2 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
2 неделя ноября старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 неделя ноября старшая группа лесные жители | 51.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: _ «лесные жители)» ___
Дата _08.11.21 день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Физическая культура» Физкультура По плану физ. Инструктора ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: Сказочные домики" Цель: Учить детей в рисунке передавать образ сказочного дома. ОО «Речевое развитие» Развитие речи Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. Цель Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Настоящий мужчина» - рассказать детям в чем суть настоящего мужчины. ПР Ситуативный разговор «Беседа о птицах». Цели: рассказать детям о птицах как о живых существах, объяснить причину их перелетов (перелетные, кочующие, зимующие) ; научить отвечать на вопросы полными ответами, правильно произносить звуки; способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.. РР Индивидуальная работа по развитию речи с Софой -закрепить умение пересказывать рассказ «Умная галка» СКР Труд в уголке природы: полив и рыхление почвы, сбор сухих листьев. Ц.: Прививать любовь к живой природе, желание заботиться о растениях. ФР Подвижная игра «Что растет в родном краю?». Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе. СКР Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе. | Игровая деятельность детей с настольными и развивающими играми | Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? - формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. ФР И. Р. Подвижная игра С Ангелиной «Я знаю пять названий птиц». Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. СКР Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. ФР Спортивная игра футбол. Задачи: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать интерес к спорту. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Дидактическая игра «Один-много»: образование множественного числа имени существительного (ворона-вороны и т. п.) ХЭР Работа в уголке творчества: рисование птиц. Цель: продолжать учить рисовать птиц, выстраивая изображения из составных частей. ПР Просмотр презентации «Детям о перелётных птицах». Цель: расширять представления детей о жизни птиц осенью. Пальчиковая гимнастика «Птицы прилетают» Вечерний круг | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами. Цели: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. ФР Подвижная игра «Снегири»: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи. Развитие творческого воображения. ПР Дидактическая игра «Летает - не летает» Закрепить знания детей о птицах их отличии от животных ХЭР Рисование по мокрому песку «Следы птиц». Цель: развивать моторику. СКР Трудовые поручения: очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. ФР Индивидуальные упражнения с Данилом: ходьба на брусьях. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, держать равновесие. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы Н Сладков «Синица обыкновенная» Цель: знакомить с жизнью птиц, развивать любовь к животным. СКР Работа в уголке книги - Подбор литературы «О птицах» -сказки, рассказы, стихи. Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей по работе с книгой. ХЭР Индивидуальная работа с Амиром по ручному труду - закрепить навык складывания квадрата и вырезывание из него круга. Сюжетно ролевая игра "Страна, где мы живем"- учить детей выбирать роли и выходить из сложных ситуаций | Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Совершенствовать навыки работы с карандашами. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: __ «лесные жители ___
Дата _09.11.21 день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
I половина дня | ||||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами.ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа «Жалобная книга природы»: повторить основные правила поведения на природе, дать представление об особенностях образа жизни животных и птиц в зимний период, способствовать уважительному отношению к природе, соблюдению мер её охраны ПР Индивидуальная работа по ФЭМП с Ариной Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее – легче) путем взвешивания их на ладонях и весах. СКР Труд -дежурство в столовой. Закрепить умение быстро и аккуратно накрывать на стол, правильно держать вилки и ложки. ФР Подвижная игра «Совы»: знакомство детей с образом жизни сов (ночью совы летают и ведут активный образ жизни, а днем спят) Цель: Развитие общей моторики, слухового внимания. Смена вида деятельности. ПР Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Учить различать геометрические фигуры с помощью осязания | Игровая деятельность детей с развивающими играми - головоломками | Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». | |
Прогулка | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
ПР Наблюдение за облаками. Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. СКР Трудовая деятельность Сгребание листьев под кусты и деревья, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. ФР Индивидуальное упражнение с Димой «Попади в обруч», упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. ФР Подвижные игры «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. ПР Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на…. Сравнить перистые облака и кучевые | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | |||
II половина дня | ||||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: «Космические корабли и станции.» Задачи: Расширять представления детей о различных космических аппаратах, их назначении; формировать обобщенные представления о данных видах техники; | ПР Обсуждение «Что бывает ярким» (тусклым, светлым, тёмным).Цель: сформировать понятие о том, что у одного цвета множество оттенков, систематизировать знания о делении цвета РР Индивидуальная работа с Матвеем. по заучиванию Разучивание стихотворения «Десять птичек — стайка» И.Токмаковой. Цель: способствовать развитию памяти, обогатить словарь детей названиями птиц. ПР Игра «Зимующие — перелётные». Цель: формировать знаковое восприятие. Вечерний круг | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
ПР Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения ФР Подвижная игра «Стая», «Светофор», "Пост ГАИ". . Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. ФР Индивидуальная работа с Никитой. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | |||
Вечер | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Художественная деятельность (дизайн, моделирование) ПР Дидактическая игра «Кто больше подберет действий (признаков) - закрепить знания о птицах, об их признаках и выполняемых действиях Трудовые поручения в уголках развития | Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Скворечник». Цель: учить выкладывать геометрические фигуры по словесной инструкции. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ «лесные жители)» ___
