Квест-игра: " Моя родина-Россия".
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Ибрагимова Зарема

Квест-игра «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе

Цель:

Закреплять у детей знания о нашей стране: символика, достопримечательности, природа, праздники.

Задачи:

- обобщить и систематизировать знания детей о России, ее столице- Москве; о малой Родине. ;

- воспитывать чувство любви к своей Родине – России, воспитывать патриотические чувства;

- расширять представления о природе России;

- развивать интерес к родной стране;

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление;

- закреплять у детей знания о нашей стране: символика, достопримечательности, природа, праздники.

Использование нетрадиционных форм работы с детьми - квест-игра.

 

Предварительная работа:

1. Беседы о родной стране – России;

2. Рассматривание энциклопедии «Моя Родина – Россия (ее богатства);

3. Знакомство детей с государственными символами России – Флаг, Герб, их значение для страны, толкование;

4. Знакомство детей с глобусом, рассматривание на нем разных государств и нахождении своей страны, через лупу;

5. Просмотр советских мультфильмов, в которых главные герои обладают храбростью, смелость, отвагой, защищают слабых, приходят на выручку друг другу, проявляют добролюбие, защищают тех кого они любят, свою Родину«Крепыш»«Приключения пингвинёнка Лоло»«Мальчик с уздечкой»«Дед Мазай и зайцы»;

6. Беседы о таких качествах героев, защитников, как смелость, отвага, воля к победе, мужество, храбрость, преодоление страха, любовь к родным местам;

7. Чтение стихотворений о Родине, пословиц, былин в пересказе «Добрыня и Змей Горыныч»«Алеша Попович и Тугарин Змей», сказка «Финист – Ясный Сокол»;

8. Рассматривание иллюстраций «Битва Богатырей за Землю Русскую» Афанасьева, фотографий «Моя Россия – пейзажи;

9. Рассматривание различных иллюстраций символы России – береза, ромашки, народно-прикладное искусство и другое;

10. Слушание песен о РоссииРодине, ее просторах, о бережном, заботливом, сердечном отношении к птицам, животным, растениям, людям своей страны, о нашем единстве и конечно же специально созданная окружающая среда группы для самостоятельного наблюдения, познания, творчества.

                   Ход игры.

1. Приветствие

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши гости!

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас.

2. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Мне сегодня, на электронную почту пришло от жителя Англии Чарли Блэка.

«Здравствуйте, мои маленькие друзья, я Исследователь. Я исследую разные страны. Я увидел вашу страну на карте, она такая большая.И мне так интересно стало узнать о вашей стране: какие животные обитают в ней, о достопримечательностях, о русских праздниках, о природе? Попробуйте узнать и всё мне рассказать. Успехов вам!».

 

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь Исследователю узнать о нашей Родине? Ну, тогда давайте попробуем ответить на его вопросы и расскажем ему про нашу страну.

 

Воспитатель: Посмотрите внимательно на карту, на ней изображена наша Россия. Это самая большая страна в мире. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде эта дорога займет целую неделю, а на самолете придется лететь целый день.

Как велика моя земля,

Как широки просторы,

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом — снега и вьюга.

И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней —

И то едва домчится.

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы —

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый!

У нас необычное занятие в форме квест - игры. Напомню присутствующим, что квест - игра это такое действие в ходе которой участники игры находят и выполняют ряд заданий для того чтобы выполнить главную задачу.

 

 

Квест начинать нам настала пора.

Наша игра называется «Моя Родина - Россия»

Воспитатель показывает картинку с ромашкой.

Воспитатель: Ребята, если бы мне дали возможность выбрать цветок, символизирующий Россию, я, выбрала бы ромашку. Белая ромашка - это истинно русский цветок.

Наряду с белоствольной березкой, ромашка - еще один символ России.

Вот и сегодня вы, ребята будете собирать ромашку.

Задача нашей игры: найти главное слово. А какое это слово вы узнаете, когда соберете 6 лепестков от ромашки. Для этого вам нужно выполнить 6 заданий. Каждый пункт обозначен определённой цифрой, необходимо двигаться от пункта к пункту согласно карте маршрута, выполнять задание. Для выполнения главной задачи вам необходимо будет пройти весь маршрут по стрелкам в карте. В пунктах вам зададут вопросы и предложат задания.

Переход из одного пункта в другой по сигналу колокольчика.

После правильного выполнения каждого задания команда получает лепесток ромашки с буквой. Только когда вы пройдете все испытания, и у вас будут все лепестки вы сможете найти главное слово.

Раздается колокольный звон – сигнал для начала квеста.

3. Основная часть

1. Раунд «Я спрошу, а ты ответь!»

