Портфолио учителя-логопеда Бырдиной О.С. 2020-2021
материал
Портфолио учителя – логопеда Бырдиной Ольги Сергеевны, МАДОУ ДСКВ «Сказка»
Сведения о себе:
Образование: высшее специальное (дефектологическое) образование. Сургутский государственный педагогический университет , 13.04. 2017г., специальность и квалификация «Специальное дефектологическое образование».
Общий педагогический стаж в ДОУ - 18 лет
В должности учителя-логопеда - 7 лет
В должности учителя-дефектолога – 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byrdina_potrfolio_2021.docx | 49.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя – логопеда Бырдиной Ольги Сергеевны, МАДОУ ДСКВ «Сказка»
Сведения о себе:
Дата рождения: 10.11.1978 г.
Образование: высшее специальное (дефектологическое) образование. Сургутский государственный педагогический университет , 13.04. 2017г., специальность и квалификация «Специальное дефектологическое образование».
Общий педагогический стаж в ДОУ - 18 лет
В должности учителя-логопеда - 7 лет
В должности учителя-дефектолога – 2 года
Категория – первая квалификационная категория (от 09.12.2016г., №1954)
Мой мини-сайт в социальных сетях педагогов http://nsportal.ru/byrdina-olga-sergeevna
№ п/п | Структура и содержание портфолио | ||||||||
1. | Раздел 1. Профессиональное образование | ||||||||
1.1 | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности | ||||||||
Наименование образовательного учреждения | Направление / Специальность | Год окончания | Документ об обучении | ||||||
1. | Петропавловский педагогический колледж им. М. Жумабаева | Учитель начальных классов | 1997 | Диплом, приложение | |||||
3. | Сургутский государственный педагогический университет | «Специальное (дефектологическое) образование» Педагог-дефектолог | 2012-2017 | Диплом, приложение | |||||
3. | Институт дистанционного повышения квалификации НОУ ДПО | Профессиональная переподготовка «Практическая деятельность логопсихолога и учителя логопеда» | 2015 | Диплом, приложение, объём 700 ч. | |||||
4. | Сургутский государственный педагогический университет | Профессиональная переподготовка Учитель-логопед | 2015-2016 | Диплом, приложение, объём 600 ч. | |||||
5. | Уральский институт повышения квалификации и переподготовки | Профессиональная переподготовка Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 2021 | Диплом, приложение, объём 340 ч. | |||||
https://nsportal.ru/albom/2016/10/23/byrdina-olga-sergeevna/moyo-professionalnoe-obrazovanie | |||||||||
1.2. | Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | ||||||||
№ п/п | Название курсов | Дата прохождения, образовательное учреждение | Кол-во часов/объём | Документ о прохождении | |||||
1. | «Индивидуальные программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» | БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2017 г. | 72 ч. | Удостоверение № 21134 | |||||
2. | «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и система образовательной и коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи» | г. Сургут 2018г. | 24 ч. | Удостоверение №559 Д, «Центр развивающих игр и методик» | |||||
3. | «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», «Организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» | с 10.02.19 по 12.02.2019 | 24ч. | Удостоверение | |||||
4. | «Методология и технология реализации ФГОС ДО воспитанников с ОВЗ. Реализация программ реабилитации и развития детей инвалидов, детей с ОВЗ в условиях ДОО» | с 26.04.2019 по 07.05.2019 | 72 ч. | Удостоверение №2961 | |||||
5. | «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями в развитии и семей их воспитывающих» | с 14.11.2019 по 20.11.2019 | 36 ч. | Удостоверение | |||||
6. | «Технология проектирования творческих занятий в соответствии с требованиями ФГОС» | с 27.07.2020 по 31.07.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
7. | «ИКТ- технологии в образовании: базовый уровень» | с 03.08.2020 по 07.08.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
8. | «Икт-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения» | с 10.08.2020 по 14.08.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
9. | «Родительское просвещение» | с 17.08.2020 по 21.08.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
10. | «Развитие творческих способностей дошкольников в соответствии с ФГОС» | с 24.08.2020 по 28.08.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
