ИГРЫ-СИТУАЦИИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "ОСТОРОЖНО, НЕЗНАКОМЕЦ!"
консультация (старшая группа)

Труфанова Татьяна Васильевна

Формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в экстремальной ситуации является приоритетной задачей в работе ДОУ.

С целью предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми, ребята старшей группа №102 «Фантазёры» разыграли ситуации: «Что делать, если к вам пришел Почтальон – незнакомец?» и «В гости приехала подруга мамы – незнакомка». Воспитанники теперь точно не откроют дверь незнакомцам. Данные игры – ситуации позволили закрепить знания дошкольников о правилах поведения при встрече с незнакомыми людьми.

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-ситуация «Как заяц шубку поменял»

Цели:1.                      образовательные·...

Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста на тему: «Прогулка в лес к друзьям»

Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста На тему: «Прогулка в лес к друзьям»  Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация...

Дидактическая игра. Игра - ситуация ."Солнышко, появись".

П.С. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре....

Игра – ситуация «Зимние игры»

Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к муз...

Конспект сюжетно - отобразительной игры. Игра-ситуация: «Зайка заболел»

Конспект        сюжетно - отобразительной  игрыИгра-ситуация   «зайка  заболел»(во второй группе раннего  возраста)...