Воздух. Знакомство со свойствами воздуха 3.
учебно-методический материал (младшая группа)
Занятие с детьми второй младшей группы
Воздух. Знакомство со свойствами воздуха 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozduh3.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие с детьми второй младшей группы
Воздух. Знакомство со свойствами воздуха.
Программное содержание.
1. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.
2. Побуждать детей участвовать в беседе и связно высказывать свои мысли.
3. Побуждать детей делать выводы, в ходе экспериментирования.
4. Познакомить детей с понятием «воздух».
Материалы:
Три банки с крышками (полная воды, пустая, наполненная на 1/2)
Воспитатель предлагает подойти к столу и посмотреть на фокус.
- Что вы видите, в баночка на столе?
Дети отвечают.
- Ребята, подумайте, так ли уж пуста последняя банка? Мы же с вами помним, что в группе у нас кругом воздух.
Дети отвечают, что в пустой банке есть воздух, а в средней есть воздух и вода.
- Теперь посмотрите, где в банке находится вода, в верху или внизу?
- Внизу.
Воспитатель закрывает банку и переворачивая ее вверх дном, спрашивая, где теперь вода.
- Вода снова внизу.
Воспитатель несколько раз переворачивает банку с водой, дети наблюдают, что вода всякий раз оказывается внизу банки, а воздух сверху.
- Кто знает, почему вода каждый раз оказывается внизу, а воздух вверху?
Малыши затрудняются ответить.
- Вспомните, когда вы садитесь на качели, кто оказывается внизу?
Дети отвечают, что внизу оказывается тот, кто тяжелее.
Воспитатель наводящими вопросами подводит детей к выводу, что вода тяжелее воздуха, поэтому она всегда внизу, а воздух легче, поэтому он наверху.
- Смотрите, как много мы узнали про воздух. Давайте вспомним, о каких свойствах воздуха мы узнали. Дети перечисляют свойства воздуха, которые они узнали за три занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра педагогической деятельности "Знакомство со свойствами воздуха"
здесь можно ознакомиться как развить познавательную активность детей в процессе эксперементировании....
Конспект познавательного занятия "Знакомство со свойствами воздуха и воды" в старшей группе.
Конспект познавательного занятия "Знакомство со свойствами воздуха и воды" в старшей группе. Цель занятия: выявить представления детей об объектах природы, умение описывать свойства данного объекта и ...
Коллективный творческо – исследовательский проект средней группы средней продолжительности «Знакомство со свойствами воздуха»
проектная деятельность в ДУ, экспериментирование...
Знакомство со свойствами воздуха.
Знакомим детей со свойствами воздуха: воздух везде вокруг нас, он прозрарачный, ветер это движение воздуха....
Цель: Уточнить и расширить знания детей о воздухе, познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения, продолжать знакомить с органами дыхания. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека. Расширять и активизировать
ull; Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мы...
Воздух. Знакомство со свойствами воздуха.
Занятие с детьми второй младшей группыВоздух. Знакомство со свойствами воздуха....
Воздух. Знакомство со свойствами воздуха
Воздух. Знакомство со свойствами воздуха (продолжение)...