Планирование
материал (подготовительная группа)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_17-18gg.docx | 74.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Здравствуй, детский сад»
Цель – Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.
Итоговое событие – Экскурсия по детскому саду
Дата проведения – 18.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Понедельник 18.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Беседа – Как прошли выходные? Д/и Найди цифры! Д/и Назови геометрическую фигуру. Экскурсия по детскому саду | Знакомство с графическим диктантом. Работа в тетрадях. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | ||
Прогулка | Карточка № 3 Наблюдение за погодой П/и Листопад Д/и Найди самый красивый листок. П/и Солнышко и дождик | Учить Варю, Никиту правильно выполнять правила игры. | Учить самостоятельно собираться на прогулку Ситуативный разговор Для чего детям и взрослым нужен носовой платок. После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Кружковая работа Тема - «Зайкина избушка» Цель - Учить составлять домик из готовых частей, правильно определяя их форму, порядок наклеивания. Предложить оформить домик оригинальным узором. Развивать творческие способности детей. | Учить Варю, Диму, Тиму, Улю составлять домик из готовых частей и соблюдать последовательность при наклеивании деталей. | Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши. | Организовать постройку игрушечного домика из строительного материала. Прочитать сказку ЗАЙКИНА ИЗБУШКА. | Побеседовать с родителями о предстоящем родительском собрании. | ||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей П/и Бегите ко мне | Учить Ульяну, Диму Т. и Диму К. бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. | Ситуативный разговор Чем опасны камни? | Игры с песком. | |||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Познавательное развитие (ФУКМ) Тема - «Здравствуй, детский сад» Цель – Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | Беседа с детьми о том, как они провели лето и скучали ли по детскому саду. Чтение С.Я. Маршак Вот какой рассеянный. | |||||
15.00 – 15.20 | Физическая культура (План – конспект физ.инструктора). |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 29.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Понедельник 19.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа – ДНИ НЕДЕЛИ Говорящий Календарь (повторяем дни недели). Чтение Н. Носов. Беседа – главные символы нашей страны (гимн, флаг, герб). | Работа по карточкам с заданиями. Д/и Назови свое ФИО | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | |||
Прогулка | Карточка № 3 Наблюдение за ветром П/и Кто поймает ветерок Повторить с детьми песенку об осени. П/и Берегите хвостики! | Учить соблюдать правила игры. | Учить самостоятельно собираться на прогулку Ситуативный разговор Для чего детям и взрослым нужен носовой платок. После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | .Чтение С. Черный Кот на велосипеде. Работа по ПДД Тема – Чем опасна улица? Цель - Рассматривание с детьми картин с изображением улиц (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты). Дать понятие о правилах движения пешеходов по улице. Рассказать и показать детям на примере игрушек, находящихся в групповой комнате основные части грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, колёса, руль). | Раскрашивание картинок Цель – продолжать учить раскрашивать картинки, не выходя за контур рисунка. | Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши. | Построим дорогу и сделаем пешеходный переход. Сюжетно –ролевая игра «Шофёры» Дидактическая игра « Назови машину» | Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе поделок Золотая Осень. | |||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей П/и Бегите ко мне .Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». | Учить Ульяну, Диму Т. и Диму К. бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. | Ситуативный разговор Чем опасен песок? Почему нельзя обсыпать песком ребятишек? | Игры с песком. | ||||
НОД | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.20 | Музыка (план-конспект муз. руководителя). | Работа с говорящей азбукой. Работа у доски. | ||||||
09.30 - 09.50 | Развитие речи Тема – Алфавит. Изучаем Букву А Цель – дать начальные представления детям об алфавите. Познакомить с буквой А. | |||||||
10.45 - 11.05 | Физическая культура (улица) (план-конспект физ. инструктора). |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 29.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Среда 20.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Беседа Что я видел по дороге домой? (Закрепляем признаки времени года Осень). Д/и Подбери картинку (Времена года) Д/и Подбери предмет к геометрической фигуре. | Д/и с Димой Т., Тимой В., Никитой Дни недели. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме предстоящей выставки поделок. | ||
Прогулка | Карточка № 4 Наблюдаем за деревьями. Мп/и Найди самый большой листок. П/и Догони меня! | Учить Никиту делать куличики | Учить самостоятельно собираться на прогулку Ситуативный разговор Как застегнуть замок? После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Работа по теме самообразования Счет в прямом порядке. Работа в тетрадях Ориентировка в пространстве. (подготовка к графическому диктанту). | Учить с Ульяной, Димой Т, Тимой и Никитой цифры. Работа в тетрадях для Ули Д. и Алины Х. Знакомство с графическим диктантом. | Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши. | Раскрашивание картин на тему ОСЕНЬ Высокий и низкий забор для куклы Тани (конструирование) | Беседа с родителями о прошедшем дне в детском саду. | ||