11. | «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС» | с 31.08.2020 по 4 .09.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
«Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации» | с 7.09.2020-22.09.2020 | 36 ч. | Удостоверение | ||||||
12. | «Гамма творчества. Практика и возможности использования материалов Гамма в работе с детьми с ОВЗ» | Август-сентябрь | 24 ч. | Сертификат | |||||
13. | «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим» | 19 августа 2020 | 12 ч. | Удостоверение | |||||
14. | «Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДОО» | с 14.09.2020 по 18.09.2020 | 20 ч. | Диплом | |||||
15. | «Технология менеджмента образовательной организации: рабочая программа педагога» | С 28.09.2020 по 02.10.2020 | 20 ч. | Диплом | |||||
16. | «Гамма творчества. Фуд-Арт. Скетчинг. | Октябрь | 24 ч. | Сертификат | |||||
17. | «Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия» | С 19.10.2020 по 23.10.2020 | 20 ч. | Удостоверение | |||||
18. | «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» | 28.10.2020 | 72 ч. | Удостоверение | |||||
19. | «Гамма творчества. Методические основы проведения дистанционных занятий для детей 7-11 лет с творческими материалами Гамма» | Октябрь, 2020 | 36 ч. | Сертификат | |||||
20. | «Гамма творчества. Изготовление открыток с применением современных методов работы с художественными материалами» | Октябрь, 2020 | 24 ч. | Сертификат | |||||
21. | «Творческое развитие ребёнка в соответствии с ФГОС» | С 26.10.2020 по30.10.2020 | 20 ч. | Сертификат | |||||
«Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога» | 27. 11.2020 | 20 ч. | Диплом | ||||||
22. | Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников» | Декабрь, 2020 | - | Сертификат | |||||
23. | «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» | Декабрь, 2020 | 72 ч. | Удостоверение | |||||
24. | «Обработка персональных данных в образовательных организациях» | Январь,2021 | 36 ч. | Удостоверение | |||||
25. | «Обеспечение доступности услуг и объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения» | 2021г. | 72 ч. | Удостоверение | |||||
26. | «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» | 2021 г. | 144 ч. | Удостоверение | |||||
https://nsportal.ru/albom/2016/10/23/byrdina-olga-sergeevna/moyo-professionalnoe-obrazovanie | |||||||||
Прослушала вебинары (владею безлимитной картой коррекционного педагога онлайн - института коррекционной педагогики «Дефектолог Проф) | |||||||||
1. | «Ранняя диагностика детей с РАС» | 2017 г. | г. Москва | ||||||
2. | «Организация консультативно-диагностической деятельности с семьями, воспитывающими детей с РАС | 2018 г. | г. Москва | ||||||
3. | «Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей и подростков с особыми образовательными потребностями, службами ППМС-помощи» | 2019 г. | г. Москва | ||||||
4. | «Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: возможности и перспективы детей с нарушениями зрения» | 2019 г. | г. Москва | ||||||
5. | «Пусковой период обучению чтения для детей с различными нарушениями речи. Авторская технология Т.А. Ткаченко по предупреждению дислексии» | 2020 г. | г. Москва | ||||||
6. | «Как общаться с неговорящими детьми с РАС с помощью письменной коммуникации тьютору и другим специалистам сопровождения» | 2021 г. | г. Москва | ||||||
7. | Семинар-практикум «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» | 2021 г. | г. Ханты - Мансийск | ||||||
8. | Всероссийский научно-практический онлайн-семинар «Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра» | 2021 г. | Министерство просвещения Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС | ||||||
https://nsportal.ru/albom/2016/10/23/byrdina-olga-sergeevna/moyo-professionalnoe-obrazovanie | |||||||||
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | ||||||||
- конспект коррекционно-развивающего занятия «Зимушка-зима в гости к нам пришла. Дифференциация звуков [З], [З,]. Буква З.; - конспект коррекционно – развивающего занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Ч-Щ] в словах и фразах»; - конспект коррекционно-развивающего занятия по лексической теме «Игрушки. Звуки [Г], [Г,], [К],[К,]; - конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 5-6 лет «Здравствуй, Югорское лето!»; - конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 6-7(8) лет «Дары осени в Югре».
