12.21 | «Библиотекарь» | Познакомить детей с профессией библиотекаря, работой библиотеки. Уточнить представление детей о роли книги в жизни людей. |
17 | 28.12.21 | «Водитель» | Формировать у детей представления о труде шофера. Развивать умение отражать свои впечатления о труде в игровой деятельности. |
18 | 11.01.22 | «Художник» | Формировать представления о разнообразии результатах труда людей этой профессии и общественной значимости. Уточнять представления о труде художника, о том, что, необходимо художнику для работы. |
19 | 18.01.22 | «Актёр» | Расширить представления детей о профессиях искусства. Актер работает в театре, благодаря мастерству актера на сцене оживают любимые герои. |
20 | 25.01.22 | «Писатель» | Дать детям представление о труде людей творческих профессий. Уточнить знания детей о том, как делается книга, что на изготовление книги затрачивается труд многих. Закрепить знания о профессиях людей, которые издают книги и журналы (писатель, журналист, художник, работник типографии, редакторы, издатели, корректоры, наборщики.) |
21 | 01.02.22 | «Полицейский» | Конкретизировать знания детей о профессии полицейского, он поддерживает порядок на дороге, следит, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения. |
22 | 08.02.22 | «Фотограф» | Игра «Найди на фотопортрет, пейзаж, натюрморт». |
23 | 15.02.22 | «Кузнец» | Познакомить детей с профессией кузнеца; расширять представленидетей о профессии кузнеца; обогащать и активизировать словарь детей. |
24 | 22.02.22 | Защитники Отечества. | Познакомить с военными специальностями: пограничник, моряк, лётчик. Беседа на тему «Есть такая профессия – Родину защищать» |
25 | 01.03.22 | «Мамы всякие нужны. Профессии наших мам». | Рассматривание демонстрационных картин «Мамы всякие нужны. Детям о профессиях». С.В. Михалков «А что у вас?» |
26 | 15.03.22 | «Ветеринар». | Формировать представление о труде ветеринара. Учить устанавливать причинно-следственные связи: значение ухода за животными на их рост и здоровье. Воспитывать желание ухаживать за животными. |
27 | 22.03.22 | «Машинист» | Познакомить воспитанников с профессией машиниста, рассказать о качествах, необходимых для данной профессии. |
28 | 29.03.22 | «Стюардесса» | Дать представление о профессии «Бортпроводника» |
29 | 05.04.22 | «Электрик» | Познакомить детей с профессией электрика с его качествами характера, рабочими инструментами. |
30 | 12.04.22 | «Космонавт» | Расширять знания детей об освоении космоса. Дать знания о том, что полет человека в космос- труд многих людей. Воспитывать гордость за свою страну. |
31 | 19.04.22 | «Лётчик» | Познакомить детей с профессией лётчика. |
32 | 26.04.22 | «Хлебороб» | Ситуативный разговор «Праздник Весны и труда» |
33 | 03.05.22 | «Военные» | Ситуативный разговор «Праздник День Победы». |
34 | 10.05.22 | «Моряк» | Уточнить знания о труде: капитана, моряка. Расширить знания о труде моряка – это опасная и трудная профессия. |
35 | 17.05.22 | Профессия-мебельщик | Разрезные картинки «Собери мебель». |
36 | 24.05.22 | «Пограничники» | Закрепить знания детей о Российской армии – надежной защитнице нашей Родины. Познакомить их со службой пограничников, об их помощниках пограничных собаках. Воспитывать уважение к российским воинам, желание подражать их поступкам. |
37 | 31.05.22 | «Все профессии важны, все профессии нужны» | Формирование у дошкольников представлений о труде взрослых, закреплять у детей знания о разных профессиях, показать важность каждой профессии; формировать у детей умение рассказывать о профессии родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план. Труд в средней группе.
Совместная деятельность воспитателя с детьми в процессе режимных моментов.Образовательная область "Труд".Возраст детей : 4-5 лет (средняя группа)....
Перспективный план по формированию и активизации игры детей через ознакомление с трудом взрослых (подготовительная группа)
Перспективный план по формированию и активизации игры детей через ознакомление с трудом взрослых(подготовительная группа)...
Перспективный план по самообслуживанию, общественно – полезному труду, труду в природе, воспитанию уважения к труду взрослых. Подготовительная группа
Перспективный план по самообслуживанию, общественно – полезному труду, труду в природе, воспитанию уважения к труду взрослых в подготовительной к школе группе...
Перспективное планирование "Ручной труд в средней группе"
Описание перспективного планирования...
Труд взрослых - средняя группа
Тема: Труд взрослых(профессия кастелянша)Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)...
Перспективное планирование по художественно-ручному труду в средней группе дошкольного возраста.
Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.В.А. Сухомлинский писал, что истоки сп...
Перспективное планирование ознакомление с трудом взрослых старшая группа 2022г
Перспективное планирование ознакомление с трудом взрослых старшая группа 2022г...