Прогулка | Мп/и Собираем урожай П/и Зайки- попрыгайки. | Учить Ульяну прыгать на двух ногах | Ситуативный разговор Чем опасны незавязанные шнурки. | Игры по желанию детей | |||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – Прямой счет. (Счет до 7). Цель – продолжать формировать понятия о числе и цифре, считать до семи. Продолжать формирование умения сравнивать предметы по высоте (самый низкий, низкий, высокий, самый высокий). | Игры с цифрами и картинками. Сопоставление цифры и количества предметов. | |||||
15.10 – 15.30 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 29.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Четверг 21.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Чтение стихотворений о Красноярском крае Ю. Козлова. Беседа - Герб Красноярского края. | Учить с Никитой, Улей, Варей цифры. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | ||
Прогулка | Карточка № 4 Наблюдение за деревьями. МП/и Деревья П/и Самолеты | Учить Полину собирать листья в букет. | Перед занятием по аппликации провести беседу о правилах работы с ножницами. Учить самостоятельно собираться на прогулку После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Чтение сказки В. Катаева Цветик –семицветик. Кружковая работа Тема – Чеки. (работа с ножницами . | Учить Тиму, Никиту правильно держать ножницы и вырезать детали. | Беседа Почему нельзя пить грязную воду. | Работа в центре экспериментирования Чистая и грязная вода Изготовление фильтра для очистки воды. | Просить родителей побеседовать с детьми о прочтенных литературных произведениях | ||
Прогулка | Игры с песком . Игры на участке по желанию детей | Побеседовать с Димой Т. и Димой К. о том, как правильно нужно качаться на качели. | Ситуативный разговор Чем опасны грязные руки? | Игры на участке по желанию детей. | Просить родителей повторить дома с детьми эксперимент по очистке воды. | ||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Музыка (План-конспект муз. руководителя) | ||||||
09.30 - 09.50 | Аппликация Тема - Чеки Цель – продолжать развивать интерес к аппликации как к виду деятельности, учить детей правильно держать ножницы, аккуратно вырезать ими детям для аппликации |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 22.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 22.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа Мое село. (кто в нем живет, какие организации есть здесь, для чего они нужны, кто из детей был). Чтение сказки о Гласных и Согласных. | Пересказ сказки о гласных и согласных с Тимой, Варей. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | |||
Прогулка | Карточка №5 Наблюдение на травой. Мп/и Мышеловка П/и Воробышки и автомобиль. | Совершенствовать навыки прыжков с Матвеем, Никитой, Полиной | Учить самостоятельно собираться на прогулку После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Работа по карточкам - Соедини штриховые линии - Соединение по точкам (цифры). | Учить Полину, Диму Т. правильно выполнять задание – Соединение по точкам. | Ситуативный разговор Как правильно мыть руки жидким мылом? | Раскрашивание картин на тему ОСЕНЬ Работа в раскрасках по желанию детей | Просить родителей побеседовать с детьми по содержанию сказки о гласных и согласных. | |||
Прогулка | Выполнение РВУ - Глазки - Язычок - Роток - Домик | Совершенствовать навыки прыжков с Матвеем, Никитой, Полиной | Ситуативный разговор Почему нельзя прыгать с бревна? | Игры по желанию детей | ||||
НОД | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.20 | Развитие речи Тема – Федорино горе. Цели – Вспомнить с детьми литературное произведение, учить понимать содержание, сопереживать героям, учить учувствовать детей в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, активизировать словарь. | |||||||
09.30 – 09.50 | Рисование Тема – Деревья на нашем участке Цель – учить детей создавать в рисовании образ дерева (прямые вертикальные и наклонные линии), располагать изображение по всему листу бумаги, продолжать учить рисовать карандашом и красками. |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 22.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Вторник 26.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Беседа – повторение Мое село. (кто в нем живет, какие организации есть здесь, для чего они нужны, кто из детей был). Д/и с мячом Назови свои имя и фамилию! Беседа с детьми – Что такое домашний адрес? Д/и Назови свой адрес. | Учить Тимофея, Никиту, Варю назвать свои имя и фамилию. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. Побеседовать с родителями о предстоящей выставке поделок Золотая Осень | ||
Прогулка | Карточка №5 Наблюдение на травой. МП/и Солнышко и дождик П/и Футбол | Учить Матвея, Полину, Ульяну, Диму Игре Пройди по кочкам. | Учить самостоятельно собираться на прогулку После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Планирование по ПДД Тема - Транспорт на проезжей части улицы. Цель - Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ориентировку в пространстве. | Д/ игра «О чём говорит светофор.» Для Димы Т, Вари Н., Вари А., Матвея | Ситуативный разговор Правила поведения за столом. | Игры по желанию детей в центрах группы. | |||
Прогулка | Наблюдение «Машины на нашей улице» - МП/и Пройди по кочкам Мп/и Солнышко и дождик. | Мы дружные ребята, не ссоримся совсем! Цель – Поощрение желания не ссориться, делиться игрушками и помогать друг другу. | Игры по желанию детей. | Побеседовать с родителями о предстоящем родительском собрании | |||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Музыка (План-конспект муз. руководителя) | ||||||
