Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеобразовательного вида № 9 «Садко»
Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ
«Детский сад общеобразовательного вида № 9 «Садко»
Воспитателя Зигангировой Елены Ханифовны
Личная карточка
Год рождения: 1979г
- Образование: Высшее, Казанский инновационный университет имени В, Г, Тимирясова (ИЭУП)
- Профессиональная переподготовка:
- Педагогический стаж:
- Общий стаж трудовой деятельности:
- Должность: воспитатель
- Прохождение курсов:
7. Творческие замыслы: участие в региональном семинаре-практикуме, городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема: «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»
Цель:
- обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Задачи:
- изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- внедрить игровые технологии по развитию познавательных способностей;
- повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
- создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Федеральном уровне;
- пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.
Основные направления:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа-информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
- курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- участие в педсоветах, семинарах, в КМО;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
- приобретение знаний посредством игровых технологий;
- развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
- создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединениях воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях КМО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2019-2020 «Применение дидактических игр в экологическом воспитание детей младшего дошкольного возраста».
2020-2021 «Интеллектуальные игры в развитие экологического воспитания дошкольников»
2021-2022 «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»
2022-2023 «Формирование элементарных математических представлений через экологическое воспитание»
2023-2024 «Познавательно- исследовательская деятельность для детей дошкольного возраста»
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов | |||
Диагностический | ||||||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2019 год 2021 год | -Декларация прав ребёнка; - Конвенция ООН о правах ребёнка; - Законодательные акты РФ; - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; - СанПиН 2.4.1.3049-13; - ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155); | |||
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»; Под ред. А.А.Столяра. - М.: Просвещение, 1991. - 134 с. - Л. М. Потапова «Детям о природе «Экология в играх», Ярославль, 2000г., «Академия развития» - Н. Н. Васильцева, Н. В. Новаторцева «Развивающие игры для дошкольников», Ярославль, 1997 г. - Богднец Т. И. Экология для самых маленьких. Книга для родителей и детей 4-5 лет. – М. Дрофа, 2008. – 16 с. - Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 1981. – 80 с. - Зверев А. Т. Экологические игры. Пособие для воспитателя детского сада. – М. Дом педагогики, 1998. – 56 с. - Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности детей 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 58с. | ||||
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2019- 2023 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (проектор, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | ||||
Прогностический | ||||||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2019-2023г. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ. 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. | |||
Практический | ||||||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2019-2023 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 5. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д) | |||
Обобщающий | ||||||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2021-2023 гг. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. 5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах 6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня. 7. Участие в городской неделе «Специалист» | |||
Внедренческий | ||||||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2019- 2023 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках 3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-623337-1504725015.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-952682-1509295734.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-1067110-1539625660.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-886041-1487524729.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-740564-1453311088.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/16/picture-852379-1645027855.jpg)
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...