 

Дети что вы знаете о территории России (Россия эта самая большая страна в мире, огромная территория) Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней, а на самолете лететь почти сутки. Территория нашей родины очень разнообразная, на ней очень много морей, рек, гор, есть пустыни, болота и очень много животных.

  • Вопросы:

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. А как называется столица нашей Родины?

3. - Ребята, а как называются люди, живущие в России?

4. Что является государственными символами России?

5. Кто является президентом России?

- Ребята, Россия – это наша большая Родина. У каждого человека, и у каждого из вас есть малая Родина. Может, кто-то из вас знает, что такое малая Родина?

- Малая Родина – уголок, где мы родились, то место, где мы живем, где находится наш дом, где живут близкие и дорогие нам люди.

Малая Родина – островок земли,

Под окном смородина, вишни расцвели,

Яблоня кудрявая, а под ней скамья –

Ласковая, малая Родина моя!

- Малая Родина – это наша республика. Как она называется?

- Как называется наша станица?

Назовите достопримечательности нашей станицы.

Итак, вы справились с этим заданием. Получайте первый лепесток от ромашки.

2. Раунд «Государственные символы России»

Дети, давайте вспомним что является государственным символом России?

Что же такое Герб. Герб - это эмблема государства.

Он изображается на всех печатях,денежных знаках: Бумажных и металлических. На паспортах и документах.

А кто расскажет про Флаг?

- на нём три горизонтальные полосы: Белая, синяя и красная.

Что же означает белый, синий и красный цвет?

белый цвет означает мир и чистоту души, синий -верность и правду, красный - отвагу и любовь.

Символом России является -Гимн.

Гимн России -это торжественная песня или мелодия, которая исполняется на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях. Слушают Гимн всегда стоя, мужчины снимают головные уборы, и никогда при этом не разговаривают.

Дети делятся на подгруппы. Задания для первой подгруппы убрать все флаги и оставить на доске только флаг России. Задание для второй подгруппы – герб России.

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте второй лепесток от ромашки.

3. Раунд «Столица нашей Родины»

 

Москва — столица нашей Родины, это один из самых красивых городов страны.В: Русский народ придумал очень много красивых, мудрых пословиц и поговорок о родине, её защите, любви к ней. Я предлагаю сей час вспомнить некоторые из них. Перед вами в конвертах лежат пословицы и поговорки о родине. Вам нужно правильно соединить их начало и конец.

1. Человек без Родины, что соловей без песни.

2. Родина—мать, умей за нее постоять.

3. Москва — сердце России.

4. Москва — что гранит, никто Москву не победит.

5. Москва слезам не верит, — ей дело подавай.

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте третий лепесток от ромашки.

Физминутка

Физкультминутка «Моя Россия».

Поезжай за моря-океаны,

Дети «едут».

Надо всею Землей пролети:

Дети «летят».

Есть на свете различные страны,

Разводят руки в стороны.

Но такой, как у нас, не найти.

Отрицательно качают головой.

Глубоки наши светлые воды,

Дети приседают.

Широка и привольна земля,

Дети встают. Руки в стороны.

И гремят, не смолкая, заводы,

«Стучат» руками перед собой.

И шумят, расцветая поля…

Плавные взмахи руками, разведенными в стороны.

4. Раунд «Природа родного края»

 

Воспитатель: Следующее задание посвящено природе родного края. На экране будут появляться вопросы, а после вашего ответа картинка с правильным ответом. Будьте внимательны. Начинаем.

1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА

2. Дерево – рекордсмен по очистке грязного воздуха. ТОПОЛЬ

3. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ

4. Какие птицы спят в воздухе? СТРИЖИ

5. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК

6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА

7. Какая река протекает в нашЕМ ГОРОДЕ?

8. Какие животные ложатся в спячку? МЕДВЕДЬ, ЕЖ

9. Самое крупное животное в нашей республике? ОЛЕНЬ

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте четвертый лепесток от ромашки.

5. Раунд «Праздники России»

 

Воспитатель: И наш следующий раунд «Праздники России». Здесь нужно внимательно смотреть на экран и давать правильное название празднику. На экране для детей представлены фото праздников (Новый год, Рождество, Пасха, Масленица, 23 февраля – День защитника Отечества, 12 июня – День России, 4 ноября – День народного единства, День Победы).

Молодцы, вы справились с этим заданием и добыли пятый лепесток от ромашки.

6. Раунд «День Победы» .

 

1. Какой праздник отмечают 9 мая? (День победы, День защитника Отечества, Новый год.)

2. Какую годовщину отмечают со Дня Победы. (75 лет)

3. В каком месяце празднуем праздник Победы? (Май).

