Конспект сюжетно - отобразительной игры. Игра-ситуация: «Зайка заболел»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект сюжетно - отобразительной игры
Игра-ситуация «зайка заболел»
(во второй группе раннего возраста)
Провела:
Шишина Н.Н.
Цель: Создание условий для развития игровой деятельности детей.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание оказывать им помощь.
Развивающие: Развивать умение детей проявлять интерес к игровым действиям взрослого,
содействовать желанию использовать предметы – заместители.
Образовательные: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Способы: Игровая мотивация, беседа, чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка….»,показ выполнения действий доктора (поставить градусник, посмотреь « горлышко»,
и т. д.), использование атрибутов и предметов – заместителей, рефлексия.
Средства: Игрушка Зайка, шапочка для доктора, коробка с атрибутами для доктора, предметы - заместители.
Предварительная работа: Беседа, рассматривание иллюстраций по теме, чтение В. Берестов «Больная кукла».
Ход игры:
Воспитатель – врач разыгрывает диалог с зайкой – пациентом (игрушка).
Врач : Больница открывается. Я - врач. Кто пришел ко мне на прием?
Пациент – зайчик (жалобно). Я, доктор.
Врач: Садитесь, больной. Что у вас болит?
Пациент: У меня кашель, болят ушки.
Врач: Давайте я вас послушаю. Дышите глубже. (слушает больного трубкой.) Вы сильно кашляете. Покажите уши. Уши воспалились. А теперь надо измерить температуру. Возьмите градусник. Температура высокая. Вам надо пить лекарство. Вот это. (Дает флакон.)
Наливайте в ложечку и пейте каждый день. Вы поняли?
Пациент : Да. Я буду пить лекарство ,как вы велели. Спасибо , доктор. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otobras_igra.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно - отобразительной игры
Игра-ситуация «зайка заболел»
(во второй группе раннего возраста)
Провела:
Шишина Н.Н.
2018 год.
Цель: Создание условий для развития игровой деятельности детей.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание оказывать им помощь.
Развивающие: Развивать умение детей проявлять интерес к игровым действиям взрослого,
содействовать желанию использовать предметы – заместители.
Образовательные: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Способы: Игровая мотивация, беседа, чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка….»,показ выполнения дейс твий доктора (поставить градусник, посмотреь « горлышко»,
и т. д.), использование атрибутов и предметов – заместителей, рефлексия.
Средства: Игрушка Зайка, шапочка для доктора, коробка с атрибутами для доктора, предметы - заместители.
Предварительная работа: Беседа, рассматривание иллюстраций по теме, чтение В. Берестов «Больная кукла».
Ход игры:
Воспитатель – врач разыгрывает диалог с зайкой – пациентом (игрушка).
Врач : Больница открывается. Я - врач. Кто пришел ко мне на прием?
Пациент – зайчик (жалобно). Я, доктор.
Врач: Садитесь, больной. Что у вас болит?
Пациент: У меня кашель, болят ушки.
Врач: Давайте я вас послушаю. Дышите глубже. (слушает больного трубкой.) Вы сильно кашляете. Покажите уши. Уши воспалились. А теперь надо измерить температуру. Возьмите градусник. Температура высокая. Вам надо пить лекарство. Вот это. (Дает флакон.)
Наливайте в ложечку и пейте каждый день. Вы поняли?
Пациент : Да. Я буду пить лекарство ,как вы велели. Спасибо , доктор. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание культурно-гигиенических навыков и правил поведения за столом у детей дошкольного возраста Игры- ситуации, дидактические и пальчиковые игры.
В играх дети с удовольствием осваивают и изучают важные жизненые правила. Все начинается с игры......
Игра-ситуация «Как заяц шубку поменял»
Цели:1. образовательные·...
Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста на тему: «Прогулка в лес к друзьям»
Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста На тему: «Прогулка в лес к друзьям» Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей от 2 до 3 лет на тему игра – ситуация «В гости Машенька пришла»
Прог. сод.: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движениями. Ме...
Дидактическая игра. Игра - ситуация ."Солнышко, появись".
П.С. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре....
Игра – ситуация «Зимние игры»
Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к муз...