Тема недели: «Моя семья. Мы помощники взрослых».
методическая разработка (младшая группа)
Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.); закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей; знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых; рассказать о Дне семьи, любви и верности в России, формировать уважительное отношение к родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя семья. Мы помощники взрослых».
Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.); закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей; знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых; рассказать о Дне семьи, любви и верности в России, формировать уважительное отношение к родителям.
Итоговое мероприятие (события, праздника) – Изготовление работы по художественно- эстетическому развитию( аппликация) на тему: «Красивая тарелочка с овощами».
Комплекс упражнений «Моя семья».
Пробуждение.
Дети потягиваются, зевают.
1. Гимнастика для глаз:
- Вы проснулись?
- Да проснулись.
-Сладко, сладко потянулись.
Глазки широко открыли и зажмурили опять.
Глазки снова открывайте и немного поморгайте.
Смотрим вверх, потом вперед, вправо, влево поворот, глазки хлоп (закрыли, затем открыли, глазки наши разбудили.
2. Гимнастика в кроватках: Растирание ладоней, щек, лба, ушей.
Чтобы встать с пастели, нужно разбудить наше тело.
- Где наша голова?
- А вот голова. (наклоны головы вперед).
-Где наша шея?
- Вот наша шея (повороты головы в право и влево)
- Ручки где?
-А вот они. 1,2,3 ручки подними.
- Ножки где?
- А вот они. 1,2,3 ножки подними.
-Животик где?
А вот он. 1,2,3 животик разомни (поглаживание)
Поднимайтесь друзья, уж размяться нам пора.
3. Гимнастика возле кроваток. Дети проходят по коррегирующим дорожкам становятся кругом.
-Какой папа?
– Большой, высокий, (дети поднимаются на носочки руки поднимают вверх) 4 раза
- А вы какие?
- Маленькие (дети приседают и поднимаются) 4 раза.
- А мама какая?
-Добрая (дети обнимают себя и выполняют повороты вправо и влево)
-Какой брат?
-Сильный (дети разводят руки в стороны и имитируют движения будто поднимают гантели).
-Какая сестра?
-Веселая. (наклоны в стороны)
-Бабушка какая?
-Старенькая (наклоны в перед)
-Дедушка какой?
-Активный (приседания)
А вместе мы спортивная семья (бег по группе босиком).
4. Упражнения с массажными мячиками. «Поможем бабушке испечь пирог»
Бабушка печет пирог (мнем, катаем мячик, щипаем)2-3 сек.
Сыпем муку (руками имитируем поочередно движение «брызги») 2-3 сек.
Месим тесто (жмем мяч) 2-3 сек.
Раскатываем тесто (катаем мяч, в рука) 2-3 сек.
Ставим пирог в печь (кладем мяч на пол произнося на выдохе- ух)
Как пахнет пирог в печи (глубокий вдох через нос, выдох через нос) 5 раз.
Пирог горячий нужно его остудить (вдох через нос, выдох через рот) 5 раз.
5. Умывание и обтирание водой.
После сна ты закаляйся,
Водой прохладной обтирайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
Пальчиковая гимнастика «Наша семья».
Правая рука сжата в кулак.
(Левой рукой разжимают пальцы поочередно).
Этот пальчик большой -
Это папа дорогой
( Разжимают большой палец)
Рядом с папой - наша мама.
(Разжимают указательный палец)
Рядом с мамой – старший брат
(Разжимают средний палец)
Вслед за ним сестренка -
Милая девчонка.
(Разжимают безымянный палец)
И самый маленький крепыш -
Это славный наш малыш.
(Разжимают мизинец).
2 неделя сентября с 06.09.2021. по 10.09.2021
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Русский фольклор II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Веселые погремушки». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ): «Разложи на группы». Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку. П/И(Малоподвижная игра) «Мы осенние листочки». Цель: развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения; закрепить знания о сезонном явлении осени (желтеют и опадают листья с деревьев) Пальчиковая гимнастика «Наша семья». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о том, что летний дождь может быть разным. Беседа по физическому развитию: «Будь внимателен к себе». Цель: формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость сообщить взрослому о недомогании.
Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. (Гербова В.В. « Развитие речи в детском саду. Младшая группа». с.28)
Наблюдение за живой природой на тему: « Птицы». Цель: закреплять представления о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Малоподвижная игра «Осенние листочки» Оборудование: осенние листья. Цель: побуждать детей начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами; развивать ловкость и координацию движений; способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника. Дидактическая игра « С какого дерева листок». Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев, атак же о понятиях хвойные и лиственные, способствовать развитию умения узнавать растения по листу. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: учить слушать и пoнимать сoдержание потешки, дoговаривать слoва. Гимнастика после сна «Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Домик для мамы и дочки». Цель: учить сооружать и обыгрывать постройки. Беседа по социально- коммуникативнму развитию на тему : «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам; раскрывать перед детьми сущность понятия "вежливость": вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям воспитателям, няне, родным, близким, окружающим взрослым и детям ; систематизировать правила вежливого поведения;упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости. Сюжетно- ролевая игра на тему: «День рождения дочки». Цель: формировать умение распределять роли в игре. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Малоподвижная игра «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Наблюдение за общественной деятельностью на тему: « Люди гуляют со своей семьей». Цель: обратить внимание детей на тёплые, дружные взаимоотношения людей, проявление заботы и внимания друг к другу. Трудовое воспитание на тему: «Соберём игрушки в коробку» . Цель: учить выполнять простейшие поручения. «Шапка да шубка». Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Кубики. Мультимедийное оборудование. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка Фольклор народов мира II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Веселые погремушки» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по развитию речи «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. Пальчиковая гимнастика «Наша семья». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о том, что летний дождь может быть разным. Рассматривание « Золотая осень». Цель: обратить внимание детей на явления, характерные для начала осени, учить называть их. Малоподвижная игра «Мы осенние листочки». Цель: развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения; закрепить знания о сезонном явлении осени (желтеют и опадают листья с деревьев)
Занятие 1. Программное содержание. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. (И.А.Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарныхт математических представлений. Младшая группа» с. 11
Наблюдение за не живой природой на тему: «Вода». Цель: расширять знания о природных явлениях, развивать познавательный интерес. Подвижная игра «Гуляем под дождём» . Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом игры Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Трудовое воспитание «Покормим птиц». Цель: учить детей аккуратно крошить хлеб, насыпать зерна, обращать внимание на то, как птицы клюют крошки. Чтение грузинской народной потешки « Знаешь, мама, где я был?». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы Гимнастика после сна «Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Яблоко для мамы». Цель: учить изображать предмет округлой формы; Беседа по развитию речи на тему: «Какая моя мама». Цель: активизировать речь, вызвать желание рассказывать о близких. Дидактическая игра по познавательному развитию на тему: «Что изменилось?». Цель: развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет. Самостоятельная игровая деятельность в игровом центре. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Подвижная игра « Автомобиль». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание, память. Наблюдение за живой природой на тему: «Циния ». Цель: формировать знания детей цветах. На клумбе растут астры: синие, красные, белые и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Картина. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Развивающие карточки. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Веселые погремушки». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Чем маме помочь». Цель: воспитывать любовь к маме. Трудовое воспитание : « Красивые полки». Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. Малоподвижная игра «Мы погреемся немножко ». Цель: продолжать закреплять умение двигаться в соответствии с текстом игры. Настольно- печатная игра : «Парные картинки».Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. Планирование дня
Тема 3. Рисование «Идет дождь». Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. (Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. с.46)
Наблюдение за общественными явлениями в жизни человека на тему: «Шоссе». Цель: познакомить с проезжей частью дороги- шоссе; дать представления о правилах дорожного движения. Подвижная игра « Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения Подвижная игра «Перебежки- догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин». Цель: продолжать формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей». Цель: воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание рассказа. Гимнастика после сна «Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: «Узнаем , какая вода». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Малоподвижная игра «Крокодил». Цель: продолжать формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. Дидактическая игра «Кому? Что?». Цель: учить детей понимать суть задания, игровую ситуацию, соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения речи. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Веселые ребята». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения; развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. Наблюдение за живой природой на тему: «Травянистые растения». Цель: учить различать высокие и низкие цветущие растения. Подвижная игра «Побежали на травку- убежали с травки». Цель: учить бегать свободно , не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Вода, ведро, предметы для опыта. Карточки с изображением предметов. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений « Веселые погремушки ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию: «Опасные предметы». Цель: вспомнить правила пользования бытовыми приборами. Дидактическая игра по художественно- эстетическому развитию « Что бывает красного цвета». Цель: закреплять знание названий цветов; учить детей отбирать предметы красного цвета среди предметов разных форм и цветов. Индивидуальная работа по развитию речи: «Волшебная корзинка». Цель: учить описывать предмет, упражнять в согласовании существительных, прилагательных; активизировать использование прилагательных. Пальчиковая гимнастика «Наша семья ». Цель: развивать моторику, повторить слова . Планирование дня
Тема 5. Аппликация «Большие и маленькие мячи». Программное содержание. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. (Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. с.47
Наблюдение за живой природой(растения) на тему: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окрас; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Цель: продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» . Цель: познакомить детей с произведением Лилиан Муур. Гимнастика после сна« Мы проснулись». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Театрализованная деятельность на тему: «Репка». Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Трудовое воспитание: «Убираем игрушки». Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Дидактическая игра «Где?». Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «в», «под», «за», «около»; учит при помощи педагогам выступать в роли водящего. Слушание музыкального произведения « Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т Мираджи. Цель: учить детей внимательно слушать произведение, подпевать; охарактеризовать мелодию, знакомить детей с выразительными средствами музыки. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Малоподвижная игра «Тишина». учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Наблюдение за не живой природой на тему: «Облака». Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Куклы. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Веселые погремушки». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по художественно- эстетическому развитию «Инструменты музыкальные». Цель: совершенствовать знания о различных видах инструментах, воспитывать интерес к музыкальным инструментам и желание на них заниматься. Настольно-печатные игры по познавательному развитию «Профессии». Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Я умею вести себя». Цель: вспомнить правила поведения в семье. П/И(Малоподвижная игра) «Тишина» Цель: закреплять умение детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Планирование дня
Тема 1. «Транспорт » Задачи. Учить детей определять и различать транспорт , виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, связную речь. Воспитывать у детей игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. (Дыбина О.В. « Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа. с.19) Подвижно- дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать опавшие листья, называть дерево, ориентироваться на участке детского сада. Наблюдение за не живой природой на тему: «Солнце». Цель: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять детей в беге со сменоц темпа, формировать умение переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал. Пальчиковая гимнастика «Наша семья ». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение К. Кубилинкас «Мама». Цель: разучить стихотворение. Гимнастика после сна « Мы проснулись».Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Лепка/Аппликация) на тему: «Яблочки наливны». Цель: формировать умение лепить округлые формы; закреплять знание основных цветов. Сюжетно- ролевая игра «На приёме у врача с мамой». Цель: продолжать учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Консультация для родителей на тему «Почему нельзя опаздывать в детский сад? ». Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за общественными явлениями в жизни человека : « Транспорт». Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижная игра «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Трудовое воспитание на тему: «Помоги собрать игрушки». Цель: продолжать формировать умение в оказании помощи товарищам, взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-533890-1449843070.jpg)
Тема недели: Моя семья Конспект НОД в старшей группе по ИЗО на тему «Матрёшка из Сергиева Посада»
Тема недели: Моя семья Конспект НОД в старшей группе по ИЗО на тему «Матрёшка из Сергиева Посада» Цель занятия: • Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве. • Познаком...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020713-1520952596.jpg)
Тема недели "Моя семья". Перспективное планирвоание работы в яслях на 2-ю неделю июля
Июль, с 9.07-13.07Тема: «Моя семья»Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о то...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-591661-1536442728.jpg)
Карта образовательной деятельности. Тема недели: «Моя семья». Тема дня: «Моя семья». Старшая группа.
Карта образовательной деятельности. Тема недели: «Моя семья». Тема дня: «Моя семья». Старшая группа. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-1135832-1554893307.jpg)
Календарный план на неделю. Старшая группа. Тема недели "Моя семья"
Календарный план для педагогов старшей группы на четвертую неделю января 2022 года. Тема недели "Моя семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/20/picture-1153204-1563611026.jpg)
Оформление книжного уголка по теме недели "Мамины и папины помощники"
Список видов активности в центре книги, тема недели «Мамины и папины помощники»Игры на развитие речи с дидактическими кубиками (дети играют самостоятельно и с помощью взрослого, рассказыв...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/20/picture-544876-1676887677.jpg)
Конспект занятия по рисованию Тема недели: «Лекарственные растения». «Наш помощник – подорожник»
Программные задачи: обогатить знания детей о луговом растении -подорожник; закрепить умение передавать характерные особенности цветов (строение, форма, величина); развивать творческое воображение...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-1021221-1521055186.jpg)
Тема недели: «Моя семья . Мы помощники взрослых».
Цель: обогатить представления детей о семье, о традициях семьи; воспитывать любовь к маме и вызвать желание ей помогать; воспитывать у детей уважение к труду взрослых; формировать умение от...