Тема недели: «Моя семья. Мы помощники взрослых».
методическая разработка (младшая группа)
Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.); закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей; знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых; рассказать о Дне семьи, любви и верности в России, формировать уважительное отношение к родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_moya_semya_my_pomoshchniki_vzroslyh.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя семья. Мы помощники взрослых».
Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.); закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей; знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых; рассказать о Дне семьи, любви и верности в России, формировать уважительное отношение к родителям.
Итоговое мероприятие (события, праздника) – Изготовление работы по художественно- эстетическому развитию( аппликация) на тему: «Красивая тарелочка с овощами».
Комплекс упражнений «Моя семья».
Пробуждение.
Дети потягиваются, зевают.
1. Гимнастика для глаз:
- Вы проснулись?
- Да проснулись.
-Сладко, сладко потянулись.
Глазки широко открыли и зажмурили опять.
Глазки снова открывайте и немного поморгайте.
Смотрим вверх, потом вперед, вправо, влево поворот, глазки хлоп (закрыли, затем открыли, глазки наши разбудили.
2. Гимнастика в кроватках: Растирание ладоней, щек, лба, ушей.
Чтобы встать с пастели, нужно разбудить наше тело.
- Где наша голова?
- А вот голова. (наклоны головы вперед).
-Где наша шея?
- Вот наша шея (повороты головы в право и влево)
- Ручки где?
-А вот они. 1,2,3 ручки подними.
- Ножки где?
- А вот они. 1,2,3 ножки подними.
-Животик где?
А вот он. 1,2,3 животик разомни (поглаживание)
Поднимайтесь друзья, уж размяться нам пора.
3. Гимнастика возле кроваток. Дети проходят по коррегирующим дорожкам становятся кругом.
-Какой папа?
– Большой, высокий, (дети поднимаются на носочки руки поднимают вверх) 4 раза
- А вы какие?
- Маленькие (дети приседают и поднимаются) 4 раза.
- А мама какая?
-Добрая (дети обнимают себя и выполняют повороты вправо и влево)
-Какой брат?
-Сильный (дети разводят руки в стороны и имитируют движения будто поднимают гантели).
-Какая сестра?
-Веселая. (наклоны в стороны)
-Бабушка какая?
-Старенькая (наклоны в перед)
-Дедушка какой?
-Активный (приседания)
А вместе мы спортивная семья (бег по группе босиком).
4. Упражнения с массажными мячиками. «Поможем бабушке испечь пирог»
Бабушка печет пирог (мнем, катаем мячик, щипаем)2-3 сек.
Сыпем муку (руками имитируем поочередно движение «брызги») 2-3 сек.
Месим тесто (жмем мяч) 2-3 сек.
Раскатываем тесто (катаем мяч, в рука) 2-3 сек.
Ставим пирог в печь (кладем мяч на пол произнося на выдохе- ух)
Как пахнет пирог в печи (глубокий вдох через нос, выдох через нос) 5 раз.
Пирог горячий нужно его остудить (вдох через нос, выдох через рот) 5 раз.
5. Умывание и обтирание водой.
После сна ты закаляйся,
Водой прохладной обтирайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
Пальчиковая гимнастика «Наша семья».
Правая рука сжата в кулак.
(Левой рукой разжимают пальцы поочередно).
Этот пальчик большой -
Это папа дорогой
( Разжимают большой палец)
Рядом с папой - наша мама.
(Разжимают указательный палец)
Рядом с мамой – старший брат
(Разжимают средний палец)
Вслед за ним сестренка -
Милая девчонка.
(Разжимают безымянный палец)
И самый маленький крепыш -
Это славный наш малыш.
(Разжимают мизинец).
2 неделя сентября с 06.09.2021. по 10.09.2021
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Русский фольклор II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Веселые погремушки». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ): «Разложи на группы». Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку. П/И(Малоподвижная игра) «Мы осенние листочки». Цель: развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения; закрепить знания о сезонном явлении осени (желтеют и опадают листья с деревьев) Пальчиковая гимнастика «Наша семья». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о том, что летний дождь может быть разным. Беседа по физическому развитию: «Будь внимателен к себе». Цель: формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость сообщить взрослому о недомогании.
Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. (Гербова В.В. « Развитие речи в детском саду. Младшая группа». с.28)
Наблюдение за живой природой на тему: « Птицы». Цель: закреплять представления о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Малоподвижная игра «Осенние листочки» Оборудование: осенние листья. Цель: побуждать детей начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами; развивать ловкость и координацию движений; способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника. Дидактическая игра « С какого дерева листок». Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев, атак же о понятиях хвойные и лиственные, способствовать развитию умения узнавать растения по листу. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: учить слушать и пoнимать сoдержание потешки, дoговаривать слoва. Гимнастика после сна «Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Домик для мамы и дочки». Цель: учить сооружать и обыгрывать постройки. Беседа по социально- коммуникативнму развитию на тему : «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам; раскрывать перед детьми сущность понятия "вежливость": вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям воспитателям, няне, родным, близким, окружающим взрослым и детям ; систематизировать правила вежливого поведения;упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости. Сюжетно- ролевая игра на тему: «День рождения дочки». Цель: формировать умение распределять роли в игре. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Малоподвижная игра «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Наблюдение за общественной деятельностью на тему: « Люди гуляют со своей семьей». Цель: обратить внимание детей на тёплые, дружные взаимоотношения людей, проявление заботы и внимания друг к другу. Трудовое воспитание на тему: «Соберём игрушки в коробку» . Цель: учить выполнять простейшие поручения. «Шапка да шубка». Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Кубики. Мультимедийное оборудование. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка Фольклор народов мира II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Веселые погремушки» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по развитию речи «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. Пальчиковая гимнастика «Наша семья». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о том, что летний дождь может быть разным. Рассматривание « Золотая осень». Цель: обратить внимание детей на явления, характерные для начала осени, учить называть их. Малоподвижная игра «Мы осенние листочки». Цель: развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения; закрепить знания о сезонном явлении осени (желтеют и опадают листья с деревьев)
Занятие 1. Программное содержание. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. (И.А.Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарныхт математических представлений. Младшая группа» с. 11
Наблюдение за не живой природой на тему: «Вода». Цель: расширять знания о природных явлениях, развивать познавательный интерес. Подвижная игра «Гуляем под дождём» . Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом игры Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Трудовое воспитание «Покормим птиц». Цель: учить детей аккуратно крошить хлеб, насыпать зерна, обращать внимание на то, как птицы клюют крошки. Чтение грузинской народной потешки « Знаешь, мама, где я был?». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы Гимнастика после сна «Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Яблоко для мамы». Цель: учить изображать предмет округлой формы; Беседа по развитию речи на тему: «Какая моя мама». Цель: активизировать речь, вызвать желание рассказывать о близких. Дидактическая игра по познавательному развитию на тему: «Что изменилось?». Цель: развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет. Самостоятельная игровая деятельность в игровом центре. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Подвижная игра « Автомобиль». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание, память. Наблюдение за живой природой на тему: «Циния ». Цель: формировать знания детей цветах. На клумбе растут астры: синие, красные, белые и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Картина. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Развивающие карточки. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Веселые погремушки». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Чем маме помочь». Цель: воспитывать любовь к маме. Трудовое воспитание : « Красивые полки». Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. Малоподвижная игра «Мы погреемся немножко ». Цель: продолжать закреплять умение двигаться в соответствии с текстом игры. Настольно- печатная игра : «Парные картинки».Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. Планирование дня
Тема 3. Рисование «Идет дождь». Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. (Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. с.46)
Наблюдение за общественными явлениями в жизни человека на тему: «Шоссе». Цель: познакомить с проезжей частью дороги- шоссе; дать представления о правилах дорожного движения. Подвижная игра « Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения Подвижная игра «Перебежки- догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин». Цель: продолжать формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей». Цель: воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание рассказа. Гимнастика после сна «Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: «Узнаем , какая вода». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Малоподвижная игра «Крокодил». Цель: продолжать формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. Дидактическая игра «Кому? Что?». Цель: учить детей понимать суть задания, игровую ситуацию, соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения речи. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Веселые ребята». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения; развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. Наблюдение за живой природой на тему: «Травянистые растения». Цель: учить различать высокие и низкие цветущие растения. Подвижная игра «Побежали на травку- убежали с травки». Цель: учить бегать свободно , не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Вода, ведро, предметы для опыта. Карточки с изображением предметов. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений « Веселые погремушки ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию: «Опасные предметы». Цель: вспомнить правила пользования бытовыми приборами. Дидактическая игра по художественно- эстетическому развитию « Что бывает красного цвета». Цель: закреплять знание названий цветов; учить детей отбирать предметы красного цвета среди предметов разных форм и цветов. Индивидуальная работа по развитию речи: «Волшебная корзинка». Цель: учить описывать предмет, упражнять в согласовании существительных, прилагательных; активизировать использование прилагательных. Пальчиковая гимнастика «Наша семья ». Цель: развивать моторику, повторить слова . Планирование дня
