календарно-тематическое планирование .подготовительная группа.2неделя сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Материал для воспитателей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar_-noe_plani-rovanie_14.09po25.09.docx | 55.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы на период с 14 сентября по 18 сентября 2020года
Тема недели: «Я и моя семья. Колпино. Санкт-Петербург» | 14 сентября Понедельник | 15 сентября Вторник | 16 сентября Среда | 17 сентября Четверг | 18сентября Пятница |
Утренняя гимнастика | Комплекс №2 (карточка №2)
| ||||
Утренний круг Приветствие «Доброе утро, Мартин! …» Обмен информацией «О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и о чем спросить». Планирование дня. Внесение альбома Колпино-город Воинской славы. «Памятные места» | Утренний круг Приветствие с мячом. Ребенок бросает мяч тому, с кем хочет поздороваться, называя его по имени. Тот, кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. Обмен новостями. Планирование дня. | Утренний круг Приветствие Сердце». Здороваясь, дети передают друг другу вырезанное из красной бумаги сердце. Воспитатель: «У всех вас есть сердце. Приложите руку к сердцу, что вы чувствуете. Да, это бьется ваше сердце. Когда вы спокойны, сердце бьется ровно, когда сердитесь – учащенно. Это сердце вас предупреждает: остановись, успокойся, не злись. Прости – просит оно. Какое бывает сердце? И/У »Скажите друг другу доброе слово» Обмен новостями «Внесение информации Планирование дня «Чем будем заниматься?» | Утренний круг Приветствие от имени «Взявшись за руки». Дети приветствуют друг друга не расцепляя рук. Поворачивают голову. Формы приветствия: Приветствую тебя, Варя ; мое почтение Слава; рад встречи с тобой…; нижайший поклон…; мир твоему дому… Обсуждение важных вопросов. Планирование дня «В каком центре появились новые игры» | Утренний круг Хоровое приветствие Приветствие:«Микрофон» Громко и четко произносить имя и фамилию. Например: Доброе утро, Петрова Саша! и т. д. Планирование дня. | |
НОД | 9.00-9.30 ООМ 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 РР
10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП
9.40-10.10 Лепка 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП
10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР 9.40-10.10 Рисование Тема: Моя семья».
11.45-12.15 ФИЗО (на улице) |
1 половина дня Совместная деятельность с детьми | Беседа Культура поведения за столом во время еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. благодарить за еду Убирать за собой посуду. Свободное общение Рассказ воспитателя с обсуждением «Любимые места моего города» с рассматриванием иллюстраций Словесная игра *Игра «Узнай и назови» | ОбЖ Тема: «Дежурство по столовой» Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека. Развитие речи: Составление рассказов Если бы я был пекарем.- упражнять детей в составлении связного рассказа на заданную тему | Сенсорное воспитание «Найди на ощупь» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Развитие навыков классификации по различным признакам. Валеологическое развитие Вот какой я! (как устроено наше тело Познакомить детей с внешним строением тела, с возможностями тела (организма). (Я умею прыгать, петь, смотреть, слушать, есть, терпеть голод, переносить боль, дышать, думать, помогать людям.) Воспитывать чувство гордости, что я –человек. Вызвать интерес к дальнейшему познанию. На кого я похож? Чем я отличаюсь от других? Что люблю? Чем хочу заниматься? Из чего я состою? Почему я двигаюсь? Какие бывают люди? Пальчиковые игры «Как мы маме помогали»(Картотека) | Экологическое развитие Д.И. «Чьи детки с ветки?» Беседа о природе осенью . Работа с календарем природы. Внесение иллюстраций и рисунков детей «Природа в нашем городе» «Мы гуляли в парке» «Осень на нашей улице» Моделирование ситуации «Мама заболела» Упражнения по кинезиологии Растяжка «Солнышко» | Беседа – Свободное общение «Зачем нужна семья?» Интервьюирование «Мой город» Наблюдения с обсуждением «Я люблю свою семью» Беседа «Правила группы» - Воспитывать культуру поведения в группе.
