План воспитательно-образовательной работы на май в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательно-образовательной работы на май в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_may_2021g_gotovo.docx | 86.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (06) на май 2021г.
ВОСПИТАТЕЛИ: Горбунова Л.В.
Гагаринова Я.П.
Программно-методическое обеспечение
№ п/п | Автор | Методическое пособие |
1 | Парамонова Л.А. | Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. |
2 | Пензулаева Л.И. | Физическая культура в детском саду |
3 | Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду 3-4 года |
4 | Помораева И.А., Позина В.А. | Формирование элементарных математических представлений |
5 | Веракса Н. Е. | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» |
6 | Губанова Н.Ф. | Развитие игровой деятельности в детском саду |
7. | Дыбина О.В. | Ознакомление с предметным и социальным окружением |
8. | Лыкова И.А. | Изобразительная деятельность в детском саду. |
9. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. | Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
10. | Лыкова И.А. | Конструирование в детском саду |
11. | Соломенникова О.А. | Ознакомление с природой в детском саду |
12. | Ушакова О.С. | Развитие речи детей 3-4 лет. |
13. | Экология в детском саду | |
14. |
Годовые задачи
- Развивать сенсорные представления у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.
- 2. Содействовать развитию инициативы и самостоятельности дошкольников через реализацию культурных практик.
- 3. Организовать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения ребёнка и его семьи в образовательном процессе (деятельность специалистов, организация командной работы).
Расписание непрерывной образовательной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | пятница |
8.50-9.05 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-.16.00 -Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа | 9.00 – 9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Познавательное развитие. ФЭМП | 8.50- 9.05- Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация | 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. | 9.00-9.35- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице). |
Планирование работы по здоровьесбережению
Утренняя гимнастика | Занятие по физической культуре | Артикуляционная гимнастика | Физкультминутки | Гимнастика после сна |
8.00-8.10-пн,ср,пт-спортивный зал; 8.00-8.10-музыкальный зал | Вторник 9.00-9.15; среда 8.50-9.00-спортзал; Пятница 9.25-9.40. | Ежедневно 8.40-8.50 | В середине НОД | Ежедневно 15.00-15.07 |
План взаимодействия с родителями
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы |
Из чего можно сделать сенсорные коробочки? И для чего они нужны? | Беседа с родителями Алисы: «Какой должна быть одежда для прогулки». | 15 мая родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет». |
Календарь событий группы на май
События, праздники, традиции | Тема | Формы организации |
12.05 - День медицинской сестры. | «Май раскрасил мир зеленым!». | Экскурсия по детскому саду в кабинет медсестры.
|
18.05 – День музеев | «Лето» | Рассмотреть картинки с изображением музеев «Какие разные бывают музеи». Поход в мини-музей «Русской избы». |
20.05 - День джинсов | Поговорить с детьми о том, что такое джинсы, как их делают? Из чего? Изготовить из бумаги силуэт джинсов и предложить детям расписать их и украсить. | |
27.05 – День библиотек | Беседа с детьми об их любимых книгах. Посетить центр чтения в группе и выбрать книги для ремонта. Изготовление книжки своими руками по мотивам сказки: «Заюшкина избушка». |
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на физической культуре май 2021г.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | пятница |
15.40-15.50- 2 группа раннего возраста Воспитатели: Кобова Т. А., Кадимова Н.Н. | 9.00-9.15- младшая группа Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П. | 8.50-9.00 - младшая группа Воспитатели: Горбунова Л.В., Гагаринова Я.П. | 9.00-9.30- подготовительная группа Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М. | 9.00-9.15- младшая группа Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д. |
15.50-16.05- кварцевание, проветривание | 9.15-9.30- кварцевание, проветривание | 9.00-9.20- кварцевание, проветривание | 9.30-9.45- кварцевание, проветривание | 9.15-9.30- кварцевание, проветривание |
16.05-16.15- 2 группа раннего возраста Воспитатели: Цапаева О.А., Шерстнева Е.В. | 9.30-9.50- старшая группа Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В. | 9.20-9.40- средняя группа Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В. | 10.00-10.30- подготовительная группа Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В. | 9.30-9.50- средняя группа Воспитатели: Зависнова А.А., Каргина Н.В. |
16.15-16.30- кварцевание, проветривание | 9.50-10.05- кварцевание, проветривание | 9.40-9.55- кварцевание, проветривание | 9.50-10.05- кварцевание, проветривание | |
16.30-16.45- младшая группа Воспитатели: Одарич М.В., Ковалевская Д.Д. | 10.05- 10.30- старшая группа (03) Воспитатели: Янгулова Н.А., Девятникова Л.А. | 9.55-10.15- старшая группа Воспитатели: Русских Г.М., Ворохобина А.В | 10.05-10.35- подготовительная группа Воспитатели: Филипьева И.Е., Яночкина Н.В. | |
16.45-17.00- кварцевание, проветривание | 10.15-10.30- кварцевание, проветривание | 10.35-10.55- кварцевание, проветривание | ||
10.30-11.00- подготовительная группа Воспитатели: Темирова Л.М., Темирова Е.М. |
| |||
11.00-11.20- кварцевание, проветривание |
Тема недели: «Май раскрасил мир зеленым». Итоговое мероприятие: создание альбома о весенних приметах.
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
11.05- вторник | 1 половина дня Рассматривание иллюстраций о весне: «Что изменилось с приходом весны?» Цель: способствовать развитию умений составлять рассказ по картине, Разучить пальчиковую гимнастику «Цветок». Цель: развитие мелкой моторики рук, продолжать развивать умение соотносить движения с текстом. Прогулка №2 2 половина дня Эксперимент: «Поиграем с солнечным зайчиком». Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются, вызвать чувство радости и удивления. | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20 – Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Кто за кем? ». Задачи: совершенствовать представления детей о пространственном положении предметов: впереди – сзади; учить определять местоположение предметов относительно друг друга. | Картинки с изображением прихода весны По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка №2 №1, стр.601 Картотека экспериментов | Внести дидактический материал по теме недели. | Д/И: «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять знания цвета Матвей П. |
12.05- среда сентября понедельник | 1 половина дня 12 мая - День медицинской сестры. Познакомить детей с профессией медсестры, с предметами – помощниками. Прогулка №3 2 половина дня Экскурсия по детскому саду в кабинет медсестры. Цель: познакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Подготовка к изготовлению альбома о приметах весны.
| 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Веселые гусеницы». Задача: учить детей составлять изображение предмета из одинаковых форм (кругов). Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. | Картинка с изображением медсестры, медицинские приборы По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка №3 конспект | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Кукла Каты заболела» - закреплять представления о труде медсестры (измеряет температуру, делает перевязки, обрабатывает раны). | Д/И: «Назови предметы на картинке». Цель: активизировать речь, развивать мышление Никита Д., Ваня Г. |
13.05- четверг | 1 половина дня Д/и «Хорошо-плохо» - способствовать закреплению знаний детей о правилах поведения за столом. Прогулка №4 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня Игра с мозаикой «Цветочная поляна». Цель: закреплять умение группировать предметы по цветам, упражнять детей в ловкости рук. Подготовка к изготовлению альбома о приметах весны. Аппликация «подснежник». | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук Ц». Задача: отрабатывать четкое произношение звука ц; учить изменять темп речи. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Карточки для игры, мяч №3, стр. 84 Картотека прогулок. Карточка 4 По плану муз. руководителя | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Оденем куклу Катю на прогулку» - учить запоминать последовательность одевания на прогулку, уметь подбирать предметы одежды по сезону. | Марка В. И Аню К. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
14.05 -пятница | 1 половина дня Разучивание пальчиковой игры: «Солнышко, солнышко» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Солнышко, солнышко (хлопают ладонями) Золотое донышко, Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.) Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, (показывают волну) Прилетели сто грачей, (машут руками) А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз) А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх). Прогулка №9 2 половина дня Продолжаем изготавливать альбом о приметах весны. Рисование «Капель», «Верба». | 9.00-9.35- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Цветы небывалой красоты». Задачи: развивать наблюдательность, вызвать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых тюльпанов, учить рисовать цветы концом кисти (стебельки) или всем ворсом (головку цветка), располагать изображение на середине листа, в вазе. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице). | Картотека пальчиковых игр №1, стр.585 По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 9. | Внести атрибуты для сюжетной игры «Весна пришла, на пикник пора». | Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам из цветных палочек» Даша К., Макар А. |
Тема: «Лето». Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков о лете.
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
17.05 - понедельник | 1 половина дня Ситуативный разговор «Полезные продукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). Прогулка №5 2 половина дня Хороводная игра: «Мы по лесу идем» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей, воспитывать желание выразительно двигаться. | 8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-16.00- Познавательное развитие. Природа. Тема: «Сравнение одуванчика и тюльпана ».Задача: учить детей различать и называть первоцветы; находить общие признаки у одуванчика и тюльпана, закреплять умение называть основные части растений. | По плану муз. руководителя Картотека прогулок. Карточка 5. №13,стр.43 Картотека подвижных игр | Внести дидактический материал по теме недели | Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас. Матвей К., Ева С. |
18.05- вторник сентября понедельник | 1 половина дня 18 мая – День музеев Рассмотреть картинки с изображением музеев «Какие разные бывают музеи». Прогулка №6 2 половина дня Поход в мини-музей «Русской избы». Цель: познакомить детей с устройством русской избы. Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением. | 9.00-9.15- Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20-Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Волшебные фигуры». Задача: учить узнавать геометрические фигуры: квадрат, треугольник и прямоугольник, созданных необычным для них способом; различать один, много, мало независимо от размера предметов. | картинки с изображением музеев По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 6. №1, стр.619 | игровая ситуация «Кукла Маша пришла с прогулки» - продолжать формировать умение в с/р игре, умение подбирать атрибуты для игры, продолжать развивать умение называть предметы одежды, самостоятельно одевать куклу. | Д/и: «Чего не стало» Задача: Развивать зрительное внимание и память, активизировать словарь. Давид Н., Алиса Н. |
19.05- среда | 1 половина дня Беседа «Скоро лето» Цель: расширять знания об основных приметах лета. Прогулка №7 2 половина Игра малой подвижности: "Дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Предложить детям нарисовать рисунки о лете (цветочки, солнышко, травка) | 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура 15.45-16.20- Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема: « Волшебные комочки». Задача: развивать воображение, сюжетно-ролевой замысел. Вызывать эмоциональный отклик на появление знакомого персонажа. Лепить фигурки из целого комка, использовать стеку для передачи характерных признаков. | Картинки с изображением лета По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 7. №1, стр. 608 | Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же использование природного материала). | Д/И: «Когда это бывает?» Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Маша К., Саша Л |
20.05 четверг | 1 половина дня 20 мая - День джинсов Поговорить с детьми о том, что такое джинсы, как их делают? Из чего? Прогулка №3 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня Изготовить из бумаги силуэт джинсов и предложить детям расписать их и украсить. | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Кто как купается». Задачи: вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Образовывать наименования детенышей животных. Уточнять и закреплять правильное произношение звука [ц]. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | №1 стр597. Картотека прогулок. Карточка 3. По плану муз. руководителя | Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: учить детей рассказывать сказку самостоятельно. | Упражнение на развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте Никита Д., Аня К. |
21.05-пятница | 1 половина дня Пальчиковое упражнение: «Бабочка». Бабочка-коробочка, улетай на облачко. Там твои детки на березовой ветке. (ладони прижаты друг к другу тыльными сторонами, пальцы прямые, имитируем полет бабочки) Прогулка №5 2 половина дня П/И: «Найди свой дом» -развивать внимание, быстроту реакции. Продолжить рисовать о лете. Организовать выставку детских работ. | 9.00-935- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: « Бабочки вернулись к нам». Задача: развивать эстетическое восприятие окружающей природы. Инициировать эмоциональное реагирование на красоту украшенных узорами крылышек бабочек. Учить рисовать элементарные узоры на силуэтах, вырезанных из бумаги разных цветов. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице). | №1, стр.621 По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 5 | Предложить детям раскраски по теме: «Лето». | Игра по сенсорному развитию: «Нанизывание бусинок на шнурок» Ангелиной П., Ксенией Т. Цель: развитие мелкой моторики. |
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
24.05 - понедельник | 1 половина дня Словесная игра «Съедобное – несъедобное» - научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное. Прогулка №8. 2 половина дня Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли. Цель: развитие мелкой моторики рук. | 8.50-9.00- Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-16.00- Познавательное развитие. Окружающий мир. Тема: «Одуванчики» Задача: обогащать чувства детей, знакомя с поэзией на тему весны. Обращать внимание детей на яркие, майские изменения в природе: лучистое солнце, голубое небо; появление ярко-желтых одуванчиков в зеленой травке и т.д. Закрепить представления детей, полученные в процессе наблюдения на прогулке. | Карточки для игры По плану муз. руководителя Картотека прогулок. Карточка 8. №1, стр.584. Картотека экспериментов | Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы». | Закрепить умение самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Карнилова А., Ваня Г. |
