Проект "Доброта среди нас"
проект (средняя группа)
Воспитание у детей у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых дел и поступков, во благо других людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dobrota_sredi_nas_assortishki_gruppa_no3.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект “Доброта вокруг нас” Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4 года; Сроки реализации проекта: октябрь - ноябрь; Вид проекта: групповой, социально –личностный, познавательный, творческий; Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое и речевое развитие.
Актуальность Д ети приходят в коллектив, детского сада, не имея навыков, социального общения друг с другом. Часто в современных семьях воспитывается один ребёнок. У него нет необходимости делиться игрушками с друзьями, принять условия игры друга, попросить принять его в игру и т.д. Ребёнок не понимает, почему дома всё только для него, всё можно, а в детском саду, по-другому. В общении между детьми часто приходиться наблюдать жестокость, неумение и нежелание помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним. На данном этапе развития детей, главной целью, является формирование представлений о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Условием развития нравственных чувств у детей является создание доброжелательной обстановки вокруг него.
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи: 1. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; положительное отношение ко всем людям. 2. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. 3. Закреплять знание правил вежливого общения. 4. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
5. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. 6. Активизировать словарь детей, пополнить его словами вежливого общения с друзьями и взрослыми, словами приветствия и прощания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...