Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morkovka.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.
Программное содержание:
- Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять названия цветов.
- Развивать умение отвечать на простые и сложные вопросы.
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Предварительная работа:
- Лепка предметов в форме конуса;
- рассматривание илюстраций «Овощи».
Материалы:
- игрушки заяц и лиса;
- иллюстрация и муляж морковки, ;
- картонные зайчики и картон зеленого, синего, красного и желтого цвета;
- диск с песенкой «Зайка»;
- гуашь оранжевого и зеленого цвета;
- альбомные листы;
- кисточки, салфетки;
- стаканчики.
Ход проведения НОД.
- Организационный момент.
Воспитатель рассказывает детям, что когда она шла в детский сад, встретила зайчика и пригласила его к деткам в гости.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком!
Рассматривание зайчика – дикий, белый, теплая шубка, длинные уши, короткий хвост.
- Игровая мотивация.
Воспитатель сообщает детям, что зайчик пришел не один, а со своими друзьями – зайчатами. Каждый ребенок берет себе по зайчонку.
Воспитатель: Ребята, кого боятся зайчики? Лису!
Стихотворение: «Лиса».
Эта рыжая плутовка
И коварна, и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживиться,
Любит шустрая лисица.
Воспитатель обращает внимание детей на лису, которая спряталась в группе и предлагает спрятать зайчат от нее.
- Дидактическая игра «Разноцветная полянка»: детям предлагается спрятать своего зайчонка на соответствующей ему полянке, сопровождая действие с объяснением (У меня синий зайчик, я его спрячу на синей полянке).
Воспитатель: Ребята, наши гости проголадались! А что любят грызть зайчата! Морковку!
Стихотворение: Все дети любят шоколад,
Печенье и варенье!
Но а для маленьких зайчат,
Морковка объеденье!
Рассматривание морковки – растет на огороде, вкусная, сладкая, твердая, оранжевая, похожа на треугольник вытянутый, у нее есть зеленая ботва. А еще она очень полезная! Кто ест морковку – тот всегда здоров!
- Музыкальная минутка: «Зайка» (когда музыка перестает звучать ,дети прячутся от лисы, садятся на корточки. Лиса обходит детей и никого не находит,затем она обратно убегает в лес).
- Рисование.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что у нас морковка одна, а зайчат много, и предлагает детям нарисовать морковки для своих зайчиков!Сначала дети рисуют вместе с воспитателем сухой кисточкой по листку, затем приступают к рисованию красками. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.
- Итог.
Воспитатель спрашивает детей: Что мы сегодня рисовали? Какие морковки у нас получились? Для кого морковки?
Дети угощают зайчат морковками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковки для зайчат» в 1 младшей группе.
Программное содержание: Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять названия цветов.Развивать умение отвечать на простые и сложные вопросы.Воспитывать доброжел...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ (СЕНСОРИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, ТРУДОВОЕ) В 1 младшей группе ТЕМА: «Весенние хлопоты».
: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности; помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать умени...
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Мой огород» для второй младшей группы.
Данный конспект разработан для детей 3-4 лет. На этом занятии дети учатся рисовать овощи по трафаретам с помощью поролоновых тампонов....
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность....
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Снег идет» в первой младшей группе
ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега....
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Маленький гномик» (для детей старшей группы)
Цель: обучение детей передавать в рисунке образ маленького человечка.Задачи:Обучающие: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение и...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Сказочное дерево» (для детей средней группы)
Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.Задачи:Обра...