|
Прогулка № 1 | Карточка №16 Утро | Карточка №17 Утро | Карточка№18 Утро | Карточка№19 Утро | Карточка №20 Утро |
Бодрящая гимнастика | Комплекс №3 (картотека) | ||||
2 половина дня Совместная деятельность с детьми | Чтение художественной литературы Гурьева История создания Санкт-Петербурга. Беседа о прочитанном. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Игровая ситуация у мамы «День рождения» Задачи: 1. Закреплять нормы этического поведения в различных ситуациях. 2. Развивать способность индивида воспринимать и учитывать в своем поведении состояния, желания и интересы других детей. 3. Воспитывать у детей сообразительность, умение правильно повести себя в разных ситуациях. Конструирование из мелкого конструктора «Лего» Наша улица .Создание макета из домиков сконструированных | Чтение художественной литературы Гуреева «Памятники нашего города» Аппликация «Красивый дом» Цель: Из бумаги создавать домик .украшать ,использую различные материалы бумага, карандаши, мелки, фломастеры. Эксперементирова- ние Что в пакете? Цель: Уметь на ощупь определять предмет и называть его. Дать характеристику (Гладкий, шороховатый, легкий…) Труд «Наведем порядок в ящичках наших столов»
| Чтение художественной литературы Р.н.с. «Гуси-лебеди» Беседа по содержанию произведения Обсуждение поступков героев. Лепка :«Цветы в вазе для мамы». Цель: совершенствование умения работать с пластилином, развивать умение использовать разные способы и приемы работы с пластилином, умение создавать композицию, развивать воображение, самостоятельность. | Чтение художественной литературы Чтение рассказов Д. Габе « Моя мама» Рисование по замыслу: «Мои домашние животные» расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах Драматизация сказки По выбору детей. «Интересные эпизоды из сказки». Цель: учить проигрывать отрывки из сказки по замыслу режиссёра. | Чтение художественной литературы Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - развитие интереса у детей к художественной литературе, пониманию поступков героев. Рисование «Раскаски» «Мои любимые сказочные герои» Цель: Узнавать и называть сказки ,раскрашивать цветными карандашами» Настольные дидактические игры по выбору детей. Игра «Сотворение чуда» |
Прогулка№2 | Карточка №16 Вечер | Карточка №17 Вечер
| Карточка №18 Вечер | Карточка №19 Вечер | Карточка №20 Вечер |
Индивидуальная работа с детьми | Ориентировка в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). Левой ,Настей. | Ориентировка во времени (вчера, сегодня, завтра, послезавтра). Название времен года, частей суток, дней недели. С Ладой ,Мартином | По рисованию Рассматривание альбомов с росписями народных умельцев, д/у «Закончи рисунок», «Повтори узор», «Соедини по точкам», | Правильно пользоваться ножницами, резать по извилистой линии, по кругу, вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги.
| Упражнение в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ.(один и много) «Закончи предложение», «Придумай по-другому». «Кто больше придумает слов». |
| Вечерний круг | ||||
Игра – тренинг: Дыхательные упражнения «Подуем на солнышко» Картотека сентябрь(упражнения по кинезиологии) Подведение итогов дня «Как прошел день?» | Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи.
| Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. Подведение итогов дня. (Привлечение застенчивых детей) | Подготовка к выставке «Моя семья». формирование навыков коллективного труда, художественной деятельности. Подведение итогов дня «Мой хороший поступок» | Беседа «Какие у тебя обязанности дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям. Подведение итогов . | |
Итоговое событие | Выставка рисунков «Моя семья |
Календарный план работы на период с 21 сентября по 25 сентября 2020года
Тема недели: Поле. Уборка урожая. Откуда хлеб пришел? Труд хлебороба.
| 21 сентября Понедельник | 22 сентября Вторник | 23 сентября Среда | 24 сентября Четверг | 25сентября Пятница |
Утренняя гимнастика | Комплекс №3 (карточка №3) | ||||
Утренний круг | |||||
Приветствие: «Рукопожатие» Игра средней подвижности «Кто как передвигается» Воспитатель называет животное, а дети его изображают. Лиса – бегает, ходит, прыгает. Волк – рыщет, бегает, ходит. Белка – скачет, прыгает. Медведь – ходит, бегает, лазает. Обмен информацией Интервьюирование Рассказ детей о том .какие хлебобулочные продукты принято употреблять в их семье. | Приветствие: «Бубен» Дети ударяют в бубен столько раз, сколько слогов в имени ребенка, с которым хотят поздороваться. - Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг Стой на месте! Дружно вместе сделаем Сделаем вот так. (дети выполняют движение, которое показал стоящий в центре ребенок) Планирование дня. (наши дежурства) | Приветствие. «Клубочек» Здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым. Игра «Узнай предмет по описанию» Назначение дежурных Какие новые настольные игры появились в центрах развития. | Хоровое приветствие «Здравствуйте, друзья! (Громко, тихо, в полголоса)
Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» Планирование дня. | Хоровое приветствие Приветствие «Цепочка» Дети сидят в круге руки на коленях. Здороваясь, один берет другого за руку и не отпускает, пока все дети не поприветствуют друг друга. П/Игра «Слушайте меня» В –ль: «Вы деревья, вы ветер, зайцы, мячи, птицы, вы ручеек, дождь, камень, неваляшки, солдаты.» Дети выполняют движения. Планирование дня.
