ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Старшая группа " Космос"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цели: Продолжать формировать представления детей о космосе, закрепить знания о героях космоса, о Дне космонавтики (12 апреля); уточнить знания о разнообразии космической техники (спутники, корабли, станции), космонавтах. Развивать интерес к познанию окружающего мира и расширению знаний о космическом пространстве. Воспитывать бережное отношение к планете Земля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_kosmos.docx | 66.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Космос»
Цели: Продолжать формировать представления детей о космосе, закрепить знания о героях космоса, о Дне космонавтики (12 апреля); уточнить знания о разнообразии космической техники (спутники, корабли, станции), космонавтах. Развивать интерес к познанию окружающего мира и расширению знаний о космическом пространстве. Воспитывать бережное отношение к планете Земля.
Закаливающие процедуры: комплекс ОРУ на апрель №1«Космические мотивы», «Дорожка здоровья», обширное умывание.
День не- дели | Реж. Момент. | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Утренняя гимнастика: развитие двигательной деятельности и формирование основ здорового образа жизни у детей. Беседа «Что такое космос?»- Сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная». Объяснить д., что представляет собой вселенная. Закрепить знания д. о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты. Дать элементарное понятие о планетах. Игра малой подвижности «Четыре стихии»- развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность. Культурно-гигиенические навыки: продолжать формировать умение аккуратно складывать спортивную форму, поддерживать порядок в шкафу. | Работа с дежурными в Центре Природы: совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями Конструирование ______________ ____________ упражнять в плоскостном моделировании, закрепить понятие геометрическая фигура, геометрическое тело. | Рассматривание альбомов и иллюстраций с изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, и книг по теме “Космос” Игры в Центре «Хочу все знать» Рассматривание глобуса, путь солнца по небосводу (утро, вечер). | |||
Музыка 09.00 | ||||||||
Познавательное развитие (ФЦКМ) 09.30 | Тема: «Космос» Волчкова Н.В. «Познавательное развитие» стр. 162 Цели: Познакомить детей с тем, что 12 апреля – День космонавтики; первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин. Дать знания о том, что полёт человека в космос – это плод труда многих людей: учёных-конструкторов, механиков, врачей и др. Воспитывать в детях гордость за свою страну. Методические приемы: 1 Рассказ о первооткрывателях космоса. 2. Приход Лунтика и приглашение к полету на ракете. 2. Дид.упр «Отгадай загадку». 3.Физминутка «В открытом космосе». 4. Пальчиковая игра «Планеты». 5. Дид.упр «Скажи наоборот». 6. Итог - Что особенно вам понравилось? | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: за небом, отметить наличие солнца, луны, облаков. Почему днем мы не видим звезды, луну? Когда мы можем наблюдать эти объекты – побуждать детей к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; Подвижные игры: «День, ночь» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. «Ракета» - бег в разных направлениях с ускорением, ловкость, быстрота реакции. | Развитие физических навыков __________________________ «Попади в круг» - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Индивидуальная работа ___________________________ Игра «Измени по образцу» - развивать умение использовать в речи существительные мн. числа (звезда – много звезд, спутник, корабль, космонавт, ракета) | Труд: Расчистка от снега, песка игрового оборудования на участке С.р. игра: «Астрономы» - Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; сформировать понятие «созвездия». | ||||
День не- дели | Режим. Момент. | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра. «Космонавты» расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».Игра малой подвижности «Скафандр» - развивать умение различать смысловое значение слов, дружеские взаимоотношения, речь, быстроту реакции, фонематический слух. Культурно-гигиенические навыки: полоскание рта после еды, перед сном. | Работа по звуковой культуре речи ________________________________________ Игра «Насос» - интонационное выделение звуков «С», «Сь», «Ш». ИЗО _______________________________ развивать умение вырезать по контуру. Беседа:________________________________ «Правила дружбы» - формировать дружеские отношения, умение делиться, уступать другу. | В уголке ИЗО: предложить трафареты, раскраски на тему «Космос», – умение раскрашивать, не выходя за контур, создавать сюжетные рисунки. Игры в Книжном Центре Рассматривание иллюстраций к произведению Носова «Незнайка на луне». | |||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: продолжить наблюдение за небом, звездами, луной. Сравнить вечернее небо с дневным. Умение выражать в речи результаты сравнения. Подвижные игры: «День, ночь» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. «Ракета» - бег в разных направлениях с ускорением, ловкость, быстрота реакции. | Развитие физических навыков _______________________________________ «Попади в круг» - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Индивидуальная работа ________________________________________ Игра «Измени по образцу» - развивать умение использовать в речи существительные мн. числа (звезда – много звезд, спутник, корабль, космонавт, ракета) | Труд: Расчистка от снега, песка игрового оборудования на участке Игры с природным и выносным материалом (Лопатки, машинки, ведра). | ||||
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме: «Космос» воспитывать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов. Пальчиковая гимнастика «Планеты» - развивать мелкую моторику, речь Игра малой подвижности. «Полет к звездам» координация речи с движением, обогащение словаря, развитие слухового и зрительного внимания и памяти. | Работа с дежурными по столовой: воспитывать заботу друг о друге, желание оказать помощь помощнику воспитателя, работать аккуратно и старательно ФЭМП ___________________________ выложить ракету из счетных палочек, геометрических фигур. | Мир экспериментирования. Опыт с глобусом или с подручными предметами, фонарик, рассматривая вопросы смены дня и ночи. Игры в Центре «Хочу все знать» «Семья планет», «Восстанови порядок в солнечной системе» - расширять представления детей о планетах солнечной системы. | |||
Речевое развитие 09.00 | Тема: __________________________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Физическое развитие 10.00 | ||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа за сосной, рассматривание. Подвести детей к выводу, что хвоя выполняет функцию листьев. Предложить подумать, почему зимой хвоя не опадает, как листья у лиственных деревьев. Подвижные игры: «К дереву беги» - ориентировка в пространстве, внимание, закрепить название деревьев растущих на участке», «Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.
