2 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Голубева Наталия Николаевна

2 неделя ноября старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: _ «лесные жители)» ___ 

Дата _08.11.21 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическая культура»

Физкультура

По плану физ. Инструктора

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Сказочные домики"

Цель: Учить детей в рисунке передавать образ сказочного дома.

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

Цель Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Настоящий мужчина» - рассказать детям в чем суть настоящего мужчины.

ПР  Ситуативный разговор «Беседа о птицах». Цели: рассказать детям о птицах как о живых существах, объяснить причину их перелетов (перелетные, кочующие, зимующие) ; научить отвечать на вопросы полными ответами, правильно произносить звуки; способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам..

РР Индивидуальная работа по развитию речи с Софой -закрепить умение пересказывать рассказ «Умная галка»

СКР Труд в уголке природы: полив и рыхление почвы, сбор сухих листьев. Ц.: Прививать любовь к живой природе, желание заботиться о растениях.

ФР Подвижная игра «Что растет в родном краю?». Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе.

СКР Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Игровая деятельность детей с настольными и развивающими играми

Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»..

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами.  Какие птицы прилетают к нам на участок? - формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что  птицы живут рядом  снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них.

ФР И. Р. Подвижная игра С Ангелиной «Я знаю пять названий птиц». Цель: развивать двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов птиц.

СКР Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

ФР Спортивная игра футбол. Задачи: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать интерес к спорту.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ПР Дидактическая игра «Один-много»: образование множественного числа имени существительного (ворона-вороны и т. п.)  

ХЭР Работа в уголке творчества: рисование птиц. Цель: продолжать учить рисовать птиц, выстраивая изображения из составных частей.

ПР Просмотр презентации «Детям о перелётных птицах». Цель: расширять представления детей о жизни птиц осенью.

Пальчиковая гимнастика «Птицы прилетают»

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами. Цели: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

ФР Подвижная игра «Снегири»: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи. Развитие творческого воображения.

ПР Дидактическая игра «Летает - не летает» Закрепить знания детей о птицах их отличии от животных

ХЭР Рисование по мокрому песку «Следы птиц». Цель: развивать моторику.

СКР Трудовые поручения: очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

ФР Индивидуальные упражнения с Данилом: ходьба на брусьях. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, держать равновесие.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение художественной литературы Н Сладков «Синица обыкновенная» Цель: знакомить с жизнью птиц, развивать любовь к животным.

СКР Работа в уголке книги - Подбор литературы «О птицах» -сказки, рассказы, стихи. Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей по работе с книгой.

ХЭР Индивидуальная работа с Амиром по ручному труду - закрепить навык складывания квадрата и вырезывание из него круга.

Сюжетно ролевая игра "Страна, где мы живем"- учить детей выбирать роли и выходить из сложных ситуаций

Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: __ «лесные жители ___ 

Дата _09.11.21 день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Развивать  умение видеть и находить  в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать  учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами.ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

ПР Беседа «Жалобная книга природы»: повторить основные правила поведения на природе, дать представление об особенностях образа жизни животных и птиц в зимний период, способствовать уважительному отношению к природе, соблюдению мер её охраны 

ПР Индивидуальная работа по ФЭМП с Ариной Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее – легче) путем взвешивания их на ладонях и весах.

СКР Труд -дежурство в столовой. Закрепить умение быстро и аккуратно накрывать на стол, правильно держать вилки и ложки.

ФР Подвижная игра «Совы»: знакомство детей с образом жизни сов (ночью совы летают и ведут активный образ жизни, а днем спят) Цель: Развитие общей моторики, слухового внимания. Смена вида деятельности.

ПР Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Учить различать геометрические фигуры с помощью осязания

Игровая деятельность детей с развивающими  играми - головоломками

Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за облаками. Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

СКР Трудовая деятельность Сгребание листьев под кусты и деревья, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

ФР Индивидуальное упражнение с Димой «Попади в обруч», упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

ФР Подвижные игры «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.  

ПР Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на…. Сравнить перистые облака и кучевые

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: «Космические корабли и станции.»

Задачи: Расширять представления детей о различных космических аппаратах,  их назначении; формировать обобщенные представления о данных видах техники;

ПР Обсуждение «Что бывает ярким» (тусклым, светлым, тёмным).Цель: сформировать понятие о том, что у одного цвета множество оттенков, систематизировать знания о делении цвета 

РР Индивидуальная работа с Матвеем. по заучиванию Разучивание стихотворения «Десять птичек — стайка» И.Токмаковой. Цель: способствовать развитию памяти, обогатить словарь детей названиями птиц.

ПР Игра «Зимующие — перелётные». Цель: формировать знаковое восприятие.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение  за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения

ФР Подвижная игра «Стая», «Светофор», "Пост ГАИ". . Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

ФР Индивидуальная работа с Никитой. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Художественная деятельность (дизайн, моделирование)

ПР Дидактическая игра «Кто больше подберет действий (признаков) - закрепить знания о  птицах, об их признаках и выполняемых действиях

Трудовые поручения в уголках развития

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Скворечник». Цель: учить выкладывать геометрические фигуры по словесной инструкции.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _ «лесные жители)» ___   

Дата _10.11.21___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема Природ. Окр. Осенины 

Задачи: Формировать представление о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

рисование

Тема: Закладка для книги(городецкий цветок)

Задачи: Продолжать обогащать представление детей о народном исскустве.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

ПР Беседа с детьми Спички- детям не игрушка – объяснить детям почему нельзя играть со спичками!!!