| |||||||||
1.4. | Самообразование и профессиональное развитие | ||||||||
1. | Тема самообразования 2018-2019 уч.год: «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей с инвалидностью, детей с ОВЗ, РАС и другими ментальными нарушениями» | Отчёт https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/04/15/materialy-k-attestatsii | |||||||
2. | Тема самообразования 2019-2020 уч.год: «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей с инвалидностью, детей с ОВЗ, РАС и другими ментальными нарушениями» | Отчёт | |||||||
3. | Тема самообразования 2020-2021 уч.год: «Использование творческого экспериментирования в коррекционно-развивающем процессе с детьми с ОВЗ» | ||||||||
4. | Опубликовала методическую работу «Проект по познавательному развитию дошкольников «Сказочный образ Югорской Земли» в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя отчизна» (2021). | ||||||||
2. | Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||||||||
2.3. | Разработала и реализую в работе: - адаптированную основную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 8 лет; - рабочую программу учителя – логопеда коррекционно-развивающей деятельности в группах комбинированной направленности для детей с 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи; - рабочую программу учителя – логопеда коррекционно-развивающей деятельности в группах комбинированной направленности для детей с 6 до 8 лет с тяжелыми нарушениями речи; - рабочую программу учителя – дефектолога по реализации основной образовательной программы дошкольного образования «Коррекция речевого развития и высших психических функций для детей с ТНР с 5 до 8 лет»: - парциальную программу речевого развития дошкольников (кружок). | ||||||||
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации http://дс-сказка.рф/deyatelnost-pmpk/ | ||||||||
1. | Участие в методических днях ДОУ: - «Совершенствование речевого развития детей посредством игровых технологий в реализации ФГОС ДОУ», протокол методического совета от 18.10.2018г.; - «Как пополнить словарный запас у детей», протокол методического совета от 01.11.2019г.; - Развитие речевой активности детей посредствам использования различных форм речевого развития», протокол методического совета от 23.01.2020 г.; - «Использование игровых технологий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения», протокол методического совета, от 12.11.2020 г. https://nsportal.ru/user/731609/video | ||||||||
2. | Участие в педагогических советах: - Доклад «Применение современных технологий в воспитательно- образовательном процессе» из опыта работы., протокол педагогического совета №2, от 06.12.2018 г.; - Доклад «Развитие речевой активности детей посредством использования различных форм речевого развития», протокол №3, от 23.01. 2019 г.; - Доклад «Анализ коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР», май 2021г. | ||||||||
3. | Участие в городских семинарах-практикумах: - участие в «Дне открытых дверей в ДОУ», практическая часть «Выполнение артикуляционной гимнастики с применением интерактивных игр», 2018 г.; - «Внедрение современных инноваций в ДОУ- как условие повышения качества образования», мастер-класс «С мячом играем-речь развиваем», 2019 г.; - участие родительском форуме ДОУ «Духовно-нравственное воспитание» по теме «Азбука молодого Россиянина», 2019 г. | ||||||||
4. | В соответствии с Планом мероприятий по реализации проекта «Школа для родителей» «Особый ребёнок» подготовила и провела занятие для родителей (законных представителе) «Творческие эксперименты», 24.09.2020г. | ||||||||
https://nsportal.ru/albom/2021/04/10/materialy-k-attestatsii?page=0%2C1 | |||||||||
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации | ||||||||
1. | Вхожу в состав консультационного пункта ДОУ, центра-ППМС, Службу ранней помощи, психолого-педагогический консилиум (приказы, положения) | ||||||||
