Прогулка в группе раннего возраста в период адаптации “Сентябрь” "Вышли дети в сад зеленый"
методическая разработка (младшая группа)
Прогулка в детском саду имеет большое значение. Это замечательный период в режиме дня, в который можно включить практически все образовательные области развития ребенка. Происходит интеграция образовательных областей. После прогулки решаются многие проблемы с питанием. Дети охотно берут ложки и самостоятельно съедают большую часть порции. Затем плавно переходим к умыванию, высаживанию и сну. Правильный режим очень важен для развития детей и прогулка занимает в этом огромное значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_gruppe_rannego_vozrasta_sentyabr.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка в группе раннего возраста в период адаптации “Сентябрь”
Прогулка в детском саду занимает большой отрезок времени и физически, и эмоционально. Это замечательный период в режиме дня, в который можно включить практически все образовательные области развития ребенка. Происходит интеграция образовательных областей. После прогулки решаются многие проблемы с питанием. Дети охотно берут ложки и самостоятельно съедают большую часть порции. Затем плавно переходим к умыванию, высаживанию и сну. Правильный режим очень важен для развития детей и прогулка занимает в этом огромное значение.
- Подготовка к прогулке.
Учим детей узнавать и запоминать свои шкафчики по картинкам. Задаём вопросы: “Кто нарисован на картинке? Как прыгает зайчик? Как гудит паровоз? Какого цвета лягушка?” Индивидуальная работа, познавательное, социально-коммуникативное развитие.
- Выходим на лестничную площадку.
Идем по - одному, друг за другом, не мешаем, не толкаемся, держимся за поручни, спускаемся по ступенькам.
Индивидуальная работа, физическое, социально-коммуникативное развитие.
- Выход на улицу.
Воспитатель: Вышли дети в сад зеленый
Танцевать, танцевать.
Ля-ля! Ля-ля-ля!
Вышли, остановились, проверили: “Как мы красиво одеты”, “холодно”, “ветренно” - надо одеть капюшоны, перчатки.
Навыки самообслуживания, наблюдение за природой.
Воспитатель: Стали гуси удивленно
Гоготать, гоготать.
- Построение.
Воспитатель просит детей взять друга за руку, идем парами, если кто-то шалит, то воспитатель говорит:
Серый конь заржал в конюшне:
«Иго-го! Иго-го!» Воспитатель: “Куда побежал Сережа?”
Для чего кружиться нужно,
Для чего, для чего?
И корова удивилась:
«Му-му-му! Му-му-му!»
Что вы так развеселились?
Не пойму, не пойму!
Свинка шепчет поросятам
"Не шалить! Хрю-хрю-хрю!
Что там делают ребята?
Дай-ка я посмотрю!"
Дети повторяют, запоминают стихотворение, повторяют: “Как мычит корова?”, “Как гогочут гуси?”, учатся ходить спокойно. Речевое, познавательное, физическое развитие
- Участок.
Наблюдение за цветами на клумбах, разноцветными листьями на деревьях.
В песочнице рассматриваем выносные игрушки, выбираем по цветам лопатки, определяем “Какой песок?”, “мокрый”, “сыпучий”, совместная игра: делаем куличики, печем кексы.
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие
- Подвижные игры.
“Идем искать цветы, чтобы украсить торт”
“Идем сбирать букет из листьев для мамы”
“Едем с горки”
“Идем по дорожке”
“Прыгаем через ручеек”
“Игра с мячем”
Речевое, познавательное, физическое развитие
- Экскурсия вокруг детского сада
Все образовательные области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации
Этот материал поможет планировать работу в группах с детьми от 1,5 до 3 лет в самый сложный момент, момент - АДАПТАЦИЯ.Содержание:Методические разработки для старшего воспитателя (тематическая проверк...
Рекомендации по организации работы с родителями детей групп раннего возраста в период адаптации к детскому саду
Традиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями...
Игры и игровые упражнения с кинетическим песком в группе раннего возраста в период адаптации
Подборка игр и игровых упражнений с кинетическим песком в период адаптации детей к условиям детского сада. Направленные на снижение агрессии, тревожности и т.д....
Рекомендации по организации работы с родителями детей групп раннего возраста в период адаптации к детскому саду
Специфика работы с детьми раннего возраста состоит в том, что воспитатели каждый год ведут новый набор детей. При поступлении в дошкольное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Зада вос...
Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония»
Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в ра...
Игра для детей группы раннего возраста в период адаптации
Сгладить психоэмоциональное напряжение в адаптационный период помогут игры, способствующие налаживанию эмоционального взаимодействия взрослого с ребенком.Эмоциональное общение возника...
"Использование игровой технологии интелектуально-творческого развития детей " Сказочные лабиринты" В.Воскобовича (предметно-пространственная развивающей среда "Фиолетовый лес") в группе раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению"
Презентация на тему: " Фиолетовый лес в развитии навыков игрового взаимодействия"...