| Развитие физических навыков – ___________________________ Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Индивидуальная работа ___________________________ Дидактическая игра «Подбери слово» - упражнять в употреблении и согласовании относительных прилагательных с существительными: Сосновый – запах, бор, ствол. Сосновая – шишка, ветка, хвоя, мебель. Сосновое – полено, бревно. Сосновые – иголки .. |
Игры с природным и выносным материалом (Лопатки, машинки, посуда). |
День не- дели | Режим. моменты | Образова- тельные области | Работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Вторник | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты» продолжить расширять тематику сюжетных игр, словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».Игра малой подвижности «Невесомость» - развивать ловкость равновесие. Чтение детской энциклопедии «Солнце - источник жизни на Земле» - уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит. Беседа на тему: «Тренировка космонавтов» - Обсудить с детьми, какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать. Познакомить ребят с комплексом упражнений, учить точно, воспроизводить действия, следить за своей осанкой. Развивать выносливость, ловкость, воспитывать решительность. | Работа по звуковой культуре речи __________________________ развивать умение определять первый звук в слове (луна, солнце, земля, космос, звезда) ИЗО ________________________ Закреплять умение рисовать транспорт. | Игры в Центре безопасности: рассматривание модели «Вывоз мусора», д.игра «Береги живое»- воспитывать бережное отношение к природе в целях сохранения планеты. Игры в Книжном Центре: Рассматривание книги иллюстраций о весенней природе. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: за сосной, рассматривание. Подвести детей к выводу, что хвоя выполняет функцию листьев. Предложить подумать, почему зимой хвоя не опадает, как листья у лиственных деревьев. Подвижные игры: «К дереву беги» - ориентировка в пространстве, внимание, закрепить название деревьев растущих на участке», «Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. | Развитие физических навыков _______________________________ Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении Индивидуальная работа _______________________________ Дидактическая игра «Подбери слово» - упражнять в употреблении и согласовании относительных прилагательных с существительными: Сосновый.., сосновая.., сосновое..и.т.д | Труд: помочь воспитатель сложить и занести выносной материал. Игры с природным и выносным материалом по интересам детей (Лопатки, машинки, посудка) | |||||||
День не- дели | Режим. моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Среда | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Отгадывание загадок Игра «Доскажи словечко» - развивать умение отгадывать загадки, развивать внимание, расширять кругозор, развивать логическое мышление. Игра малой подвижности «Море волнуется раз..» - развивать воображение, ловкость равновесие. Этическая беседа вспомнить с детьми «Волшебные слова», где и когда они употребляются, кто здоровается первым, почему. | Работа с дежурными: привлечь дежурных собрать выносной материал для прогулки. Развитие связной речи ___________________________ Умение самостоятельно придумывать события предшествовавшие изображенным. | Игры в Центре «Хочу все знать» «Что лишнее», «Кому, что нужно»- развитие умения проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному, существенному, признаку; Игры в Центре Природы: «Времена года»; «Смена дня и ночи» - проявление познавательного интереса к явлениям природы. | ||||||
Познавательное Развитие 09.00 (ФЭМП) | Тема: Занятие 30. Соотнесение количества предметов с цифрой счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Цели: закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов, видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела, способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Методические приемы: 1. Игра «Кто, что будет собирать». 2. Игра «Нарисуй правильно». 3.Физкультминутка. 4. Игра «На какую фигуру похоже?» 5. Игра «Сколько цыплят у курицы». 6. Итог. | ||||||||||
Музыкальное развитие 10.00 | |||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа за ветром: Вынести на прогулку вертушку. Выявить связь между сильным ветром и быстрым вращением вертушки. Установить связь между силой ветра и формой, местонахождением снега. Измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада. Сделать вывод, почему в одних местах снег глубокий, а в других его почти нет. Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Друга удалось догнать?» - упражнять в беге с ускорением, развивать умение быть ловкими, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи | Развитие физических навыков __________________________ совершенствовать технику прыжка в длину с места. Индивидуальная работа ____________________________ развивать логическое мышление, речь, умение подбирать антонимы (взлетать, ярко, далеко, прилетать) | Игра «Футбол» - формировать интерес к спортивным играм. Труд: помочь воспитатель сложить и занести выносной материал. |
День не- дели | Режим моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||
