ФЭМП Дидактическая игра "Один, много, ни одного" младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект дидактической игры
Название игры: «Один, много, ни одного»
Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие
Задачи:
Образовательная: обучать детей при ответе использовать слова «много, один, ни одного»
Развивающая: развивать зрительную память; развивать мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать желание участвовать в выполнении заданий, добиваться результата, не мешать товарищу в выполнении заданий.
Методы и приемы: игра, вопросы, уточнения, поощрения
Материал: дерево, нарисованное на листе, корзины маленькие по количеству детей, корзина большая -1, яблоки (из картона) по количеству детей
Игровая задача: собрать яблоки
Игровое правило:
1. С раздаточным материалом работаем аккуратно.
2.Собираем с дерева только одно яблоко.
Игровое действие: дети рассматривают дерево и отвечают на вопрос «Сколько яблок?», по указанию педагога складывают в корзину только одно яблоко и отвечают на вопрос «Сколько яблок ты положил в корзину?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект дидактической игры "Один, много, ни одного" Младшая группа | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры
Название игры: «Один, много, ни одного»
Возраст: вторая младшая группа
Образовательная область: Познавательное развитие.
Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие
Задачи:
Образовательная: обучать детей при ответе использовать слова «много, один, ни одного»
Развивающая: развивать зрительную память; развивать мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать желание участвовать в выполнении заданий, добиваться результата, не мешать товарищу в выполнении заданий.
Методы и приемы: игра, вопросы, уточнения, поощрения
Материал: дерево, нарисованное на листе, корзины маленькие по количеству детей, корзина большая -1, яблоки (из картона) по количеству детей
Игровая задача: собрать яблоки
Игровое правило:
1. С раздаточным материалом работаем аккуратно.
2.Собираем с дерева только одно яблоко.
Игровое действие: дети рассматривают дерево и отвечают на вопрос «Сколько яблок?», по указанию педагога складывают в корзину только одно яблоко и отвечают на вопрос «Сколько яблок ты положил в корзину?»
Ход игры
Часть (этапы) | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационная часть | Предлагаю ребятам отправиться в осенний сад. -А как вы думаете, что мы можем найти в саду осенью? - В саду мы с вами будем собирать яблоки. Сейчас каждый возьмет себе корзинку. | (Ответы детей) Слушают педагога, берут корзинки |
Содержательная часть | -Посмотрите на яблоню. Сколько яблок на дереве? - А давайте сейчас каждый из вас сорвет только одно яблоко и положит к себе в корзину. (Задать вопрос каждому ребенку. - А у тебя сколько в корзине яблок...?) -Сейчас давайте сложим все наши яблоки в большую корзину. -Сколько ты положил(а) в большую корзину…? Посмотрите, сколько стало яблок в большой корзине? -А сколько осталось яблок у тебя в корзине ….? | - Много - Одно - Одно - Много - Ни одного |
Завершение игры | Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что мы собирали? Сколько у вас было яблок? Сколько осталось? Молодцы. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по образовательной области "Познание" (ФЭМП) Тема: "Один, много, ни одного" (вторая младшая группа)
конспект заняти по ФЭМП...
Дидактическая игра «Я знаю много… (названий игрушек группы)»
Формировать элементарные представления об предметах, развивать внимание, память...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа)
Занятие направлено на :-Совершенствовавание умения находить один и много предметов в окружающей обстановке.-Закрепление умения различать и называть круг и квадрат-Совершенствовавание ум...
Конспект ООД по ФЭМП "Один - много" в младшей группе
Познакомить детей с понятием «один-много».• Формировать умение детей выделять отдельные предметы из групп и составлять группу из отдель...
Конспект занятия по ФЭМП по теме «Развитие умения формировать группы однородных предметов и различать их количество: много-много»
Задачи: Обучающие: формировать умения создавать группы однородных предметов, различать количество предметов: «много – много», закреплять умение различать цвета.Развивающие:...
Конспект занятия ФЭМП тема «Один - много, большой - маленький» Вторая младшая группа
Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький....