Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
методическая разработка (младшая группа)

Декабрь 2020 год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_2020.docx47.35 КБ

Предварительный просмотр:

Пятница – 04.12.2020 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» .

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля-ля»  

Чтение и инсценировка русской народной сказки «Рукавичка».

Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» - учить детей надевать различные предметы одежды, активизировать        в речи их названия. Поощрять самостоятельность, стремление быть опрятными.

Настольно-печатные игры:

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

Наблюдение за растительностью.

Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.

П.И. -  «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться  в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

     

Упражнять в ходьбе друг за другом в заданном направлении.

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские лопатки.

II половина дня

 Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Вечер

Театрализованная деятельность:  

Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей

сказки. Способствовать развитию интереса к чтению.

Практическое упражнение «Полотенце пушистое». Рассказывание стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

1.

2.

Рассматривание книг, иллюстраций по теме познавательного развития

____________________________________

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -  «Лиса и зайцы» Цель: учить бегать, в заданном направлении. Прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись___________

Понедельник – 07.12.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» .

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля-ля»  

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Игра- инсценировка по сказке.

Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить, почему Маша заблудилась в лесу. Учить в ходе

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.

1.

2.

Игры в игровых зонах по - желанию детей - включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

Распознающее наблюдение «Воробьи».

Обратить внимание детей на особенности поведения птиц зимой. Обогащать словарный запас.

Образные упражнения «Воробей» - учить детей имитировать движения птиц,        передавать различные действия («воробьи   замерзли, нахохлились»,

«воробышки скачут по дорожке», «птички клюют хлебные крошки»). Способствовать повышению        выразительности.

Подвижная игра «Птички в гнездышках» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские лопатки.

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду

от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

II половина дня

 Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Вечер

Музыкально-ритмические движения: «Зимняя пляска» - продолжать учить детей выполнять движения под музыку, начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

Предложить детям рисование пальчиками «Снежок пархает кружиться» - учить рисовать пальчиками. Ставить отпечатки.

Игра «Одинаковые – разные» -  закреплять представления о тождестве: такой — не такой, одинаковые — разные; накапливать зрительно-осязательный опыт.

Оборудование: набор из 4-5 игрушек (такой же набор предметов находится у педагога).

На столе расставляется набор из 4-5 игрушек (такой же набор предметов находится у педагога). Педагог показывает ребенку игрушку и говорит: «Найди такую же куклу (мяч, машинку и т.п.)».

1.

2.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка

Подвижная игра «Воробей».

Познакомить  детей   с   правилами  игры,   учить выполнять

игровые        действия.        Способствовать        совершенствованию выполнения основных видов движений, развитию физических

Индивидуальная работа с родителями

______________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                           ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Четверг – 10.12.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» .

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля-ля»  

Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей

сказки. Способствовать развитию интереса к чтению

Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах;

П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге, не задевая друг друга; быть осторожными.

П/и «Через ручеек» -продолжать учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки

Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

Труд – подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия.

Вечер

 Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком.

Чтение русских народных песенок и потешек с опорой на иллюстрации.

Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя.

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка

Подвижная игра «Поезд». Чтение стихотворения В. Степанова

«Паровоз».

Учить детей выполнять игровые действия, повторяя вместе с педагогом слова стихотворения. Формировать умение двигаться ритмично, согласовывать свои действия с    

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись__________

Пятница – 11.12.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» .

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля-ля»  

Игровая ситуация «Умоем куклу»: Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. чтение стихотворения  «Моем куклу»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раух- иергера.

М.П.И-

 

Игра «Что в коробочке лежит» - накапливать зрительно-осязательные впечатления.

На столе расставляется набор из пяти игрушек.

Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

Затем ребенку дается инструкция:

« Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)».

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка

Игра-инсценировка по сказке «репка» - учить детей выполнять отдельные действия героев передавать особенности       передвижения, имитировать      голоса.

Наблюдение на огороде. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Подвижная игра «Ппоезд» Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом.

Упражнять в прыжках на месте.

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия.

Вечер

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку».

Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца».

Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

1.

2.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка

П.И. -  «Вышла курочка гулять» Цель: учить детей действовать по слову воспитателя.      