| |
НОД | 9.00-9.30 ООМ
9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО
| 9.00-9.30 РР
10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП
9.40-10.10 Аппликация
10.20-10.50 МУЗО
| 9.00-9.30 ФЭМП
10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР 9.40-10.10 Рисование
11.45-12.15 ФИЗО (на улице) |
1 половина дня Совместная деятельность с детьми | Беседа :«Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Д/и «Что сделано из муки?» Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Рассматривание -колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);-репродукции картины И.Шишкина «Рожь», беседа по содержанию. Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» Артикуляционная гимнастика (часики, качели) Дежурство по столовой Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия). | Рассматривание картинки «Посев», «Рост» Беседа с детьми Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы –сеялка. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития растений (хлебного колоса) -Что делает хлебороб? -Что нужно, чтобы колоски выросли крепкими и сильными? Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист...) Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» Пальчиковая гимнастика «Пекарь» -развитие мелкой моторики рук. | Рассматривание иллюстраций по теме «Откуда хлеб пришел»? Цель: Дать детям представление о переработке зерна –помол, о том, что в зависимости от злака получается разная мука (ржаная, пшеничная). Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы –ступка, пестик, жернова, ветряная мельница, электрическая мельница. Формировать представление о процессе выпекания хлеба (замес теста, ингредиенты, изделия из муки). Д/и «Отгадай загадку о хлебе» Цель: Развивать умение вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания. | Чтение произведения «Колосок» (украинская народная сказка) Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия» Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки Артикуляционная гимнастика «Блинчик» Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. | Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна» Цель: Дать детям представление о сборе урожая хлеба. Познакомить с орудиями труда которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы –серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями -комбайнер, хлебороб. Д/и«Что нужно для работы хлебороба?» Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. |
Прогулка № 1 | Карточка №16 Утро | Карточка №17 Утро | Карточка№18 Утро | Карточка№19 Утро | Карточка №20 Утро |
Бодрящая гимнастика | Комплекс №3 (картотека) | ||||
2 половина дня Совместная деятельность с детьми | Чтение художественной литературы Чтение рассказов К.Г.Паустовский «Теплый хлеб» Конструирование «Разные здания» Задачи: Формировать обобщённые представления о зданиях, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал. Развивать умение планировать работу. Воспитывать при работе дружеские отношения. Обыгрывание постройки. «Жители нашего городка» | Чтение художественной литературы «Чтение рассказа А. Дитрих «Кто сделал хлеб?» Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе Познакомить с особенностями выращивания зерновых растений, познакомить с машинами-помощниками. Дать представление о труде всех, кто принимает участие в изготовлении булочки. Аппликация: «Булочки на терелке» Цель: приобщение детей к прекрасному, воспитание любви и интереса к изобразительному искусству. Труд: Уборка рабочего места. Опытно –экспериментальная деятельность. Тема: «Дрожжевое тесто» Цель исследования: познакомиться со способом приготовления дрожжевого теста; провести экспериментальную работу по выращиванию дрожжей; приготовить тесто для выпечки хлеба. расширить знания о значение дрожжей в жизни и хозяйственной деятельности человека. | Чтение художественной литературы Г.Х.Андерсен «Девочка, наступившая на хлеб» Цель: формирование на основе текста сказки Г.Х.Андерсена нравственных качеств человека: доброты, отзывчивости, ответственности за свои слова и поступки, уважения к труду; формирование ценностного отношения к семье и семейным ценностям. Лепка : «Крендельки и булочки на блюдечке» Задачи: Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях. Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки. Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Коллективный труд: Наведем порядок в ящичках. Уборка рабочего места. Игра «Ладонь в ладонь» | Чтение художественной литературы Сказка «Гензель и Гретта» Задачи : Познакомить с произведением. Обсуждение моральных и нравственных ценностей в семье. Аквагимнастика Тема: «Пряничный домик» (коллективная работа) подготовительная к школе группа. Цель: Приобщение детей к дизайну оформления интерьера сказочного домика; способствовать постановке новых целей в овладении деятельностью и помогать добиваться желаемого результата.
| Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Три калача и одна баранка» Цели: познакомить с творчеством Л. Н. Толстого для детей; развивать умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст; развивать речь,внимание,воображение,расширять словарный запас; воспитывать в детях добрые чувства, видеть преимущество добра над злом. Дидактическая игра Квест –игра «Хлеб всему голова» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о хлебе. Задачи: Закрепить знания о профессиях людей, участвующих в выращивании хлеба.Закрепить знания об основных этапах выращивания хлеба, Закреплять знания детей о злаковых культурах, о строении злакового растения, Закрепить навык счёта предметов в пределах 10. Развивать мелкую моторику в процессе работы со счётными палочками, зерном и солёным тестом. Развивать умение проявлять дисциплинированность, согласованность в принятии решения; Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду взрослых.
|
Прогулка№2 | Карточка №16 Вечер | Карточка №17 Вечер
| Карточка №18 Вечер
| Карточка №19 Вечер
| Карточка №20 Вечер (экспериментальная деятельность )
|
Индивидуальная работа с детьми | Упражнять в счете предметов парами (два зерна, шесть зерен,) | Д/и «Разложи блинчики» Цель: Развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие. С Ладой ,Мартином | Д/и «Что сначала, что потом» Цель: Закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно –следственные связи | Д/и «Скажи какой?» Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь. Д/и «В какой сказке живет хлеб? Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия. | Д/и "Закончи предложение" Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений. пример:· Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу), Колосья растут...где? (на поле), Комбайн выехал на поле, чтобы...(собирать урожай хлеба), Зерно отвезли на мельницу чтобы...(намолоть муки), Повар замесил тесто, чтобы...(испечь хлеб) и т.п. |
| Вечерний круг | ||||
Беседа «Какой хлеб больше всего люблю?» Подведение итогов дня «Как прошел день?» | Д.И. «Что сначала, что потом?», «Я знаю пять названий», «Что у меня сегодня получилось?» | Посадка в центре природы. Выращивание семян ( овса). Подведение итогов дня. | Беседа с детьми. «Мой хороший поступок» Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. Цель: расширять представления о нравственных качествах людей, оценивать свои поступки и поступки других людей с позиции общепринятых правил и норм. | Итоговая беседа с детьми: а) Что нового и интересного узнали о хлебе? б) Почему хлеб нужно беречь? в) Что больше всего запомнилось о выращивании хлеба? в) С какими новыми словами познакомились? г) Люди, каких профессий занимаются выращиванием хлеба? д) О чѐм ещѐ хотели бы узнать? Обсуждение и составление альбома «О пользе хлеба» | |
Итоговое событие | Составление альбома «О пользе хлеба» Квест –игра «Хлеб всему голова» |
Содержание развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы на период с 14.09- 25.09.20
Тема недели | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
«Я и моя семья. Колпино. Санкт-Петербург» | - иллюстрации с изображением семьи. Подборка фото слайдов .(Город воинской славы. Город – Герой Колпино) Фото –альбом. В рамках проекта ,посвященному 75-годовщине окончания ВОВ. Для С,Р,И. «Семья» Посудка, одежда для кукол. Пазлы 3Д «Мой дом» Изготовление коврика «Мирилка» Альбом «Как хлеб на стол пришел» Подборка фотоматериалов (Профессии ,виды хлебобулочных изделий) Уголок мальчиков (сундучок мастера), уголок девочек (сумочки модницы). Муляжи овощей и фруктов. График дежурства. | - лото, домино в картинках. - предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок.(Профессии) «Моя семья» - мелкая геометрическая мозаика. - игры для интеллектуального развития. (пазлы) головоломки. - настольно – печатные игры (Ходилки ) Календарь погоды. Календарь природы. Дневники наблюдений. Эксперементирование альбом для зарисовок опытов и экспериментов. - календарь недели. - календарь, отражающий временные отношения (сутки, неделя, дни недели, месяц,) | Карточки с буквами. Плакаты « Буквы» Говорящая Азбука иллюстрации для накопления впечатлений об окружающем мире по теме недели. - материал на развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, леска для нанизывания, шнуровки) «Дерево» (шнуровочка) | Конструкторы разного размера: деревянный, «ЛЕГО». Мягкие (поролоновые) крупные модули. Фигурки людей и животных для обыгрывания: диких и домашних животных и их детенышей, птиц (зоопарк, птичий двор), рыбок, насекомых и т.д. Разнообразный полифункциональный материал: коробки, пробки, бруски, спичечные коробки, катушки, пластмассовые банки, клубок ниток и т.д.. Маски, шапочки. Альбомы с рисунками или фотографиями муз. Инструментов. Подбор художественной литературы о семье ,традициях. Фотографиями с видами города. (Колпино , Санкт-Петербург, Пушкин) | Султанчики, вертушки, ленточки для дыхательной гимнастики.. Нейро скакалки. Шапочки для подвижных игр. Картотека гимнастики утро (после сна) |
Поле. Уборка урожая. Откуда хлеб пришел? Труд хлебороба. | Альбом «Как хлеб на стол пришел» Подборка фотоматериалов (Профессии ,виды хлебобулочных изделий) Фотоальбомы детей группы, отражающие жизнь группы и детского сада. Настольно-печатные игры типа «Опасно-безопасно», «Азбука безопасности»
| - игры связанные с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, сигналам: «Найди путь к домику», «Найди клад по схеме». - игры на составление целого из частей (10 -12 частей): «Пазлы», «собери волшебный узор», - игры на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди пять отличий», «Найди пять отличий», «Найди одинаковых гномиков» и т. Д.. развивающие игры: «Логические кубики», «Составь куб», -магнитная доска, - Числовая лесенка. наборное полотно. Плакат «Состав числа» - числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов, треугольников и т.д) .«Волшебный мешочек» Мыльные пузыри | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровочки) «Придумай сам». «Отгадай-ка!». «Бывает – не бывает». Подборка иллюстраций демонстрационного материала на тему недели «В стране маленьких пешеходов (ПДД)» Художественная литература по теме недели . | Книжки – раскраски. Цветные карандаши, бумага. Алгоритмы (схемы) для самостоятельного выполнения поделок в технике оригами. Игрушки для настольного театра Элементы костюмов для самостоятельной театрализованной детской деятельности Строительные наборы Наборы конструктора «ЛЕГО» | Картотека утренней гимнастики Гимнастики после сна
Схемы комплекса утренней гимнастики Мячики и кубики. (Для утренней зарядки) |
План работы с семьей в подготовительной группе
На период с 14.09 по 25.09.2020года
Информационно-аналитический блок (анкетирование , опросы ,режим дня, расписание занятий, нормативно- правовые документы (в сфере образования и антикоррупционной политики ДОУ); | Анкетирование (обновление данных о родителях и воспитанниках) Анкетирование родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?» Знакомство с нормативно-правовыми документами (в сфере образования и анткоррупционной политики ДОУ) |
Наглядно - информационный блок (наглядная информация –рекомендации в соответствии с темой недели ,направлениями развития детей (познавательное ,социально- коммуникативное ,речевое .художественно-эстетическое развитие ) и рабочей программой педагога информация по запросам родителей) | Информация (папки-передвижки рекомендации о соблюдении масочного режима в период коронно-вирусной инфекции) Информация на стендах (обновление данных) Рекомендации и советы по областям развития.: Познавательное (Занимательная математика) Социально-коммуникативное (Возрастные особенности детей 6-7 лет) Речевое («Развитие фонематического слуха у дошкольников») Художественно-эстетическое развитие(«Беседа о книгах») Физическое развитие («Развитие движений») |
Родительские собрания ,в том числе в активной форме (мастер –классы, тренинги, деловые игры ,и др.) | Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Цели и задачи на новый учебный год» Дистанционная форма проведения с использованием платформы Zoom. Дата проведения 24.09.2020 18.00 (Конференция) |
Индивидуальное консультирование | Индивидуальная работа с вновь поступившими родителями детей. Подготовка детей к конкурсу стихов. ( совместно с родителями) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.
Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарный тематический план для подготовительной группы на сентябрь месяц
Календарно-тематический план для подготовительной группы на сентябрь....
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....