Открытое занятие.
план-конспект урока (младшая группа)
Было проведено интегрированное занятие в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «В гостях у Мишутки»
(первая младшая группа)
Воспитатель:
Былинкина Оксана Сергеевна
2021 г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: первая младшая
Тема НОД: «В гостях у Мишутки».
Цель занятия: Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям .
Развивать способности понимать текст и выполнять соответствующие действия по образцу
Развивать двигательную активность детей, знакомить детей с предметами ближайшего окружения ( Мишутка, учить описывать игрушку: называть части, величину, признаки)
Задачи: Стимулировать речевое развитие, развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме.
Развивать способности понимать текст и выполнять движения по образцу.
Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на погремушках.
Реализуемые направления развития ребенка:
• Социально –коммуникативное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
•Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
•Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
• Художественно –эстетическое направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Материалы к занятию: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, красные платочки, музыкальное сопровождение.
Интеграция с другими образовательными областями: художественно- эстетическая, социально-коммуникативная, физическая.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, изготовление продукта детского творчества.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Воспитатель садится на стульчик перед детьми | Дети сидят на стульчиках, | |
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. (марш под музыку) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах) Мы пришли! А теперь останавливаемся, отдыхаем (упражнение — вдох, выдох). 2.Речевая игра: На полянке за елкой я увидела чей-то дом. В доме кто- то живет, он ребят к себе зовет. Сначала, дети, отгадайте загадку про него. Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны. (медведь) | Дети здороваются. Дети повторяют движения. | |
II. Основная часть | ||
Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Оксана Сергеевна . - Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (воспитатель побуждает детей говорить вместе с ней, дети показывают части тела). | Дети здороваются с Мишуткой. Ответы детей | |
Мишутка хочет играть, поиграем с ним? 3. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою - топ! | Дети выполняют движения | |
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные. Комплексная игра «Погремушечка». (Дети выполняют движения в соответствии с текстом). Погреми, погреми, погремушечка. Погреми, погреми, моя душечка. Помолчи, помолчи, погремушечка. Помолчи, помолчи, моя душечка. Звонче-звонче греми, погремушечка. Звонче-звонче греми, моя душечка. Нет у нас, нет у нас погремушечки. Нет у нас, нет у нас моей душечки. Вот она, вот она погремушечка. Вот она, вот она моя душечка. Помолчи, помолчи, погремушечка. Помолчи, помолчи, моя душечка. Попляши, попляши погремушечка. Попляши, попляши моя душечка. | Дети выполняют движения. Дети выполняют движения | |
III. Заключительная часть | ||
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками, с погремушками плясали. Вы – Молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»! Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно! Рефлексия. -С кем мы играли на занятии? | Дети выполняют движения. Дети прощаются с Мишуткой Ответы детей на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...