План "Водный/Воздушный транспорт"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Морозова Галина Александровна

Комплекстно-тематическая неделя "Водный/Воздушный транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.01.2020_sr_1.docx44.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной работы средней группы с 20.01. 2020 по 24.01.2020 года.

                     

                                             

Тема недели: Водный/Воздушный транспорт

                       

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Понедельник

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Д/и. «Час пик»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Водный и воздушный транспорт»;

Коммуникативная игра на создание положительных эмоций к сверстникам «Подари улыбку другу»

Рассматривания картинок «На чем люди ездят»

Индивид.                работа

Индивидуальные задания на отработку меткости «Мяч в кольцо!»

Закрепление географический фигур.  

Индивидуальная беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Беседа «Водный транспорт»

Инд/р, рисование «Машина»

вечер

Гимнастика после сна.

Игра малой подвижности «Кто спрятался?»

Игра-экспериментирование с деревом и железом «Почему кубик не тонет?»

Рассказ Я. Тайца «Поезд»

Свободное общение на тему «Мой корабль»

Игра на детских музыкальных инструментах «Шумовой оркестр»

Н.О.Д.

Познавательное развитие (окружающий мир)

Музыка. По плану муз.руководителя

Прогулка

Картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                    восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Вторник

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Игра-путешествие «Давай с тобой пройдемся, по улице родной»

Загадки по теме

Рассматривание иллюстраций на тему «Корабли»

Конструирование из деталей конструктора по образцу

Индивид.                работа

П/И «Цветные самолёты»

Д/и "Что лишнее"

Разучиваний скороговорок

Дежурство по подготовке к совместной образовательной деятельности

Рисование Тема: «На чем бы ты хотел покататься?»

вечер

Гимнастика после сна.

Закрепление до 5

Чтение сказки  

Общения на тему «Все профессии важны»

Лепка по желанию детей

Н.О.Д.

Речевое развитие

Физ-ра. По плану физ.руководителя

Прогулка

картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Среда

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Наблюдение за доджем.

Д/и «Пешеходы и водители»

Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?»

Наблюдение за птицами за окном

Свободное конструирование из строительного материала

Индивид.                работа

Индивидуальные спортивные задания «Прыг да скок»

Д/и «Угадай вид транспорта»

Инд. беседа на тему: «Какой бывает транспорт?».

Д/и «Найти колесо транспорта»

Индивидуальные задания по рисованию акварелью

вечер

Гимнастика после сна.

Режиссерская игра «Путешествие»

Восприятие художественной литературы с последующим решением проблемной ситуации

Специальное моделирование ситуации общения «У меня зазвонил телефон»

С/р игра «Путешествие на автобусе»

Н.О.Д.

Музыка. По плану муз.руководителя

ХЭР (Лепка/аппликация)

Прогулка

картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Четверг

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Беседа. Цель: уточнить названия транспорта

Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки»

Наблюдение за ветром за окном

Рисование по образцу «Самолёты»

Индивид.                работа

П/игра «Угадай

и изобрази »

Д.и. «Отгадай-ка»

Художественно-речевое творчество «Придумай рифму»

Закрепления правил с.р игры «Стройка»

Закрепление навыков лепки поделок из нескольких частей

вечер

Гимнастика после сна.

Рассматривание фотографий «Истребители»

Д\и ПДД «Едет, летает, плавает»

Свободное общение на тему «Как нам помогают корабли»

Работа с трафаретами Д/И « ПДД»

Н.О.Д.

Физ-ра. По плану физ.руководителя

Познавательное развитите (ФЦКМ)

Прогулка

картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, конструктивная, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность))

Пятница

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Просмотр познавательной презентации «Мой город Санкт-Петербург»

Дидактическая игра «Отгадай загадку».

Д.и «Найди пару»

Повторить вежливые слова

Свободное конструирование из природного материала «Песочные истории»

Индивид.                работа

Закреплять умение выполнять повороты направо, налево, кругом

Д/и «Кому это нужно?»

Индивидуальная работа по развитию речи «Эхо»

Разучивание четверостишья

Закрепить навыки выполнения танцевального движения "моталочка".

вечер

Гимнастика после сна.

Игра малой подвижности «Карлики или великаны?»

Сюжетно-ролевая игра  «На борту корабля».

Чтение рассказа Л. Н. Овчаренко «Кто без языка, а говорит»

Дежурство в уголке природы

Игра «Угадай эмоцию»

Слушание классической музыки.

Н.О.Д.

Физ-ра (воспитатель)

ХЭР (рисование)

Прогулка

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе.

Тема (проект): Водный/воздушный транспорт

Участники деятельности (проекта): дети, родители,  воспитатели,   специалисты.

Сроки реализации:

Цель: Уточнить и расширить представления детей о транспорте, расширить представления о том, какое поведение опасно.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать представления детей о водных и воздушных транспортов

2. Учить различать и называть транспорта. Закрепить обобщающее понятие «транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детско-родительских работ.

Дата проведения: 20.01.2020г. Ф.И.О. ответственного: Петросян Т.А Морозова Г.А

Итоговый продукт с детьми: Выставка рисунков «Водный/воздушный транспорт»

Работа с родителями: Привлечь родителей к участию в конкурсе  «Котовасия»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД  по развитию речи для детей 5 – 6  лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение  и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...

2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:

Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1.       Учить детей определять и ра...

КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Неделя:  1 неделя. Понедельник 31 Января  2022 годТема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»Цель: Расширение и закрепление представлений о...

Календарно - тематическое планирование"Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование  "Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа....