Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста на тему: «Прогулка в лес к друзьям»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста
На тему: «Прогулка в лес к друзьям»
Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_les_k_druzyam.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1034
(дошкольное отделение №1)
Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста
На тему: «Прогулка в лес к друзьям»
Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация
Подготовила и провела:
Воспитатель Паршина О.В.
Москва 2013
Программное содержание
- формировать первоначальные представления о ЗОЖ
- Развивать речь детей
- Обобщить представления детей о лесных обитателях
- Учить детей узнавать животных леса по их внешнему виду и повадкам
- Дать понятие о местах обитания различных животных леса
- Формировать гуманное отношение к животным
Оборудование
- Макеты деревьев
- Тропинка из бумажных цветов
- Игрушки: медвежонок, птичка с гнездом, зайчик
- Запись: пение птиц, рычание медведя, шорох, детская песня.
Прогулка в лес к друзьям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это Неваляшка!
Неваляшка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с Неваляшкой.
Неваляшка: Я хочу пригласить вас в лес погулять и поиграть с моими лесными друзьями. В лесу очень хорошо!
Воспитатель: Ну что ребята пойдем с Неваляшкой в лес?
Дети: Да!
Воспитатель : Неваляшка, показывай нам дорогу.
Дети шагают за неваляшкой и воспитателем по дорожке под веселую музыку со словами:
Мы шагаем, мы шагаем,
Выше ножки поднимаем,
Через камушки и кочки.
Через ямки и пенечки!
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый лес! Как здесь хорошо! А какой здесь свежий воздух! Неваляшка, а почему ты такая грустная? Мы же пришли в лес.
Неваляшка: Я грустная потому, что не вижу своих друзей. Где же они?
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Неваляшке найти друзей!
Неваляшка: Если вы найдете моих друзей, птичку, зайчика и мишку, то мы сможем с ними поиграть.
Звучит запись со звуком птичьего пения.
Воспитатель: Какая красивая песенка! Ребята, вы не знаете, кто так поет?
Дети: Птичка!
Воспитатель: Правильно – это поет птичка. Где мы можем ее найти? Где она живет?
Дети: На дереве!
Воспитатель с детьми находят птичку в гнезде на дереве.
Воспитатель: посмотрите, какая маленькая птичка, какой у нее клювик, крылышки…
Неваляшка: Спасибо ребята, что нашли мою подружку птичку.
Воспитатель: Теперь мы сможем поиграть с птичкой:
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали – крыльями они махали.
(прыгают и машут руками)
На дорожку сели, зёрнышек поели. (садятся на корточки)
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
(стучат пальчиком по полу)
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.
(прыгают)
Воспитатель: Ребятки, какие вы молодцы, что нашли птичку. Нам осталось найти зайку и мишку. Поищем их?
Дети: да!
Дети шагают за воспитателем под веселую музыку. Музыка останавливается, раздается шорох …
Воспитатель: Ребята, а кто это шуршит в кустах? Маленький, ушки длинные?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Правильно, это зайчик.
Неваляшка: Спасибо ребята , что нашли моего друга зайчика!
Воспитатель:
С зайкой в прятки поиграем,
Под кустом поприседаем,
Сели, спрятались ку –ку,
Встали, снова наверху!
Сели – встали,
Сели – встали,
Вот как в прядки мы играли!
(движения согласно тексту)
Воспитатель: Молодцы ребята! Кого мы с вами нашли? Птичку и зайчика. А где же медвежонок? Поищем его?
Дети: Да!
Дети шагают за воспитателем под веселую музыку. Музыка останавливается. Кто-то тихо рычит.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то рычит? - Это наверное мишка – друг неваляшки! Давайте с ним поиграем:
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
(грозят пальчиком)
Лапочками хлоп-хлоп,
(хлопают в ладоши)
Ноженьками топ-топ.
(топают)
Хвостиками машем,
(руки на поясе, повороты)
Весело попляшем.
(прыгают)
Прыг-скок, прыг-скок
Весело попляшем!
Мишка деткам помахал
(машут ручкой)
И за елку убежал!
Молодцы ребята!
Неваляшка: Спасибо ребята, что нашли моих друзей!
Воспитатель: Давайте ребята скажем спасибо Неваляшке за то, что она пригласила нас погулять в лесу!
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Нам очень понравилось. И мы обещаем тебе, что будем каждый день гулять и играть на свежем воздухе, вырастим большими, и никогда не будем болеть!
Неваляшка: До свидания ребята.
Воспитатель и дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКАВОСПИТАТЕЛЬ: МЕЛЕШИНА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА г. Москва ЮАО ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение №3...
Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста "В гости к нам пришла матрешка"
Цель: - формировать представление о "сенсорных эталонах": цвет (красный, желтый, зеленый, синий);- развивать умение выбирать материал для деятельности: краску, инструмент;- активизация словаря де...
Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста. Тема: «Разноцветные домики для маленьких Гномов» ( ТСО).
Цель:Способствовать закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.Задачи:1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах(круг, квадрат, ...
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего возраста Тема: «Дождик, дождик кап-кап-кап»
Знакомить детей с некоторыми явлениями природы (дождь)...
Игры-ситуации для детей раннего возраста
Игры-ситуации для детей раннего возраста...
Конспект игры-занятия для детей раннего возраста « Одень куклу на прогулку»
Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклыЗадачи: Обучающие- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, е...
Конспект игры-путешествия для детей раннего возраста. Тема: «Путешествие на ракете»
Ребята посмотрите, какая необычная картинка у меня есть. (дети рассматривают) (на картинке изображено космического неба)Дети, вы догадались, что изображено на этой картинке? (небо)Посмо...