4. Куда идут люди в этот день? (На парад, в детский сад, уборку территории).

5. Что принято дарить на День Победы нашим ветеранам? (Деньги, цветы, посуду)

6. Цветы, улыбки, слёзы и радость на лицах у ветеранов. А что можно увидеть на груди у ветеранов в праздничный день? (Шары, медали, ордена).

7. Праздничные мероприятия продолжаются до самого вечера. Что можно увидеть в ночном небе в этот день? (Облака, салют, звёзды).

8. Какая страна в далёком 1941 году напала на нашу страну?

(Украина, Англия, Германия)

9. Сколько лет длилась война? (1 год, 4 года, 10 лет)

10. Чем награждали солдат за отвагу и заслугу на войне? (конфетами, открытками, медалями).

11. Где лечили раненых бойцов? (В больницах, в поликлиниках, госпиталях, домах отдыха)

11. В каком главном городе нашей страны прошёл парад – Победы? (Москве).

12. Сколько лет длилась В. О. В. (4 года)

13. Сколько людей погибло в В. О. В. (более 20 миллионов)

14. Назовите города – герои (Москва, Ленинград, Тула, Брест, Севастополь)

15. Что за памятник изображен на картинке? (могила неизвестного солдата)

16. Где она находится? (в Москве)

А сейчас обратите внимание, на ваших лепестках с обратной стороны есть буквы. Из этих букв каждой команде надо постараться выложить слово и прочитать его.

Ведущая: Какое главное слово вы прочитали на ромашке? Родина.

Что мы Родиной зовем?

Дети читают стихотворение.

1. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

2. Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

3. Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом,

И душистый, золотистый,

Хлеб за праздничным столом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КВЕСТ-ИГРА : " Наша Родина-Россия".26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе

Цель:

Закреплять у детей знания о нашей стране: символика, достопримечательности, природа, праздники.

Задачи:

- обобщить и систематизировать знания детей о России, ее столице- Москве; о малой Родине. ;

- воспитывать чувство любви к своей Родине – России, воспитывать патриотические чувства;

- расширять представления о природе России;

- развивать интерес к родной стране;

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление;

- закреплять у детей знания о нашей стране: символика, достопримечательности, природа, праздники.

Использование нетрадиционных форм работы с детьми - квест-игра.

Предварительная работа:

1. Беседы о родной стране – России;

2. Рассматривание энциклопедии «Моя Родина – Россия (ее богатства);

3. Знакомство детей с государственными символами России – Флаг, Герб, их значение для страны, толкование;

4. Знакомство детей с глобусом, рассматривание на нем разных государств и нахождении своей страны, через лупу;

5. Просмотр советских мультфильмов, в которых главные герои обладают храбростью, смелость, отвагой, защищают слабых, приходят на выручку друг другу, проявляют добролюбие, защищают тех кого они любят, свою Родину«Крепыш»«Приключения пингвинёнка Лоло»«Мальчик с уздечкой»«Дед Мазай и зайцы»;

6. Беседы о таких качествах героев, защитников, как смелость, отвага, воля к победе, мужество, храбрость, преодоление страха, любовь к родным местам;

7. Чтение стихотворений о Родине, пословиц, былин в пересказе «Добрыня и Змей Горыныч»«Алеша Попович и Тугарин Змей», сказка «Финист – Ясный Сокол»;

8. Рассматривание иллюстраций «Битва Богатырей за Землю Русскую» Афанасьева, фотографий «Моя Россия – пейзажи;

9. Рассматривание различных иллюстраций символы России – береза, ромашки, народно-прикладное искусство и другое;

10. Слушание песен о РоссииРодине, ее просторах, о бережном, заботливом, сердечном отношении к птицам, животным, растениям, людям своей страны, о нашем единстве и конечно же специально созданная окружающая среда группы для самостоятельного наблюдения, познания, творчества.

                   Ход игры.

1. Приветствие

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши гости!

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас.

2. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Мне сегодня, на электронную почту пришло от жителя Англии Чарли Блэка.

«Здравствуйте, мои маленькие друзья, я Исследователь. Я исследую разные страны. Я увидел вашу страну на карте, она такая большая.И мне так интересно стало узнать о вашей стране: какие животные обитают в ней, о достопримечательностях, о русских праздниках, о природе? Попробуйте узнать и всё мне рассказать. Успехов вам!».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь Исследователю узнать о нашей Родине? Ну, тогда давайте попробуем ответить на его вопросы и расскажем ему про нашу страну.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на карту, на ней изображена наша Россия. Это самая большая страна в мире. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде эта дорога займет целую неделю, а на самолете придется лететь целый день.