2. | Сотрудничество с БУ ХМАО-Югры «Лангепасский комплексный центр социально обслуживания населения» филиал в г. Покачи (соглашение о межведомственном взаимодействии с образовательными учреждениями, с учреждениями культуры и спорта города Покачи). | ||||||||
3. | Сотрудничество с городской стоматологической поликлиникой г. Покачи (план) | ||||||||
4. | Сотрудничество с городской поликлиникой (соглашение о взаимодействии) | ||||||||
5. | Сотрудничество с МАУ «Городская библиотека» им. А.Филатова | ||||||||
2.8. | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) | ||||||||
1. | - Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, приказ № 604 от 10.05.2018 г. - Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за добросовестный труд в установленной сфере, приказ №10-П-547 от 26.04.2021г. https://nsportal.ru/albom/2016/10/23/byrdina-olga-sergeevna/professionalnye-dostizheniya | ||||||||
3.5. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | ||||||||
1. | Руководитель логопункта ДОУ, приказ МАДОУ ДСКВ «Сказка» № 210–О, от 27.08.2020г., «Об организации логопедического пункта в 2020 – 2021 уч. году | ||||||||
2. | Руководитель городского методического объединения учителей-логопедов и воспитателей групп компенсирующей направленности (2017-2018 уч.год, приказ Управления образования от 19.01. 2018 г, № 18-лс; 2018-2019 уч. год, приказ Управления образования от 31.08.2018, №258-О, 2019-2020 уч.год, приказ Управления образования от 28.08.2019, №261-О). | ||||||||
3. | Доклады в рамках ГМО учителей-логопедов и воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности: - Доклад «Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ», протокол № 1, от 26.10. 2017г.; - Мастер-класс «Развивающие и обучающие игры на развитие моторики, речи, памяти, внимания, автоматизации звуков», протокол №2, от 22.12.2017г.; - Доклад «Модель обучения детей с РАС в общеобразовательных учреждениях», протокол №3, от 23.03.2018 г.; - «Знакомство с основными направлениями реализации национального проекта «Образование», «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024» (доклад, обсуждение), (протокол № 1, от 19.10.2018 г.); - Знакомство с проектом профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста). (протокол № 1, от 19.10.2018 г.); - Ознакомление дошкольников с ОНР с творчеством детских писателей и поэтов. Комбинированное занятие по речевому развитию «Удивительный почтальон» (Творчество Е.И. Чарушина), (протокол № 1, от 19.10.2018 г.); - Мастер – класс «Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками», (протокол № 1, от 19.10.2018 г.); - Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (доклад), (протокол № 2, от 25.12.2018 г.); - «Особенности лексико – грамматического строя у детей с ОНР» (доклад), (протокол № 4, от 07.05.2019 г.); - Доклад «Сотрудничество учителя-логопеда с родителями. Изучение лексических тем с помощью программы «WordWall»», (протокол № 2, от 28.12.2020 г.). | ||||||||
4. | Опубликовала методическую работу «Проект по познавательному развитию дошкольников «Сказочный образ Югорской Земли» в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя отчизна» (2021). | ||||||||
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней | ||||||||
1. | - международная олимпиада «Встреча со сказкой», проект «Инфоурок», дипломы, 2017 г.; - международный фестиваль для детей и молодёжи с ОВЗ «Яркий мир-2021», номинация «Мои замечательные воспитанники», 2021 г. (диплом) https://vk.com/video-200226597_456239310 На уровне ДОУ и города, округа: - конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» номинация: Прикладное искусство «Азбука от Знайки», 2017г., - городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Звёздный старт», 2017 г., 1 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Звёздный старт», 2018 г., номинация «Театр», участие; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Семья талантами богата», 2019 г., 1 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Летопись Югры талантами детей», 2020 г., 1 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Город - сказка, город-мечта», номинация «Художественное слово», 2021 г., 3 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Город - сказка, город-мечта», номинация «Театр» - «Вурна Хатл», 2021 г., 2 место, диплом; - участие в Окружном конкурсе на лучший костюм Вороны, лауреаты III степени, 2021г. https://vk.com/wall-153660536_1008 - организатор конкурсов чтецов в ДОУ, дипломы; - участие в Окружном онлайн-конкурсе «Югорская звезда», номинация «Оригинальный жанр», номер «Морозные узоры», лауреаты II степени, апрель, 2021 г.; - участие в Окружном конкурсе «Модный показ 2021», номинация «Фотомодель - 2021», Летний этап, лауреаты II степени, июнь 2021 г.; - участие в Окружном конкурсе «Модный показ 2021», номинация «Фотомодель - 2021», Осенний этап, лауреаты I степени, октябрь 2021 г.. | ||||||||
3.8. | Экспертная деятельность | ||||||||
Входила с состав жюри ДОУ в рамках проведения конкурса театральных постановок «Дружная семья - всем нужна!», 2019 г. | |||||||||
4. | Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||||||||
4.3. | Моё участие с воспитанниками на уровне ДОУ, города, региона: - конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» номинация: Прикладное искусство «Азбука от Знайки», 2017г., - международный фестиваль для детей и молодёжи с ОВЗ «Яркий мир-2021», номинация «Мои замечательные воспитанники», 2021г.; https://vk.com/video-200226597_456239310 - городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Звёздный старт», 2017 г., 1 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Семья талантами богата», 2019 г., 1 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Летопись Югры талантами детей», 2020 г., 1 место, диплом; - городской фестиваль детского и юношеского творчества «Город - сказка, город-мечта», номинация «Художественное слово», 2021 г., 3 место, диплом; - организатор конкурсов чтецов в ДОУ, дипломы. - победитель в конкурсе для физических лиц на предоставление Гранта Губернатора ХМАО-Югры на развитие гражданского общества, проект «Югорские зарисовки», 2020г.; https://nsportal.ru/user/731609/video - участие в Окружном конкурсе на лучший костюм Вороны, лауреаты III степени, 2021г. https://vk.com/wall-153660536_1008 - участие в Окружном конкурсе «Югорская звезда», номинация «Оригинальный жанр», номер «Морозные узоры», лауреаты II степени, апрель, 2021 г.; - участие в окружном конкурсе на звание «Лучшего педагога (воспитателя) в 2021 году, (рейтинг 17 из 48), методическая разработка по речевому развитию «Игровые технологии в коррекции слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР», май 2021г.; - участие в региональном конкурсе научно- исследовательских, методических и творческих работ «Мой Ханты – Мансийский автономный округ», конкурс методических работ, июнь 2021 г., диплом I степени; - участие в Окружном конкурсе «Модный показ 2021», номинация «Фотомодель - 2021», Летний этап, лауреаты II степени, июнь 2021 г.; - участие в Окружном конкурсе «Модный показ 2021», номинация «Фотомодель - 2021», Осенний этап, лауреаты I степени, октябрь 2021 г.. | ||||||||
4.5. | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами | ||||||||
1. | На протяжении ряда лет в ДОУ реализуются проекты, осуществляемые с моим участием в постоянном сотрудничестве со специалистами и педагогами (консультативный пункт, ППк ДОУ, Служба ранней помощи, центр ППМС) (приказ №1004 от 31.10.2013г.). Активно принимаю участие в городских мероприятиях: - городской военно-спортивная игра «Зарница», диплом участника, 2020 г; - конкурс социальных и культурных проектов ОАО «Лукойл», проект музея в МАДОУ ДСКВ «Сказка» «Маленькие истории большого мира», 2017 г.; - проект для участия в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» «Добротой согретые сердца», 2018 г.; - конкурс социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл», проект «Югорские зарисовки», 2019 г. - конкурс социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл», проект «Правнукам Великой Победы», 2020 г.; - победитель в конкурсе на получение грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие гражданского общества среди физических лиц, проект «Югорские зарисовки», 2020г. | ||||||||