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись___________

Вторник – 29.12.20г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 Утренняя гимнастика: речь с движениями «Новогодний хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Подарки Деда Мороза»  

Артикуляционная гимнастика Для малышей «Жил веселый язычок»  

Практическое упражнение: учимся аккуратно кушать хлеб.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими

кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Предложить детям рисование пальчиками «Снежок пархает кружиться» - учить рисовать пальчиками. Ставить отпечатки.

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

            НОД

  Музыка по плану специалиста

Прогулка

Экскурсия по участку детского сада: созерцание «Красота зимней природы»; чтение стихотворения А. Прокофьева «Все бело».

Обратить внимание детей на снежное убранство деревьев, кустарников, учить видеть красоту зимнего пейзажа. Учить понимать поэтические образы, прививать интерес и любовь к поэзии, обогащать словарный запас. Учить организованно

Творческая мастерская «Новогодние игрушки из снега».

Учить детей лепить снежки, придавать им форму шара, при помощи педагога украшать их цветной водой, природными материалами. Развивать воображение, фантазию, поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские лопатки.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду

от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

II половина дня

 Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Вечер

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Игра- инсценировка по сказке.

Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить, почему Маша заблудилась в лесу. Учить в ходе

Практическое упражнение «Полотенце пушистое». Рассказывание стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на мест

1.

2.

Н.П.И. по сенсорному развитию.

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -  «Лиса и зайцы» - учить бегать, в заданном направлении. Прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Понедельник - 28.12.2020г 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 Утренняя гимнастика: речь с движениями «Новогодний хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Подарки Деда Мороза»  

Артикуляционная гимнастика Для малышей «Жил веселый язычок»  

Игровая ситуация «Петрушка в гостях у медвежат».

Учить детей выполнять различные игровые действия, объединенные единым сюжетом, формировать начальные навыки ролевого поведения. Формировать культурно-гигиенические навыки, актуализировать и

Практическое упражнение «Чудо-чистота». Рассказывание потешки «Водичка, водичка».

Продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, пользоваться инди- «идуальным полотенцем. Учить рассказывать о назначении предметов гимены, о своих действиях, о том, что изменилось. Формировать осознанное

1.

2.

Лепка «Покормим птиц» - продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Прогулка

 Экскурсия по участку детского сада: созерцание «Красота зимней природы» - обратить внимание детей на снежное убранство деревьев. кустарников, учить видеть красоту зимнего пейзажа. У

Практическое упражнение «Чистые варежки» - учить детей очищать варежки от снега.

Подвижная игра «Принеси игрушку» -  учить детей понимать и соблюдать правила, выбирать нужный предмет. Развивать скоростные качества, способствовать совершенствованию выполнения движений.

Упражнять в ходьбе друг за другом в заданном направлении.

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские лопатки.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду

от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия.

Вечер

Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком.

Чтение русских народных песенок и потешек с опорой на иллюстрации.

Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя.

1.

2.

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

Подвижная игра «Воробей» - познакомить детей   с   правилами игры, учить выполнять

игровые        действия.        

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Среда 30.12.2020г.      

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: речь с движениями «Новогодний хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Подарки Деда Мороза»  

Артикуляционная гимнастика Для малышей «Жил веселый язычок»  

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Игра- инсценировка по сказке.

Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Практическое упражнение: учимся аккуратно кушать хлеб.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими

кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Дидактическая игра «Можно - нельзя».

Учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки героев прослушанной сказки.

Игры с напольным строительным материалом.

Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опор домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж

Прогулка

Распознающее наблюдение «Воробьи».

Обратить внимание детей на особенности поведения птиц зимой, учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Обогащать словарный запас, поддерживать

Образные упражнения «Воробей».

Учить детей имитировать движения птиц, передавать различные   действия   («воробьи   замерзли, нахохлились»,

«воробышки скачут по дорожке», «птички клюют хлебные крошки»). Способствовать        повышению выразительности.

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Учить детей наполнять кормушку, поощрять стремление позаботиться о птицах.

II половина дня

Упражнения в кроватках «Путешествие снежинки»

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия

Артикуляционная гимнастика - Упражнения для развития мышц губ: «Улыбнись маме»
«Поцелуй маму»

Вечер

Игровая ситуация «Куклы наряжают елку».