Как велика моя земля,

Как широки просторы,

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом — снега и вьюга.

И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней —

И то едва домчится.

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы —

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый!

У нас необычное занятие в форме квест - игры. Напомню присутствующим, что квест - игра это такое действие в ходе которой участники игры находят и выполняют ряд заданий для того чтобы выполнить главную задачу.

Квест начинать нам настала пора.

Наша игра называется «Моя Родина - Россия»

Воспитатель показывает картинку с ромашкой.

Воспитатель: Ребята, если бы мне дали возможность выбрать цветок, символизирующий Россию, я, выбрала бы ромашку. Белая ромашка - это истинно русский цветок.

Наряду с белоствольной березкой, ромашка - еще один символ России.

Вот и сегодня вы, ребята будете собирать ромашку.

Задача нашей игры: найти главное слово. А какое это слово вы узнаете, когда соберете 6 лепестков от ромашки. Для этого вам нужно выполнить 6 заданий. Каждый пункт обозначен определённой цифрой, необходимо двигаться от пункта к пункту согласно карте маршрута, выполнять задание. Для выполнения главной задачи вам необходимо будет пройти весь маршрут по стрелкам в карте. В пунктах вам зададут вопросы и предложат задания.

Переход из одного пункта в другой по сигналу колокольчика.

После правильного выполнения каждого задания команда получает лепесток ромашки с буквой. Только когда вы пройдете все испытания, и у вас будут все лепестки вы сможете найти главное слово.

Раздается колокольный звон – сигнал для начала квеста.

3. Основная часть

1. Раунд «Я спрошу, а ты ответь!»

Дети что вы знаете о территории России (Россия эта самая большая страна в мире, огромная территория) Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней, а на самолете лететь почти сутки. Территория нашей родины очень разнообразная, на ней очень много морей, рек, гор, есть пустыни, болота и очень много животных.

  • Вопросы:

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. А как называется столица нашей Родины?

3. - Ребята, а как называются люди, живущие в России?

4. Что является государственными символами России?

5. Кто является президентом России?

- Ребята, Россия – это наша большая Родина. У каждого человека, и у каждого из вас есть малая Родина. Может, кто-то из вас знает, что такое малая Родина?

- Малая Родина – уголок, где мы родились, то место, где мы живем, где находится наш дом, где живут близкие и дорогие нам люди.

Малая Родина – островок земли,

Под окном смородина, вишни расцвели,

Яблоня кудрявая, а под ней скамья –

Ласковая, малая Родина моя!

- Малая Родина – это наша республика. Как она называется?

- Как называется наша станица?

Назовите достопримечательности нашей станицы.

Итак, вы справились с этим заданием. Получайте первый лепесток от ромашки.

2. Раунд «Государственные символы России»

Дети, давайте вспомним что является государственным символом России?

Что же такое Герб. Герб - это эмблема государства.

Он изображается на всех печатях,денежных знаках: Бумажных и металлических. На паспортах и документах.

А кто расскажет про Флаг?

- на нём три горизонтальные полосы: Белая, синяя и красная.

Что же означает белый, синий и красный цвет?

белый цвет означает мир и чистоту души, синий -верность и правду, красный - отвагу и любовь.

Символом России является -Гимн.

Гимн России -это торжественная песня или мелодия, которая исполняется на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях. Слушают Гимн всегда стоя, мужчины снимают головные уборы, и никогда при этом не разговаривают.

Дети делятся на подгруппы. Задания для первой подгруппы убрать все флаги и оставить на доске только флаг России. Задание для второй подгруппы – герб России.

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте второй лепесток от ромашки.

3. Раунд «Столица нашей Родины»

Москва — столица нашей Родины, это один из самых красивых городов страны.В: Русский народ придумал очень много красивых, мудрых пословиц и поговорок о родине, её защите, любви к ней. Я предлагаю сей час вспомнить некоторые из них. Перед вами в конвертах лежат пословицы и поговорки о родине. Вам нужно правильно соединить их начало и конец.

1. Человек без Родины, что соловей без песни.

2. Родина—мать, умей за нее постоять.

3. Москва — сердце России.

4. Москва — что гранит, никто Москву не победит.

5. Москва слезам не верит, — ей дело подавай.

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте третий лепесток от ромашки.

Физминутка

Физкультминутка «Моя Россия».

Поезжай за моря-океаны,

Дети «едут».

Надо всею Землей пролети:

Дети «летят».

Есть на свете различные страны,

Разводят руки в стороны.

Но такой, как у нас, не найти.

Отрицательно качают головой.