25.05- вторник сентября понедельник | 1 половина дня Д/и: «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть предметы нашего окружения. Прогулка №9 2 половина дня Экспериментирование «Окрашивание воды». Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный) | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20 - Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Волшебные домики ». Задачи: учить сравнивать геометрические фигуры по величине и обозначать словом. Закреплять представления о времени суток (утро, вечер). Способствовать формированию интереса к математике. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 9. №1, стр.583 Картотека экспериментов с водой | Внести атрибуты и помочь развить игровой сюжет в игре «Парикмахерская». | Работа по лепке – закрепить умение скатывать шарик из пластилина Ваня Г., Фатима М. |
26.05- среда | 1 половина дня Словесная игра «Солнечные зайчики» - упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями. Прогулка №2 2 половина дня Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. | 8.50-9.05- Физическое развитие. Физическая культура. 15.45-16.20- Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Задача: вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения желтых и белых цветов. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. | По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка №2 №8, стр.142. | Внести атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую» - учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. | Д/и «Собери букет» - развитие мелкой моторики рук и фантазии Ангелина П., Аня К. |
27.05 четверг | 1 половина дня 27 мая – День Библиотек Беседа с детьми об их любимых книгах. Посетить центр чтения в группе и выбрать книги для ремонта. Прогулка 9 Напомнить о безопасном поведении во время прогулки. 2 половина дня Изготовление книжки своими руками по мотивам сказки: «Заюшкина избушка». | 9.00-9.35- Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук з». Задача: упражнять детей в четком произношении звука з. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. 16.35-16.50 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка | №3, стр. 80 Картотека прогулок. Карточка №9 По плану муз. руководителя | Свободные игры в игровом уголке. Учить бережному отношению с пазлами и настольно-печатными играми. | «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу Марк В., София С. |
28.05-пятница | 1 половина дня Пальчиковая гимнастика с помощью карандаша «Мы пирог испечь хотим». Цель: развитие мелкой моторики рук. Прогулка №10 2 половина дня Хороводная игра «Мы по лесу идем» - продолжать учить ходить по кругу, выполнять движения по тексту. | 9.00-935- Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: « Рисуем лето» Задача: закреплять умения прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку. Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному. 10.10-10.25- Физическая культура (на улице).
| Картотека пальчиковых игр конспект По плану инструктора по физической культуре Картотека прогулок. Карточка 10. | По словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру (принеси красный карандаш) с Дашей К., Мащей К. |
недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация ПРС | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая | ||||
31.05- понедельник | 1 половина дня Рассматривание сюжетных картинок о лете. Цель: познакомить детей с приметами лета. Пальчиковая игра: «Бабочка». Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять умение сопоставлять текст и движениями рук. Прогулка №1 2 половина дня Беседа: « Вкусные и полезные фрукты». Д/и «Сварим компот» Цель: продолжать учить детей узнавать и называть некоторые фрукты; - закреплять цвета. Дать представления о том, что фрукты полезны и в них много витаминов. | 8.50-9.05 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.45-.16.00- Природа. Тема: «Лето красное» Задачи: создать условия для ознакомления детей с признаками лета. Способствовать расширению представлений детей о сезонных изменениях в природе, формированию умений узнавать и называть насекомых. Побуждать видеть красоту родной природы летом. | Картинки с изображением лета Картотека пальчиковых игр По плану музыкального руководителя Картотека прогулок. Карточка 1. конспект | Предложить детям разрезные картинки по теме: «Лето». | Шнуровка. Цель: развитие мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. Ваня Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Воспитательно – образовательный на адаптационный период в первой младшей группе.
План работы по адаптации детей Направление и содержание работыСрокИсполнителиИзучение соответствующей литературыИюньВоспитателиИзучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителя...
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы...
План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста
Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно-образовательного процесса на летний период в младшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на летний период для детей младшей группы....
План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)
Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...