Конспект Занятий " Осень Унылая Пора Очей Очарования "
занимательные факты (старшая группа)

Рашидова Татьяна Анатольевна
Программный материал: - расширять представления детей об осенних изменениях в природе, учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь. - развивать внимание, память, познавательные интересы детей. - воспитывать любовь к родному краю. Сопереживать со своими сверниками. - воспитывать интерес к поэзии, эстетические чувства. Вопросы: Какое время года изображено на картине? По каким признакам видно, что это осень? Что делают ребята в лесу? Какие деревья нарисованы на картине? Какая погода на картине? Как можно назвать картину? Дети садятся за столы и рисуют осенний лес гуашью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Унылая пора! Очей очарованье!»

Цель. Продолжать формировать эмоциональный отклик на произведение искусства....

Конспект игрового занятия «Унылая пора очей очарованье» с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект игрового занятия «Унылая пора очей очарованье» с детьми старшего дошкольного возраста...

Осень.Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Унылая пора очей очарованье!».

Осень. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Унылая пора очей  очарованье!»....

Конспект комплексного занятия по развитию речи. Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!» А.С. Пушкин.» Заучивание стихотворения для подготовительной группы детского сада,

Програмное содержание: • Продолжать формировать у детей навыки выразительного чте­ния стихов, учить их наизусть.• Словарь: прилагательные и сравнения как средства выразительно­сти в ...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Унылая пора, очей очарованье» для детей старшей группы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитиюна тему «Унылая пора, очей очарованье»для детей старшей группы...

Конспект интегрированного занятия по теме «Унылая пора! Очей-очарованье!» в подготовительной к школе группе

Занятие систематизирует представление детей о характерных признаках осени; способствует закреплению умения устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы,...