ИГРЫ-СИТУАЦИИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "ОСТОРОЖНО, НЕЗНАКОМЕЦ!"
консультация (старшая группа)
Формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в экстремальной ситуации является приоритетной задачей в работе ДОУ.
С целью предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми, ребята старшей группа №102 «Фантазёры» разыграли ситуации: «Что делать, если к вам пришел Почтальон – незнакомец?» и «В гости приехала подруга мамы – незнакомка». Воспитанники теперь точно не откроют дверь незнакомцам. Данные игры – ситуации позволили закрепить знания дошкольников о правилах поведения при встрече с незнакомыми людьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание культурно-гигиенических навыков и правил поведения за столом у детей дошкольного возраста Игры- ситуации, дидактические и пальчиковые игры.
В играх дети с удовольствием осваивают и изучают важные жизненые правила. Все начинается с игры......
Игра-ситуация «Как заяц шубку поменял»
Цели:1. образовательные·...
Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста на тему: «Прогулка в лес к друзьям»
Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста На тему: «Прогулка в лес к друзьям» Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация...
Дидактическая игра. Игра - ситуация ."Солнышко, появись".
П.С. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре....
Игра – ситуация «Зимние игры»
Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к муз...
Конспект сюжетно - отобразительной игры. Игра-ситуация: «Зайка заболел»
Конспект сюжетно - отобразительной игрыИгра-ситуация «зайка заболел»(во второй группе раннего возраста)...