Среда | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра «Мы изучаем космос» способствовать развитию воображение, учить детей управлять своим поведением, считаться с чужим мнением, быть не только командиром, но и подчиненным, не бояться трудностей, твердо идти к намеченной цели.Игра малой подвижности «Найди себе пару» - развивать умение находить себе пару по любому признаку и объяснять сверстникам свой выбор, воспитывать дружеские отношения, развивать культуру общения, умение быть внимательными друг к другу. Культурно-гигиенические навыки: Формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду. | ФЭМП___________________ Формировать умение соотносить число с числовой карточкой. ИЗО:____________________ закрепить приемы лепки: прищипывание, примазы-вание. | Игры с конструктором «Строим космодром» учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие 15.30 Лепка/ Аппликация | Тема: ____________________________________________________________________________________________________ Цели: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа за ветром. Вынести на прогулку вертушку. Выявить связь между сильным ветром и быстрым вращением вертушки. Установить связь между силой ветра и формой, местонахождением снега. Измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада. Сделать вывод, почему в одних местах снег глубокий, а в других его почти нет. Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Друга удалось догнать?» - упражнять в беге с ускорением, развивать умение быть ловкими, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи. | Развитие физических навыков ______________________________ совершенствовать технику прыжка в длину с места Индивидуальная работа ______________________________ развивать логическое мышление, речь, умение подбирать антонимы (взлетать, ярко, далеко, прилетать) | Игры с выносным материалом по интересам детей. (мячи, кегли) | ||||||||||
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||
Четверг | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Чтение художественной литературы Я. Аким «Береги свою планету» - знакомство с художественной литературой о космосе, развивать умение слушать и понимать содержание произведения. Игра малой подвижности: «Самолеты» развивать внимание, ловкость, равновесие. Культурно-гигиенические навыки: Формировать навыки самообслуживания учить приводить в порядок обувь, одежду, складывать на место личные вещи. | Обогащение и формирование словаря ______________________ Д.упр. «Объясни слово» (ракета, космонавт, планета, звезды, скафандр, шлем, иллюминатор)- активизировать словарь на основе углубления знаний детей о космосе. | Игры в Центре математики: «Математическое домино» – упражнять в счете предметов умение играть в паре. Игры мелким конструктором- развитие мелкой моторики, логического мышления, воображения. | |||||||||
Познавательное развитие 09.00 (ПИКД) | Тема: « Мышонок-моряк» стр. 41 Л.В. Куцакова Цели: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля; упражнять детей в плоскостном моделировании и конструирование из строительного материала; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. Методические приемы: Игровая мотивация, беседа, анализ схемы, пальчиковая гимнастика, создание построек детьми, рассматривание и обыгрывание постройки, физкультминутка, итог, рефлексия. | |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: Наблюдение за признаками весны в неживой природе. Как изменился снег с приходом весны? Что стало с водой, которая образовалась от таяния снега? Подвижные игры: «Ручейки, озера» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. «Веселые пингвины» - упражнять в беге с увертыванием, лазании. | Развитие физических навыков ________________________________ «Перепрыгни через ручей» -ловкость, прыгучесть, глазомер. Индивидуальная работа ________________________________ Дидактическая игра «Подбери слово» - упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов. Солнечный, веселый… Ясная, холодная… Серое, хмурое… Робкая, ранняя… Всходит, появляется, прорастает… Прилетают, возвращаются… | Труд: Посыпание песком дорожек на участке – формировать представление о социальной значимости труда. Игры с выносным материалом. | ||||||||||
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||
Четверг | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Больница для космонавтов» | Развитие внимания _____________________________ «Кто запомнит больше слов?»- развивать слуховую память, внимание, мышление. ИЗО:______________________ развивать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника. | Развитие мелкой моторики: - через статические упражнения : «Коза», «Три богатыря», «Кольцо». Музыкальное развитие: прослушивание музыки и просмотр слайдов на космическую тему. Театр на столе - способствовать объединению детей в совместной театрализованной деятельности; знакомить с различными видами театра. | |||||||||