Тема 5. Аппликация «Большие и маленькие мячи». Программное содержание. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. (Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. с.47
Наблюдение за живой природой(растения) на тему: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окрас; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Цель: продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» . Цель: познакомить детей с произведением Лилиан Муур. Гимнастика после сна« Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Театрализованная деятельность на тему: «Репка». Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Трудовое воспитание: «Убираем игрушки». Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Дидактическая игра «Где?». Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «в», «под», «за», «около»; учит при помощи педагогам выступать в роли водящего. Слушание музыкального произведения « Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т Мираджи. Цель: учить детей внимательно слушать произведение, подпевать; охарактеризовать мелодию, знакомить детей с выразительными средствами музыки. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Малоподвижная игра «Тишина». учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Наблюдение за не живой природой на тему: «Облака». Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Куклы. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Веселые погремушки». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по художественно- эстетическому развитию «Инструменты музыкальные». Цель: совершенствовать знания о различных видах инструментах, воспитывать интерес к музыкальным инструментам и желание на них заниматься. Настольно-печатные игры по познавательному развитию «Профессии». Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Я умею вести себя». Цель: вспомнить правила поведения в семье. П/И(Малоподвижная игра) «Тишина» Цель: закреплять умение детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Планирование дня
Тема 1. «Транспорт » Задачи. Учить детей определять и различать транспорт , виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, связную речь. Воспитывать у детей игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. (Дыбина О.В. « Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа. с.19) Подвижно- дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать опавшие листья, называть дерево, ориентироваться на участке детского сада. Наблюдение за не живой природой на тему: «Солнце». Цель: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять детей в беге со сменоц темпа, формировать умение переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал. Пальчиковая гимнастика «Наша семья ». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение К. Кубилинкас «Мама». Цель: разучить стихотворение. Гимнастика после сна « Мы проснулись».Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Лепка/Аппликация) на тему: «Яблочки наливны». Цель: формировать умение лепить округлые формы; закреплять знание основных цветов. Сюжетно- ролевая игра «На приёме у врача с мамой». Цель: продолжать учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Консультация для родителей на тему «Почему нельзя опаздывать в детский сад? ». Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за общественными явлениями в жизни человека : « Транспорт». Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижная игра «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Трудовое воспитание на тему: «Помоги собрать игрушки». Цель: продолжать формировать умение в оказании помощи товарищам, взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: Моя семья Конспект НОД в старшей группе по ИЗО на тему «Матрёшка из Сергиева Посада»
Тема недели: Моя семья Конспект НОД в старшей группе по ИЗО на тему «Матрёшка из Сергиева Посада» Цель занятия: • Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве. • Познаком...
Тема недели "Моя семья". Перспективное планирвоание работы в яслях на 2-ю неделю июля
Июль, с 9.07-13.07Тема: «Моя семья»Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о то...
Карта образовательной деятельности. Тема недели: «Моя семья». Тема дня: «Моя семья». Старшая группа.
Карта образовательной деятельности. Тема недели: «Моя семья». Тема дня: «Моя семья». Старшая группа. ...
Календарный план на неделю. Старшая группа. Тема недели "Моя семья"
Календарный план для педагогов старшей группы на четвертую неделю января 2022 года. Тема недели "Моя семья"...
Оформление книжного уголка по теме недели "Мамины и папины помощники"
Список видов активности в центре книги, тема недели «Мамины и папины помощники»Игры на развитие речи с дидактическими кубиками (дети играют самостоятельно и с помощью взрослого, рассказыв...
Конспект занятия по рисованию Тема недели: «Лекарственные растения». «Наш помощник – подорожник»
Программные задачи: обогатить знания детей о луговом растении -подорожник; закрепить умение передавать характерные особенности цветов (строение, форма, величина); развивать творческое воображение...
Тема недели: «Моя семья . Мы помощники взрослых».
Цель: обогатить представления детей о семье, о традициях семьи; воспитывать любовь к маме и вызвать желание ей помогать; воспитывать у детей уважение к труду взрослых; формировать умение от...