09.30 - 09.50 | Развитие речи Тема – Буква *О* Цель – Знакомство с буквой *О*. Обучение различению и четкому произношению звука в словах. | ||||||
10.45 - 11.05 | Физическая культура (улица) (План – конспект физ. инструктора) |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 22.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Среда 27.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Закрепляем знания о временах года и днях недели. Стихи из учебника Степановой. Беседа – За что я люблю свою родину. Прослушивание гимна РФ. Рассматривание герба России | Учить с Димой Т. Матвеем, Ульяной П., Тимофеем. Дни недели | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | ||
Прогулка | Карточка № 6 Наблюдение за прохожими. МП/ и Светофор П/и Кузнечики | Учить Матвея, Ульяну выполнять прыжки двумя ногами. | Учить самостоятельно собираться на прогулку После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Кружковая работа Тема – Рыбки в аквариуме Цели – Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем, развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Гость группы. Мастер-класс - Аппликация из осенних листьев. | Д/Игра «Угадай транспорт» | Беседа с детьми о необходимости убирать за собой игрушки, складывать книжки, раскраски и карандаши. | Сюжетно-ролевая игра Мы едим в гости. Ситуативный разговор За что я люблю свою семью? | |||
Прогулка | МП/и Осенние листья П/и Кот и мыши. | Учить Диму выполнять правила игры. Бегать не наталкиваясь на детей. | Ситуативный разговор Не забывай свои вещи. | Игры по желанию детей | Побеседовать с родителями о предстоящем родительском собрании | ||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - Цифра *0* Цель - закрепляем знания о цифре ноль. Работа в прописях. | ||||||
15.10 – 15.30 | Физическая культура (План-конспект физ. инструктора) |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Моя Родина, мое село»
Цель – Знакомить с родным селом, со страной, в которой мы живем. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю, стране.
Итоговое событие – Выставка рисунков МОЕ СЕЛО
Дата проведения – 22.09.2017
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Пятница 29.09.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Психогимнастика - Никогда не вешай нос. Чтение рассказа *Волшебное слово*. Словесные игры – Родная улица. Беседа - Малая родина – что это значит? | Учить с Матвеем, Варей Н., Варей А, Ульяной Дни недели. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | ||
Прогулка | Карточка №7 наблюдение за прохожими. МП/и Поймай шарик П/и Обгони | Учить Алину и Ваню подбрасывать мяч двумя руками. | Учить самостоятельно собираться на прогулку После прогулки учимся самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Проведение открытого занятия для родителей. Тема – Письма от королевы Математики. Цель – закреплять у детей знания, представления и умения, полученные на занятиях по математике. | Учить детей ходить в разных направлениях. Ориентировка в пространстве | Ситуативный разговор Зачем нам нужен спорт. Какие виды спорта бывают. | Игры в центрах группы по желанию детей. | Проведение родительского собрания | ||
Прогулка | МП/и Вороны и воробьи П/и Поймай меня | Закреплять навыки детей в прыжках с места | Игры по желанию детей | ||||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Развитие речи Тема – Закрепление Букв *А* и *О* (закрепление звуков [А], [О]). | ||||||
09.30 – 09.50 | Рисование Тема – Мое село Цель – Формирование представлений детей о малой Родине. Формировать умение находить композиционное решение сюжета. Воспитывать бережное отношение к родному краю. |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «Осень. Время года»
Цель – Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Итоговое событие – «Осень – русская краса»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Понедельник 02.10.17 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Утро | Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в лесу» Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта. | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой Карточка № 8. Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Создать условия для составления осеннего букета на прогулке. Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик. Игры с выносным материалом. | |||
Вечер | Кружковая работа Тема - «Окна автобуса» Продолжать учить правильно пользоваться ножницами; делать прямые разрезы с одинаковым нажимом несколько раз; наклеивать элементы на равном расстоянии друг от друга. | Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Для Ули, Вари, Тимы, Димы. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Беседа с родителями о выставке поделок из природного материала. | ||
Прогулка | Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. П/и «Ловишки». | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья». Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу» | Игры по желанию детей | |||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.20 | Познавательное развитие (ФУКМ) Тема - «Осень. Время года» Цель – Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | ||||||
15.00 – 15.20 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности Средняя группа
Тема - «»
Цель –
Итоговое событие –
Дата проведения –
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Соблюдение графика дежурства в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседы с родителями по теме недели. | ||||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей | ||||||
Вечер | |||||||
Прогулка | |||||||
НОД | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...