Художественно- эстетическое развитие 15.30 Рисование | Тема:_________________________________________________________________________________________________ Цели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение - беседа Наблюдение за признаками весны в неживой природе. Как изменился снег с приходом весны? Что стало с водой, которая образовалась от таяния снега? Подвижные игры: «Ручейки, озера» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. «Веселые пингвины» - упражнять в беге с увертыванием, лазании. | Развитие физических навыков __________________________________________ «Перепрыгни через ручей» - ловкость, прыгучесть. Индивидуальная работа ________________________________ Дидактическая игра «Подбери слово» - упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов. Солнечный, веселый… Ясная, холодная… Серое, хмурое… Робкая, ранняя… Всходит, появляется, прорастает… Прилетают, возвращаются… | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. |
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Утренняя гимнастика: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Уточнить и пополнить знания о значении физкультуры и спорта для здоровья людей. Беседа «12 апреля – День космонавтики» - закрепить знания о Ю.А. Гагарине и других героях космоса, о Дне космонавтики 12 апреля); воспитывать любознательность и чувство гордости за героев космоса. Игра малой подвижности «Невесомость» - развивать ловкость, равновесие. | Развитие связной речи ________________________________ Составление описательного рассказа по предметной картинке. Развитие мелкой моторики штриховка _________________________ умение регулировать силу нажима на карандаш, штриховать в заданном направлении не выходить за контуры фигуры, соблюдая параллельность линий. | Игры в Центре безопасности: рассматривание схем, моделей на тему «Береги планету». Игры в центре природы: «Живой мир планеты». «Зоолото» - закрепить название животных их среду обитания, характерные особенности поведения. | ||
Речевое развитие. Художественная литература. | Тема: __________________________________________________________________________________________________ Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Наблюдение-беседа за птицами учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Совушка - сова» - ловкость, увертливость, произвольность поведения. Тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. | Развитие физических навыков ______________________________ Прыжки на одной ноге, развивать ловкость, равновесие, выносливость. Индивидуальная работа ______________________________ Закрепить название времен года их характерные признаки, назвать весенние месяцы. | Труд: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений, подкормка птиц. Ролевая игра «Семья» - умение использовать в игре природный и бросовый материал. |
День не- дели | Режим. моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на Луну» - развивать коммуникативные навыки, умение применять знания в игровой деятельности, использовать предметы-заместители, развивать дружеские взаимоотношения. Беседа «Как сохранить зрение» - Воспитывать у детей правильные привычки для охраны зрения, приучать детей к специальных упражнений для снятия усталости и напряжения с глаз. Игра малой подвижности: «Самолеты» развивать внимание, ловкость, равновесие. | Конструирование ___________________________ Формировать умение складывать квадрат по диагонали чётко фиксировать линию сгиба. ЗКР ___________________________ Совершенствование умения определять место звука в слове (начало, конец). | Игры в Центре ИЗО: Лепка из пластилина по замыслу детей, развивать интерес к лепке, закреплять знакомые приемы лепки. Игры с крупным строительным материалом Учить выполнять постройку по условию, совершенствовать умение соотносить размеры построек с размером игрушек.
| ||
Развлекательно-познавательная деятельность. | Тема: Театрализованная игра «Полет на Луну». Стр. 74 А.В. Щеткин Цели: Развивать наблюдательность, воображение детей; совершенствовать культуру и технику речи, умение выступать перед публикой. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Совушка - сова» - ловкость, увертливость, произвольность поведения. Тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. | Развитие физических навыков ______________________________ Прыжки на одной ноге, развивать ловкость, равновесие, выносливость. Индивидуальная работа ______________________________ Закрепить название времен года их характерные признаки, назвать весенние месяцы. | Ролевая игра «Семья» - умение использовать в игре природный и бросовый материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ Группа: разновозрастная. Тема: « КОСМОС» 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Рассказы детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. О космосе, планетах и звездах....
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. СЕНТЯБРЬ
План работы в подготовительной группе...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. октябрь
план работы в подготовительной группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Этот Загадочный космос»
Предлагаю вашему вниманию примерный тематический план по теме "Этот загадочный космос"...
календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Этот удивительный космос"
Формировать представления о деятельности людей по освоению космоса (профессии космонавта, его личностные качества.) Расширять знания детей о космических кораблях, ракетах и другой космической техники....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Космос".
Цель: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). 2.Развитие интереса к деятельност...