4.7. | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | ||||||||
1. | Подготовила для родителей (законных представителей) консультации 1. «Почему у ребёнка речь формируется с задержкой?» 2. «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста» 3. «Возрастные особенности детей 5-6 лет» 4. «Почему дети не читают?» 5. «Правила для родителей» 6. «Почему ребёнок говорит неправильно?» 7. «Обогащение словаря детей 5-6 лет» 8. «Как превратить чтение в удовольствие» 9. «Готовность ребёнка к школе» 10. «Скоро в школу! Развиваем речь» 11. «Что делают логопеды» 12. «Растим будущего читателя» 13. «Развитие речи: игры в кругу семьи» 14. «Читайте детям сказки» 15. «Почему дети ломают игрушки?» 16. «Методические рекомендации (советы) логопеда родителям детей с речевыми нарушениями» 17. «Советы логопеда: звук и буква «Р» 18. «Упражнения для развития речевого дыхания детей с нарушениями речи» 19. «Логопед и родители: как правильно строить взаимоотношения» 20. «Как научить ребёнка быстро запоминать стихи» 21. «Зачем читать детям книжки» 22. «Какие стороны готовности к школе особенно важны?» 23. «Практические рекомендации родителям будущих первоклассников» 24. «Учим детей рассказывать» 25. «Задержка речевого развития» 26. «Готовимся к школе: игры, развивающие речь» 27. «Как развивать мелкую мускулатуру руки» 28. «Памятка родителям по развитию речи детей» 29. «Книжки в вашем доме. Советы по оформлению детской домашней библиотеки» 30. «Закрепление правильного произношения звуков» 31. «Памятка для родителей по проведению речедвигательных упражнений в домашних условиях» 32. «Развитие мелкой моторики в быту» 33. «Советы логопеда по преодолению недоразвития речи» 34. «Что такое? Кто такой? О роли загадок в воспитании малышей» 35. «Развиваем логику ребёнка» 36. «Учим ребёнка пересказывать» 37. «Игры-запоминалки для детей» 38. «Развитие навыков звукового анализа и синтеза с помощью игровых приёмов у детей» 39. Развитие мелкой моторики – залог правильной и красивой речи» 40. «Как организовать логопедические занятия дома» 41. «Фонематический слух – основа правильной речи» 42. «Что делать, если ваш ребёнок леворукий» 43. «Обучение детей дошкольного возраста предложно- падежным конструкциям» 44. «Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений» | ||||||||
2. | В рамках исполнения Концепции комплексного сопровождения людей с РАС (Распоряжение №261 Правительства ХМАО-ЮГРЫ от 05 мая 2017) Подготовила консультации для родителей и педагогов по следующим темам:
Подготовлены буклеты для родителей и педагогов по темам:
|
Заведующий МАДОУ ДСКВ «Сказка» ________________ О.В. Тернова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович
Здесь размещены данные о моих достижениях...
Портфолио учителя-логопеда
представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...
План самообразования учителя-логопеда Беляевой М.В. на 2020-2021 учебный год.
Использование информационно - коммуникативных технологий, цифровых образовательных ресурсов и нетрадиционных приёмов в коррекционной работе учителя-логопедаЧтобы улучшить качество и результаты ...
Планирование учителя-логопеда со специалистами ДОУ на 2020-2021 учебный год
План работы учителя-логопедасо специлистами ДОУ...
Анализ работы учителя – логопеда Н.Н. Лисечко за 2020 – 2021 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №7 «Незабудка» корпус №3....
Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара
При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить различные документы: справки, сертификаты, копии приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...
Портфолио учителя-логопеда на конкурс " Учитель-логопед, дефектолог года" 2023г.
Представляю Вашему вниманию портфолио учителя-логопеда на конкурс "Логопед года 2023г."...