проблемные ситуации «Если не было бы ….»

РР Индивидуальная работа Д/и С Матвеем  «Назови ласково»: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (воробей- воробушек, воробьишко)  

СКР Дежурство предложить детям полить цветы в уголке природы -  продолжать учить детей ухаживать за растениями в группе

РР Д/и «Придумай предложение» учить придумывать предложения со словом «осень»

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Рекомендации:

Заучивание стихотворений о птицах.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

Подвижная игра «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Индивидуальная работа с Богданом  Прыжки в длину с места.  Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Труд в природе – покормить птиц.

П/ и"Воробушки и автомобиль": развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и прыжках

Исследовательская деятельность  Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.  Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма

Развлечение «Осенние  приключения» развивать   чувство ритма, внимание, музыкальный слух, порадовать детей общением с детьми других групп.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Кариной  «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель

Индивидуальная работа. С Юрой   Развитие движений  - воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; - упражняться в перепрыгивании через бревна, камни;    / игра   «С кочки на кочку»_- формировать навыки прыжков в длину.

Д/игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Составление описательного рассказа по схема «Осень» - воспитывать доброжелательное отношение к рассказом детей

СКР Трудовая деятельность. Сложить  бумажные салфетки – учить помогать няне.

РР Ситуативные разговоры с детьми «Какие птицы улетают? Почему?»

Исследовательская деятельность «Что быстрее?» - развивать любознательность

С/р игра «Исследователи» Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить моделировать игровой диалог

 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: _ «лесные жители)» ___ 

Дата _11.11.21. день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

Основы грамотности.

Тема: Упражнение «Какие бывют звуки?» Звуковой анализ слова.

Задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

Утренняя гимнастика

Утренний круг

ПР Беседа с детьми  на тему «Перелетные птицы» - Учить детей различать перелетных и зимующих птиц,

РР Индивидуальная работа С Димой  Разучивание стихотворения «Десять птичек — стайка» И.Токмаковой. Цель: способствовать развитию памяти, обогатить словарь детей названиями птиц.

СК Трудовые поручения в уголке природы: предложить дежурным полить цветы в уголке. Продолжать учить правильно ухаживать за растениями.

ФР Подвижная игра  «Перелет птиц» -  учить детей внимательно слушать сигнал воспитателя.

РР Дидактическая игра   «Узнай птиц по описанию», - Продолжать развивать разговорную речь

Игровая деятельность детей в спортивном уголке

Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за вертолетом -закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

ФР П/и «Попади в цель».  - учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

 «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами.

 ФР Индивидуальная работа с Лерой по развитию основных движений «Перейти речку».  - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

СКР Предложить детям на участке собрать сухие листья -  продолжать приучать детей к труду.

РР Ситуативный разговор с детьми на тему   «Как вести себя на улице»

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма

ПР Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, природным материалом, экологические проекты) Проведение опыта с водой «куда делась вода?»  - Выявить процесс испарения воды.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдения за транспортом  - определить , какой транспорт ездит мимо участка.

 ФР Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего – развивать быстроту бега.

СКР Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

РР Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

ФР П/И «Веселые ребята»-закрепить правила игры

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Театральная игра «Как воробей поселился в скворечнике». Цель: развивать театральные способности детей.

СКР Музыкально- дидактическая игра  «Угадай, кто позвал».Цель: учить узнавать своих товарищей по голосу, сформировать понятие о роли уха для различения звуков, для ориентировки в пространстве, для местонахождения.

ПР Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Чтение художественной литературы Татарская народная сказка "Три дочери" и рассказ В. Осеевой "Три сына" – развивать интерес к чтению.

Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира».

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _ «лесные жители)» ___   

Дата __12.11.21__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». 

Аппликация

Тема: Троллейбус

Задачи: Развивать образные представления детей. Закреплять умения вырезать круг и овал.  Разрезать прямоугольник на квадраты.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о перелетных птицах.

Упражнять Ваня и Демида в решении простых задач на наглядной основе.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Беседа «Деньги и цена» - рассказать о цене денег

Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

 П/И И.Р. с Рауфом «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры

П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за погодой – Продолжать учить детей отмечать состояния погоды.

П\игра По выбору детей – Развивать двигательную активность.

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

 П/И «Горелки»-закрепить правила игры

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Режиссерские игры Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Развитие речи Составление рассказа «Мы ходили за покупками» -  научит составлять правильные предложения.

Психогимнастика. Пластические этюды: Изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)

Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...

Ппланирование на 1-2 недели ноября в старшей группе по программе "Мы в Мордовии живем".

Региональный компонент. В планировании отражена совместная деятельность педагогов, детей и родителей....

4 неделя октября- 2 неделя ноября

Уважаемые родители мы с этого понедельника работаем по теме "Мой город, моя страна ". Знакомить с родным городом. Формировать представления о родном крае, знакомить с названием улиц, на кото...

календарно-тематическое планирование (средняя группа) на пятую неделю ноября. тема недели: "Интересное рядом"

Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада. Тема недели: "Интересное рядом"...