Учить детей выполнять игровые действия, вместе с воспитателем обыгрывать сюжет, использовать в игре подходящие игрушки и предметы- заместители. Обогащать

игровой опыт, готовить их к предстоящему празднику.

Экспериментирование: опыт «Во что превратился снег?». Предложить детям посмотреть, что находится в банке, в которую они на прогулке поместили снег. Пояснить, что снег растаял, превратился в воду. Обратить внимание на пыль,

частички   почвы, из-за   которых   снег   становится серым,

1.

2.

Мультконцерт «Веселый грузовичок».

Предложить детям        посмотреть  отрывки из знакомых мультфильмов         учить ритмично двигаться под музыку.

Способствовать        профилактике        нервного напряжения, поддерживать интерес к музыке, двигательной деятельности

Прогулка

Подвижная игра «Воробей» - продолжать знакомить детей   с   правилами игры, учить выполнять

игровые        действия.

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Четверг – 24.12.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: речь с движениями «Новогодний хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Подарки Деда Мороза»  

Артикуляционная гимнастика Для малышей «Жил веселый язычок»  

Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег»,

Учить детей ритмично двигаться под музыку, воспроизводить показанные игровые движения. Поддерживать интерес к

музыкально-художественной деятельности.

Аппликация «Воробей».

Учить детей наклеивать готовые фрагменты на изображение-образец с помощью двустороннего скотча. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, правильно располагать фигуры в пространстве.

Предложить детям игры с любимыми игрушками.

Прогулка

Рассматривание «Ель зимой».

Предложить детям рассмотреть ель, напомнить  название

частей растения (ствол, ветви, листья-иголки).

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду

от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Учить детей наполнять кормушку, поощрять стремление позаботиться о птицах.

II половина дня

Упражнения в кроватках «Путешествие снежинки»

Артикуляционная гимнастика - Упражнения для развития мышц губ: «Улыбнись маме»
«Поцелуй маму»

Вечер

Разучивание и обыгрывание стихотворения М. Ивенсен «С новым годом!».

Учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нем действия. Формировать умение отчетливо произносить слова, передавать праздничное

Аппликация «Воробей».

Учить детей наклеивать готовые фрагменты на изображение-образец с помощью двустороннего скотча. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, правильно располагать фигуры в пространстве.

Мультконцерт «Новогодние чудеса».

Продолжать знакомить детей с атрибутами и персонажами предстоящего праздника, формировать представления о праздновании Нового года. Учить двигаться в соответствии

Прогулка

 Игровое упражнение «Веселятся зайки».

Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости. Учить выполнять игровые действия, поддерживать

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Пятница – 25.12.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: речь с движениями «Новогодний хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Подарки Деда Мороза»  

Артикуляционная гимнастика Для малышей «Жил веселый язычок»  

Практическое упражнение «Чудо-чистота». Рассказывание потешки «Водичка, водичка».

Продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить рассказывать о назначении предметов гимены, о своих действиях.

Рисование фломастерами «Украшаем елочку».

Предложить детям нарисовать новогодние игрушки на заготовке «елка», учить правильно держать фломастер, не

напрягая мышц и не сжимая пальцы. Активизировать в речи.

1.

2.

Настольно-печатные игры:

 

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

Экскурсия по участку детского сада «Новогодние чудеса».

Обратить внимание детей на красоту зимней природы и украшения, созданные руками человека. Развивать эстетические чувства, создавать предпраздничное

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду

от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Учить детей наполнять кормушку, поощрять стремление позаботиться о птицах.

II половина дня

Упражнения в кроватках «Путешествие снежинки»

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия

Артикуляционная гимнастика - Упражнения для развития мышц губ: «Улыбнись маме»
«Поцелуй маму»

Вечер

Игровая ситуация «Петрушка в гостях у медвежат».

Учить детей выполнять различные игровые действия, объединенные единым сюжетом, формировать начальные навыки ролевого поведения. Формировать культурно-гигиенические навыки.

Рисование фломастерами «Украшаем елочку».

Предложить детям нарисовать новогодние игрушки на заготовке «елка», учить правильно держать фломастер, не

напрягая мышц и не сжимая пальцы. Активизировать в речи.

1.

2.

Рассматривание книг, иллюстраций

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

Игровое упражнение «Веселятся зайки».

Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости. Учить выполнять игровые действия, поддерживать

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА  Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...