Проектная карта на тему: "Все о Лошадях"
проект
Предварительный просмотр:
Название проекта: «Домашние животные Лошадь»
Тема проекта: «Все о Лошадях»
Тип проекта: Творческо-познавательный
Сроки реализации проекта: октябрь с 12. 10. – 16. 10.
Ожидаемые результаты проекта.
- Формируется интерес к животным.
- Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
- Выражение своих впечатлений, чувств, через художественный образ.
Основные виды деятельности детей и/или родителей | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Образовательное событие | Уточнить и расширить знания детей о домашних животных. | Познакомить с жизнью лошади, строением тела, внешним видом и питанием. | Сформировать знания детей, о том какую пользу лошадь приносит человеку. | Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. | Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашним животным. | ||
1 | Образовательная деятельность | 1. Окружающий мир 2. Физкультура с 9ч. – 9ч. 20мин. | 1. Математика (ФЭМП) 2. Музыкальное с 15.15 до 15.30. | 1. Физкультура с 9ч. – 9ч.20мин. 2. Развитие речи 3. Рисование | 1. Лепка (аппликация) 2. Физкультура (на воздухе) | 1. Ознакомление с художественной литературой К. Ушинский «Слепая лошадь» 2. Музыкальное с 9ч.30- 9ч.50. | |
2 | Рассказывание | Беседа «Конь, лошадь, жеребенок». | Беседа о прошлом лошадей | Рассматривание иллюстраций, картинок, журналов | Разучивание стихотворений, считалок, скороговорок. | Составление рассказов, сказок. (про Лошадей) | |
3 | Экспериментирование, моделирование | ||||||
4 | Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек | К. Ушинский «Спор животных» | Н.Ершов «Конёк-Горбунок» | Русская народная сказка «Сивка-Бурка» | Стихи: Г. Кодиненко «Грустный жеребенок» | И. Каллаш «Водопой», С. Маршак «Мой конь» | |
5 | Игры (настольно-печатные и дидактические) | «Узнай животного по описанию» | «Я знаю пять названий домашних животных» | «Кто, как кричит» | «Кто, чем питается» | «Помоги животному найти свой дом » | |
6 | Художественно-творческая деятельность: (рисование, лепка, конструирова- ние) | Раскраски различных пород Лошадей | Конструирование «Конюшня» | Лепка « Овощи и фрукты для Лошадей» | Аппликация «Конюшня для Лошадей, коллективная» | ||
7 | Наблюдения (экскурсии, прогулки) | За проезжим транспортом | За погодными изменениями | За небом | За детьми на соседнем участке | За солнцем | |
8 | Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг | Сюжетно - ролевая игра: «Лошадиная семья» | «Больница» | «Кафе» | «Салон красоты» | «Магазин» | |
9 | Подвижные игры | «Всадники и лошадки» | «Ловишки» | «Круг кружочек» | «Мы веселые ребята» | «Кот и мыши» | |
10 | Развитие представлений о труде взрослых | «Кузнец» | «Ветелинар» кто это? | «Главный конюх» | «Конная полиция» | «Наездник» | |
11 | Трудовая деятельность | Наводим порядок на участке (собираем игрушки) | Сгребаем листья и сухие веточки в кучи | ||||
12 | Прослушивание и исполнение | Прослушивание голоса животных. | Евгений Исакевич «Про лошадку» | Татьяна и Сергей Никитины «У пони длинная чёлка» | Сёстры Толмачёвы «Молодая лошадь» | Счастливое детство «Песенка про пони» | |
13 | Взаимодействие с родителями | ||||||
14 | Взаимодействие со специалистами | ||||||
15 | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Понедельник: | |||||||
Вторник: | |||||||
Среда: | |||||||
Четверг: | |||||||
Пятница: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная карта по теме "Транспорт"
Проектная карта по теме "Транспорт" 2 младшая группа...

Проектная карта на тему "Мастерская деда Мороза"
Работа воспитателя старшей группы в рамках недельного проекта на тему: "Мастерская Деда Мороза"...

Проектная карта на тему: «В гостях у королевы Посуда»
Планирование недельного проекта в старшей группе детского сада...

Проектная карта по теме "Весна". Тема проекта: «Весна идёт, весне дорогу»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30391760","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...