Земля наш общий дом
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zemlya_nash_obshchiy_dom.docx | 33.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа: Тема: Земля наш общий дом
Цель: формировать представление детей о лесе, целостной организации в которую входят растения, животные, насекомые.
Дать представление о том, что всё в природе взаимосвязано.
Итоговое мероприятие: «Выставка детских работ» Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник:11.05.2021 | Утро: | Физическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика . Комплекс №17 Беседа: Как прошли твои выходные? | Беседа: Как вести себя за столом? | Нормы и правила взаимодействия со взрослыми и детьми | Подготовить иллюстрации по теме недели в книжный уголок | Консультация для родителей: Нормы и правила перевозки детей в автомобиле | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие: «Музыка» По плану инструктора по плаванью | |||||||
2. Художественно-эстетическое развитие: Лепка Тема: «Птенчики в гнездышке» Цель: Учить и закреплять приемы и способы лепки Лыкова стр.128 | ||||||||
Прогулка: | Тема: Весна-самое березовое время Цель: Наблюдение за изменениями происходящими с деревьями Индивидуальная работа: Покажи где здесь береза? Игра малой подвижности: Вышли дети в садик (стр 153 Кастрыкина) Подвижная игра: Поедем в лес Самостоятельная деятельность: Игры спеском Трудовые поручения: Собрать выносной материал | |||||||
работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, прослушивание аудиосказки по выбору детей | |||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №17 Д.И.:Один-много | Д.И.: Что бывает круглым? | Нормы и правила взаимодействия со взрослыми и детьми | Навести порядок в уголке Семья | ||||
Прогулка: | Тема: Спит ли солнышко? Цель: Формировать представление о том,что когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается П/игра Солнечные зайчики Игра малой подвижности: Мы-веселые ребята Индивидуальная работа: ИМП «Повтори за мной» Свободная деятельность: Игры с песком по выбору детей Трудовые поручения. Собрать ведерки и формочки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда:12.05.2021 | Утро: | Физическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика . Комплекс №17 Беседа: Что ты видел по дороге в детский сад? | Д.И.: Чего не стало? (развитие зрительного восприятия) | Нормы и правила взаимодействия со взрослыми и детьми | Подготовить раскраски в уголок ИЗО деятельности | Консультация для родителей: Правила безопасности на Ж/Д |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. Физическое развитие: Физкультура По плану инструктора по по физическому развитию | ||||||
2. Речевое развитие: Развитие речи Тема: «Кот,петух и лиса» Цель: Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми,вызвать позитивные эмоции в сотворчестве Голицина Н.С. стр.209 | |||||||
Прогулка: | Тема: «Зеленый ковер» Цель: Формировать желание любоваться зеленой травкой Индивидуальная работа: ИМП-«Кап,кап,кап» Игра малой подвижности: Раздувайся пузырь Подвижные игры: По ровненькой дорожке Самостоятельная деятельность: Трудовые поручения: собрать выносной материал | ||||||
работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, прослушивание аудиосказки по выбору детей | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №17 Музыкальный досуг (по плану муз.руководителя) | Д.И.: Вершки и корешки | Нормы и правила взаимодействия со взрослыми и детьми | Навести порядок в уголке Познание | |||
Прогулка: | Тема: Божья коровка Цель: Закреплять умение наблюдать за насекомыми, расширять представления о них Индивидуальная работа: разучиваем стихотворение-песню «Божья коровка» Подвижные игры: « Слышим-делаем» Самостоятельная деятельность: Строим замок из песка Трудовые поручения: Собрать выносной материал |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг:13.05.2021 | Утро: | Физическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика . Комплекс №17 Беседа: Что ты видел по дороге в детский сад? | Экологическое лото: Собери картинку | Нормы и правила при взаимодействии со взрослыми и детьми | Нарезать салфетки для сервировки столов | Консультация для родителей: Безопасное поведение на водных объектах |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. ФЭМП Тема: Поможем кукле подобрать одежду Цель: Закрепление умения ориентироваться в расположении частей собственного тела и использовать слова впереди-сзади, слева-справа Помораева И.А. стр.42 | ||||||
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Тема: «Наблюдение за дождем» Цель: Показать, что весенний дождик бывает разный Индивидуальная работа: Разучиваем потешку:Дождик, дождик Подвижная игра: Птички в гнездышках Игра малой подвижности: Солнышко и дождик Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей Трудовые поручения: Собрать выносной материал | ||||||
работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, прослушивание аудиосказки по выбору детей | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №17 Строительно-игровая деятельность: Скворечник для птиц | Экологическое лото: «Цветы» | Нормы и правила при взаимодействии со взрослыми и детьми | Навести порядок в уголке «Больница» | |||
Прогулка: | Тема: Наблюдение за дворником Цель: Продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать чужой труд Подвижная игра: По узенькой дорожке Игра малой подвижности: «Мыши водят хоровод» Индивидуальная работа: Нарисуй мелом картину Самостоятельная деятельность: игры по выбору детей Трудовая деятельность: Собрать выносной материал |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница:14.05.2021 | Утро: | Физическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика . Комплекс №17 Беседа: Что ты видел по дороге в детский сад? | Экологическое лото: Животные | Нормы и правила взаимодействия со взрослыми и детьми | Подготовить атрибуты для ИЗО деятельности | Консультация для родителей: Детский дорожно-транспортный травматизм | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. Физическое развитие: Физкультура По плану инструктора по по физическому развитию | |||||||
2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование Тема: «Цыплята и одуванчики на лугу» Цель: Рисование цыплят и одуванчиков в нетрадиционными способами (ватными палочками) Лыкова стр.142 | ||||||||
Прогулка: | Тема: Наблюдение за легковым транспортом Цель: уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях Индивидуальная работа: Загадки про транспорт Игра малой подвижности: Узнай по голосу Подвижные игры: На шоссе Самостоятельная деятельность: игры по выбору детей Трудовые поручения: Собрать выносной материал | |||||||
работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, прослушивание аудиосказки по выбору детей | |||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №17 Театральная деятельность Знакомство с русско-народной сказкой: Лиса,заяц и петух | Д.И. : Пройди лабиринты | Нормы и правила взаимодействия со взрослыми и детьми | Навести порядок во всех помещениях группы | ||||
Прогулка: | Тема: Наблюдение за насекомыми Цель: закреплять желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых Индивидуальная работа: Загадки про муравьев Игра малой подвижности: Метание мяча в цель Подвижные игры: Жуки Самостоятельная деятельность: игры по выбору детей Трудовые поручения: Собрать выносной материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности ко дню земли: «Земля наш общий дом»
Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу...
«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей
Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...
Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...
Сценарий развлечения к Дню Земли «Земля – наш общий дом!» 2019 г
Цель: Расширить понятие детей о планете Земля, как о родном доме, который надо беречь Задачи: 1. Формировать знания о природе и бережном отношении к ней 2. Расширять словарный запас детей, память, быс...
Творчество детей дома в условиях самоизоляции. Рисование к дню Земли на тему"Земля -наш общий дом"
Предлагаем творческие работы детей в условиях самоизоляции, которые выполнили вместее с родителями....
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...
«Земля - наш общий дом-спасем планету Земля»
Цель: Углубить и закрепить знания детей об охране природы.Образовательные:Дать элементарные знания о значимости Дня Земли для людей, о людях-экологах, (люди, которые помогают природе);Помочь детям осо...