КОНСПЕКТ развлечения в старшей группе кукольного спектакля «Хрюша не грязнуля»
учебно-методический материал (старшая группа)
Воспитывать культурно гигиенические навыки, формировать основы здорового образа жизни: мыть овощи и фрукты перед едой; закрепить название овощей, фруктов, ягод; воспитывать дружелюбие, культуру поведения.
Появляется Хрюша с корзинкой моркови; наклонившись над корзинкой, жадно, торопливо ест морковку.
Ведущий: О! Кто к нам сегодня в гости пришел! Хрюша, здравствуй! (Хрюша не реагирует). Здравствуй, Хрюша.
Хрюша: А.. Здравствуйте, здравствуйте…(Продолжает есть)
Появляется Каркуша.
Каркуша: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Хрюша!
Хрюша: Привет, Каркушечка. (Ест загораживая от Каркуши морковку).
Каркуша: Что это ты делаешь Хрюша?
Хрюша: (Недовольно). Не видишь что ли? Ем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
развлечения
в старшей группе
«Рябинка»
МДОУ «Детский сад №7»
Сценарий кукольного спектакля «Хрюша не грязнуля»
2010г.
Цель: Воспитывать культурно гигиенические навыки, формировать основы здорового образа жизни: мыть овощи и фрукты перед едой; закрепить название овощей, фруктов, ягод; воспитывать дружелюбие, культуру поведения.
Атрибуты: Корзинка с бутафорскими морковками, корзинка с сюрпризными морковками, ведро с водой, муха, куклы Каркуша и Хрюша, ширма.
Ход:
Появляется Хрюша с корзинкой моркови; наклонившись над корзинкой, жадно, торопливо ест морковку.
Ведущий: О! Кто к нам сегодня в гости пришел! Хрюша, здравствуй! (Хрюша не реагирует). Здравствуй, Хрюша.
Хрюша: А.. Здравствуйте, здравствуйте…(Продолжает есть)
Появляется Каркуша.
Каркуша: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Хрюша!
Хрюша: Привет, Каркушечка. (Ест загораживая от Каркуши морковку).
Каркуша: Что это ты делаешь Хрюша?
Хрюша: (Недовольно). Не видишь что ли? Ем!
Каркуша: Как! Ты ешь один и никого не угощаешь?
Хрюша: (Раздраженно). Да, ем один и никого неугощаю!
Каркуша: Тогда ты, Хрюша жадина!
Хрюша: И вовсе я не жадина! Просто морковка грязная…
Каркуша: Хрюша! Нет, ты жадина! Да еще и грязнуля! Разве можно есть немытые овощи и фрукты!
Хрюша: И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас помою морковку и всех ребят угощу.
Хрюша уходит мыть морковку - за ширмой слышатся журчание и всплески воды; Каркуша заглядывает за ширму.
Каркуша: (Хрюше). Мой, мой, Хрюшечка, хорошо! Мой щеточкой. И не забудь ополоснуть кипяченой водичкой. Дети, никогда не ешьте немытые ягоды, овощи и фрукты. Пока Хрюша моет морковку, давайте вспомним, какие ягоды вы знаете.
(Дети отвечают) Молодцы! Ягоды надо помыть, и только потом чистыми руками их можно есть.
Дети по просьбе ведущей называют овощи и фрукты, которые знают. Появляется Хрюша с одной морковкой.
Хрюша: Чтобы ты, Каркуша, не говорила, что я жадина я тебя первую угощу морковкой. Я ее хорошо помыл, ополоснул чистой водичкой и вытер чистым полотенцем.
Каркуша: Спасибо, Хрюша. Теперь все видят, что ты не жадный поросенок и не грязнуля!
Каркуша берет морковку.
Хрюша: Я и ребят сейчас угощу морковкой. (Уходит)
Летит муха, садится на Каркушину морковку.
Каркуша: Кыш! Кыш! Грязнуля!
Выскакивает Хрюша.
Хрюша: Это кто грязнуля? Я?!
Каркуша: Нет, это муха грязнуля. Кыш! Кыш! На грязных лапках болезни всякие страшные носит!
Каркуша с Хрюшей гоняются за мухой, размахивая руками. Муха улетает.
Хрюша и Каркуша (Спрашивают у детей) Улетела? Нет нигде мухи?
Хрюша: Давай морковку, Каркушечка, я ее еще раз помою хорошенечко.
Хрюша уходит с морковкой.
Каркуша: Ребята, если муха посидела на морковке, или на яблоке, или на чем- нибудь съестном, надо обязательно их помыть.
Хрюша возвращается с морковкой, подает ее Каркуше.
Хрюша: Возьми!
Морковка падает перед ширмой на пол.
Хрюша и Каркуша: Упала! Ой! На пол!
Хрюша: Сейчас я ее достану…
Хрюша вылезает из под ширмы, берет морковку. Слышно, как за ширмой он «моет» ее.
Хрюша: (Из за ширмы). Ну и морковка! Третий раз ее мою!
Каркуша: Если надо, и еще сто раз помоем, а грязную есть не будем.
Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда ребята?
Появляется Хрюша с морковкой.
Хрюша: Возьми, Каркуша, ешь скорей, пока нет мухи и пока не уронила морковку опять.
Каркуша: Теперь уж не уроню. А есть пока не буду: я еще руки не помыла.
Хрюша: Правильно, Каркушечка, руки перед едой надо мыть. Да ребята? Вы никогда не забываете мыть руки перед едой?
Ведущая: Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!
Хрюша: ( Подает корзинку с сюрпризной и одной бутафорской морковкой)
Молодцы! Угощайтесь ребята! Я не жадина. Морковка мытая. Ешьте на здоровье!
Ведущая: Спасибо большое, Хрюша! Конечно, ты не жадина!
Хрюша: (Грустно) И не грязнуля…
Ведущая: И не грязнуля! А что это ты загрустил?
Хрюша: Да вот.. всех угостил, а мне ничего не осталось.
Каркуша: Хрюшечка, я поделюсь с тобой!
Хрюша: Спасибо, Каркуша, ты очень добрая..
Ведущая: Ребята, у нас с вами много морковки, а у Хрюши нет ни одной. Давайте Хрюше дадим морковку. (Дает Хрюше бутафорскую морковку)
Хрюша: (Весело). Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие! Спасибо вам за это!
Хрюша и Каркуша: До свидания!
Ведущая: До свидания, Хрюша. До свидания. Каркуша. Дети приглашайте Хрюшу и Каркушу к нам еще в гости.
Дети прощаются, просят их почаще приходить в гости.
Хрюша: Пойдем скорей. Каркушечка, помоем руки и будем есть морковку!
Каркуша: Пойдем, пойдем, Хрюша…
Каркуша и Хрюша уходят.
Ведущая: И мы, ребята, пойдем в группу, помоем руки, пообедаем и съедим свои морковки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Сценарий кукольного спектакля "Хрюша не грязнуля"
Сказка полезна тем, что дети , вместе с Каркушей, помогают Хрюше усвоить правила этикета, здорового образа жизни....
Сценарий кукольного спектакля "Хрюша не грязнуля" (для детей средней группы)
Систематизировать и обобщать культурно-гигиенические правила, учить понимать и оценивать поступки персонажей, воспитывать положительное отношение ...
СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ «КАК ВАСИЛИСА – ГРЯЗНУЛЯ ПОЛЮБИЛА ЧИСТОТУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «НАШ МАЛЫШ»
Цель: Развитие культурно – эстетических навыков у детей через театрализованную деятельность. Подготовили и провели: Павлова Н.А. – педагог-психологПичикина Ю.В. &nda...
Сценарий кукольного спектакля «Как Василиса–грязнуля полюбила чистоту»
Сценарий кукольного спектакля «Как Василиса–грязнуля полюбила чистоту»...
Сценарий театрализованного развлечения « В страну здоровья с принцессой Грязнулей»
Расширение представлений воспитанников о здоровом образе жизни, правилах гигиены, полезных привычках путем вовлечения в совместную игровую и музыкально-художественную деятельность....
Конспект развлечения по ПДД « Приключение Светофорчика и Хрюши»
для детей раннего возраста...