Дата _10.11.21___ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема Природ. Окр. Осенины Задачи: Формировать представление о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора ОО «Художественно – эстетическое развитие». рисование Тема: Закладка для книги(городецкий цветок) Задачи: Продолжать обогащать представление детей о народном исскустве. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа с детьми Спички- детям не игрушка – объяснить детям почему нельзя играть со спичками!!! проблемные ситуации «Если не было бы ….» РР Индивидуальная работа Д/и С Матвеем «Назови ласково»: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (воробей- воробушек, воробьишко) СКР Дежурство предложить детям полить цветы в уголке природы - продолжать учить детей ухаживать за растениями в группе РР Д/и «Придумай предложение» учить придумывать предложения со словом «осень» | Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми | Рекомендации: Заучивание стихотворений о птицах. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Подвижная игра «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. Индивидуальная работа с Богданом Прыжки в длину с места. Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер. Труд в природе – покормить птиц. П/ и"Воробушки и автомобиль": развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и прыжках Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма Развлечение «Осенние приключения» развивать чувство ритма, внимание, музыкальный слух, порадовать детей общением с детьми других групп. Вечерний круг | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Индивидуальная работа с Кариной «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель Индивидуальная работа. С Юрой Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; - упражняться в перепрыгивании через бревна, камни; / игра «С кочки на кочку»_- формировать навыки прыжков в длину. Д/игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Составление описательного рассказа по схема «Осень» - воспитывать доброжелательное отношение к рассказом детей СКР Трудовая деятельность. Сложить бумажные салфетки – учить помогать няне. РР Ситуативные разговоры с детьми «Какие птицы улетают? Почему?» Исследовательская деятельность «Что быстрее?» - развивать любознательность | С/р игра «Исследователи» Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить моделировать игровой диалог
| Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: _ «лесные жители)» ___
Дата _11.11.21. день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Основы грамотности. Тема: Упражнение «Какие бывют звуки?» Звуковой анализ слова. Задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа с детьми на тему «Перелетные птицы» - Учить детей различать перелетных и зимующих птиц, РР Индивидуальная работа С Димой Разучивание стихотворения «Десять птичек — стайка» И.Токмаковой. Цель: способствовать развитию памяти, обогатить словарь детей названиями птиц. СК Трудовые поручения в уголке природы: предложить дежурным полить цветы в уголке. Продолжать учить правильно ухаживать за растениями. ФР Подвижная игра «Перелет птиц» - учить детей внимательно слушать сигнал воспитателя. РР Дидактическая игра «Узнай птиц по описанию», - Продолжать развивать разговорную речь | Игровая деятельность детей в спортивном уголке | Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за вертолетом -закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. ФР П/и «Попади в цель». - учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. ФР Индивидуальная работа с Лерой по развитию основных движений «Перейти речку». - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. СКР Предложить детям на участке собрать сухие листья - продолжать приучать детей к труду. РР Ситуативный разговор с детьми на тему «Как вести себя на улице» | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма ПР Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, природным материалом, экологические проекты) Проведение опыта с водой «куда делась вода?» - Выявить процесс испарения воды. Вечерний круг | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдения за транспортом - определить , какой транспорт ездит мимо участка. ФР Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего – развивать быстроту бега. СКР Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. РР Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений. ФР П/И «Веселые ребята»-закрепить правила игры | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Театральная игра «Как воробей поселился в скворечнике». Цель: развивать театральные способности детей. СКР Музыкально- дидактическая игра «Угадай, кто позвал».Цель: учить узнавать своих товарищей по голосу, сформировать понятие о роли уха для различения звуков, для ориентировки в пространстве, для местонахождения. ПР Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. Чтение художественной литературы Татарская народная сказка "Три дочери" и рассказ В. Осеевой "Три сына" – развивать интерес к чтению. | Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира». | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ «лесные жители)» ___
Дата __12.11.21__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация Тема: Троллейбус Задачи: Развивать образные представления детей. Закреплять умения вырезать круг и овал. Разрезать прямоугольник на квадраты. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о перелетных птицах. Упражнять Ваня и Демида в решении простых задач на наглядной основе. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения. Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды. Беседа «Деньги и цена» - рассказать о цене денег | Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую. П/И И.Р. с Рауфом «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться Вечерний круг | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за погодой – Продолжать учить детей отмечать состояния погоды. П\игра По выбору детей – Развивать двигательную активность. Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Горелки»-закрепить правила игры Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы Режиссерские игры Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу. Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи. Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России. Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться Развитие речи Составление рассказа «Мы ходили за покупками» - научит составлять правильные предложения. | Психогимнастика. Пластические этюды: Изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)
Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...
Ппланирование на 1-2 недели ноября в старшей группе по программе "Мы в Мордовии живем".
Региональный компонент. В планировании отражена совместная деятельность педагогов, детей и родителей....
Календарно тематическое планирование 1-2 неделя ноября
Подготовительная группа...
Календарный план на 1 и 2 неделю ноября в 1 мл. гр.
Календарный план...
4 неделя октября- 2 неделя ноября
Уважаемые родители мы с этого понедельника работаем по теме "Мой город, моя страна ". Знакомить с родным городом. Формировать представления о родном крае, знакомить с названием улиц, на кото...
3 неделя ноября -2 неделя декабря
В мире животных...
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на пятую неделю ноября. тема недели: "Интересное рядом"
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада. Тема недели: "Интересное рядом"...