Воздух. Знакомство со свойствами воздуха 3.
учебно-методический материал (младшая группа)

Сорокина, Ольга, Борисовна

Занятие с детьми второй младшей группы

Воздух. Знакомство со свойствами воздуха 3.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozduh3.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие с детьми второй младшей группы

Воздух. Знакомство со свойствами воздуха.

Программное содержание.

1.        Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

2.        Побуждать детей участвовать в беседе и связно высказывать свои мысли.

3.        Побуждать детей делать выводы, в ходе экспериментирования.

4.        Познакомить детей с понятием «воздух».

Материалы:

Три банки с крышками (полная воды, пустая, наполненная на 1/2)

Воспитатель предлагает подойти к столу и посмотреть на фокус.

- Что вы видите, в баночка на столе?

Дети отвечают.

- Ребята, подумайте, так ли уж пуста последняя банка? Мы же с вами помним, что в группе у нас кругом воздух.

Дети отвечают, что в пустой банке есть воздух, а в средней есть воздух и вода.

 - Теперь посмотрите, где в банке находится вода, в верху или внизу?

- Внизу.

Воспитатель закрывает банку и переворачивая ее вверх дном, спрашивая, где теперь вода.

- Вода снова внизу.

Воспитатель несколько раз переворачивает банку с водой, дети наблюдают, что вода всякий раз оказывается внизу банки, а воздух сверху.

- Кто знает, почему вода каждый раз оказывается внизу, а воздух вверху?

Малыши затрудняются ответить.

- Вспомните, когда вы садитесь на качели, кто оказывается внизу?

Дети отвечают, что внизу оказывается тот, кто тяжелее.

Воспитатель наводящими вопросами подводит детей к выводу, что вода тяжелее воздуха, поэтому она всегда внизу, а воздух легче, поэтому он наверху.

- Смотрите, как много мы узнали про воздух. Давайте вспомним, о каких свойствах воздуха мы узнали. Дети перечисляют свойства воздуха, которые они узнали за три занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра педагогической деятельности "Знакомство со свойствами воздуха"

здесь можно ознакомиться как развить познавательную активность детей в процессе эксперементировании....

Конспект познавательного занятия "Знакомство со свойствами воздуха и воды" в старшей группе.

Конспект познавательного занятия "Знакомство со свойствами воздуха и воды" в старшей группе. Цель занятия: выявить представления детей об объектах природы, умение описывать свойства данного объекта и ...

Знакомство со свойствами воздуха.

Знакомим детей со свойствами воздуха: воздух везде вокруг нас, он прозрарачный, ветер это движение воздуха....

Цель: Уточнить и расширить знания детей о воздухе, познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения, продолжать знакомить с органами дыхания. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека. Расширять и активизировать

ull; Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мы...

Воздух. Знакомство со свойствами воздуха.

Занятие с детьми второй младшей группыВоздух. Знакомство со свойствами воздуха....

Воздух. Знакомство со свойствами воздуха

Воздух. Знакомство со свойствами воздуха (продолжение)...