Глубоки наши светлые воды,

Дети приседают.

Широка и привольна земля,

Дети встают. Руки в стороны.

И гремят, не смолкая, заводы,

«Стучат» руками перед собой.

И шумят, расцветая поля…

Плавные взмахи руками, разведенными в стороны.

4. Раунд «Природа родного края»

Воспитатель: Следующее задание посвящено природе родного края. На экране будут появляться вопросы, а после вашего ответа картинка с правильным ответом. Будьте внимательны. Начинаем.

1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА

2. Дерево – рекордсмен по очистке грязного воздуха. ТОПОЛЬ

3. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ

4. Какие птицы спят в воздухе? СТРИЖИ

5. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК

6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА

7. Какая река протекает в нашЕМ ГОРОДЕ?

8. Какие животные ложатся в спячку? МЕДВЕДЬ, ЕЖ

9. Самое крупное животное в нашей республике? ОЛЕНЬ

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте четвертый лепесток от ромашки.

5. Раунд «Праздники России»

Воспитатель: И наш следующий раунд «Праздники России». Здесь нужно внимательно смотреть на экран и давать правильное название празднику. На экране для детей представлены фото праздников (Новый год, Рождество, Пасха, Масленица, 23 февраля – День защитника Отечества, 12 июня – День России, 4 ноября – День народного единства, День Победы).

Молодцы, вы справились с этим заданием и добыли пятый лепесток от ромашки.

6. Раунд «День Победы» .

1. Какой праздник отмечают 9 мая? (День победы, День защитника Отечества, Новый год.)

2. Какую годовщину отмечают со Дня Победы. (75 лет)

3. В каком месяце празднуем праздник Победы? (Май).

4. Куда идут люди в этот день? (На парад, в детский сад, уборку территории).

5. Что принято дарить на День Победы нашим ветеранам? (Деньги, цветы, посуду)

6. Цветы, улыбки, слёзы и радость на лицах у ветеранов. А что можно увидеть на груди у ветеранов в праздничный день? (Шары, медали, ордена).

7. Праздничные мероприятия продолжаются до самого вечера. Что можно увидеть в ночном небе в этот день? (Облака, салют, звёзды).

8. Какая страна в далёком 1941 году напала на нашу страну?

(Украина, Англия, Германия)

9. Сколько лет длилась война? (1 год, 4 года, 10 лет)

10. Чем награждали солдат за отвагу и заслугу на войне? (конфетами, открытками, медалями).

11. Где лечили раненых бойцов? (В больницах, в поликлиниках, госпиталях, домах отдыха)

11. В каком главном городе нашей страны прошёл парад – Победы? (Москве).

12. Сколько лет длилась В. О. В. (4 года)

13. Сколько людей погибло в В. О. В. (более 20 миллионов)

14. Назовите города – герои (Москва, Ленинград, Тула, Брест, Севастополь)

15. Что за памятник изображен на картинке? (могила неизвестного солдата)

16. Где она находится? (в Москве)

А сейчас обратите внимание, на ваших лепестках с обратной стороны есть буквы. Из этих букв каждой команде надо постараться выложить слово и прочитать его.

Ведущая: Какое главное слово вы прочитали на ромашке? Родина.

Что мы Родиной зовем?

Дети читают стихотворение.

1. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

2. Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

3. Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом,

И душистый, золотистый,

Хлеб за праздничным столом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест игра Моя Родина - Россия

Воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной....

Конспект ОД Квест игра. Тема: "Моя Родина Россия. Город Новокузнецк". старшая группа

Цель: воспитание любви и гордости за свою РодинуОбразовательные задачи:Закрепить знания воспитанников о государственной символике России и города Новокузнецка, о достопримечательностях города Нов...

Квест игра на улице "Родина - Россия" для детей старшего дошкольного возраста

В рамках празднования Дня России  мы с детьми проводили  Квест- игру  « ДЕНЬ – РОССИЯ», которая имеет  ярко выраженную гражданско-патриотическую направленность. Т...

Квест-игра "Моя Родина-Россия и Кузбасс"

Квест-игра "Моя Родина-Россия и Кузбасс" Цель: гражданско-патриотическое вопитаниеЗадача: Систематизировать и расширить у детей знания о нашей стране и крае: символика, достопримеч...

Квест - игра "Моя Родина - Россия"

Закреплять у детей знания о нашей стране: о столице, государственных символах....

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Моя Родина - Россия» в подготовительной группе.

Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине....

Квест-игра "Наша Родина - Россия"

Задачи:обобщить и систематизировать знания детей о России;закрепить названия крупных российских городов и рек, народов, населяющих РФ;воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине,...